Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

обороты двигателя и холод


Сообщений в теме: 59

#21 Бурундук

Бурундук

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 346
  • Город:Щёлково
  • Интересы:Учусь летать на самолёте на площадке Шевлино.
  • Автомобиль: Opel Sintra X22XE 1999 -> Opel Sintra, Opel Astra J

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:13

Меняй всё подряд на новое ,все датчики, прокладки, клапана и мотор и всё-всё.
Хуже не будет.
У меня тоже зимой при морозе вырастют холостые обороты. А летом падают второй год подряд.

#22 ПЕТРОВИЧ

ПЕТРОВИЧ

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 698
  • Город:Московская обл.г.Раменское
  • Автомобиль: Была Синтра 2,2

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 20:32

То,что в мороз повышаются обороты холостого хода - это нормальное явление. При минусовых темпиратурах увеличивается потребление электроэнергии(вентилятор печки,обогрев заднего стекла,обогрев зеркал и т.д.) и комп запрограммирован на повышение оборотов,что бы поддержать аккумулятор.Я на своей уже езжу пять лет и зимой всегда одно и тоже: чем ниже наружная темпиратура,тем выше обороты ХХ.При минус 30 прошлой зимой обороты ХХ были примерно 1250.

#23 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 21:31

у меня плавают обороты держу газ на 1500, а обороты переодически падают до 1200 и обратно выростают и так с интервалом в пол минуты или минуту, и затем из печки начинает дуть горячий воздух, в чём проблема подскажите где искать?

#24 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 08:38

Изображение

Сообщение отредактировал sergemoskva: 27 Декабрь 2011 - 10:19

sintra-kl-gif-199-144.gif


#25 САНСАНЫЧ

САНСАНЫЧ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Чувашия(Новочебоксарск)
  • Автомобиль: Opel sintra х 22 xe

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:47

у меня ХХ где-то900,но в последнее время стал замечать,что иногда обороты не сразу падают.Даже иногда выжимаешь сцепление и идет скачок оборотов вверх,а потом плавно падают до900

#26 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 27 Декабрь 2011 - 23:26

дело в том что я держу газ на 1500 а то могу и выше и у меня скачат обороты, и когда каждое падение и поднятие оборотов у меня с каждым разом печка начинает дуть всё теплее и теплее, а потом вообще горячий воздух, но после 30 мин езды начинает снова дуть холодный, заметил что температура двигателя забегает за 100 градусов и практически падает до 60 или сделать перегазовку то моментом температура падает

#27 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 08:33

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 28.12.2011, 0:26) Просмотр сообщения

дело в том что я держу газ на 1500 а то могу и выше и у меня скачат обороты, и когда каждое падение и поднятие оборотов у меня с каждым разом печка начинает дуть всё теплее и теплее, а потом вообще горячий воздух, но после 30 мин езды начинает снова дуть холодный, заметил что температура двигателя забегает за 100 градусов и практически падает до 60 или сделать перегазовку то моментом температура падает

В данном случае очень трудно конкретно посоветовать - какая неисправность присутствует , и что препринять . Высокие обороты - подсос воздуха , РХХ , рециркуляция ( забит один из шлангов картерных газов ) . Высокая температура и её перепад - ослабление ремня ГРМ , помпа , забит один из каналов охлаждения двигателя или патрубок идущий к печке , термостат . В первую очередь смотри РХХ и термостат . А дальше по ситуации . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#28 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 18:40

а можно расшифровать что такое PXX? ))) и вчера она у меня 2 раза заглохла на холостом ходу((

#29 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:09

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 28.12.2011, 19:40) Просмотр сообщения

а можно расшифровать что такое PXX? ))) и вчера она у меня 2 раза заглохла на холостом ходу((

Регулятор холостого хода . Находится на дроссельной заслонке .

Изображение

sintra-kl-gif-199-144.gif


#30 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 17:03

а его просто промыть ?)))

#31 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:02

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 29.12.2011, 18:03) Просмотр сообщения

а его просто промыть ?)))

Положить его вверх отверстиями , побрызгать ( побольше) жидкостью для чистки карбюраторов , после чего прочистить ( я чистил ушными палочками) , продуть и в путь . Но желательно сразу поставить новую прокладку . az.gif

sintra-kl-gif-199-144.gif


#32 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:23

спасибо, только беда с прокладкой, 1 шт на екзисте не продают, только комплект а там 4 шт, они мне не надо а деньги потеряю ((

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 242
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 29 Декабрь 2011 - 18:34

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 29.12.2011, 19:23) Просмотр сообщения

спасибо, только беда с прокладкой, 1 шт на екзисте не продают, только комплект а там 4 шт, они мне не надо а деньги потеряю ((

Выбей сам из тонкого , но плотного картона (скоросшиватель)

На Exist под номером Opel 08 25 504 - прокладка РХХ

Сообщение отредактировал sergemoskva: 29 Декабрь 2011 - 18:41

sintra-kl-gif-199-144.gif


#34 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 31 Декабрь 2011 - 13:43

Цитата(sergemoskva @ 28.12.2011, 8:33) Просмотр сообщения

В данном случае очень трудно конкретно посоветовать - какая неисправность присутствует , и что препринять . Высокие обороты - подсос воздуха , РХХ , рециркуляция ( забит один из шлангов картерных газов ) . Высокая температура и её перепад - ослабление ремня ГРМ , помпа , забит один из каналов охлаждения двигателя или патрубок идущий к печке , термостат . В первую очередь смотри РХХ и термостат . А дальше по ситуации . az.gif


а может быть такое что в системе завоздушина и поэтому температура такая и печка так греет?

#35 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 26 Январь 2012 - 22:22

Цитата(САНСАНЫЧ @ 27.12.2011, 11:47) Просмотр сообщения

у меня ХХ где-то900,но в последнее время стал замечать,что иногда обороты не сразу падают.Даже иногда выжимаешь сцепление и идет скачок оборотов вверх,а потом плавно падают до900

Такая-же ерунда, но только когда мотор раскрутить выше 3000-3500 об\мин. А до 2000-2500 об\мин, на холостые сваливается нормально.


#36 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Январь 2012 - 00:51

Цитата(1amigos @ 26.1.2012, 21:22) Просмотр сообщения

Такая-же ерунда, но только когда мотор раскрутить выше 3000-3500 об\мин. А до 2000-2500 об\мин, на холостые сваливается нормально.

Это нормально, чтобы когда отпускещ педаль газа машина не клювала носом вперед. Автоматика.

#37 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:12

Цитата(forummen @ 27.1.2012, 0:51) Просмотр сообщения

Это нормально, чтобы когда отпускещ педаль газа машина не клювала носом вперед. Автоматика.


Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний. ai.gif

#38 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 27 Январь 2012 - 17:55

Цитата(1amigos @ 27.1.2012, 16:12) Просмотр сообщения

Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний. ai.gif

Может тросик газа где-нибудь застревает?

#39 1amigos

1amigos

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: honda -element

Отправлено 29 Январь 2012 - 00:01

Цитата(forummen @ 27.1.2012, 17:55) Просмотр сообщения

Может тросик газа где-нибудь застревает?

Надо под капотом попытаться рукой открыть дроссель и вернуть обратно. Но я думаю что дело не в тросике газа.
----- P.S.-----
А машина в гараже, и морозы окрепчали, да и поездок пока непредвидится.


#40 мел

мел

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 150
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Sintra 2,2 i

Отправлено 30 Январь 2012 - 08:12

Цитата(1amigos @ 27.1.2012, 17:12) Просмотр сообщения

Раньше такого небыло!
А теперь. Разгоняешь авто, на тахометре 3000 - 3500 об\мин, надо перейти на другую передачу, бросаешь газ и выжимаешь сцепление, и вместо того что-бы обороты упали они немного повышаются. А только через пару секунд начинают падать, и то постепенно.
Но при переключении где-нибудь в районе до 2500об\мин., всё хорошо, стрелка тахомета падает сразу без задержек и раздумываний. ai.gif

У меня тоже самое. Думаю что так надо. В начале зимы ездил в Липецк там был мороз, заметил такой режим работы двига. Приехал домой +5 такого не стало.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных