
Усилитель руля
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:02
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:32
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 09:56
либо хана насосу гидрача либо рейке, а скорее и тому и другому. Точно могут сказать только квалифицированные специалисты на сервисной станции
Спасибо канечно, обрадовал...

#4
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:18
рекомендую вам все же посетить официала - хотя бы диагноз точный узнаете.
#5
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:24
там многое от комплектации машины зависит. но "разбег" реек от 30тки и выше. насосы где-то в тех же деньгах.
рекомендую вам все же посетить официала - хотя бы диагноз точный узнаете.

А может еще у кого есть какие-нибудь варианты, или кто-то сталкивался с той же проблемой.......

#6
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 10:44
Когда загорается значок "руль с восклицательным знаком", то это что-то с электрикой, а именно: отключается насос ЭГУР или по каким-то причинам не подаётся на него питание..... Я решал эту проблему перезапуском двигателя и значок пропадал. Если это уже система, то нужно диагностировать насос. Ремонт самой рейки в Москве стоит от 7 до 15 тыщ с гарантией полгода. Насос примерно в этих же приделах. Всё новое стоит как уже писали выше, скорее всего даже и дороже.... Рейка новая (52 тыщи), самое дешёвое, что я нашёл у официалов...
Удачи!

#7
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 11:29
romello,
Когда загорается значок "руль с восклицательным знаком", то это что-то с электрикой, а именно: отключается насос ЭГУР или по каким-то причинам не подаётся на него питание..... Я решал эту проблему перезапуском двигателя и значок пропадал. Если это уже система, то нужно диагностировать насос. Ремонт самой рейки в Москве стоит от 7 до 15 тыщ с гарантией полгода. Насос примерно в этих же приделах. Всё новое стоит как уже писали выше, скорее всего даже и дороже.... Рейка новая (52 тыщи), самое дешёвое, что я нашёл у официалов...
Удачи!

Да, я также делал, глушил - заводил значки гасли, а почему они в паре горят (антиюз и руль с восклицательным знаком), в мануале об этом нет ни чего...........52 рубля......бля.....я люблю OPEL.....

#8
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:50
Может кто то сталкивался с таким явлением на своей машине.
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 21:58
Попробуй, добраться до него не так сложно.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#11
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:44
у меня тоже так было.загорались оба значка и не выключались поворотники во время этого.приходилось самому.причем режим в три моргания работал.но это для справки.опель сервис проверил,ничего такого не нашли, а долили масла,типа пониженный уровень.было ещё пару раз.глушил и заводил и все гасло.усилитель работает хорошо и ничего не закусывает.хотя в крутом повороте под 90 градусов и на скорости под 50 что то как бы толчки какие то.делаю вывод что проблема может быть тупо в контактах.ну хотя может и накрывается что то в связке усилитель рейка.если что разборка нам поможет.
Сообщение отредактировал vovkass: 29 Ноябрь 2010 - 00:45

#12
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 13:52
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#14
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 00:11
Вот виновником закусывания "время от времени" - вполне может быть карданчик. У меня так было - то закусывает, то нормально. То вообще ад - руль не повернуть! Купил новый и смазал старый - так и езжу на старом смазанном - уже долго долго... новый лежит, пылится...
+многа.ты как всегда красавчик.если будет время тоже помажу.


#15
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 09:32
Да вот только приехал с командировки, попробую на этой недели до карданчика добраться, напишу что как там.....

Добраться до него элементарно и тянуть не надо - открываем дверь водительскую, встаем пред машиной на колени )))) - карданчик находится на рулевом валу прям у передней панели, которая между салоном и капотом...
Чо теперь со своим делать - ума не приложу...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#16
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 04:38
Добраться до него элементарно и тянуть не надо - открываем дверь водительскую, встаем пред машиной на колени )))) - карданчик находится на рулевом валу прям у передней панели, которая между салоном и капотом...
Чо теперь со своим делать - ума не приложу...
Привет Rules!!! Короче добрался я до карданчиков, там их два штуки (один под капотом прям у рейки, а другой в салоне), смазал WDхой - результата пока нет, думаю поменять крестовинки, и вообще отсойденить руль от рейки и попробовать покрутить колеса с наружи.Может и рейка , мне так кажется. Вот это закусывание полюбому механическое, когда машину вывешиваешь, то на заглушенную руль всё равно также закусывает.Ну вот, пока так...... а еще вместо обычных отверток и ключей надо покупать набор со звездачками


Сообщение отредактировал Амбр: 08 Декабрь 2010 - 11:35
#19
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 23:16
............... когда машину вывешиваешь, то на заглушенную руль всё равно также закусывает.Ну вот, пока так......
Значит сам усилитель тут ни при чем. Возможно, карданы тоже...
Но если соберешься менять их или вдруг это они, то тот который в салоне у меня есть. Отдам за разумные деньги.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#20
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 09:00
Значит сам усилитель тут ни при чем. Возможно, карданы тоже...
Но если соберешься менять их или вдруг это они, то тот который в салоне у меня есть. Отдам за разумные деньги.
Привет Rules!!! Ура товарищи....я её победил...


Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных