Вот и я про тоже говорю что в -30 любое масло загустеет. А потом после прогрева когда масло в коробке разойдетя все нормально переключается.AndryI, Чего ты человека пугаешь. Он это писал когда морозы тридцатиградусные были. На любой механике при такой температуре ручка двигается как ложка в меде.
АКПП зимой
#61
Отправлено 03 Март 2006 - 13:42
#62
Отправлено 04 Март 2006 - 03:27
Также может пагубно сказаться на фрикционах. Но здесь ничего не могу сказать, так как не знаю где они и что и вообще зачем
Фрикционы это и есть как бы сцепление,это скажем так большие такие металические шайбы(их там очень много) каторые соприкасаются друг с другом своими плоскастями за счет их и происходит сцепление коробки с двигателем
#63
Отправлено 04 Март 2006 - 16:33
Всю вредность ты правильно расписал, только почему тогда мозги вигателя специально гонят обороты вверх?ИМХО вредно и для двига и для коробки.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#64
Отправлено 06 Март 2006 - 09:43
Почитал я тут мнения и понял, что каждый останется при своем ИМХО ставить ручку на Д и на ручник - опасно для коробки. Более того, даже вредно. Лента будет стираться только так. А когда ооблетит вся лента она железкой будет царапать барабан первой передачи. (он кстати 5600 руб. стоит) Лично я делаю так:
1) Если уезжаю от дома - завожу машину, сижу 10 сек и не спеша (обороты двигателя не превышают 2000) еду. Через 5 минут двиг и коробка в прогретом состояние. (температуру коробки чувствую на ощупь )
2) Если уезжаю с парковки
2.1.1) при наличие снега на кузове - завожу машину и счищаю ,потом еду
2.1.2.) при отсутсвие снега на кузове - см. пункт 1.
К слову. Морозы в минус 30 пережил точно также. Никаких негативных последствий у коробки не выявил. Двигатель также работает ровно.
1. Коробке абсолютно по барабану рабочим тормохом ты ее держишь или ручным. Опасность заключается только в том, что машина может поехать.
2. О какой ленте идет речь? Ты путаешь автомат с вариатором.
3. Все таки лучше не 10 сек коробку погреть, а минутку. Я как раз за это время ставлю морду на магнитолку, втыкаю мобильник в зарядку, открываю люк, закуриваю сигаретку и пристегиваюсь. Неспеша.
Добавлено Пн Мар 06, 2006 9:50:
Также может пагубно сказаться на фрикционах. Но здесь ничего не могу сказать, так как не знаю где они и что и вообще зачем
Фрикционы это и есть как бы сцепление,это скажем так большие такие металические шайбы(их там очень много) каторые соприкасаются друг с другом своими плоскастями за счет их и происходит сцепление коробки с двигателем
Неее. Фрикционы выполняют совершенно другую функцию. Роль сцепления выполняет гидротрансформатор. Трансмиссия с двигателем всегда работает через масло. Только на прямой либо повышенной (в зависимости от того есть ли повышенная) передачах гидротрансформатор жестко сцепляет ведущий и ведомый диски. Кстати говоря в старых коробках этого не происходит вообще никогда. А фрикционы занимаются тем, что останавливают или отпускают те или иные кольца планетарных рядов с целью изменения передаточного числа. В момент переключения передачи какие то фрикционы тормозят, а какие то наоборот растормаживаются.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных