В машине холодно...
Автор
Wwwizard
, 23 Ноя 2010 23:06
Сообщений в теме: 76
#41
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 18:51
Всем привет! У меня тут брат купил рекорда, неделю назад. Такая же проблема как у вас, говорит в машине очень холодно. И это при том что живёт на юге, в Ростовской обл, а у нас на севере вообще бы наверно окочурился! Вот попросил узнать, на форуме, как люди с этим борются! А я так думаю что это заводская недоработка, раз у всех машины холодные! Кстати неплохая идея, насчёт Волговской выносной электропомпы! Хотелось бы узнать ни кто себе её не ставил? Каковы результаты? Заранее спасибо за ответы!
#42
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 19:20
Всем привет! У меня тут брат купил рекорда, неделю назад. Такая же проблема как у вас, говорит в машине очень холодно. И это при том что живёт на юге, в Ростовской обл, а у нас на севере вообще бы наверно окочурился! Вот попросил узнать, на форуме, как люди с этим борются! А я так думаю что это заводская недоработка, раз у всех машины холодные! Кстати неплохая идея, насчёт Волговской выносной электропомпы! Хотелось бы узнать ни кто себе её не ставил? Каковы результаты? Заранее спасибо за ответы!
сама по себе помпа не греет.никаких недоработок в рексе по печке нету.просто надо всё сделать так как заводом предусмотрено-и всё будет отлично.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#44
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 17:16
после снятия спинки заднего насеста вынимается декорация- полка с продухами .проверь что там делается.выход на улицу найдёшь сам.
Сегодня снимал эту декорацию. там всего лишь под ней канал, из которого воздух идет в основном в отверстие размером 8 на 50 см на колесо запаски. Это отверстие чем-то закрывается в багажнике? так что на долю выхлопных отверстий остается ноль целых... и поэтому охлажденный влажный воздух возвращается в салон???
#45
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:35
Всем привет! У меня тут брат купил рекорда, неделю назад. Такая же проблема как у вас, говорит в машине очень холодно. И это при том что живёт на юге, в Ростовской обл, а у нас на севере вообще бы наверно окочурился! Вот попросил узнать, на форуме, как люди с этим борются! А я так думаю что это заводская недоработка, раз у всех машины холодные! Кстати неплохая идея, насчёт Волговской выносной электропомпы! Хотелось бы узнать ни кто себе её не ставил? Каковы результаты? Заранее спасибо за ответы!
.Пусть твой друг разберёт там всё,почистит,через радиатор прогонит напорчик водный.А главное пусть посмотрит,есть ли там паролоновая вставка.На фото она белая.Без неё заслонка останавливается в паре см.до перекрытия холодного потока.И вот через эту щель просачивается холодный воздух вперемешку с горячим.Получается слегка тёплый поток который дует на холодное стекло и моментом остывает.И уже кажется что ты включил кондиционер.( которого нет )Я купил в хозяйственном паролон 20*20 и на клей момент.Встал как родной.Теперь в салоне тепло.[attachmentid=63843]
Сообщение отредактировал Filson: 11 Декабрь 2010 - 22:36
моей машинке 38
#47
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 19:33
Братва, похоже проблема комплексная. как написал дядя Вова всё надо сделать как на заводе. Проверить термостат, залить штатный антифриз а не тосол, проверить и отремонтировать все заслонки в печке, проверить утепление крыши ( я кстати проверил у себя оказалось под внутренней обшивкой ничего нет ,голое железо) ну и уплотнения дверей конечно.
#48
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 22:32
Истину глаголешь! Когда пару лет назад снимал печку,паралон во всех уплотнениях или высыпался ,или отсутствовал и поэтому по всему периметру печки выдавливало холодный воздух сулицы. Кстати, и в выходные , сняв заднюю полку с продухами тоже увидел вместо паралона черный песок (паралон был наклеен вдоль продухов. Кстати, никто не ответил на вопрос, все таки воздух из салона уходит в основном в багажник и там оседает конденсатом , или эти отверстия как-то раньше глушились?
#50
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 01:44
Истину глаголешь! Когда пару лет назад снимал печку,паралон во всех уплотнениях или высыпался ,или отсутствовал и поэтому по всему периметру печки выдавливало холодный воздух сулицы. Кстати, и в выходные , сняв заднюю полку с продухами тоже увидел вместо паралона черный песок (паралон был наклеен вдоль продухов. Кстати, никто не ответил на вопрос, все таки воздух из салона уходит в основном в багажник и там оседает конденсатом , или эти отверстия как-то раньше глушились?
эти отверстия для обдува заднего стекла а воздух туда идет с улицы под полку и на стекло где задние двери на моем так
#52
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 21:50
здравствуйте всем, тоже сталкнулся с проблемкой обогрева салона, шланги местами менял и термостат менял и антифриз менял все один хрен прохладно, но терпимо причем заметил что с правой стороны воздух дует теплее чем с левой, а при заезде на эстокаду задрав передок выше жопы все вобще изумительно работает правда при съезде все по новой нихрана не греет вобщем разобрал печку оказалось до меня ее кто то паял (наверное из за течи) и тем самым заглушил насколько трубок радиатора, циркуляции нема тепла нема вот такая хрень теперь ищу радиатор вдруг у кого есть напишите. за рание спасибо
Ребята всем привет ! Спасибо всем за советы, сделал всё как написали на форуме ! Наконец то в машине стало тепло!
хорошо тебе
Ребята всем привет ! Спасибо всем за советы, сделал всё как написали на форуме ! Наконец то в машине стало тепло!
#56
Отправлено 17 Январь 2011 - 17:45
Привет я вот прочитал что вы тут писали и хочу сказать что я все перепробовал и все равно в машине холодно.....
Врезал от класики радиатор тройной медный поставил дополнительную помпу (без нее не пробивает помпа) Заглушил канал холодного потока воздуха, убрал заслонку. Очень долго нагревается но тепло!!! А еще заменил вязкостный вентилятор на электрический. Хотелось бы узнать аналог термостата и если кто менял корбюратор на восьмЁрочный дельные советы двигатель 18S 1983г\в
1antonio1, у меня есть радиатор но как передать
Врезал от класики радиатор тройной медный поставил дополнительную помпу (без нее не пробивает помпа) Заглушил канал холодного потока воздуха, убрал заслонку. Очень долго нагревается но тепло!!! А еще заменил вязкостный вентилятор на электрический. Хотелось бы узнать аналог термостата и если кто менял корбюратор на восьмЁрочный дельные советы двигатель 18S 1983г\в
1antonio1, у меня есть радиатор но как передать
#57
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:49
По поводу термостата.Есть два варианта.Диаметр одного 48мм,а другого 54 мм.Мотор у тебя 1.8 ,думаю что термостат у тебя в диаметре 48 мм. ( померить лучше )
Вот номер по QH: QTH105K ( 48 мм )
QTH313K ( 54 мм )
В Экзисте привезут.В Свердловске такой магазин есть.Ты ведь оттуда? А с карбюратором нужно только проставочку под него другую сделать и ещё один кронштейн для крепления троса газа.На днях сделаю фотки в моторном отсеке и тогда выложу их сюда.У меня карб ДААЗ 21073 на мотор 1.7 ( Нива )
Вот номер по QH: QTH105K ( 48 мм )
QTH313K ( 54 мм )
В Экзисте привезут.В Свердловске такой магазин есть.Ты ведь оттуда? А с карбюратором нужно только проставочку под него другую сделать и ещё один кронштейн для крепления троса газа.На днях сделаю фотки в моторном отсеке и тогда выложу их сюда.У меня карб ДААЗ 21073 на мотор 1.7 ( Нива )
моей машинке 38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных