Эта турбинка называется компресором вторичной воздушной системмы. Кстати кто не знает, на заборе воздуха там стоит фильтр, если его не менять, то через какоето время компрессор накрывается, да и работать он должен 1-1,5минуты.
АКПП зимой
Автор
заблудший_Руся_*
, 28 Дек 2005 00:42
Сообщений в теме: 63
#21 заблудший_Mr.BOSS_*
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:41
QUOTE(Амбр)
Я греюсь до тех пор, пока какая то турбинка под капотом не отключится... по времени это как раз минут 5. Спустя еще 5 минут температура двигателя достигает 90 гр.
Эта турбинка называется компресором вторичной воздушной системмы. Кстати кто не знает, на заборе воздуха там стоит фильтр, если его не менять, то через какоето время компрессор накрывается, да и работать он должен 1-1,5минуты.
#22 заблудший_Sky_*
Отправлено 29 Декабрь 2005 - 12:46
QUOTE
Программа регулировки температуры - ускорит нагрев холодного двигателя после запуска благодаря задержке переключения на более высокие передачи
не поняла. Когда машине не прогрета, регуловку температуры не трогать? Я всегда включаю на 2 и по максимуму :shock:
#31
Отправлено 07 Январь 2006 - 22:27
А вот что написано на сайте TAXO :? :
Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
Без комментариев, сколько людей столько и мнений, сам на морозе прогреваю так:
1. прогреваю машину (4 мин)
2. перевожу ручку акпп в положение D, жду 10-40 сек, после этого начинаю движение.
Для снижения ущерба наносимого АТ во время зимней эксплуатации полезно соблюдать следующие правила:
• Прогревать АТ до начала движения, для чего:
1) поставить автомобиль на стояночный тормоз,
2) нажать педаль рабочего тормоза до предела,
3) перевести рычаг выбора режимов в положение D ( OD ), подождать 5 - 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 - 1500 об/мин на 10 - 15 сек. Последнее проделать два - три раза с интервалом 20 - 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
• Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L ( 1 ) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра ( уровню шума ) на основании Вашего опыта ( для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства );
• При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов ( РВР ) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N на 3 - 5 сек., начало движения должно задерживаться на 3 - 5 сек. от момента установки РВР в нужное положение;
• Движение по трассе на скорости близкой к максимальной предпочтительнее осуществлять в режиме D (т.е. на прямой передаче), что позволит при несколько возросшем расходе топлива снизить вероятность расходов на ремонт АТ. Помните! Режим OD рассчитан па экономичную эксплуатацию с частичной нагрузкой!
• Необходимо следить за уровнем масла в АТ. Уровень проверяется при прогретом двигателе на холостом ходу при положении рычага выбора режимов ( РВР ) в положении P или N ( в зависимости от марки, модели автомобиля ).
Без комментариев, сколько людей столько и мнений, сам на морозе прогреваю так:
1. прогреваю машину (4 мин)
2. перевожу ручку акпп в положение D, жду 10-40 сек, после этого начинаю движение.
#33
Отправлено 09 Январь 2006 - 17:17
Если делать как написано в Тахо, то пропадает интерес к АКПП.
Хочется сесть и поехать, а не колдовать с селектором и педалями.
Хочется сесть и поехать, а не колдовать с селектором и педалями.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#34 заблудший_Yasama_*
Отправлено 10 Январь 2006 - 15:32
Здрасте!
Есть поговорка - "У каждого додика, своя методика". Сомнительно что масло в АКПП успеет разогреться за 2 минуты. Тем более что внутренности коробки без движения. Когда-то был владельцем Октавии. В инструкции завода было написано - "рекомендуем после того, как вы завели двигатель, начать движение". Без комментариев... :?
Есть поговорка - "У каждого додика, своя методика". Сомнительно что масло в АКПП успеет разогреться за 2 минуты. Тем более что внутренности коробки без движения. Когда-то был владельцем Октавии. В инструкции завода было написано - "рекомендуем после того, как вы завели двигатель, начать движение". Без комментариев... :?
#35
Отправлено 12 Январь 2006 - 21:18
QUOTE
Когда-то был владельцем Октавии. В инструкции завода было написано - "рекомендуем после того, как вы завели двигатель, начать движение". Без комментариев
Правильно, ведь произвадителю нужно чтоб машина нормально ездила пока на гарантии ,а потом чтоб быстрее развалилась :25:
#39
Отправлено 17 Январь 2006 - 20:16
QUOTE(Прутик)
так получается, что к единому мнению мы так и не пришли.
Toranaboy, MadSinner но если стави ручку в положение Д, то авта может тронуться! при затянутом стояночном тормозе! Скай об этом тоже писала.
Toranaboy, MadSinner но если стави ручку в положение Д, то авта может тронуться! при затянутом стояночном тормозе! Скай об этом тоже писала.
"2. перевожу ручку акпп в положение D, жду 10-40 сек, после этого начинаю движение."
я же не написал, что отпускаю тормоз :???:
#40 заблудший_Прутик_*
Отправлено 17 Январь 2006 - 23:49
MadSinner
подожди, я чет не понимаю. переводя рычаг АКПП в положение Д и отпустив тормозную педаль, авта начинает движение.
получается, что у тебя поднят и стояночный тормоз, и ты одновременно жмешь педаль, так? но ведь именно об этом я и написала в начале этой темки.
подожди, я чет не понимаю. переводя рычаг АКПП в положение Д и отпустив тормозную педаль, авта начинает движение.
получается, что у тебя поднят и стояночный тормоз, и ты одновременно жмешь педаль, так? но ведь именно об этом я и написала в начале этой темки.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных