Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

коды ошибок


Сообщений в теме: 100

#1 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:02

Я тут недавно открывал тему про то что моя зафира в первые же дни зимы не завелась...
так вот вечером меня постигла одна мысль, я вспомнил что можно посмотреть есть ли ошибки у меня, раз она не заводится видимо ж что то есть ?

вот что получилось

161600
161450
112561

последнюю вроде бы нашел но для меня это немного филькина грамота
Цитата
Р1125
- Boost Pressure Solenoid Valve [EDC 15M]
- Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent


а первые две идут обычно (часто) вместе
Цитата
161600 - Steering column CIM, wrong environment identifier immobiliser B-006
161450 - Immobiliser wrong signal received B-008 or wrong transponder key immobiliser B-006


могут ли эти ошибки быть причинами не возможности завести машину ?
или они появились в следствии моих попыток ее завести ?

спасибо.

Сообщение отредактировал ][peHBam: 03 Декабрь 2010 - 22:03


#2 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:04

Мне кажется что отказ принять метку иммобилайзера как раз может быть первопричиной отказа запуститься.

#3 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 102
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:16

Выражаю респект и присоединяюсь.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#4 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:43

Цитата(Niniko @ 3.12.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Мне кажется что отказ принять метку иммобилайзера как раз может быть первопричиной отказа запуститься.


хотите сказать что у меня батарейка в ключе села ? по этому и не заводиться ?


#5 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:48

-Удалено-
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#6 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:50

Цитата(mmx @ 3.12.2010, 23:48) Просмотр сообщения

ХренВам! Батарей


?

#7 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:51

ХренВам! Батарейка в ключе к иммобилайзеру отношения не имеет, она питает передатчик пульта центрального замка. Метка же получает питание от считывателя имммобилайзера индуктивным методом по типу карточек в метро (московском) и бесконтактных пропусков.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#8 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 22:59

Цитата(mmx @ 3.12.2010, 23:51) Просмотр сообщения

ХренВам! Батарейка в ключе к иммобилайзеру отношения не имеет, она питает передатчик пульта центрального замка. Метка же получает питание от считывателя имммобилайзера индуктивным методом по типу карточек в метро (московском) и бесконтактных пропусков.


а можно это как то исправить ? решить как то эту ошибку можно ?

можно ли чуть "разжевать" для дилетантов чуть подробнее суть проблемы и как ее можно решить...
спасибо.

Сообщение отредактировал ][peHBam: 03 Декабрь 2010 - 23:03


#9 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:29

надо просто поменять батарейку в ключе и не слушать всякие советы.

Регламентная работа по ТО - замена батарейки в ключе каждые 2 года.
первая причина мигания лампа на щитке, низкое напряжение батарейки в ключе. машина отслеживает уровень заряда ключа по радио каналу и сигнализирует об этом. про это пишется в инструкции по авто.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#10 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 23:37

Хуже от замены батарейки конечно не будет. Да и регламент все таки соблюдать надо. Но вот к ошибкам которыми ругается иммо - она отношения не имеет. Машину можно и вообще без батарейки заводить - так например работают системы с удаленным запуском.

berkut, а можно этот кусочек инструкции? У меня например в книжке нету ни чего ни про мигающую лампу (в ООБ это был как раз признак блокировки иммо). А про передачу инфы про состояние батарейки по радиотракту, вообще впервые слышу.

#11 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:28

Цитата(Niniko @ 5.12.2010, 23:37) Просмотр сообщения

berkut, а можно этот кусочек инструкции?

Да-да, скан в студию. Батарейка с иммо не должна быть связана. Метка иммо в ключе энергонезависима. Если она потерялась, придется сканером прописывать заново.
Надо попробовать завести другим ключем.

#12 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 08:44

InSP3Напряжение батареи
дистанционного управления или
электронного ключа при системе
Open&Start слишком низкое 3,
см. стр.67.

На автомобилях с системой контроля 3
вместо надписей InSP2 и InSP3
на информационный дисплей выдается
соответствующее сообщение.

Электронная блокировка
пуска двигателя.
Система проверяет, разрешен ли
запуск автомобиля используемым
механическим или электронным
ключом системы Open&Start 3.
Пуск двигателя возможен только в том
случае, если ключ распознается
системой как "разрешенный".
Проверка осуществляется
с помощью встроенного в ключ
транспондера.
Электронная блокировка пуска
двигателя активируется автоматически
после изъятия ключа из замка
зажигания или при системе
Open&Start 3 после выключения
двигателя нажатием кнопки старт/стоп.

Если после пуска двигателя горит
сигнализатор (машинка с ключиком), то в электронной
системе двигателя или коробке
передач появилась неисправность 3,
см. стр. 190, или в фильтре дизельного
топлива находится вода 3, см. стр. 270.

Устройство дистанционного
управления имеет дальность действия
приблизительно 3 м. На дальность
действия может влиять окружающая
обстановка. Для использования
направить устройство дистанционного
управления на автомобиль.
С дистанционным устройством
управления следует обращаться
бережно, не подвергать его
воздействию влаги и высокой
температуры, избегать использования
без необходимости.
Индикация функционирования
выполняется миганием аварийного
светового сигнала.

Замена батареи устройства
дистанционного управления
Ключ со складной бородкой
Если дальность действия
дистанционного устройства
управления снижается, необходимо
немедленно заменить батарею.
Раскладывание бородки ключа,
см. стр. 64.
Раскрыть устройство дистанционного
управления. Заменить батарею, тип
батареи см. стр. 296, соблюдая при
этом правильность монтажа. Сложить
устройство дистанционного
управления.
Использованные батареи утилизовать
согласно правилам охраны
окружающей среды.
Ключ с неподвижной бородкой
Для замены батареи обратиться на
станцию техобслуживания.
Мы рекомендуем обратиться
к партнеру фирмы Opel.
Синхронизация устройства
дистанционного управления
После замены батареи нужно отпереть
дверь ключом в замке, см. следующую
страницу. При вставке ключа в замок
зажигания выполняется синхронизация
устройства дистанционного
управления.

оригинал текста можно посмотреть тут. http://forum.opel-cl...t...st&id=22144

И надо давать инфу о авто полнее, что бы небыло путаницы в советах и рекомендациях.
Данная тема тому подтверждение

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#13 Dim_

Dim_

    Трижды опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 326
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ООБ x20xev. CD.АКПП -> Zafira B'07 enjoy x2->Zafira B'13

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 13:26

Денис, это всё понятно, но тут замешаны в кучу понятия "Электронная блокировка пуска двигателя"
и
"Устройство дистанционного управления".
По сути это всё в одном ключе, но это разные вещи. У ДУ дальность действия несколько метров, и работает оно от батареи. А у иммо дальность несколько сантиметров от замка зажигания, и батарейка тут вообще не при чем. Если отшился иммо, то без компа и комплекта всех ключей не обойтись, а если поменял батарейку, то ключ опознается сам, ибо он в системе прописан. На омеге надо включить зажигание и нажать любую кнопку ключа, на зафире еще не пробовал, но суть одна.

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:38

я дал выжимки текста из руководства.

остальное зависит исключительно от комплектации обсуждаемого авто.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 16:21

Цитата
А у иммо дальность несколько сантиметров от замка зажигания, и батарейка тут вообще не при чем.

За исключением системы Open&Start

#16 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 17:31

В общем я когда машину купил то мне достаось два ключа.. ну и при покупке я не обратил внимания что раскладной то не работает smile.gif

а уже потом было поздно .. в общем я поменял батарейку в нем а машина все равно с него двери не открывает и именного с помощью этого ключа заводиться не хочет. Я пробывал его привязывать как пишут в сети открыл им дверь машины вставил в зажигание.. пробывал даже удерживать кнопку закрывания двери на нем, все равно ноль. и машину он им не заводит.. ну я и плюнул .. буду как нить в столице, заеду к дилерам..

и вот тут самое главное повесил я с дуру этот не рабочий ключ, на тоже колечке что и ключ не раскладываемый, и жили они у меня вместе..
зимой этой она у меня отказалась заводиться, потом я создал тут тему, и народ мне начал говорить про иммо и т.д и т.п.. (см. первый пост этой темы) ... первая у меня мысль была, что у последнего рабочего моего ключа тоже батарейка села (у не раскладного), однако как ее менять в таком ключе (везде пишут что надо ехать на станцию к диллерам) я не нашел. Потом начал читать книгу (скачанную из сети) и там я нашел фразу что два ключа держать на одной связке сильно не рекомендуется!!! на улице мороз а я бегом к машине, один ключ бросил на задние сиденья поднес к замку зажигания только один ключ, провернул и опачки она завелась smile.gif акум я немного подсадил этими попытками завестить ранее, но ничего отжила.. вот уже не первый день - тьфу-тьфу все работает.. век живи, век учись - дураком помрешь (с) :-)

#17 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:53

ХренВам, на нераскладном половинки корпуса чуть ли не ногтем можно раскрыть, они защёлками скреплены.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 19:56

а теперь граждане зафироводы, начинаем глумиться.

один

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 ][peHBam

][peHBam

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Opel Zafira B Z19DT (2006)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 22:20

Цитата(berkut @ 7.12.2010, 20:56) Просмотр сообщения

а теперь граждане зафироводы, начинаем глумиться.

один


а по существу есть что сказать ?

#20 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 248
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 07 Декабрь 2010 - 23:01

а это уже интересно. проблема решена. машина работает. тема не имеет дальнейшего смысла. или???

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных