Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В машине холодно...


Сообщений в теме: 76

#1 Wwwizard

Wwwizard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:06

Холодно в машине. Что нужно сделать, чтобы стало тепло???

#2 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:08

Цитата(Wwwizard @ 23.11.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Холодно в машине. Что нужно сделать, чтобы стало тепло???

может отопитель включить?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#3 Wwwizard

Wwwizard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:11

Да все включено! Рабочий термостат, рабочая помпа, а тепла нет!


#4 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:22

ну давай дальше. мы же не телепаты.

можно теперь предложить закрыть окна, люк, одеться ar.gif

пиши, что еще работает, а что нет.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#5 Wwwizard

Wwwizard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:28

Не поднимается температура. В данный момент ездию с закрытым радиатором. Воздух идет чуть теплый. В чем может быть проблема???

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:31

Цитата(Wwwizard @ 23.11.2010, 23:28) Просмотр сообщения

Не поднимается температура. В данный момент ездию с закрытым радиатором. Воздух идет чуть теплый. В чем может быть проблема???

ОЖ есть?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 Wwwizard

Wwwizard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:34

Цитата(ASPID @ 23.11.2010, 23:31) Просмотр сообщения

ОЖ есть?

Конечно есть! И циркуляция хорошая.

#8 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:37

если рабочая температура поднимается до нормы только при закрытом передке, то термостат на помойку или мотор сам тепла не дает, тогда его надо смотреть и скорре всего ремонтировать сам мотор придется.
шланги печные как на ощупь?

прям щипцами все тягать надо. пиши больше, ответ получишь раньше и более точный.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#9 Wwwizard

Wwwizard

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5

Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:41

Цитата(berkut @ 23.11.2010, 23:37) Просмотр сообщения

если рабочая температура поднимается до нормы только при закрытом передке, то термостат на помойку или мотор сам тепла не дает, тогда его надо смотреть и скорре всего ремонтировать сам мотор придется.
шланги печные как на ощупь?

,

Шланги теплые. Не может ли это быть из-за прокладки под головкой?

#10 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 247
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 00:01

Цитата(Wwwizard @ 23.11.2010, 23:41) Просмотр сообщения

Шланги теплые. Не может ли это быть из-за прокладки под головкой?

нет. а шланги должны быть горячие, причем оба. один может быть чуть чуть прохладнее, но не холоднее.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#11 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 06:05

Цитата(Wwwizard @ 23.11.2010, 23:06) Просмотр сообщения

Холодно в машине. Что нужно сделать, чтобы стало тепло???

Заменяй ОЖ, термостат.
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#12 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:37

Если шланги тёплые-это похоже на слабую пропускаемость в радиаторе печки.Сними её и промой,я так уже делал.
Или стяни шланги которые идут к печке и попробуй дунуть туда.Если щёки моментально надуются,а сдуваться не захотят,значит забилась твоя печечка. ab.gif
Кстати,а что такое ОЖ? Не встречал такого термина .....

моей машинке 38


#13 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:44

охлаждающая жидкость

#14 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:30

Цитата(Noob @ 25.11.2010, 8:44) Просмотр сообщения

охлаждающая жидкость

Вот я чайник,точно

моей машинке 38


#15 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:18

Цитата(Filson @ 25.11.2010, 9:30) Просмотр сообщения

Вот я чайник,точно

ОЖ-охлаждающая жидкость.Раньше охлаждающие жидкости не делили на антифризы и тосол

Сообщение отредактировал sany4: 25 Ноябрь 2010 - 11:18


#16 Александр67

Александр67

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Автомобиль: Opel Rekord

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 18:18

У меня аналогичная проблема. Менял всё что можно.Термостат родной новый немецкий. Ож новая. Радиатор печки чистый родной. Печку всю перебрал заменил все уплотнения.Заведённый двигатель греется очень долго. Температура растёт до открывания термостата, а потом падает градусов до 60 и так держится всегда. Зимой закрываю радиатор и укрываю двигатель. Вентилятор печки работает хорошо. Печка гонит тепло , но совсем не сильно.Что ещё придумать?

#17 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 19:38

Цитата(Александр67 @ 26.11.2010, 18:18) Просмотр сообщения

У меня аналогичная проблема. Менял всё что можно.Термостат родной новый немецкий. Ож новая. Радиатор печки чистый родной. Печку всю перебрал заменил все уплотнения.Заведённый двигатель греется очень долго. Температура растёт до открывания термостата, а потом падает градусов до 60 и так держится всегда. Зимой закрываю радиатор и укрываю двигатель. Вентилятор печки работает хорошо. Печка гонит тепло , но совсем не сильно.Что ещё придумать?

Абсолютно такая же фуевина

#18 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 20:09

если вы уверены в чистоте радиатора печки и хорошей работе моторчика:
перепроверьте работу термостата.верхний шланг на радиатор должен быть холодным до самого открытия термостата.если он теплеет практически сразу после запуска-на помойку его.
перепроверьте положение заслонки холодного-горячего воздуха.при невнимательной сборке бывает заслонка висит в среднем положении-тогда жары в салоне можно дождаться токо летичком.
наличие кошмы из тополиного пуха и листвы на самом печном радиаторе тоже не способствует повышению темпиратуры в салоне.
незнаю как у кого а ни разу радиатор и мотор не укутывал.и не иронизируйте-типа я на югах.сюда я переехал на нём из под Павлодара-зимы там нормальные.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#19 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:53

Цитата(Дядя Вова @ 26.11.2010, 20:09) Просмотр сообщения

если вы уверены в чистоте радиатора печки и хорошей работе моторчика:
перепроверьте работу термостата.верхний шланг на радиатор должен быть холодным до самого открытия термостата.если он теплеет практически сразу после запуска-на помойку его.
перепроверьте положение заслонки холодного-горячего воздуха.при невнимательной сборке бывает заслонка висит в среднем положении-тогда жары в салоне можно дождаться токо летичком.
наличие кошмы из тополиного пуха и листвы на самом печном радиаторе тоже не способствует повышению темпиратуры в салоне.
незнаю как у кого а ни разу радиатор и мотор не укутывал.и не иронизируйте-типа я на югах.сюда я переехал на нём из под Павлодара-зимы там нормальные.

Дядя Вова!А Вы не в курсе от какой модели термостат диаметром 52мм (54мм нашел от дизелей).У меня похоже нижняя часть кожуха термостата не родная.Верхняя подходит под родной диаметром 48мм

#20 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 23:25

чесслово без понятия.лично сеье менял термостат в 1998 году.размерами не заморачивался,просто в магазине заказал на свою модель.привезли,воткнул и по сей день...тьфу,тьфу,тьфу.полетел родной после заливки тасола.после смены езжу на равеноловском антифризе..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных