
обороты двигателя и холод
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:20
Это так и должно быть. Где то на форуме была такая информация. У меня пока держит 700 об.
У меня была такая ситуация . Когда взял свою Синтру холостые обороты после прогрева были 650 . Поменял ГРМ - остались на том же уровне . Когда настало время очередной замены на улице был конец декабря и мороз градусов 25 . Перед тем , как отдать в сервис авто , было 650 , а когда забрал -850 . Когда спросил , то мне сказали , что так и должно быть . Но это бред сивой кобылы . Вначале подумал , что провернули на один зуб распредвал . Но как стало тепло , обороты упали до 550 . Прочистил , но уже летом всю впускную и выхлопную . А как было 550 , так и осталось . А когда менял прокладку головки блока + прокладки впускного и выпускного коллекторов , а это снимать ГРМ и т.д. и обороты стали 650 и держатся до сих пор . Объяснить не могу , да и не знаю . Пока устраивает, вот и не заморачиваюсь .



#6
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:10
Как вариант прочистить регулятор оборотов холостого хода, на холоде его может прихватывать, еще вариант - проблемы с подсосом воздуха где нить, но РХХ вероятнее всего.
650 в любое время года и погоду, кроме прогрева 1100 - 1200.
#8
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 22:46
Датчики тут ни при чем, особенно коленвала - двигатель глохнуть будет...
Как вариант прочистить регулятор оборотов холостого хода, на холоде его может прихватывать, еще вариант - проблемы с подсосом воздуха где нить, но РХХ вероятнее всего.
650 в любое время года и погоду, кроме прогрева 1100 - 1200.
Опаньки, а у меня почему-то холостые это 750-800... Оборев 1200, кондишка 1000.??
И сколько я знаю именно так и должно быть, а не 550-600.
#9
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:11
.....число оборотов из-за борьбы с выхлопами автомобилей было контролируемое ( регулируемое) - 560 - 810 об/мин. на холостом ходу . Мотор X22XE не является высокоскоростным двигателем и поэтому на 5 передаче скорость во время вождения 1500 - 3000 об/мин. будет 150 км/час. Значения определяется по диагностической OP-COM .....По Autodis холостой ход - 850+-180 . По BMM-TEC - 600 - 760 ........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А дальше судите сами .



#10
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 08:37
Вот выписка из документации производителя мотора X22XE :
.- 810 об/мин. на холостом ходу . Мотор X22XE не является высокоскоростным двигателем и поэтому на 5 ....число оборотов из-за борьбы с выхлопами автомобилей было контролируемое ( регулируемое) - 560 передаче скорость во время вождения 1500 - 3000 об/мин. будет 150 км/час. Значения определяется по диагностической OP-COM .....По Autodis холостой ход - 850+-180 . По BMM-TEC - 600 - 760 ........
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А дальше судите сами .



чета как то мутно.производитель,а точные цыфры,при каких оборотах какая скорость ,привести не может.у кого при 2000 едет 150 км\ч?я думаю у всех одинаково,при условии размерности резины.
#11
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:53
чета как то мутно.производитель,а точные цыфры,при каких оборотах какая скорость ,привести не может.у кого при 2000 едет 150 км\ч?я думаю у всех одинаково,при условии размерности резины.
Это выписка из документации GM . Почти то же самое написано в TIS 2000. Это неотсебячина .

У меня на прямой дороге , при 2500 об/мин едет чуть больше 130 км/час. А 150 км/час чуть не доходит до 3000 об/мин.( мотор X22XE )

Сообщение отредактировал sergemoskva: 25 Ноябрь 2010 - 09:56
#12
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:43
Это выписка из документации GM . Почти то же самое написано в TIS 2000. Это неотсебячина .

У меня на прямой дороге , при 2500 об/мин едет чуть больше 130 км/час. А 150 км/час чуть не доходит до 3000 об/мин.( мотор X22XE )

Блин характеристики подогнали под дизель(практически) теперь я понимаю почему процветает ветка ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ.
#17
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:18
завтра свечки и масло меняю, пришла моя очередь.
а, сегодня у меня юбилей - пробег 350.000 !!!!!
( правда спидометр не работал около года, так что думаю уже 380-390 )
Сообщение отредактировал КиННошник: 01 Декабрь 2010 - 13:19
#18
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 17:18
отметил, что при твердом минусе за бортом обороты холостого хода стали 850-900, вместо 650-700.
у всех так, или я один переживаю, что одно яичко выше другого ???
У меня тоже самое,только при минусе поднимаются.
#19
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:30
До морозов прогрев был 1500 затем падал до 800 - 950 и я считал это нормой.
Вчера при - 5 за бортом (машина сутки стояла на холоде) прогрев почему то упал до 1200
холостой так и остался...
#20
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:45
Ну вот тотлько прочитал эту тему и у самого глюки появились.
До морозов прогрев был 1500 затем падал до 800 - 950 и я считал это нормой.
Вчера при - 5 за бортом (машина сутки стояла на холоде) прогрев почему то упал до 1200
холостой так и остался...
Либо температурные датчики либо РХХ.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных