Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

АКПП зимой


Сообщений в теме: 63

#21 заблудший_Mr.BOSS_*

заблудший_Mr.BOSS_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:41

QUOTE(Амбр)
Я греюсь до тех пор, пока какая то турбинка под капотом не отключится...   по времени это как раз минут 5. Спустя еще 5 минут температура двигателя достигает 90 гр.


Эта турбинка называется компресором вторичной воздушной системмы. Кстати кто не знает, на заборе воздуха там стоит фильтр, если его не менять, то через какоето время компрессор накрывается, да и работать он должен 1-1,5минуты.

#22 заблудший_Sky_*

заблудший_Sky_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:46

QUOTE
Программа регулировки температуры - ускорит нагрев холодного двигателя после запуска благодаря задержке переключения на более высокие передачи


не поняла. Когда машине не прогрета, регуловку температуры не трогать? Я всегда включаю на 2 и по максимуму :shock:

#23 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:54

Sky имеется ввиду программа зашита в "мозги" АКПП.

Температуру и скорость подачи воздуха в салон можешь регулировать на свое усмотрение, но следует учесть, что чем меньше скорость электромотора печки тем быстрее прогреется двигатель автомобиля.

#24 заблудший_Sky_*

заблудший_Sky_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 13:50

Den733, а я всегда на максимум ставила, чтобы лобовое быстрее отмерзло :oops:

#25 Den733

Den733

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 81
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Опель Омега А-2.4, Опель Омега Б-2.0, Опель Вектра Ц-1.8

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 13:57

Sky, это ради бога, только будь осторожна, стекла иногда лопаются из-за сильного перепада теператур (например за бортом -20, а на стело дует горячий воздух), но это уже совсем другая тема.

#26 заблудший_LEXYTUNE_*

заблудший_LEXYTUNE_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 14:00

А какого толку если воздух пока двигатель непрогрет идёт жутко холодный??

#27 заблудший_Sky_*

заблудший_Sky_*
  • Гости

Отправлено 29 Декабрь 2005 - 14:14

даже жуткохолодный воздух отогревает лед на стекле - поэтому и пользуюсь им

#28 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 03 Январь 2006 - 17:38

На машине более года, которая ездила не только по Москве, они есть по-любому

#29 заблудший_FLINT_*

заблудший_FLINT_*
  • Гости

Отправлено 03 Январь 2006 - 20:10

Сколы-то на стекле есть, но не факт что они все должны потрескаться зимой во время прогрева. У меня такого небыло ниразу не на одной машине на которых я ездил.

#30 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 07 Январь 2006 - 14:21

FLINT, Ну конечно не факт. Но такая вероятность не исключена.

#31 MadSinner

MadSinner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 07 Январь 2006 - 22:27

А вот что написано на сайте TAXO :? :

Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).

Без комментариев, сколько людей столько и мнений, сам на морозе прогреваю так:
1. прогреваю машину (4 мин)
2. перевожу ручку акпп в положение D, жду 10-40 сек, после этого начинаю движение.

#32 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 09 Январь 2006 - 16:36

А сами сотрудники Тахо говорят "забей на то, что там написано, и просто ставь на драйв на то время, пока снег счищаешь или куришь. Потом садись и езжай"

#33 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 09 Январь 2006 - 17:17

Если делать как написано в Тахо, то пропадает интерес к АКПП.
Хочется сесть и поехать, а не колдовать с селектором и педалями.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#34 заблудший_Yasama_*

заблудший_Yasama_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2006 - 15:32

Здрасте!
Есть поговорка - "У каждого додика, своя методика". Сомнительно что масло в АКПП успеет разогреться за 2 минуты. Тем более что внутренности коробки без движения. Когда-то был владельцем Октавии. В инструкции завода было написано - "рекомендуем после того, как вы завели двигатель, начать движение". Без комментариев... :?

#35 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Январь 2006 - 21:18

QUOTE

Когда-то был владельцем Октавии. В инструкции завода было написано - "рекомендуем после того, как вы завели двигатель, начать движение". Без комментариев


Правильно, ведь произвадителю нужно чтоб машина нормально ездила пока на гарантии ,а потом чтоб быстрее развалилась :25:

#36 заблудший_Sky_*

заблудший_Sky_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2006 - 09:36

MadSinner, у меня половины букв на коробке нет :shock:

#37 Toranaboy

Toranaboy

    Уважаемый Опелевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Москвач
  • Интересы:Пожрать
  • Автомобиль: Opel Omega B x20xev АКПП Седан

Отправлено 13 Январь 2006 - 09:39

Sky, Это потому, что там писали с учетом внедорожников. На них эти буквы есть.

#38 заблудший_Прутик_*

заблудший_Прутик_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2006 - 17:36

так получается, что к единому мнению мы так и не пришли.
Toranaboy, MadSinner но если стави ручку в положение Д, то авта может тронуться! при затянутом стояночном тормозе! Скай об этом тоже писала.

#39 MadSinner

MadSinner

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114

Отправлено 17 Январь 2006 - 20:16

QUOTE(Прутик)
так получается, что к единому мнению мы так и не пришли.
Toranaboy, MadSinner   но если стави ручку в положение Д, то авта может тронуться! при затянутом стояночном тормозе! Скай об этом тоже писала.

"2. перевожу ручку акпп в положение D, жду 10-40 сек, после этого начинаю движение."
я же не написал, что отпускаю тормоз :???:

#40 заблудший_Прутик_*

заблудший_Прутик_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2006 - 23:49

MadSinner
подожди, я чет не понимаю. переводя рычаг АКПП в положение Д и отпустив тормозную педаль, авта начинает движение.
получается, что у тебя поднят и стояночный тормоз, и ты одновременно жмешь педаль, так? но ведь именно об этом я и написала в начале этой темки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных