
Как промыть радиатор печки не снимая
#21
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:38
#23
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:11
А сколько лимонки надо засыпать?
ЕЩЕ раз-- если Вы моете радиатор печки, то кислота вам не поможет!речь идет не о накипи ,да и откуда накипи взяться в герметичной системе работающей на антифризе(если только какой дебил ездил на воде),речь идет о специфической грязи которая там скапливается с годами и в основном этим грешат 6 цилиндровые(масло,бензин,частицы герметика,нерастворимые неорганические вещества и тп).и вот её то можно только выдавить оттуда давлением-она как промасленная резина,консистенции какашек.Так что --вперед!

Сообщение отредактировал Andranik: 05 Декабрь 2010 - 22:13
#24
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:55
разговор здесь о чём???О промывке радиатора печки!!!для этого никакая кислота не поможет.если Вы увидите что оттуда вылетает при промывке под давлением, то поймете.химия тут не поможет, а может и навредит.
Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз! Сам радиатор печки был в относительно сносном состоянии, говна вытекло но не много и почти сразу пошла полным ходом чистая вода без затруднений. А вот патрубок который идёт от нижнего выхода из печки к крану в основном на участке от тройника до крана и сам кран были забиты на глухо гавнищем не понятной консистенции. Всё промыл т.е патрубок и кран,собрал в обратном порядке замечу что сборка прошла более спокойна так как использовал "человеческие" хомутики. Запустил авто иии!!!


#25
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:04
Да?
#26
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:39
Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз!
Чего там снимать то ---легче простого--потянул сперва зажим на себя и потом патрубок тяни крути пока не слезет вот и все--2 секунды

Сообщение отредактировал Andranik: 05 Декабрь 2010 - 23:44
#27
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:03
igorchu, тупой вопрос, чем ты промывал, я понимаю что водой, но через какое устройство ты воду в радиатор заставил литься, сегодня опять не смог добраться до промывки, хочу заранее запастись всем необходимым, чтоб потом не бегать по округе в поисках какой нибудь х....ни, я так понял что кроме хомутиков ничего больше не нужно.
Да?
Да! кроме хомутиков ни чего не нужно. Промывал обычным напором горячей воды, большое давление там не нужно обычного давления бытового водоснабжения в полне достаточно . А на счёт хомутиков


#28
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:20
Сообщение отредактировал reefest: 07 Декабрь 2010 - 01:21
#29
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:45
Отвечу сам на свой вопрос, лимонку в тосол сыпать бесполезно, ибо последний обладает высокими щелочными характеристиками, сводящими на нет свойство лимонной кислоты (химики просветили). Если уж использовать для промывки, то воду.
наконец то дошло!!!а то что выше о том же писали не помогло???
#30
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:33
может у кого и получается виртуозно как то их снимать да ещё в ограниченном пространстве , лично я с этим не справился. Успехов!

Ну незнаю,когда я менял радиатор печки первый раз,я снимал патрубки чтоб почистить,как-то снял без проблем и так-же поставил назад предварительно изучив принцип работы зажимов.


#31
Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:48
Ну незнаю,когда я менял радиатор печки первый раз,я снимал патрубки чтоб почистить,как-то снял без проблем и так-же поставил назад предварительно изучив принцип работы зажимов.
Принцип зажимов мне тоже известен. Может быть в 2-х литровой всё гораздо проще но в 2.5V6 это просто что то... А может у меня руки кривые, ну не получалось у меня их снять, маялся над каждым зажимом по пол часа,а когда собирал с другими хомутами собрал всё за 10-15 мин.
#33
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:50
Принцип зажимов мне тоже известен. Может быть в 2-х литровой всё гораздо проще но в 2.5V6 это просто что то... А может у меня руки кривые, ну не получалось у меня их снять, маялся над каждым зажимом по пол часа,а когда собирал с другими хомутами собрал всё за 10-15 мин.
Приветствую Вас! Прочитал данный пост, но не понял причины по которой Вам пришлось промывать радиатор. Просто у меня на ресайле печка вообще толком не греет. Как опеределить забит радиатор или нет, не подскажите? Спасибо!
#34
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:34
Приветствую Вас! Прочитал данный пост, но не понял причины по которой Вам пришлось промывать радиатор. Просто у меня на ресайле печка вообще толком не греет. Как опеределить забит радиатор или нет, не подскажите? Спасибо!
еже ли и входящий и выходящий горячии то мыть радиатор если пробки нет,а чем он там забит -у каждого своя формула. какая разница.
#35
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:44
Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз! Сам радиатор печки был в относительно сносном состоянии, говна вытекло но не много и почти сразу пошла полным ходом чистая вода без затруднений. А вот патрубок который идёт от нижнего выхода из печки к крану в основном на участке от тройника до крана и сам кран были забиты на глухо гавнищем не понятной консистенции. Всё промыл т.е патрубок и кран,собрал в обратном порядке замечу что сборка прошла более спокойна так как использовал "человеческие" хомутики. Запустил авто иии!!!


расскажи все по порядку: что откручивал, что отсоединял, куда подсоединял шланг горячей воды. все ли делал из под капота?
подробностей пожалуйста
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных