Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Троит двигатель. Z18xer


Сообщений в теме: 33

#21 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:10

Цитата
Проблема мне известна, но озвучивать не буду я, т.к. она мне стоила больших трудов, финансов и времени, чтобы найти ее. Готов помочь, но в Москве, за n-ю сумму денег.

Давайте не будем нарушать Правила форума (п. 1.4). Если Вы знаете решение технической проблемы, но по каким-то причинам не желаете безвозмездно сообщить об этом в технической ветке, создайте тему в ветке Оказываю\нуждаюсь услуги, а здесь дайте ссылку, либо воспользуйтесь личными сообщениями. Это будет намного корректнее, а главное по правилам.

Теперь по проблеме. Она явно не носит массовый характер. К примеру у своей ничего такого не замечал. Возможны еще причины в высоковольтных проводах. Если грешите на влагу попробуйте снаружи обработать систму зажигания любым подходящим спреем - вытеснителем влаги.
Странно, что пропуски зажигания в одном из цилиндров никак не отражаются в памяти ЭБУ.
  • JamesRap сказал за это спасибо
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#22 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:16

Цитата
Возможны еще причины в высоковольтных проводах.

их там нету, там катушки прямо на свечу одеваются.

#23 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 18:31

Цитата
их там нету, там катушки прямо на свечу одеваются.

Спасибо большое Niniko, я знаю что таких, как на жигулях нет. smile.gif
Имел в виду эл.проводку которая подключена к модулю зажигания.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#24 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 19:52

Timm, ну тогда они не высоковольтные Изображение

#25 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 21:49

Цитата
ну тогда они не высоковольтные

Вы правы, я не корректно употребил слово. Они 12 вольтовые. Напряжение бортовой сети преобразуется в катушках зажигания в высоковольтное, до 30 тыс. вольт.
Как время все меняет. Раньше не замечал за Вами такого интереса к техническим вопросам. smile.gif

Если по теме, то сталкивался с кратковременным подтраиванием на Корса Д после холодного пуска. Видимо ЭБУ тоже это замечал и моментально поднимал обороты двигателя до прекращения подтраивания и равномерной работы всех цилиндров. После пргрева обороты снижались, двигатель работал ровно.
Что показывает тахометр у топикстартера во время возникновения глюка?
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#26 Сачек

Сачек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:57

Timm, при троении обороты не поднимает стрелка колеблется 700-800 оборотов. Расход тоже не меняется никак. Да еще попахивает бензом из под капота в момент запуска. Троить прекращает и бензом не пахнет!! я уже грешу на не герметичность форсунки. Завтра отдаю ОД на все выхи машину пусть смотрят. Буду ссылаться на форумы. Все советы им скажу и пусть каждый раз звонят и рассказывают.

Кстати один раз ошибка прописалась таки в памяти. Но посмотреть на показания сканером при троении не получилось т.к. завели и троение тут же пропало. Если был обрыв проводки то точно ошибка вылезла.

Сообщение отредактировал Сачек: 03 Декабрь 2010 - 22:59


#27 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 23:36

Странно, что ЭБУ не реагирует на троение и не пытается с этим бороться. Один из цилиндров молотит в холостую, топливо-воздушная смесь попадает в выпускной тракт и в катализатор, а электроника не видит этого в упор. Изображение

Желательно проверить топливную магистраль, к которой закреплены инжекторы, на наличие утечек и загрязнений, контакты клемных соединений и разъемов электропроводки, заземление двигателя на массу.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#28 Сачек

Сачек

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:42

Вообщем забрал машину сегодня из сервиса, с субботы там простояла. Опять была ошибка по второму горшку к стати. Ничего в итоге не нашли, выкрутили свечи поменяли местами, переставили форсунки 2-ю с 4-й почтистили их, почистили все контактные группы, проверили форсунки на работоспособность, проверили катушку зажигания, грели машину и остужали, заводили и ничего не троит. Никто не понимает что было, но сейчас после простоя двигло не троит, стояла сегодня 2 часа с лишним после длительной поездки и завеласьс пол оборота!!! Вообщем буду ездить, если это форсунка, то должна появиться ошибка в четвертом горшке, при условии, конечно, что будут троения.

#29 bsvg2007

bsvg2007

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vectra C

Отправлено 03 Июнь 2012 - 20:01

Impreza STI, А я воспользавался бы предложенной услугой, но как связаться? Данной теме более двух лет.

#30 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 04 Июнь 2012 - 19:14

Цитата(bsvg2007 @ 3.6.2012, 23:01)  

Impreza STI, А я воспользавался бы предложенной услугой, но как связаться? Данной теме более двух лет.


читай пост 28... и пробуй, тести и т.д. я не знаю о чем знал импреза стай, но думаю разобраться можно! это ж не космический аапарат...

#31 vdv69

vdv69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Бежецк
  • Автомобиль: Опель Вектра С

Отправлено 09 Июнь 2012 - 21:14

Сачка вообще надо удалить с форума, развел тут флудильну, обиделся видетели, ты че думаешь все на халяву приплывет, едь к ОД и нагибай их как хочешь, а на форуме будь любезен держи себя в руках!!!

#32 alexsander-775

alexsander-775

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: vektra cc

Отправлено 09 Июнь 2012 - 23:06

Цитата(Сачек @ 2.12.2010, 16:14)  

Проблема такая. Недели 3 назад заметил, что после простоя авто примерно 1-2 часа при запуске двигателя ощутимо троит двигло и трясется нереально. Через секунд 30-60 обороты поднимаются и троение прекращается, причем после ночи двигло заводиться нормально ничего не троит. Ездил к ОД то что троит увидели и для начала выкрутили свечи и предложили поменять т.к. 3 из 4-х были со следами пробоя, пробег на тот момент 52000км. Согласился, заодно прозвонили катушку зажигания-все в норме. Через час мы ее завели и вроде бы уже не троило. Затем я поставил машину краситься и 5 дней ее не видел. Потом были поездки и более длительные простои авто чем 1-2 часа. В воскресенье как раз получилось так что через час после того как заглушил машину понадобилось поехать и при заводе опять затроило. В принципе мастер говорил, что у него есть все таки подозрения что это катушка шалит, но почему после более длительного простоя (Двигатель полностью остывает) не троит, а после пары часов такой эффект проявляется?
В понедельник был в сервисе подключили тесh2 и нашли ошибку пропуска зажигания во втором горшке. Диагност сразу сказал 99,9% что это модуль зажигания, но завели машину она потроила тут же прогрелась и перестала троить! 5 часов стояла так минут 5 троила, видимо тогда ошибка и успела прописаться. Но самый прикол что поставил я машину во дворе в 22 часа и завел в 9 и не троит и так постоянно, после ночной стоянке не троит, а постоит несколько часов днем заводишь троит пока не прогреется минимально.
Поменяли модуль зажигания во вторник. Простояла час на морозе завели вроде все ок. Рано радовался. Все манипуляции не помогли. В среду с утра завелась нормально, но и по другому ни разу не было, а вот с 10 утра до 13 простояла, завел и опять тоже самое. Троит и ошибки не загораются!!! Съездил назад в сервис поменял на старый модуль и на выхах отдам им машину ловить неисправность!!! Но куда смотреть. Мастера сами не знают в каком направлении копать!!!

Вроде того тоже начиналось, Думаю из за качества масла, Вероятно гидрокомпенсаторы плохо заполняются,пока их не набьет,движок будет троить. Спасся заменой масла и фильтра. ПОПРОБУЙ?
тормоза

#33 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 735
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:48

alexsander-775, ага, очень плохо заполняются.... особенно если учесть что их там вообще нету.... Изображение

Это клапана фазавращателей виноваты или масло не отвечающее требованиям GM-LL-25

#34 P.R.V.E.L.

P.R.V.E.L.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 22 Июль 2012 - 22:10

Цитата(Сачек @ 2.12.2010, 16:45)  

Амбр,
Свечи новые были поменял 19/11/10.
1000км даже не отходили!!!

а свечки оригинальные? говорят эти двигатели чувствительны этому.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных