
Ремонтирую свою аскону
#22
Отправлено 12 Декабрь 2006 - 22:38
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 12 Декабрь 2006 - 22:48
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#24
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:25
Очень меня обрадовали мужики... Подшибники то мои опелевские не подошли! Внутренний диаметр больше! Из этого форума я понял, что подходят москичоффские. Замерили, сравнили.... Попал я на покупку еще пары подшипников москвичоффских, ибо 2 ступицы менять не вариант! Прийдется ездить на нашем барахле... :-(
Наши не хужее ихних, проверено. По крайней мере переживут машинку. А я обычно сначала разбираю все замеряю и потом принимаю решение, чуть подольше зато без проколов.
#26
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:39
to Alexarh аська есть? есть вопросы по замене подшипников, точнее порядок чего за чем и чего откручивать
К моему стыду я не очень силен в компьютерных общениях. Может мне объяснишь, что такое АСЬКА и что надо сделать чтобы ее заиметь!!! Только ни кому больше не рассказавай про мой позор. Кстати у меня есть электронка может это устроит? Alexlaya@yandex.ru
А какие вопросы по подшипникам, я вроде уже все разжевал?
#27
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:14
1. На машины с движками малого блока (1.3 1.6SV NZ и т.д) они маленькие
2. На машины с большими блоками (1.6 SH N S 1.8 2.0) они большие
мне тоже когда менял впарили от маленького блока .... пришлось менять ... потом в exist.ru купил нормальные ! Вы народ кстати обратите внимание может и в вашем городе есть представительство.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#28
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:16
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#29
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:44
Alexarh, забить и ставить москвичоффские?
[/quote
Я не заморачивался: Москвичевские или Жигулевские, это не профессионально. Я уже сказал: я сначала разбираю, снимаю размеры а потом иду в компанию (не в автомагазин) торгующую подшипниками и по размерам и конфигурации выбираю подшипник. В 99% случаев найдется подходящий подшипник. и будет дешевле чем в автомаге. На Асконе у меня поставлены белорусские подшипники, роликовые двухрядные, они несут бешенную нагрузку на мой век вернее на век машинки хватит. Цена вопроса 250 р/шт. Марку не помню, упаковку выбросил.
#30
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:53
Подшипник на большой блок имеет размеры:
Внутренний диаметр: 39
Внешний диаметр: 72
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#31
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:30
А вообще, Alexarh, правильно поступает! Только, наверное, у него есть место, где разобрать и спокойно бегать искать подшипник, а у меня нет ни гаража, не инструмента, чтоб все спокойно и нормально раскидать...
Сообщение отредактировал GoFrenDiy: 13 Декабрь 2006 - 11:30
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#32
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:05
а вопрос такой возник по последовательности разборки: значит снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, откручиваем/снимаем суппорт тормозной. что делать дальше? нужно снимать шаровую? нужно отсоеденять рулевой наконечник , я так подозреваю что нужно, как это сделать? нужен опять съемник? по мурзилке написано что нужно снимать стойку целиком. в общем вот так.
ps да вот еще если бы была возможность тоже именно так бы и поступал т е снимал сначала дефектовал а за тем ехал покупал. НО в моем городе нет магазинов по иномаркам, есть жигулячий но и там не всегда все есть. ты наверное через наш город проезжал в вологодской области г Грязовец.

#33
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:16
SeSte, честно... Я не видел что там и как... мне сказали мужики ступица болтается... Мож я неправильно выразился.... Вчерась они все померяли и выяснили, что москвичоффские подходят! Уже поехали их и брать! Спросил за ступицы: б/у 300-350р, новье - 750р. я забил и решил купить подшипники от москвича, т.к. надо сделать машину, а то она там уже мешает. А пока я ступицы найду... В общем поезжу на москвичоффских подшипниках....
А вообще, Alexarh, правильно поступает! Только, наверное, у него есть место, где разобрать и спокойно бегать искать подшипник, а у меня нет ни гаража, не инструмента, чтоб все спокойно и нормально раскидать...
Место у меня действительно есть и нструментом я себя не обижаю. Поскольку есть возможность выполнять токарные и фрезерные работы практически за спасибо, то съемники я делаю для всех операций отдельно.
#34
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 14:33
to Alexarh аська это: интернет пейджер, скачать мона тут www.qip.ru , много и других кроме кипы.
а вопрос такой возник по последовательности разборки: значит снимаем колесо, откручиваем ступичную гайку, откручиваем/снимаем суппорт тормозной. что делать дальше? нужно снимать шаровую? нужно отсоеденять рулевой наконечник , я так подозреваю что нужно, как это сделать? нужен опять съемник? по мурзилке написано что нужно снимать стойку целиком. в общем вот так.
ps да вот еще если бы была возможность тоже именно так бы и поступал т е снимал сначала дефектовал а за тем ехал покупал. НО в моем городе нет магазинов по иномаркам, есть жигулячий но и там не всегда все есть. ты наверное через наш город проезжал в вологодской области г Грязовец.

Проезжал через твой город, и не раз, пока не сделали дорогу в объезд. Раньше ездил два раза в год в Иваново, детей отвозил на лето и привозил обратно. Поблема твоя по запчастям теперь понятна.
Насчет стойки я уже говорил, что лучше снять. Но в принципе можно только отсоединить шаровую, но это гемморойно. Поскольку внутреннее стопорное кольцо тебе скорее всего не достать, очень не удобно, а если его не снять то подшипник скорее всего не вытащить, даже с хорошим съемником.
В общем снимай стойку и не будет тебе счастье. Для рулевого наконечника тоже существует съемник без него ты будешь колотить молотком по резьбе , забьешь ее, и будешь покупать новый рулевой наконечник. Нижняя шаровая родная на заклепках или срезать их и ставить болты или снимать вместе с нижним рычагом. Гайку которая крепит ШРУС я срубал зубилом, попадаешь на новую гайку.
#35
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 18:08
Стойку полюбому снимать ! т.к второе стопорное кольцо все таки надо снять, кстати скока аскон не перевидал у всех шаровая была уже на болтах !
С рулевым можно и не снимать ... я на доноре вытащил стойки с тягами ... отсоеденив их от рулевой рейки ....
А вот подшипники от москвича я не советую вообще ! не протянут они долго.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#36
заблудший_дензер_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:42
Купил, значит, себе Opel Ascona 1,6N, 86г.в. Состояния снаружи нормальное, но внутренности никто не делал... Поэтому буду делать все сам!!!
Поездив по городу 1000км и за городом около 1200км начали выявляться следующие траблы (по мере важности):
1) Гудят подшипникина передней ступице, вроде. С левой стороны есть небольшой люфт, правая вроде ничаво. Поехал купил какие-то made in europe за 450р 2 шт, менять так сразу пару. НО чего-то мне влом еще примерно стока же отдавать кому-то. Думаю сам поменять, но пока не знаю КАК и ЧЕМ... Я так понимаю нужен какой-то съемник, да и еще какой-то инструмент. А из инструментов у меня пока, что только набор ключей 8-19 и 5 отверток... Может подскажите как быстрее и правильнее все сделать, ну и заодно сразу по хожу посмотреть что-нибудь еще там...
2) Эту проблему я услышал еще и при покупке, но не стал заморачиваться. В общем при работе есть какой-то стук. Двигатель работает как дизельный... Менял масло (Esso 10W40 полусинтетика) и фильтр заглянул на распредвал - есть выработка. вот думаю он гад и стучит. Новый стоит 2500, хороший б/у в коробке (кстати как это в коробке?) тоже 2500... Но думаю сразу надо бы менять и клапана (~150р/шт) и гидрокомпенсаторы (250р/ш) ну и еще всякие там сальникчки подшибнички и т.д. Думаю попробовать тоже самому сделать... Какие здесь могут быть подводные камни. Что глянуть по ходу?
3) Передние стойки. Ну точнее там осталось только одно название! Хочу и спереди и сзади поставить каябу премиум масляные. Мне больше по городу ездить приходицца, поэтому мне больше нужен комфорт, чем экстримальная управляемость. Тоже думаю сам поменять. Что там надо для этого? Какие заморочки могут встретится? Какой инструмент нужен?
4) Померял компрессию: 7,5 - 8,5 - 8,5 - 8... Колечки думаю уже подходят к окончанию своей нормальной жизни... Масло кушает примерно 0,5л на 1000, но сильно не дымит, в выхлопе масла почти нет, ну может 3-5 капель, тянет хорошо! на трассе запросто тягался с девятками, десятками и даже с 16ти клапанными пятнашками, пусть их не делает, но и не отстает. Если буду делать, то уже на весну, а щас пока волнует следующее: поршни у меня 80мм, подойдут ли тазовские 82мм или может сразу на 1.8делать, т.е. 84мм? Что может потянуть за собой расточка до 84мм? Надо ли будет менять голову блока, карбюратор, зажигание (трамблер родной, коммутатор и катушка от таза)? Это я буду делать все на сервисе, поэтому просто нужно определиться как переделывать. Может тогда нужно будет пункт 2 прикрепить сюда и делать все сразу! Ох и много же надо будет денег!
5) Как правильно выставить зажигание? Что для этого надо?
у нас запчасть любая найдется
#37
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:23
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#38
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 09:29
гайку я вот открутил ... причем так же и на 2-й асконе ...
Стойку полюбому снимать ! т.к второе стопорное кольцо все таки надо снять, кстати скока аскон не перевидал у всех шаровая была уже на болтах !
С рулевым можно и не снимать ... я на доноре вытащил стойки с тягами ... отсоеденив их от рулевой рейки ....
А вот подшипники от москвича я не советую вообще ! не протянут они долго.
Изначально шаровая на заклепках, если стоят болты то значит шаровая меняная. У меня на одной стороне стоит родная шаровая и к ней нет претензий (до сих пор) а на второй стороне на болтах и уже требует замены.
Нет такого понятия "Москвичевский подшипник", есть понятие подшипник такой то марки. Ступичные подшипники (передняя ступица) обычно двухрядные шариковые. Я поставил роликовые и в ус не дую.
Если назовете размеры подшипника: высота, внутренний и наружный диаметры то я порекомендую марку (я размеров не помню).
#39
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 10:33
насчет шаровой на заклепках это я знаю ... недавно сами на вектре эти заклепки спиливали !
У меня рликовый подшипник развалился быстрее чем родной ...
Да и в таких местах как ходовая, рулевое, тормоза я вообще не советую использовать порнографию с местного кустарного завода.
Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 --- Продан! =)
Astra H GTC z16xep MTA 2006 --- Продана =(
Chevrolet Cruze 1.6 AT LS (белый) - пал смертью храбрых =(
Chevrolet Cruze 1.8 AT LT (белый)
Opel Agila 1.0 z10xe 2001
#40
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:08
я уже называл размеры ... см.выше
насчет шаровой на заклепках это я знаю ... недавно сами на вектре эти заклепки спиливали !
У меня рликовый подшипник развалился быстрее чем родной ...
Да и в таких местах как ходовая, рулевое, тормоза я вообще не советую использовать порнографию с местного кустарного завода.
Размеров не нашел.
А мне наши подшипники нравятся и на Опель ставил и на Террано2 проблем нет.
А не подскажетели уважаемый где это на местном кустарном заводе производят рулевое и тормозное к Опелям. И потом шляпу видно сразу.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных