Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонтирую свою аскону


Сообщений в теме: 746

#1 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:10

Купил, значит, себе Opel Ascona 1,6N, 86г.в. Состояния снаружи нормальное, но внутренности никто не делал... Поэтому буду делать все сам!!!
Поездив по городу 1000км и за городом около 1200км начали выявляться следующие траблы (по мере важности):

1) Гудят подшипникина передней ступице, вроде. С левой стороны есть небольшой люфт, правая вроде ничаво. Поехал купил какие-то made in europe за 450р 2 шт, менять так сразу пару. НО чего-то мне влом еще примерно стока же отдавать кому-то. Думаю сам поменять, но пока не знаю КАК и ЧЕМ... Я так понимаю нужен какой-то съемник, да и еще какой-то инструмент. А из инструментов у меня пока, что только набор ключей 8-19 и 5 отверток... Может подскажите как быстрее и правильнее все сделать, ну и заодно сразу по хожу посмотреть что-нибудь еще там...

2) Эту проблему я услышал еще и при покупке, но не стал заморачиваться. В общем при работе есть какой-то стук. Двигатель работает как дизельный... Менял масло (Esso 10W40 полусинтетика) и фильтр заглянул на распредвал - есть выработка. вот думаю он гад и стучит. Новый стоит 2500, хороший б/у в коробке (кстати как это в коробке?) тоже 2500... Но думаю сразу надо бы менять и клапана (~150р/шт) и гидрокомпенсаторы (250р/ш) ну и еще всякие там сальникчки подшибнички и т.д. Думаю попробовать тоже самому сделать... Какие здесь могут быть подводные камни. Что глянуть по ходу?

3) Передние стойки. Ну точнее там осталось только одно название! Хочу и спереди и сзади поставить каябу премиум масляные. Мне больше по городу ездить приходицца, поэтому мне больше нужен комфорт, чем экстримальная управляемость. Тоже думаю сам поменять. Что там надо для этого? Какие заморочки могут встретится? Какой инструмент нужен?

4) Померял компрессию: 7,5 - 8,5 - 8,5 - 8... Колечки думаю уже подходят к окончанию своей нормальной жизни... Масло кушает примерно 0,5л на 1000, но сильно не дымит, в выхлопе масла почти нет, ну может 3-5 капель, тянет хорошо! на трассе запросто тягался с девятками, десятками и даже с 16ти клапанными пятнашками, пусть их не делает, но и не отстает. Если буду делать, то уже на весну, а щас пока волнует следующее: поршни у меня 80мм, подойдут ли тазовские 82мм или может сразу на 1.8делать, т.е. 84мм? Что может потянуть за собой расточка до 84мм? Надо ли будет менять голову блока, карбюратор, зажигание (трамблер родной, коммутатор и катушка от таза)? Это я буду делать все на сервисе, поэтому просто нужно определиться как переделывать. Может тогда нужно будет пункт 2 прикрепить сюда и делать все сразу! Ох и много же надо будет денег!

5) Как правильно выставить зажигание? Что для этого надо?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#2 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:47

вот тут писал как менял ремень http://www.opelrekor...o...topic&t=982 еще в том топике посмотри про асконы много может чего полезного найдешsmile.gif

#3 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:06

Цитата(GoFrenDiy @ 7.12.2006, 11:10) Просмотр сообщения

Купил, значит, себе Opel Ascona 1,6N, 86г.в. Состояния снаружи нормальное, но внутренности никто не делал... Поэтому буду делать все сам!!!
Поездив по городу 1000км и за городом около 1200км начали выявляться следующие траблы (по мере важности):

1) Гудят подшипникина передней ступице, вроде. С левой стороны есть небольшой люфт, правая вроде ничаво. Поехал купил какие-то made in europe за 450р 2 шт, менять так сразу пару. НО чего-то мне влом еще примерно стока же отдавать кому-то. Думаю сам поменять, но пока не знаю КАК и ЧЕМ... Я так понимаю нужен какой-то съемник, да и еще какой-то инструмент. А из инструментов у меня пока, что только набор ключей 8-19 и 5 отверток... Может подскажите как быстрее и правильнее все сделать, ну и заодно сразу по хожу посмотреть что-нибудь еще там...

2) Эту проблему я услышал еще и при покупке, но не стал заморачиваться. В общем при работе есть какой-то стук. Двигатель работает как дизельный... Менял масло (Esso 10W40 полусинтетика) и фильтр заглянул на распредвал - есть выработка. вот думаю он гад и стучит. Новый стоит 2500, хороший б/у в коробке (кстати как это в коробке?) тоже 2500... Но думаю сразу надо бы менять и клапана (~150р/шт) и гидрокомпенсаторы (250р/ш) ну и еще всякие там сальникчки подшибнички и т.д. Думаю попробовать тоже самому сделать... Какие здесь могут быть подводные камни. Что глянуть по ходу?

3) Передние стойки. Ну точнее там осталось только одно название! Хочу и спереди и сзади поставить каябу премиум масляные. Мне больше по городу ездить приходицца, поэтому мне больше нужен комфорт, чем экстримальная управляемость. Тоже думаю сам поменять. Что там надо для этого? Какие заморочки могут встретится? Какой инструмент нужен?

4) Померял компрессию: 7,5 - 8,5 - 8,5 - 8... Колечки думаю уже подходят к окончанию своей нормальной жизни... Масло кушает примерно 0,5л на 1000, но сильно не дымит, в выхлопе масла почти нет, ну может 3-5 капель, тянет хорошо! на трассе запросто тягался с девятками, десятками и даже с 16ти клапанными пятнашками, пусть их не делает, но и не отстает. Если буду делать, то уже на весну, а щас пока волнует следующее: поршни у меня 80мм, подойдут ли тазовские 82мм или может сразу на 1.8делать, т.е. 84мм? Что может потянуть за собой расточка до 84мм? Надо ли будет менять голову блока, карбюратор, зажигание (трамблер родной, коммутатор и катушка от таза)? Это я буду делать все на сервисе, поэтому просто нужно определиться как переделывать. Может тогда нужно будет пункт 2 прикрепить сюда и делать все сразу! Ох и много же надо будет денег!

5) Как правильно выставить зажигание? Что для этого надо?


1. Поменять пошипники дело не стоящее того что бы кому нибуть отдавать свои родные мани.
2. Комплект инструмента впечатляет, даже молотка нет.
Клапана если купишь все равно притирать по своим седлам или все зенковать (деньги) лучше посмотри сначала свои клапана может не все так страшно, покажи знающим людям, но не в сервис где хочешь все делать. Насчет поршней от Таза не заморачивайся, насколько я знаю там другое расстояние от верхней плоскости поршня до оси пальца, диаметр пальца вроде другой в общем геморрой. Поршни 84 мм от двига 1,8 (про 2,0 не могу сказать незнаю) точно другие там расстояние про которое я упоминал точно меньше, поскольку шатуны длиннее (высота блока одна), стенки цилиндра (литье) гораздо тоньше чем на Тазе: опять же геморрой. Бери ремонтные поршни и не парься.
3. Работа как у дизеля; Если стуки то это могут быть дефектные гидрокомпенсаторы или шатунные вкладыши. Распредвал врятли даст стуки, он все время поджат вверх компенсаторами.
А вообще вопросы задавай поконкретней. Не надо валить все в кучу.
4. Зажигание: сначала перебери движок а потом заморачивайся, А проблема перетиралась на форуме не один раз.
5 Если у тебя масло уже в выхлопе то это уже ж-па. Компрессия - до первых морозов, тоже ж-па.

И еще: на любой свой вопрос требуй ответа для этого существует форум.

Счастливого плавания в дебри ремонта и приобретения опыта.

Сообщение отредактировал Alexarh: 07 Декабрь 2006 - 13:10


#4 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:44

Ну молоток уконечно есть у меня... Дрель, лобзик, шуруповерт, шлифмашинка, да много всяких всячин которые нужны в ремонте по дому... а вот авто инструмента нету, т.к. это мой первое авто... Купил Щас на рынке съемник подшипников (200р), ну и набор головок разных 6 - 32 с трещеткой (450р). Буду на выходных пробовать заменить подшипник. Мне в 2х словах объяснили что и как, но толком ничаво не понял... Может кто-нибудь расскажет примерный порядок действий? Ну или сцылкой бросит на мануал по смене подшипников.
Motdoc, Спасибо за сцылку. Почитаю.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#5 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 15:12

Цитата(GoFrenDiy @ 7.12.2006, 13:44) Просмотр сообщения

Ну молоток уконечно есть у меня... Дрель, лобзик, шуруповерт, шлифмашинка, да много всяких всячин которые нужны в ремонте по дому... а вот авто инструмента нету, т.к. это мой первое авто... Купил Щас на рынке съемник подшипников (200р), ну и набор головок разных 6 - 32 с трещеткой (450р). Буду на выходных пробовать заменить подшипник. Мне в 2х словах объяснили что и как, но толком ничаво не понял... Может кто-нибудь расскажет примерный порядок действий? Ну или сцылкой бросит на мануал по смене подшипников.
Motdoc, Спасибо за сцылку. Почитаю.

Если съемник для подш. взял тогда полдела сделал. Купи еще (или возьми у кого нибуть) съемник для стопорных колец, помощней. Стойку желательно снять. Снимаешь тормозной суппорт в сборе (торцовый шестигранник на 10). Снимаешь тормозной диск, Выбиваешь супицу (у меня легко выходила). Снимаешь стопорные кольца (трудноватая операция для новичка). Применяешь свой прекрасный новый съемник для подшипника, т.е. извлекаешь его (можно помочь молотком все равно подшипник на выброс, кстати молоток у тебя есть rolleyes.gif ). Вставляешь одно стопорное кольцо. ЗАПРЕССОВЫВАЕШЬ подшипник (без молотка), Если ты купил нормальный съемник то он должен быть пригоден и для запрессовки подшипника а не только для снятия. Когда подшипник уперся в стопорное кольцо стукани немного молотком, Вставь второе кольцо Готово. Остальное по ходу.

#6 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:47

Советую приобрести какую нибудь книгу для начала!
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#7 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:52

Цитата(SeSte @ 7.12.2006, 16:47) Просмотр сообщения

Советую приобрести какую нибудь книгу для начала!

Присоединяюсь на 100%. Сам когда меняю машинку сразу покупаю книгу.

#8 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 16:59

Книга есть. Оказывается в бардачке лежала... Видно хозяин предыдущий кинул в нагрузку... ОЧЕНЬ ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ! Ну и с отсюдова мануал скачал в .pdf - Уже почитал. Буду пробовать на выходных... может сразу с амортизаторами поменяю, шоб 20 раз не разбирать...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#9 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 21:07

to Alexarh ЗАЧТОТ!! большой респект за подробный рассказ о том как нужно менять подшивник у меня тоже завыл хотел ехать в сервис теперь поеду за сьемником и торовым ключемsmile.gif. если можеш опиши поподробнее как выглядит нужный сьемник и какс ег опомощью мона запресовывать подшивник. а стопорные кольца должны быть или продаются вместе с подшивиком?

#10 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 22:18

Alexarh, а что можно еще использовать вместо сьемника этих колец стопорных?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#11 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:22

Спаси-боо!!! Поцелуев не надо!! ar.gif
Съемник длоя колец, это собственно не съемник а круглогубцы покрепче: для снятия внутренних колец (в нашем случае) они сжимаются при сжатии ручек, а для наружных колец (которые надеваются на вал) они разжимаются при сжатии ручек, полезны и те и другие.
Мой съемник для подшипника представляет собой фланец диаметром на 1 мм меньше наружного диаметра подшипника толщиной милиметров 10-12, в центре отверстие 21 мм, в отверстие вставляется болт длиной 170 мм с резьбой М 20х1,5 по всей длине болта, голова болта не важно какая у меня под ключ 27. Фланец упирается в подшипник болт вставляется унутрь со стороны фланца. С другой стороны корпуса подшипника (читай корпус стойки) ставится специальный стакан у которого ВНУТРЕННИЙ диаметр ма 1 мм БОЛЬШЕ чем наружный у подшипника, высота стакана == высота подшипника или чуток больше (1-2 мм). Донышко стакана воду не удержит, поскольку тоже имеет отверстие диаметром 21 мм (для прохода болтика М20х1,5). Болтик вставили, стаканчик (донышком наружу) установили, а в конце весь этот бутербродик скрепили гаечкой М20х1,5 с высотой 20 мм под ключ 27, в идеальном случае под гаечку подкладываем упорный подшипник 8104 или 8204 что бы легче крутить гаечку.
В общем технология следующая: фланчик за болтик, болтик в стаканчик, стаканчик на корпусок, подшипничек на стаканчик, гаечка на подшипничек: тянем потянем и вытянули репку. ar.gif

Сборка в обратном порядке, но уже очень аккуратно, без перекосов подшипника в отверстии. Не забудьте поставить первое кольцо.
Кстати кольца если аккуратно вытащить используются вновь. Если подшипник берешь в подшипниковой компании то колец не жди, а ремкомплекты продаются помоему с кольцами. Но вроде отдельно дешевле.
Чего то я разболтался.

Сообщение отредактировал Alexarh: 08 Декабрь 2006 - 10:29


#12 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:54

Alexarh, bf.gif
Мне на рынке, впринципе, тож самое и рассказали. В комплекте с подшипником у меня идут 2 стопорных польца и еще какая-то фиговина... Видно гайку внешнюю сторорить... Кстати какой там ключ нужен для этой гайки на ступице? 30 или 32?
Заказал себе амортизаторы Kayaba масляные на перед (по 1150р). Думаю сразу буду и их менять... Тут есть какие-нибудь заморочки? Сложности?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#13 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 10:58

http://www.sts-holdi...ro/removers.HTM посмотри какой из этих больше похож на твой съемник. , видел еще жигулячьи по 300 руб тоже с 3 мя лапами, таким мона снять?

#14 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 11:07

Мой съемник от 2141... Заффтра буду делать - будут фотки!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#15 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:04

ну что, где же отчет? я уже подшивник прикупил. так же купил сьемник сказали и к космичу подходит и к вазам. представляет собой брусок в центр которого вкручен болт диаметром где то 10-15 мм. и еще два болта с гайками они по краям находятся и в пазах могут двигатся типо на разный диаметр. на концах болтов стоят гайки. вопрос то ли я купил.

#16 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 17:39

Отчет.... Весь ремонт закончился на первой же гайке ступицы, да и на 2й с другой стороны тоже... Там все так приржавело, что моих инструментов и даже силы нехватило для откручивания, даже WDшка не помогла... Поэтому вот щас отогнал к "грамотным" мужикам и они мне делают... Там инструмент посерьезнее! В общем, я решил им полностью отдать работу... Сдесь я, к сожалению и моему стыду, сдался...
Их работа пока обходится в 1500р обе стороны + замене амортизаторов передних.
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#17 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 18:35

to Alexarh аська есть? есть вопросы по замене подшипников, точнее порядок чего за чем и чего откручивать

#18 SeSte

SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Россия г.Александров
  • Интересы:Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво ...
  • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 20:21

подшипники на ступице (зад перед) менял
стойку разбирал и не один раз
ступицу с переди тоже менял =) - сцука из-за подшипника
Opel Ascona 16SH, F16-5 Sedan by SeSte edition --- Продана =(
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001

#19 Motdoc

Motdoc

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 382
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Opel Ascona

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 21:19

to SeSte можеш поделится бесценным опытом замены? поиском уже нашел темку про это но возникли непонятки и вопросы. смысла обсуждать здесь это еще раз наверное нет поэтому если у кого есть аська и мысли по этому поводу стучите 312-606-700

#20 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:25

Очень меня обрадовали мужики... Подшибники то мои опелевские не подошли! Внутренний диаметр больше! Из этого форума я понял, что подходят москичоффские. Замерили, сравнили.... Попал я на покупку еще пары подшипников москвичоффских, ибо 2 ступицы менять не вариант! Прийдется ездить на нашем барахле... :-(
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных