Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

помогите советом- двиг. дизель 1,3 2006г


Сообщений в теме: 41

#21 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 02 Март 2013 - 22:00

Цитата(Техник54 @ 2.3.2013, 13:18) Просмотр сообщения

Всем привет! В феврале купил комбо . Сразу обращаюсь к опытным владельцам дизеля 1.3 - Что за фигня, при переходе на 2 передачу машина не сбрасывает скорость. Даже ногу с педали убираю - едет сама. Потом вроде приходит в норму. Не пугает ...но неприятно. Или это особенности турбо-дизеля? Заранее спасибо.

И вам привет! Я хоть и не опытный но владелец дизеля могу сказать что выше описанная "фигня" ,вовсе не фигня и не особенность турбо-дизеля,а какая-то неполадка. flag.gif
С уважением!!!

#22 Avrock

Avrock

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Combo Tour 1.7 TDI 2002

Отправлено 02 Март 2013 - 22:24

тоже молодой водитель 1.7 dti. И, на сколько знаю, никакой поломки тут нет. так же и на первой, пускаете сцепление без газа - машина едет на "холостых". инжекторный дизель держит минимальные обороты первой и второй скорости (на моем движке - 800 об.)

#23 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 03 Март 2013 - 14:46

Никакой поломки,так и должно быть... На второй,сразу при переключении,тоже прет,но если ямы,я придерживаю,или сцеплением или тормозом.
На задней выезжаю со двора,тоже в начале как попрет,потом устаканивается,ну или сцеплением приходится придерживать.
В общем,все нормально,не стоит париться )))

К стати,проверьте у себя ,я про дизеля,резиновую трубку,которая расположена над стартером,идет на теплообменник EGR,у меня расслоилась и вытек антифриз,хорошо хоть зима ,заметил вовремя,что печка перестала греть,так бы двигателю кирдык был... Летом бы и не заметил бы, покуда двигатель не заклинил бы.Ощупайте ,особенно со стороны двигателя,тщательно прощупайте.
На датчик рассчитывать не приходится,по той причине,что его у нас в расширительном бачке,нет )))

Сообщение отредактировал Dikinsonik: 03 Март 2013 - 15:05


#24 Igor3310

Igor3310

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 cdti 2009

Отправлено 06 Март 2013 - 21:29

Всем прувет! Недавно стал обладателем Комбика 1.3 дизель. Очень резвый автомобильчик. Пытаюсь понять каков расход ДТ в городском цикле. После первого замера получилось около 8 л. Как выйти на заявленные 6.2? Может надо ездить без быстрых разгонов, плавно, но веть дизелю нужно обороты давать, либо пробки высасывают топливо. Мне один товарищ (дизелист) рассказывал что дизель не любит маленьких оборотов, ему надо давать побольше, а если в красную зону загонишь, то ничего страшного, а иногда и полезно.

#25 Техник54

Техник54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 07 Март 2013 - 06:13

Цитата(Igor3310 @ 6.3.2013, 23:29) Просмотр сообщения

Всем прувет! Недавно стал обладателем Комбика 1.3 дизель. Очень резвый автомобильчик. Пытаюсь понять каков расход ДТ в городском цикле. После первого замера получилось около 8 л. Как выйти на заявленные 6.2? Может надо ездить без быстрых разгонов, плавно, но веть дизелю нужно обороты давать, либо пробки высасывают топливо. Мне один товарищ (дизелист) рассказывал что дизель не любит маленьких оборотов, ему надо давать побольше, а если в красную зону загонишь, то ничего страшного, а иногда и полезно.

Мои замеры показали в городе 6.8-7.5 литра на сотню. Однако зима, да и от пробок многое зависит.

Цитата(Dikinsonik @ 3.3.2013, 16:46) Просмотр сообщения

Никакой поломки,так и должно быть... На второй,сразу при переключении,тоже прет,но если ямы,я придерживаю,или сцеплением или тормозом.
На задней выезжаю со двора,тоже в начале как попрет,потом устаканивается,ну или сцеплением приходится придерживать.
В общем,все нормально,не стоит париться )))

К стати,проверьте у себя ,я про дизеля,резиновую трубку,которая расположена над стартером,идет на теплообменник EGR,у меня расслоилась и вытек антифриз,хорошо хоть зима ,заметил вовремя,что печка перестала греть,так бы двигателю кирдык был... Летом бы и не заметил бы, покуда двигатель не заклинил бы.Ощупайте ,особенно со стороны двигателя,тщательно прощупайте.
На датчик рассчитывать не приходится,по той причине,что его у нас в расширительном бачке,нет )))

За ответ - спасибо. Трубку завтра же посмотрю.

#26 aiex99

aiex99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:МОСКВА

Отправлено 21 Март 2013 - 12:18

лучше брать бензин, сам запчастями занимаюсь для опеля,на дизель хрен что найдешь и цены космос!
у меня рабочая сомба 2008г движок Z14XER расход по городу 9л пробег 188000,поменял только стартер.


#27 kloplop

kloplop

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 488
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Опель Комбо Тур космо 1.4 мт 2008г.был. Шевроле Орландо 1,8 АТ 141 л.с Чёрный

Отправлено 21 Март 2013 - 22:12

Цитата(aiex99 @ 21.3.2013, 13:18) Просмотр сообщения

лучше брать бензин, сам запчастями занимаюсь для опеля,на дизель хрен что найдешь и цены космос!
у меня рабочая сомба 2008г движок Z14XER расход по городу 9л пробег 188000,поменял только стартер.



+1000 az.gif
Горящие туры из Владимира Турагентство Алекс-Тур

#28 Terrable

Terrable

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Автомобиль: Opel Astra F 1998г. X16XEL

Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:59

У меня по последним замерам получился рахсод 7 литров на 100 км. чисто по городу. Пробки, куча снега, мороз -15 и хреновые дороги. У знакомого на ланосе при таких же условиях 12 литров взял на 100 км. А по запчастям, не знаю как у вас, но в Украине дагностика форсунок на стенде - 400 грн, ремомплект для 4-х форсунок около 1000 грн, ну и работа 500 грн. В итоге, чтобы отремонтировать только форсунки, причем все, надо отдать 1900 грн, что около 250 долларов. И делают с гарантией. По подвеске не очень дорого, все остальные шланги/патрубки тоже недорого. Я б не сказал бы что дизель это очень плохо.

#29 Den+Combo

Den+Combo

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Combo

Отправлено 11 Апрель 2013 - 00:22

Привет всем комбоводам!!!! У меня комбо 1.3 CDTI z13dt Дымит утром черным а как прогревается то сизым
дымом! В ходу при резком нажатии на газ клубы черного дыма и после интенсивной поездке подтраивает на холостом ходу , чуть пороботоет потом выравнивается! Ошибки проверял,кроме егр нет не чего! Подскажите куда лездь и что смотреть а то расход под 10 литров,не возможно ездить! Заранее благодарен!

#30 Техник54

Техник54

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Combo CDTI

Отправлено 31 Май 2013 - 12:51

Цитата(Terrable @ 3.4.2013, 22:59) Просмотр сообщения

У меня по последним замерам получился рахсод 7 литров на 100 км. чисто по городу. Пробки, куча снега, мороз -15 и хреновые дороги. У знакомого на ланосе при таких же условиях 12 литров взял на 100 км. А по запчастям, не знаю как у вас, но в Украине дагностика форсунок на стенде - 400 грн, ремомплект для 4-х форсунок около 1000 грн, ну и работа 500 грн. В итоге, чтобы отремонтировать только форсунки, причем все, надо отдать 1900 грн, что около 250 долларов. И делают с гарантией. По подвеске не очень дорого, все остальные шланги/патрубки тоже недорого. Я б не сказал бы что дизель это очень плохо.


С февраля наездил 15000 км. Правда вначале поменял масляный фильтр и масло. Был удивлён - масло в коробке не меняется. Залито на весь срок службы авто. Поездил пару недель - беда , не горит одометр. Через неделю в сервис. На диагностику. Боятся . А ну как не сумеем подключиться к дизелю? Ничего подключились. Никакой неисправности не обнаружили. И совет - меняйте панель приборов. Я в шоке. Один раз со мной такое было . Рулил на Берлинго и неудачно дал прикурить- вышла из строя одна из микросхем в приборном шитке. И компьютер стал отключать по своему усмотрению некоторые приборы. Пришлось менять блок. 15 000 стоило. Ну думаю попал. Однако машина ездит и работает. Четыре дня назад дал машину жене. По делам надо. Приезжает - на щитке приборов горит значёк "авто и ключ". Час от часу не легче. Сегодня поехал в сервис . У нас несколько дилеров Опеля. За час установили - надо менять масло ( о чём и говорит машинка с ключём) . Менял говорю. Тогда они ввели в комп что поменяли масло. "Машинка с ключём" потухла. НЕмного пошевелили блок приборов - загорелся одометр. Стряхнул контакт на наших дорогах. Теперь работет. За всё про всё- 560 рублей. Сервис сервису - рознь.

#31 Friendee

Friendee

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 27 Август 2013 - 08:10

Здравствуйте. Имеем опель 1.3 дизель "коммон рэйл" z13dth. Прикатили машину после ремонта (неудачного), машина заводилась только с толкача. Одна из причин была сразу очевидна, износ ЦПГ. Поршневую сделали, все отлично. ГБЦ со слов владельца сделана, заменены 4 гидрокомпенсатора и 4 клапана. Собрали мотор, поставили. Заводиться со стартера отказалась. завели с толкача, работала на холостом часов 5. после заводилась со стартера, НО долго. замер компрессии показал отсутствие оной в 4 цилиндре-14атм.
Чтож, снимаем двигатель, ГБЦ. проверили поршень (кто знает, мысли лезут) все отлично. Налили солярки в окна воздушного впуска-выпуска, сухо. и тут самое интересное, ставим крышку с распредвалом, и потекло
поехало. клапана отторцованы слегка. 108мм. когда автовельт производит 109.2. компенсаторы мягкие, т.е. теоретически клапан наоборот, должен не до открываться. Уже мысль, что крышку распредвала отпилили, или прокладка стояла. в ступоре просто. может кто сталкивался с нечто подобным, на сем, волшебном моторе. Заранее благодарен.
Редактировать сообщение


#32 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 17:01

Цитата(Friendee @ 27.8.2013, 9:10) Просмотр сообщения

Чтож, снимаем двигатель, ГБЦ. проверили поршень (кто знает, мысли лезут) все отлично. Налили солярки в окна воздушного впуска-выпуска, сухо. и тут самое интересное, ставим крышку с распредвалом, и потекло
поехало. клапана отторцованы слегка. 108мм. когда автовельт производит 109.2. компенсаторы мягкие, т.е. теоретически клапан наоборот, должен не до открываться.

А рокеры не меняли? При закрытом клапане нет зазора между РВ и рокером?

#33 MAKESHA

MAKESHA

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: опель комбо1.3cdti

Отправлено 20 Сентябрь 2014 - 12:40

Помогите,нужен совет:имею combo1.3cdti 2005г,решил менять двигатель,полностью с навесным.нашёл двигатель с комбо 2010г,тоже 1.3cdti.теперь вопрос-встанет этот двиг,заведётся?если что то по железу,то это не пугает(слава богу руки растут с нужного места),а вот по процессору и по проводке?????

#34 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 21 Сентябрь 2014 - 21:02

Цитата(MAKESHA @ 20.9.2014, 13:40) Просмотр сообщения

Помогите,нужен совет:имею combo1.3cdti 2005г,решил менять двигатель,полностью с навесным.нашёл двигатель с комбо 2010г,тоже 1.3cdti.теперь вопрос-встанет этот двиг,заведётся?если что то по железу,то это не пугает(слава богу руки растут с нужного места),а вот по процессору и по проводке?????

Вам нужен хороший специалист,а мы в основном потребители. Поинтересуйтесь в другой ветке форума.
С уважением!!!

#35 databatona

databatona

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель комбо Z13DTJ

Отправлено 11 Январь 2015 - 01:18

Здравствуйте, друзья !!!! Подскажите пожалуйста. Ехал всё нормально, заглушил. Заводить не запускается. Выдаёт ошибки Р0093, Р1191. Мотор Z13DTJ. Спасибо.

#36 konstantineo

konstantineo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:Тамбовская область
  • Автомобиль: ВАЗ 2014

Отправлено 11 Январь 2015 - 10:51

Цитата(databatona @ 11.1.2015, 1:18) Просмотр сообщения

Здравствуйте, друзья !!!! Подскажите пожалуйста. Ехал всё нормально, заглушил. Заводить не запускается. Выдаёт ошибки Р0093, Р1191. Мотор Z13DTJ. Спасибо.

Что-то явно про давление и иже с ней связанное,либо к мастеру,либо поиск по просторам тырнета.
С уважением!!!

#37 databatona

databatona

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель комбо Z13DTJ

Отправлено 11 Январь 2015 - 16:22

Спасибо и на этом !!!

#38 ТарраКан

ТарраКан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 23 Январь 2015 - 10:41

Цитата(Dikinsonik @ 3.3.2013, 15:46) Просмотр сообщения



К стати,проверьте у себя ,я про дизеля,резиновую трубку,которая расположена над стартером,идет на теплообменник EGR,у меня расслоилась и вытек антифриз,хорошо хоть зима ,заметил вовремя,что печка перестала греть,так бы двигателю кирдык был... Летом бы и не заметил бы, покуда двигатель не заклинил бы.Ощупайте ,особенно со стороны двигателя,тщательно прощупайте.
На датчик рассчитывать не приходится,по той причине,что его у нас в расширительном бачке,нет )))

Добрый день!У меня похожая проблема,трубка только начала подтекать,значит скоро надо ждать беду.Сразу же возник вопрос,как поменять этот шланг ai.gif там и руку то тяжело засунуть.Как ты его менял blink.gif ,что откручивал для этого,или так, как то заменил ничего не снимая???Спасибо.

#39 Dikinsonik

Dikinsonik

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Беларусь
  • Автомобиль: Combo 1.3 cdti

Отправлено 30 Январь 2015 - 08:21

ТарраКан, Привет! Менял из ямы,снимал стартер,сливал охл.жидкость,,срезал старый шланг(пригорел)и установил новый,у нас на сервисе в Минске копейки стоил. Ничего сложного.

#40 ТарраКан

ТарраКан

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: combo c

Отправлено 31 Январь 2015 - 15:00

Цитата(Dikinsonik @ 30.1.2015, 9:21) Просмотр сообщения

ТарраКан, Привет! Менял из ямы,снимал стартер,сливал охл.жидкость,,срезал старый шланг(пригорел)и установил новый,у нас на сервисе в Минске копейки стоил. Ничего сложного.

Добрый день!Спасибо за ответ,теперь понял,за съём стартера даже не подумал,буду заниматься данным вопросом.По съему стартера есть какие нибудь подводные камни?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных