Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

В машине холодно...


Сообщений в теме: 76

#21 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 09:38

Цитата(Дядя Вова @ 27.11.2010, 23:25) Просмотр сообщения

чесслово без понятия.лично сеье менял термостат в 1998 году.размерами не заморачивался,просто в магазине заказал на свою модель.привезли,воткнул и по сей день...тьфу,тьфу,тьфу.полетел родной после заливки тасола.после смены езжу на равеноловском антифризе..

Ну я в принципе особенно не заморачивался сделал проставочные плоскиие колечки толщиной 0,5мм

#22 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:44

Сегодня примеривал к кожуху радиатор печки(медный-Россия-ц.-1200р),в принципе после небольшой переделки кожуха -радиатор встает.Только нужно будет сделать два переходника и одно отверстие под капотом-у десяточного радиатора вертикальное расположение патрубков.А так самый дешевый для наших аппаратов новый стоит порядка 4 тыров

#23 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 21:46

а что с родным?
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#24 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 28 Ноябрь 2010 - 22:27

Цитата(Дядя Вова @ 28.11.2010, 21:46) Просмотр сообщения

а что с родным?

Добрый вечер!Ну во-первых микроскопическое подкапывание(при разогреве запах в салоне-потом пропадает),во-вторых не дает горячий воздух.Кожуху проведена капитальная ревизия с восстановлением всех уплотнителей и как-бы промывал радиатор.Кстати а есть ли разница в подключении шлангов(тосол бежит сверху вниз или снизу вверх)

#25 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 07:14

по логике вещей подача должна производиться в нижний участок радиатора,выход из верхнего-для лёгкого сброса воздушной пробки при заполнении системы ОЖ.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#26 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 13:10

Цитата(Дядя Вова @ 29.11.2010, 7:14) Просмотр сообщения

по логике вещей подача должна производиться в нижний участок радиатора,выход из верхнего-для лёгкого сброса воздушной пробки при заполнении системы ОЖ.

Я так понимаю,что если система заполнена ОЖ,то большой разницы в подсоединении шлангов нет?

#27 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 18:02

если при при работе двигателя помпа не сможет выгнать из печки воздух,будут проблемы с теплом в салоне.плюс к тому по мере прогрева двигателя в печке может нарастать паровая пробка,как итог это вызовет подьём уровня ОЖ в расширителе,а если нет расширителя то в верхнем бачке радиатора.и вполне возможен выброс ОЖ.если в печке не остаётся воздушной пробки то и место втыка шлангов без разницы.весь вопрос в правильном заправлении охладителем системы-без завоздушенностей.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#28 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 21:42

Цитата(Дядя Вова @ 29.11.2010, 18:02) Просмотр сообщения

если при при работе двигателя помпа не сможет выгнать из печки воздух,будут проблемы с теплом в салоне.плюс к тому по мере прогрева двигателя в печке может нарастать паровая пробка,как итог это вызовет подьём уровня ОЖ в расширителе,а если нет расширителя то в верхнем бачке радиатора.и вполне возможен выброс ОЖ.если в печке не остаётся воздушной пробки то и место втыка шлангов без разницы.весь вопрос в правильном заправлении охладителем системы-без завоздушенностей.

Технологию заполнения системы ОЖ отработал до мелочей.Сегодня посмотрел подсоединение шлангов,вроде все правильно:шланг от помпы подходит к левому патрубку(если смотреть со стороны двигателя).Подкорректировал тягу открытия-закрытия подачи горячего воздуха от печки,но пока не опробовал.Сам регулятор в верхнем положении придется фиксировать резинкой,чтобы исключить подсос холодного воздуха.А расширения ОЖ в верхнем бачке радиатора я не боюсь,тк давно сделал систему с выносным расширительным бачком,тк клапан в крышке радиатора давно вышел из строя.

Сообщение отредактировал sany4: 29 Ноябрь 2010 - 21:47


#29 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 23:04

А я всё никак не могу добраться до регулировок печки,времени нет.А тут ещё морозы подошли.А руку ставишь там где обдув и чувствуется что поток отдаёт прохладой.Наверно у меня заслонка не на месте.Придётся разбираться.

моей машинке 38


#30 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 13:03

Цитата(Filson @ 29.11.2010, 23:04) Просмотр сообщения

А я всё никак не могу добраться до регулировок печки,времени нет.А тут ещё морозы подошли.А руку ставишь там где обдув и чувствуется что поток отдаёт прохладой.Наверно у меня заслонка не на месте.Придётся разбираться.

Не,у меня получше будет.Воздух идет тепло-горячий

#31 Sasha P.

Sasha P.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:Оленегорск, Апатиты
  • Интересы:Интерес к делу.
  • Автомобиль: Opel Rekord 78гв, 20S, карб Varajet II. ГАЗ 2410

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 17:41

Цитата(Filson @ 29.11.2010, 23:04) Просмотр сообщения

А я всё никак не могу добраться до регулировок печки,времени нет.А тут ещё морозы подошли.А руку ставишь там где обдув и чувствуется что поток отдаёт прохладой.Наверно у меня заслонка не на месте.Придётся разбираться.

Олега там работы на 40 минут smile.gif
Я уже опробовал, а в итоге у меня тупо сломался предохранитель, как оказалось позднее (почему печка и не работа с дворниками) )))
Александр Михайлович, к Вашим услугам.



#32 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:58

Всем Опелеводам привет.Сегодня подкинули идейку,Как сделать воздух горячее от печки,при нормальных уплотнителях и нормальной температуре движка.Врезается Волговская выносная электропомпа в шланг от блока к печке(запитывается от свободного выключателя),таким образом увеличиваем проходимость ОЖ через радиатор печки

#33 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 21:44

Сегодня завершил работы по разбору,сбору печки радиатора.Промыл радиатор,очистил от всякой шняги,типа листвы и пыли.А главное, приклеил новый паролон в местах где он должен быть,и стало в машине гораздо теплее.Хорошо бы ещё сделать так что бы воздух для обдува забирался не с улицы,а из салона.Всё равно есть ощущения присктствия холодного воздуха.[attachmentid=63463][attachmentid=63464]

Прикрепленные изображения

  • ___________.JPG
  • ___________.JPG

моей машинке 38


#34 sany4

sany4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Протвино М.О
  • Автомобиль: Опель-Рекорд Е 19N Caravan

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:13

Олежка ,привет!Воздух из салона,наверное не реально забрать,т.к вентилятор вынесен в подкапотное пространство.Попробуй кожух вентилятора с двух сторон обложить поролоном на высоту покдапопотного прострастваи тогда более теплый воздух от движка будет смешиваться с вентиляторным,это можно делать ,если не подсекает коолектор

#35 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:26

Filson,использование салонного воздуха вкруговую для обогрева салона,несёт с собой проблему о которой ты даже не догадываешься.согласен,немножко потеплеет.но добавится проблема из-за которой нестоит городить этот огород.стёкла запотевают так что ужас.плюс к тому боковые и заднее начинают покрываться куржаком ни обдув ни подогрев не справляются.поверь-проверено.приток внешнего воздуха и отток через задние продухи салонного решает эту проблему без особого труда.хотя в морозную погоду и дождь без подогрева заднего стекла плоховато -затягивает(у меня обогрев перестал вдруг фунциклировать).и опять же помогает приток свежего воздуха -открываю центральные воздуховоды(холодного),направляю вверх.через некоторое время и заднее просыхает.вот такой компот..

sany4,это не дело.как бы чисто не работал движочек,а гарь выхлопа и запах горячего масла,паров бенза будет отравлять тебя и пассажиров.незря заборник отгорожен,да ещё и резинка уплотнителя стоит.не городите лишнего,сделайте нормально так,как оно должно быть:чистый радиатор отопителя,свободный воздухозабор,правильно выставленные заслонки ,свободные продухи салонной вентиляции,нормальный термостат-и в машине будет тепло
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#36 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:30

Спасибо Дядя Вова за информацию.У меня и так стало теплее,просто я думал что можно ещё что-нибудь придумать.
Кстати,у меня есть стекло заднее,правда на Е1,могу отправить ,всё равно место занимает на балконе.И ушки обогрева там целые.

моей машинке 38


#37 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 20:38

Олег,весьма признателен,за сочувствие.но беда не в стекле.проблемка в проводке.клавиша работает,релюшка слыхать как срабатывает,а на проводе в багажнике напруга отсутствует.нужно время и место где можно было бы покопаться.места нет(гаражика),а времени вообще ноль.с мая делаю ремонт в квартире.работаю вечерами.выходные отменены "всвязи с кризисным положением"-обьясняет прдприниматель у коего горбачу..радует одно- зряплата вовремя az.gif
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#38 Filson

Filson

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 397
  • Город:Москва,ЮАО,Нагатино
  • Интересы:Спорт,музыка.
  • Автомобиль: Рекорд E1 1.9N карб.,и ИЖ каблук

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 21:19

Да,со временем всегда проблема.Понимаю тебя.Я всю прошлую зиму откатал с холодной печкой,ватные штаны одевал.Зарёкся летом спокойно всё сделать.Так и не сделал.А тут собрался и пошёл на улицу возле дома ковыряться ( гаража к сожалению тоже нет )

моей машинке 38


#39 alexwev

alexwev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Удмуртия, г.Глазов
  • Интересы:RD4WZ
  • Автомобиль: opel rekord 2,0S мкп berlina

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 18:06

А кто-нибудь вскрывал каналы выхлопа салонного воздуха? Достаточно активно потеют стекла, хотя легкое движение воздуха у треугольников выпуска наблюдается. Забиваются ли внутренние сечения выпускных воздуховодов ?

#40 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 21:24

Цитата(alexwev @ 8.12.2010, 18:06) Просмотр сообщения

А кто-нибудь вскрывал каналы выхлопа салонного воздуха? Достаточно активно потеют стекла, хотя легкое движение воздуха у треугольников выпуска наблюдается. Забиваются ли внутренние сечения выпускных воздуховодов ?

после снятия спинки заднего насеста вынимается декорация- полка с продухами .проверь что там делается.выход на улицу найдёшь сам.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных