Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как промыть радиатор печки не снимая


Сообщений в теме: 34

#21 crashtestov

crashtestov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Omega B

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:38

У меня друг на пассате промывал уксусной кислотой.Еще с химии помнится,что орто-фосфорная кислота справляется с накипью и остальным,так что сказки про кока-колу совсем не сказки,просто уж очень мало её там.есть выбор-уксусная,что не оч.хорошо,лимонная(помогает проверено) и слабый раствор ортофосфорной.Но с последней надо аккуратно-сильнейшая кислота!!!Опасно для всего окружающего!!!Только слабый раствор!!!

#22 reefest

reefest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Эстония, Маарду
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, x20xev, МКПП, седан.

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 20:12

А сколько лимонки надо засыпать?
Вариант "Омега"

#23 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:11

Цитата(reefest @ 5.12.2010, 20:12) Просмотр сообщения

А сколько лимонки надо засыпать?

ЕЩЕ раз-- если Вы моете радиатор печки, то кислота вам не поможет!речь идет не о накипи ,да и откуда накипи взяться в герметичной системе работающей на антифризе(если только какой дебил ездил на воде),речь идет о специфической грязи которая там скапливается с годами и в основном этим грешат 6 цилиндровые(масло,бензин,частицы герметика,нерастворимые неорганические вещества и тп).и вот её то можно только выдавить оттуда давлением-она как промасленная резина,консистенции какашек.Так что --вперед! ar.gif

Сообщение отредактировал Andranik: 05 Декабрь 2010 - 22:13


#24 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 22:55

Цитата(Andranik @ 5.12.2010, 17:32) Просмотр сообщения

разговор здесь о чём???О промывке радиатора печки!!!для этого никакая кислота не поможет.если Вы увидите что оттуда вылетает при промывке под давлением, то поймете.химия тут не поможет, а может и навредит.

Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз! Сам радиатор печки был в относительно сносном состоянии, говна вытекло но не много и почти сразу пошла полным ходом чистая вода без затруднений. А вот патрубок который идёт от нижнего выхода из печки к крану в основном на участке от тройника до крана и сам кран были забиты на глухо гавнищем не понятной консистенции. Всё промыл т.е патрубок и кран,собрал в обратном порядке замечу что сборка прошла более спокойна так как использовал "человеческие" хомутики. Запустил авто иии!!! ar.gif стрелка чуть оторвалась от ноля а в салоне уже "лепота" Сейчас езжу даже уменьшаю так как жара у меня она так ни когда не грела. А на счёт какой то химии я не верю, не думаю что она растворит то гавно не понятной консистенции чем то похожее на размягчённый пластилин, я его даже отвёрткой выковыривал. flag.gif

#25 Esperr

Esperr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Москва Отрадное
  • Автомобиль: Omega х25хе, 98, АКПП, серебро

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:04

igorchu, тупой вопрос, чем ты промывал, я понимаю что водой, но через какое устройство ты воду в радиатор заставил литься, сегодня опять не смог добраться до промывки, хочу заранее запастись всем необходимым, чтоб потом не бегать по округе в поисках какой нибудь х....ни, я так понял что кроме хомутиков ничего больше не нужно.
Да?

Изображение

#26 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:39

Цитата(igorchu @ 5.12.2010, 22:55) Просмотр сообщения

Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз!

Чего там снимать то ---легче простого--потянул сперва зажим на себя и потом патрубок тяни крути пока не слезет вот и все--2 секунды blink.gifставишь в обратном порядке-надеваешь патрубок и зажим вперед

Сообщение отредактировал Andranik: 05 Декабрь 2010 - 23:44


#27 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 19:03

Цитата(Esperr @ 6.12.2010, 0:04) Просмотр сообщения

igorchu, тупой вопрос, чем ты промывал, я понимаю что водой, но через какое устройство ты воду в радиатор заставил литься, сегодня опять не смог добраться до промывки, хочу заранее запастись всем необходимым, чтоб потом не бегать по округе в поисках какой нибудь х....ни, я так понял что кроме хомутиков ничего больше не нужно.
Да?

Да! кроме хомутиков ни чего не нужно. Промывал обычным напором горячей воды, большое давление там не нужно обычного давления бытового водоснабжения в полне достаточно . А на счёт хомутиков av.gif всё же актуально, без них не обойтись, может у кого и получается виртуозно как то их снимать да ещё в ограниченном пространстве , лично я с этим не справился. Успехов! forever.gif

#28 reefest

reefest

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Эстония, Маарду
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998, x20xev, МКПП, седан.

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:20

Отвечу сам на свой вопрос, лимонку в тосол сыпать бесполезно, ибо последний обладает высокими щелочными характеристиками, сводящими на нет свойство лимонной кислоты (химики просветили). Если уж использовать для промывки, то воду.

Сообщение отредактировал reefest: 07 Декабрь 2010 - 01:21

Вариант "Омега"

#29 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 01:45

Цитата(reefest @ 7.12.2010, 1:20) Просмотр сообщения

Отвечу сам на свой вопрос, лимонку в тосол сыпать бесполезно, ибо последний обладает высокими щелочными характеристиками, сводящими на нет свойство лимонной кислоты (химики просветили). Если уж использовать для промывки, то воду.

наконец то дошло!!!а то что выше о том же писали не помогло???

#30 Рыба

Рыба

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Москва+Витебск(Беларусь)
  • Автомобиль: Omega B Сарай x20se,МКПП 1994г.BMW-525DA. 2003,m57,чёрный сарай,M-sportpaket

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:33

Цитата(igorchu @ 6.12.2010, 19:03) Просмотр сообщения

может у кого и получается виртуозно как то их снимать да ещё в ограниченном пространстве , лично я с этим не справился. Успехов! forever.gif

Ну незнаю,когда я менял радиатор печки первый раз,я снимал патрубки чтоб почистить,как-то снял без проблем и так-же поставил назад предварительно изучив принцип работы зажимов.
Изображение Изображение

#31 igorchu

igorchu

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Беларусь Рогачёв
  • Автомобиль: Opel Omega B(рестайл) X30XE АКПП

Отправлено 08 Декабрь 2010 - 14:48

Цитата(Рыба @ 7.12.2010, 23:33) Просмотр сообщения

Ну незнаю,когда я менял радиатор печки первый раз,я снимал патрубки чтоб почистить,как-то снял без проблем и так-же поставил назад предварительно изучив принцип работы зажимов.

Принцип зажимов мне тоже известен. Может быть в 2-х литровой всё гораздо проще но в 2.5V6 это просто что то... А может у меня руки кривые, ну не получалось у меня их снять, маялся над каждым зажимом по пол часа,а когда собирал с другими хомутами собрал всё за 10-15 мин.

#32 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 09 Декабрь 2010 - 17:57

Для этих хомутов есть специальный инструмент. Что-то вроде пассатижей, только ушки хомута фиксируются в губках пирспособы.

#33 nigor

nigor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: omega b x25xe 1999г. рестайлинг

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 18:50

Цитата(igorchu @ 8.12.2010, 17:48) Просмотр сообщения

Принцип зажимов мне тоже известен. Может быть в 2-х литровой всё гораздо проще но в 2.5V6 это просто что то... А может у меня руки кривые, ну не получалось у меня их снять, маялся над каждым зажимом по пол часа,а когда собирал с другими хомутами собрал всё за 10-15 мин.

Приветствую Вас! Прочитал данный пост, но не понял причины по которой Вам пришлось промывать радиатор. Просто у меня на ресайле печка вообще толком не греет. Как опеределить забит радиатор или нет, не подскажите? Спасибо!

#34 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 13 Декабрь 2010 - 20:34

Цитата(nigor @ 13.12.2010, 18:50) Просмотр сообщения

Приветствую Вас! Прочитал данный пост, но не понял причины по которой Вам пришлось промывать радиатор. Просто у меня на ресайле печка вообще толком не греет. Как опеределить забит радиатор или нет, не подскажите? Спасибо!

еже ли и входящий и выходящий горячии то мыть радиатор если пробки нет,а чем он там забит -у каждого своя формула. какая разница.

#35 BathK

BathK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE 1997 АККП

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:44

Цитата(igorchu @ 6.12.2010, 1:55) Просмотр сообщения

Проделал я вчера всю процедуру по промывке радиатора печки,сразу скажу что кто с этим будет заморачваться то сразу запаситесь нормальными винтовыми хомутиками. Самой работы по промывке на 5 минут а вот отсоединить патрубки печки от крана процедура не из лёгких, т.е первое добраться туда второе снять самозажимные хомуты. Я понимаю может у фашистов есть спец инструмент для снятия таких хомутов да ещё в ограниченном пространстве но в моём случае без вспоминаний "такой то матери" было не обойтись да и не один раз! Сам радиатор печки был в относительно сносном состоянии, говна вытекло но не много и почти сразу пошла полным ходом чистая вода без затруднений. А вот патрубок который идёт от нижнего выхода из печки к крану в основном на участке от тройника до крана и сам кран были забиты на глухо гавнищем не понятной консистенции. Всё промыл т.е патрубок и кран,собрал в обратном порядке замечу что сборка прошла более спокойна так как использовал "человеческие" хомутики. Запустил авто иии!!! ar.gif стрелка чуть оторвалась от ноля а в салоне уже "лепота" Сейчас езжу даже уменьшаю так как жара у меня она так ни когда не грела. А на счёт какой то химии я не верю, не думаю что она растворит то гавно не понятной консистенции чем то похожее на размягчённый пластилин, я его даже отвёрткой выковыривал. flag.gif

расскажи все по порядку: что откручивал, что отсоединял, куда подсоединял шланг горячей воды. все ли делал из под капота?
подробностей пожалуйста



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных