Не заводится!
Автор
woolf254
, 30 Ноя 2010 19:07
Сообщений в теме: 660
#25
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 23:09
Stelmah, заряди аккум до нормы и если на улице мороз ниже 20, то снимай на ночь и тащи домой в тепло, если с утра хочешь нормально завестись. А на хорошем аккуме плотность масла уже меньше влияет.
И на будущее, НЕ НАДО создавать клоны тем, поройся в поиске и задай вопрос в существующей теме. В следующий раз буду удалять без предупреждения.
И на будущее, НЕ НАДО создавать клоны тем, поройся в поиске и задай вопрос в существующей теме. В следующий раз буду удалять без предупреждения.
#27
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:54
У меня аккумулятору турецкому Inci Aku 4 года, я его перед зимой обслужил, поднял плотность зарядил, лампочка весело и ярко засветилась зеленым. Вчера прошел первую проверку - в минус 34 завелась с автозапуска из окна. На опелях на своих еще ни разу не заносил домой аккумулятор.
BMW X5 3.0d 2006
#28
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 08:23
Прошлой зимой заводился в -40 !!
Аккумулятор при этом утащил на пол часика в сауну
И ведь завелась!
Единственная среди друзей снимавших с нами коттедж.
Да, и ведь все знают как надо заводить инжекторную машину в лютый мороз?
Аккумулятор при этом утащил на пол часика в сауну
И ведь завелась!
Единственная среди друзей снимавших с нами коттедж.
Да, и ведь все знают как надо заводить инжекторную машину в лютый мороз?
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#29
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 13:45
Прошлой зимой заводился в -40 !!
Аккумулятор при этом утащил на пол часика в сауну
И ведь завелась!
Единственная среди друзей снимавших с нами коттедж.
Да, и ведь все знают как надо заводить инжекторную машину в лютый мороз?
а разве есть какая-то особенность?
#30
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 14:42
а разве есть какая-то особенность?
Ну если мороз ну очень большой. А завестись, пипец как надо.
То лучше сделать так:
Сесть в машину, повернуть ключ в зажигание, и попытаться завестись в течении нескольких секунд, если машина не завелась. То нужно выключить зажигание и пойти покурить, минуты 2. Не меньше.
Объясню. Форсунки успели наплевать бензина на клапана, камеру сгорания, каналы ГБЦ. На большом морозе бензин испаряется очень медленно.
И порой этой испаряемости не достаточно чтобы воспламенить смесь. И есть огромная вероятность залить свечки.
Поэтому за те 2 минуты пока мы ходим и звеним йайцами, наплеванный бензин успеет создать туман, который сразу же и схватиться при повторной попытке завести машину. По прошествии двух минут.
Astra G 2.2 Автоспорт - наше фсио!
#31
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:39
Хы,"Главной дороги" насмотрелся?)
А что насчет дальнего или ближнего света на 15 секунд? В одном источнике говорят, что да, это помогает, в другом же наоборот.
Тут дело то не в машине, дело в аккуме, и то что у кого то опель заводился всегда ,еще не показатель для всех опелей.Вы ведь тем же морозным днём от другого авто через крокодилы сможете завестить? (при условии, что с двс всё ок) Грубый пример - вам хватит пальчиковой батарейки, чтобы крутануть стартер? Нет? Так же и с акумом в мороз.
А еще есть гелевые акб.)Кто нибудь юзал? Каковы отзывы?
А что насчет дальнего или ближнего света на 15 секунд? В одном источнике говорят, что да, это помогает, в другом же наоборот.
Тут дело то не в машине, дело в аккуме, и то что у кого то опель заводился всегда ,еще не показатель для всех опелей.Вы ведь тем же морозным днём от другого авто через крокодилы сможете завестить? (при условии, что с двс всё ок) Грубый пример - вам хватит пальчиковой батарейки, чтобы крутануть стартер? Нет? Так же и с акумом в мороз.
А еще есть гелевые акб.)Кто нибудь юзал? Каковы отзывы?
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#33
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 18:51
короче господа вот отчет о запуске машины...в начале заменил все свечи и аккамулятор..машина не завелась..довезя ее до автосервиса...где ее подключив к агрегату, завели, какое-то время шел из глушителя удивительно белый дым..после чего все нормализовалось....и проверке компьютером показало залиты все 4 форсунки....в результате не только не правильного запуска но у хренового бензина...долил в бензин 200 гр. спирта и все нормально
#35
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 02:58
...долил в бензин 200 гр. спирта и все нормально
В подавляющщем большинстве нормальных автомагазинов продаётся жидкость, под названием "осушитель топливного бака"... Пол-литра- сто рублей... на 400 литров топлива.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#37
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 22:05
Могу за рублей 900 подогнать 5л. спирта.
Питьевого? Или, медицинского?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#40
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 20:54
Я фиг его знает какой он, но выдается в аптеке, значит наверно медицинский.
Беру!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных