
Газовое оборудование.
#4
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 17:55
Расскажи подробнее о первых впечатлениях и цене вопроса..подумываю себе тоже поставить
Первые впечатления супер, двигатель работает мягче и тише, едешь а бензин не тратится, а газ щас почти в два раза дешевле.
Вообще то это не первый мой опыт общения с ГБО, в начале была нексия и на ней стояло ГБО 2-го поколения, потом элантра старенькая, там было уже четвертое поколение но оно было самое дешевое из представленных на рынке, и потому разница с тем что стоит сейчас громадная.
Безпроблемный переход на газ, хотя раньше для этого требовались какие либо действия с моей стороны, теперь же все происходит само, и кто бы что ни говорил, типа четвертое поколение само переходит и нет разницы в оборудовании, теперь я точно знаю, ЕСТЬ РАЗНИЦА. Оборудование сейчас стоит ДИ ДЖИ ТРОНИК, и это является наверное основным отличием, т.к. до этого стояло Дриам Джет. Вот где геморой, это пишу для тех кто думает поставить газ, но ищет дешевле.
Стоит сие удовольствие с баллоном под запаску объемом 53 литра(что бы пол в багажнике был ровный, можно поставить 60 литров но он выше и в караване поднимется средняя часть пола, мне предлагали такой, но я решил что брал универсал именно из-за размеров багажника и уменьшать его не захотел), и набором на 6 котлов - 32т. Посчитав свой средний пробег, я понял, что отобью эту сумму со всеми отступными за 8 месяцев.
Правда верить на 100% в то что это увеличивает ресурс двигателя в два раза нельзя, это верно только в том случае если проезжать в месяц на бензине километров 200-300 для смазывания котлов, и тех слов мастеров, что достаточно утреннего прогрева, мне кажется маловато. По этому я выкатывал раньше и буду впредь выкатывать полностью баллон до суха, и только потом ехать заливаться, в этом случае как раз 200-300 км и получатся, с учетом того что в районе есть только пара заправок на которых нормальный газ и находясь не дома, я еду на бензине до этих самых заправок.
Но когда я меняю масло в двигателе, народ который не в курсе, считает что я перевожу деньги сливая чистое масло
Это не реклама, потому более точных сведений об оборудовании и конторе где я ставил ГБО здесь приводить не буду. Кого интересуют эти данные прошу в личку.
Сообщение отредактировал Esperr: 04 Декабрь 2010 - 17:57
#6
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 19:32
#7
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 20:21
Сообщение отредактировал Lev: 04 Декабрь 2010 - 20:23
#9
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:40
Газ рулит!! Поздравляю!!!
Сообщение отредактировал Jonyk: 04 Декабрь 2010 - 21:40
#10
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 21:47
Можно фото установленного балона? Хотел поставить в крыло у меня седан. но стремно при дтп за свою жизнь. На газ машина сама переходит или нужно нажимать кнопки? Печка хуже не стала работать? Как расход, приемистость?
Фотки и баллона и моторного отсека сделаю завтра и выложу.
Насколько я верно представляю багажник седана, не думаю, что это можно было бы сделать, баллон должен намертво крепиться к кузову, хотя кому как нравится, может как то и придумать крепление, а вот обычный цилиндрический баллон встает за заднее сиденье на ура, у меня так на нексии стоял, 65 литров, идеально и половина багажника в твоем распоряжении, считая пространство над баллоном.
А вот по поводу удара, у меня на элантре баллон был под запаску, удар в "задницу" был такой силы, что заблокировало правые двери, крыша около средней правой стойки домиком, все правые стойки ушли вперед, кузов немного винтом пошел, багажник естественно тоже въехал в салон, так вот я четко видел снизу, что только баллон остановил дальнейшее вхождение заднего бампера в салон. Видел в инете ролик где обычный бытовой газовый баллон кидают с 11 этажа, оторвало только вентиль, а по исполнению, баллон для авто из более толстой стали. Но гарантии конечно никто не даст. Грубо говоря, авария была, удар прямо в баллон, а я, слава богу, пишу сейчас на форуме.
На газ переход автоматический, как только достигается определенная температура антифриза автоматика дает отмашку, температура выставляется вручную в сервисе при настройке, в данный момент у меня переход при 55 градусах, ребята сказали, что по весне опустят до 40-45.
Как я уже писал, у меня сейчас не работает вспомогательная помпа на печку, с нетерпением жду прихода в экзист, но создалось впечатление, что после установки редуктора стало как то тепелее в машине.
Расход пока не знаю, т.к. 100 со вчерашнего вечера еще не успел пробежать, как только будет сто км, поеду дозаправлюсь, но по информации друзей с газом расход на моем движке увеличится на 1-2 литра.
Приемистость насколько я успел заметить не изменилась, именно по этому и обещают увеличение расхода, но при установке выдали документы, в которых написано, что лошадок они у меня из стойла все же увели, 10% т.е. 17 штучек ускакали, но включение спорт режима как и раньше прибавило мне адреналина, особенно на скользкой дороге.
#11
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:02

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#12
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 22:15
Тоже на газе 4 поколения и тоже доволен как слон. На газе приятней работает движок, эластичней и максималка на газе выше получилась

А у меня отсечка стоит, если крутишь более пяти тысяч, то автоматически переходит на бензин, мастера сказали что на высоких постоянных оборотах вредно...
#13
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:32
А то что бенз цилиндры смазывает то на бред похоже.. скорее для резинок в форсунках и тому подобном.. А для этого утреннего пуска достаточно..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#14
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 00:31
По поводу максималки: у меня автомат и так получилось что проверял её при поездке в Белоруссию, а машина была далеко не пустая. Обороты до максимума так и не дошли, просто стрелка замерла перевалив за 180, но не доходя 190 и всё. Подумал тогда что может на бензин перейти и поедет ещё чуток, но скорость только упала до 170-175 примерно. Перешёл на газ и снова чуток разогналась. Галочку переключения на высоких оборотах в программе специально не ставил, если что в ручную переключу. Настраивал сам, есть шнурок, как настроили установщики совсем не устроило. Пришлось рассверливать дюзы и снижать давление в редукторе. По трассе Молдова-Белоруссия-Молдова средний расход 9-10 литров, 4 человека в машине, багажник забит и машина на пузе. Выехали в 5-ть утра, а в 10-ть вечера были уже на месте, это через все таможни и 1250 км. Так что ехал не медленно, да ещё и надували на заправках. Заправился дома газом под завязку, проехал 250 км и уже в Украине первый раз заехал заправиться и просто ОПУПЕЛ от наглости. Они умудрились залить в НЕ ПУСТОЙ ТОР на 35 литров - 46 литров и ещё продолжал качать пока я не стал ему орать что платить не буду и вызову полицию.
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#15
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 07:27
Кто и что думает по этому поводу?
Я думаю, что зря. Ладно бы оно с завода стояло. Еще ни одной машины не видел, которая бы на газу ездила лучше, чем не бензе.
и максималка на газе выше получилась

Ого! Первый раз такое слышу. Обычно наоборот бывает.
#16
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 09:33
Вы наверное чуток перепутали или ездите совсем мало, а вероятнее всего 1к. зажали на установку?
А разницы в мощности в 10 коней вы всё равно не увидете, а то что ваши (и наши) через 10 лет штук 20 убежали так выбора другого нету. Любое авто на газу работает мягче и ровнее факт неоспаримый, а вообще дело лично каждого ставить газ или нет.
#18
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:10
[attachmentid=63451]
[attachmentid=63452]
[attachmentid=63453]
[attachmentid=63454]
[attachmentid=63455]
[attachmentid=63456]
[attachmentid=63457]
[attachmentid=63458]
Сообщение отредактировал Esperr: 05 Декабрь 2010 - 16:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных