
обороты двигателя и холод
#22
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:32
#26
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:26
#27
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:33
дело в том что я держу газ на 1500 а то могу и выше и у меня скачат обороты, и когда каждое падение и поднятие оборотов у меня с каждым разом печка начинает дуть всё теплее и теплее, а потом вообще горячий воздух, но после 30 мин езды начинает снова дуть холодный, заметил что температура двигателя забегает за 100 градусов и практически падает до 60 или сделать перегазовку то моментом температура падает
В данном случае очень трудно конкретно посоветовать - какая неисправность присутствует , и что препринять . Высокие обороты - подсос воздуха , РХХ , рециркуляция ( забит один из шлангов картерных газов ) . Высокая температура и её перепад - ослабление ремня ГРМ , помпа , забит один из каналов охлаждения двигателя или патрубок идущий к печке , термостат . В первую очередь смотри РХХ и термостат . А дальше по ситуации .

#31
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:02
а его просто промыть ?)))
Положить его вверх отверстиями , побрызгать ( побольше) жидкостью для чистки карбюраторов , после чего прочистить ( я чистил ушными палочками) , продуть и в путь . Но желательно сразу поставить новую прокладку .

#33
Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:34
спасибо, только беда с прокладкой, 1 шт на екзисте не продают, только комплект а там 4 шт, они мне не надо а деньги потеряю ((
Выбей сам из тонкого , но плотного картона (скоросшиватель)
На Exist под номером Opel 08 25 504 - прокладка РХХ
Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Декабрь 2011 - 18:41
#34
Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:43
В данном случае очень трудно конкретно посоветовать - какая неисправность присутствует , и что препринять . Высокие обороты - подсос воздуха , РХХ , рециркуляция ( забит один из шлангов картерных газов ) . Высокая температура и её перепад - ослабление ремня ГРМ , помпа , забит один из каналов охлаждения двигателя или патрубок идущий к печке , термостат . В первую очередь смотри РХХ и термостат . А дальше по ситуации .

а может быть такое что в системе завоздушина и поэтому температура такая и печка так греет?
#35
Отправлено 26 Январь 2012 - 22:22
у меня ХХ где-то900,но в последнее время стал замечать,что иногда обороты не сразу падают.Даже иногда выжимаешь сцепление и идет скачок оборотов вверх,а потом плавно падают до900
Такая-же ерунда, но только когда мотор раскрутить выше 3000-3500 об\мин. А до 2000-2500 об\мин, на холостые сваливается нормально.
#36
Отправлено 27 Январь 2012 - 00:51
Такая-же ерунда, но только когда мотор раскрутить выше 3000-3500 об\мин. А до 2000-2500 об\мин, на холостые сваливается нормально.
Это нормально, чтобы когда отпускещ педаль газа машина не клювала носом вперед. Автоматика.
#37
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:12
Это нормально, чтобы когда отпускещ педаль газа машина не клювала носом вперед. Автоматика.
Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний.

#38
Отправлено 27 Январь 2012 - 17:55
Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний.

Может тросик газа где-нибудь застревает?
#39
Отправлено 29 Январь 2012 - 00:01
Может тросик газа где-нибудь застревает?
Надо под капотом попытаться рукой открыть дроссель и вернуть обратно. Но я думаю что дело не в тросике газа.
----- P.S.-----
А машина в гараже, и морозы окрепчали, да и поездок пока непредвидится.
#40
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:12
Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний.

У меня тоже самое. Думаю что так надо. В начале зимы ездил в Липецк там был мороз, заметил такой режим работы двига. Приехал домой +5 такого не стало.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных