

помогите советом- двиг. дизель 1,3 2006г
Автор
serbar98
, 05 Дек 2010 16:50
Сообщений в теме: 41
#1
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 16:50
Думаю прикупить комбо 1,3 дизель 2006 года пробег 80 тыс.(типа
). кто что посоветует? интересует надежность этого движка и кпп. у кого есть в эксплуатации? есть какие-нибудь у него минусы? как я понимаю это коммон рейл, с турбиной и цеповым приводом ГРМ. И еще как можно проверить по Вин- номеру что было с машинкой? есть на форуме кто может это сделать? заранее спасибо!!!

#5
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 23:29
да помню был у нас на работе дизель мерс
ну а у меня газелька так вот приезжаем как то на склад загружаться вместе ну а в основном то по разному просто так совпало
и я что бя жижку у себя не расходовать подсел в мерс а зима была ну -9 где то
так вот я не думал что я так замёрзну с заведённым движком за 5 минут
это пипец так он мне сказал это норм и когда едешь зашибись жара а когда стоишь температура движка падает до 40 и всё пиперики
так что я особо с дизелями предпочитаю теперь не связываться
мороки много да и в обслуге дорого
был мороз у нас под 30 ну неделю назад все дизельные автобусы и много машин здохло замёрзло топливо так говорят даже эвакуатор люди ждали по 2 дня
вот так
ну а у меня газелька так вот приезжаем как то на склад загружаться вместе ну а в основном то по разному просто так совпало
и я что бя жижку у себя не расходовать подсел в мерс а зима была ну -9 где то
так вот я не думал что я так замёрзну с заведённым движком за 5 минут
это пипец так он мне сказал это норм и когда едешь зашибись жара а когда стоишь температура движка падает до 40 и всё пиперики
так что я особо с дизелями предпочитаю теперь не связываться
мороки много да и в обслуге дорого
был мороз у нас под 30 ну неделю назад все дизельные автобусы и много машин здохло замёрзло топливо так говорят даже эвакуатор люди ждали по 2 дня

вот так
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур
#6
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 15:03
У меня дизелек. Подтверждаю, прогреть салон сложно, чуток помогае закрыть на зиму решетку радиатора, ну и сейчас я установил себе подогрев сидений, этого вполне хватет, когда спина и пятая точка греются, то ноги и руки автоматически теплые))) Если машина стоит, то печка греет еле-еле, а если едешь, то действительно "Ташкент". в прошлую зиму у меня машина постоянно заводилась, только один раз не захотела с первой попытки завестись, по-моему -27 было. Так я просто раза три подряд прогревал свечу накаливания, и потом завелся нормально.
С Уважением -
С Уважением -
С Уважением -
#7
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:12
Думаю прикупить комбо 1,3 дизель 2006 года пробег 80 тыс.(типа

Привет,да, в салоне холодно.Если зимой нарвешься на летнюю соляру ,то не заведешься .Антигель попался левый.
#11
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 22:49
Не ну я серьёзно, мы на работе даже зимнюю соляру разбавляем карасином. В сильный мороз самая крутая и не замерзаемая быстро парафинит фильтрА!
Хотя крылья по бокам очень даже не плохо бы.

с учетом пробок ...крылья будут как раз в тему

#12
Отправлено 21 Февраль 2011 - 15:09
Думаю прикупить комбо 1,3 дизель 2006 года пробег 80 тыс.(типа

у меня 1.3 .. уже скоро 3 года как катаюсь. машине 6.. проблем с движком-коробкой пока нет.. радует небольшой расход по трасе около 5 литров. соляру стараюсь лить евро. но когда попадает халява не брезгаю но только отстаиваю и фильтрую.. закис клапан р.о.г. так уже года 2-3 и езжу. жалко 100 евро за клапан еще и за работу отдай. но можно просто заглушить. меняю фильтра и масло сам. вот только с топливным фильтром парюсь(дорогой+неудобно извлекать,раскручивать,собирать) как вспомню так вздрогну. по зиме не скажу живу в крыму. в снегопады и гололеды не выезжаю.

#13
Отправлено 21 Февраль 2011 - 23:07
У меня бензиновый Комбо, но на одном знакомом автосервисе видел в ремонте дизельный Комбо - замена форсунки. Стоял недели 3, ждали запчасть. Форсунка стоит 18 тыс.руб....
Встретился с одним комбоводом, тоже ивановцем. Дизельная машина, 1,3, только что пригнал из Испании, 2006 г.в. Рассказывает: "Зимой по городу в салоне холодно. На трассе раскочегаришь - тепло становится"
Свою машину сдавал в химчистку салона. Пришел забирать. Сервисмены спрашивают - дизельная? Нет, говорю. Оно и видно, говорят, у дизелей потолки быстро пропитываются сажей. Сразу не заметно, а во время химчистки вылезает наружу. И специфический запах присутствует. Причем такая беда характерна и для дорогих авто, типа Ленд Круизера.
В общем, получается, никаких плюсов у дизеля нет. Экономии денег на топливо при таких ценах на солярку не получится. Зимой больше проблем в сравнении с бензиновым. Ремонт более дорог.
Встретился с одним комбоводом, тоже ивановцем. Дизельная машина, 1,3, только что пригнал из Испании, 2006 г.в. Рассказывает: "Зимой по городу в салоне холодно. На трассе раскочегаришь - тепло становится"
Свою машину сдавал в химчистку салона. Пришел забирать. Сервисмены спрашивают - дизельная? Нет, говорю. Оно и видно, говорят, у дизелей потолки быстро пропитываются сажей. Сразу не заметно, а во время химчистки вылезает наружу. И специфический запах присутствует. Причем такая беда характерна и для дорогих авто, типа Ленд Круизера.
В общем, получается, никаких плюсов у дизеля нет. Экономии денег на топливо при таких ценах на солярку не получится. Зимой больше проблем в сравнении с бензиновым. Ремонт более дорог.
#14
Отправлено 22 Февраль 2011 - 10:49
да дааа дааааа, и расход у дизеля ненамного меньше чем у бензинового! а запах это дизельный...дядька у меня всю жизнь на камазе ездит,так вот этот запах на всю жизнь! есть друзья которые на дизельных машинах ездят(соренто,Т4) так зимой мерзнут пока по городу ездят,на трассе теплее! а в бензиновом,в -25 греется 20 мин с выключеной печкой,а потом садись едь в теплой машинке!!!
#15
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:40
У меня бензиновый, но про дизель много тут писали, что зимой очень холодно в салоне, не прогреть.
У меня дизель. И то факт, что машина холодная,я не согласен. При -30 на улице в салоне езжу в майке. Просто по сравнению с бензиновой машиной салон долго нагревается, а по поводу тепла могу поспорить!!!!!!!!!
#16
Отправлено 29 Март 2011 - 22:51
у меня все машини были дизельные и всеми ими я был доволен и сейчас опель комбо 1.7 дти расход траса 4.5 город 6 соляри...ныкаких проблем с машиной не было и в осблуживании не дорога...если все вовремя менять и следить дизель не прихотливый.....у бати форд транзит 1999 года так это вобще чудо авто никакой електроники форсунки накатали около500 тисяч родимые все простое и понятное за 5 лет менял масла фильтра шины колодки и один раз поменял шаровые и рулевые наконечники и все!!!!!!!!! все своими руками, сервис она у его никогда не видела))) и это за 5 лет так что парни АВТО АВТУ РОЗНЬ и еще был у меня вито 110 СДи при-27 грелся он просто отлично...так что вы уж меня извените автомобилисты зажигалок ....бензиновую машину нехочу
Opel Astra G VAN 2001 1.7dti (Y17DT)
Opel Combo 2003 1.7DTI
Opel Combo 2003 1.7DTI
#17
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 21:05
Был Транзит 3 года. Беда с заводом была один раз в 32гр (заправился под завязку в Калужской области). Бред про холод в салоне, датчик да кажет 40, но печа топит превосходно, салон прогревается быстро. Прохладно только с утренней заводкой. Сейчас комб, как зимой себя покажет... ну посмотрим. По мне так уже нормалёк. А вообще-то зимой когда печка включена, она-то и охлаждает движок. Делаешь забор воздуха с улицы минимальный (я обычным файлом закрывал, оставлял 3-5 сант.дыру) и усё, и температуру движок держит и пот течёт. -Сказки это Ваши "бензиновые" Вы же всегда мёрзните вот и печка у Вас всегда в работе, а мне приходилось её радимую отключать. Удачи!
#19
Отправлено 02 Январь 2013 - 11:55
В двигателе Z13DT возможно чистка форсунок или сразу на замену? Слышал что только замена, но слышал это не от опелевода. Кто что знает? Может кто сталкивался с чисткой?
Я думаю что возможно ! Сталкивался только с ремонтом форсунки(для них и запчасти есть) но сам не зделаешь ремонт....
#20
Отправлено 02 Март 2013 - 12:18
Думаю прикупить комбо 1,3 дизель 2006 года пробег 80 тыс.(типа

Всем привет! В феврале купил комбо . Гнал в Челябинск из Питера. 1.3 дизель. От машины фигею. Очень резвый и наглый дизелёк. В горах пёр как танк. Боялся разговоров о температуре. Ничего подобного. Отвечаю. Ехал за бортом было и -5 и -25. Очень тепло. Нюанс_ похоже датчик температуры двигателя установлен в большом контуре. В салон идёт тёплый воздух а термометр молчит. Только на 75-80 градусах начинает показывать. Сразу обращаюсь к опытным владельцам дизеля 1.3 - Что за фигня, при переходе на 2 передачу машина не сбрасывает скорость. Даже ногу с педали убираю - едет сама. Потом вроде приходит в норму. Не пугает ...но неприятно. Или это особенности турбо-дизеля? Заранее спасибо.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных