Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обороты двигателя и холод


Сообщений в теме: 59

#1 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 18:54

отметил, что при твердом минусе за бортом обороты холостого хода стали 850-900, вместо 650-700.
у всех так, или я один переживаю, что одно яичко выше другого ???

#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 19:14

Это так и должно быть. Где то на форуме была такая информация. У меня пока держит 700 об.

#3 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:20

Цитата(sergey72.07 @ 24.11.2010, 19:14)  

Это так и должно быть. Где то на форуме была такая информация. У меня пока держит 700 об.

У меня была такая ситуация . Когда взял свою Синтру холостые обороты после прогрева были 650 . Поменял ГРМ - остались на том же уровне . Когда настало время очередной замены на улице был конец декабря и мороз градусов 25 . Перед тем , как отдать в сервис авто , было 650 , а когда забрал -850 . Когда спросил , то мне сказали , что так и должно быть . Но это бред сивой кобылы . Вначале подумал , что провернули на один зуб распредвал . Но как стало тепло , обороты упали до 550 . Прочистил , но уже летом всю впускную и выхлопную . А как было 550 , так и осталось . А когда менял прокладку головки блока + прокладки впускного и выпускного коллекторов , а это снимать ГРМ и т.д. и обороты стали 650 и держатся до сих пор . Объяснить не могу , да и не знаю . Пока устраивает, вот и не заморачиваюсь . as.gif as.gif as.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#4 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:27

У меня обороты поднимаются до 850-900 при температуре не ниже 8-10 град. Обычные 650 об/мин.

#5 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:45

Возможно где-то плохой контакт в датчике каленвала . Если бы он загнулся , то обороты плавали . Его бы снять и почистить вместе с контактной группой . Но это мои домыслы . Может кто ещё что подскажет . as.gif as.gif as.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#6 PODBOX

PODBOX

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 817
  • Город:Серпухов М.О.
  • Автомобиль: Sintra 3.0 АКПП ГБО-4

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:10

Датчики тут ни при чем, особенно коленвала - двигатель глохнуть будет...
Как вариант прочистить регулятор оборотов холостого хода, на холоде его может прихватывать, еще вариант - проблемы с подсосом воздуха где нить, но РХХ вероятнее всего.
650 в любое время года и погоду, кроме прогрева 1100 - 1200.
Я на этом форуме больше не играю...

#7 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:43

Я уже писал , что мне ничего , перечисленное вами , не помогло .

sintra-kl-gif-199-144.gif


#8 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:46

Цитата(PODBOX @ 24.11.2010, 21:10)  

Датчики тут ни при чем, особенно коленвала - двигатель глохнуть будет...
Как вариант прочистить регулятор оборотов холостого хода, на холоде его может прихватывать, еще вариант - проблемы с подсосом воздуха где нить, но РХХ вероятнее всего.
650 в любое время года и погоду, кроме прогрева 1100 - 1200.


Опаньки, а у меня почему-то холостые это 750-800... Оборев 1200, кондишка 1000.??
И сколько я знаю именно так и должно быть, а не 550-600.

#9 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:11

Вот выписка из документации производителя мотора X22XE :
.....число оборотов из-за борьбы с выхлопами автомобилей было контролируемое ( регулируемое) - 560 - 810 об/мин. на холостом ходу . Мотор X22XE не является высокоскоростным двигателем и поэтому на 5 передаче скорость во время вождения 1500 - 3000 об/мин. будет 150 км/час. Значения определяется по диагностической OP-COM .....По Autodis холостой ход - 850+-180 . По BMM-TEC - 600 - 760 ........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А дальше судите сами . az.gif az.gif az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#10 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:37

Цитата(sergemoskva @ 24.11.2010, 23:11)  

Вот выписка из документации производителя мотора X22XE :
.- 810 об/мин. на холостом ходу . Мотор X22XE не является высокоскоростным двигателем и поэтому на 5 ....число оборотов из-за борьбы с выхлопами автомобилей было контролируемое ( регулируемое) - 560 передаче скорость во время вождения 1500 - 3000 об/мин. будет 150 км/час. Значения определяется по диагностической OP-COM .....По Autodis холостой ход - 850+-180 . По BMM-TEC - 600 - 760 ........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

А дальше судите сами . az.gif az.gif az.gif

чета как то мутно.производитель,а точные цыфры,при каких оборотах какая скорость ,привести не может.у кого при 2000 едет 150 км\ч?я думаю у всех одинаково,при условии размерности резины.
немного запчастей от синтры на продажу

#11 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:53

Цитата(evgenic4 @ 25.11.2010, 8:37)  

чета как то мутно.производитель,а точные цыфры,при каких оборотах какая скорость ,привести не может.у кого при 2000 едет 150 км\ч?я думаю у всех одинаково,при условии размерности резины.

Это выписка из документации GM . Почти то же самое написано в TIS 2000. Это неотсебячина . as.gif
У меня на прямой дороге , при 2500 об/мин едет чуть больше 130 км/час. А 150 км/час чуть не доходит до 3000 об/мин.( мотор X22XE ) ar.gif

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Ноябрь 2010 - 09:56

sintra-kl-gif-199-144.gif


#12 Серёга-мэн

Серёга-мэн

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 614
  • Город:Истра, Московская обл.
  • Автомобиль: Opel Sintra diesel -> Nissan Note

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:43

Цитата(sergemoskva @ 25.11.2010, 9:53)  

Это выписка из документации GM . Почти то же самое написано в TIS 2000. Это неотсебячина . as.gif
У меня на прямой дороге , при 2500 об/мин едет чуть больше 130 км/час. А 150 км/час чуть не доходит до 3000 об/мин.( мотор X22XE ) ar.gif

Блин характеристики подогнали под дизель(практически) теперь я понимаю почему процветает ветка ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ.
Машины меняются, люди остаются!!!

#13 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:52

На улице -18 градусом, хол. ход -1000 об.мин.

#14 vasko

vasko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 168
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vavaro 1.9

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:25

на улице -29 грудсов, хол ход -1000 об.мин.

#15 Бендер

Бендер

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Приднестровье, г. Бендеры
  • Автомобиль: Sintra 2.2i 16v

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 09:44

И у нас первые морозы - 3, обороты прогрева 1250 об.мин., на гарячую 650 об.мин

#16 Филиппыч

Филиппыч

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 395
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2i -> UAZ Patriot

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 11:03

Мороз: -22С.
Прогрев: сразу 1500об/мин, потом чутка опустились на около 1200об/мин
На горячую: постоянные 900 об/мин.


#17 КиННошник

КиННошник

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 113
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: opel sintra

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:18

утром д часа по городу мотался, салон нагреля, а двигатель всё равно 1000 держит.
завтра свечки и масло меняю, пришла моя очередь.
а, сегодня у меня юбилей - пробег 350.000 !!!!!
( правда спидометр не работал около года, так что думаю уже 380-390 )

Сообщение отредактировал КиННошник: 01 Декабрь 2010 - 13:19


#18 igers-977

igers-977

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:ВАО Преображенка,М.О.Железка
  • Автомобиль: opel sintra х 2.2хе(бензин)

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:18

Цитата(КиННошник @ 24.11.2010, 18:54)  

отметил, что при твердом минусе за бортом обороты холостого хода стали 850-900, вместо 650-700.
у всех так, или я один переживаю, что одно яичко выше другого ???

У меня тоже самое,только при минусе поднимаются.
синтрик

#19 G@D

G@D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 399
  • Город:Россия, Астрахань
  • Автомобиль: Opel Sintra 2.2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:30

Ну вот тотлько прочитал эту тему и у самого глюки появились.
До морозов прогрев был 1500 затем падал до 800 - 950 и я считал это нормой.
Вчера при - 5 за бортом (машина сутки стояла на холоде) прогрев почему то упал до 1200
холостой так и остался...

Был ОРЕЛ Sintra 1997, 2,2 механика, бензин, стал ОРЕЛ Vectra C 2006 год 1.8 механика черный хЭтч

#20 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:45

Цитата(G@D @ 3.12.2010, 9:30)  

Ну вот тотлько прочитал эту тему и у самого глюки появились.
До морозов прогрев был 1500 затем падал до 800 - 950 и я считал это нормой.
Вчера при - 5 за бортом (машина сутки стояла на холоде) прогрев почему то упал до 1200
холостой так и остался...


Либо температурные датчики либо РХХ.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных