
Сколько задних противотуманных фонарей 1 или 2?
Автор
Chan Chan
, 11 Дек 2010 17:21
Сообщений в теме: 44
#5
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:00
Кого они слепят? Хорош сказки рассказывать (вот стопы у некоторых японцев это да). Горят так же как габаритки, только жёлтым цветом, просто в тумане они лучше видны (а так же в сильный снегопад, дождь и других сложных погодных условиях) и поэтому называются туманные фонари (а не противотуманные), да и горят они не всегда, а когда их включаешь. Поставить вторую не сложно, я на Эфке делал, и мануал с фотками выкладывал где то здесь, ставь если есть желание, это в конце концов и в целях безопасности полезно.
Были: Opel Kadett E 1.3
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v
Opel Astra F 1.6i
Сейчас: Opel Omega B 2.0 16v

#6
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 22:52
ну и пополнить армию "cenzura" которые слепят своими противотуманками с зади едущих.
Не знаю кого я слеплю, никто ещё не "факал" мне. А противотуманки задние у меня с покупки обе горят. До меня химичили. Эт я потом узнал что должна гореть только с одной стороны. Да и в самом деле, они ведь включаются и отключаются в нужные моменты. И кноперка включения подвечивается, если противотуманки включены. Никогда не забудешь их выключить, если они не нужны. особенно ночью, когда можно кого-то там ослепить. Может у меня со зрением всё в норме, меня ещё задний свет не слепил.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#7
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:22
Кого они слепят? Хорош сказки рассказывать (вот стопы у некоторых японцев это да). Горят так же как габаритки, только жёлтым цветом, просто в тумане они лучше видны (а так же в сильный снегопад, дождь и других сложных погодных условиях) и поэтому называются туманные фонари (а не противотуманные), да и горят они не всегда, а когда их включаешь. Поставить вторую не сложно, я на Эфке делал, и мануал с фотками выкладывал где то здесь, ставь если есть желание, это в конце концов и в целях безопасности полезно.
мне такие попадались и не раз ночью на трасе в заде горела вся иллюминация таких только обгонять ехать в заде не возможно глаза режет. представте черная ночь и яркий красный свет. ведь не зря немецкие инженеры ставили одну лампу а недве или они что лампочки экономят.
#8
Отправлено 12 Декабрь 2010 - 01:35
мне такие попадались и не раз ночью на трасе в заде горела вся иллюминация таких только обгонять ехать в заде не возможно глаза режет. представте черная ночь и яркий красный свет. ведь не зря немецкие инженеры ставили одну лампу а недве или они что лампочки экономят.
Да это фигня! Я позавчера за семёркой ехал. Так у него вместо стоп-сигналов загоралась белая противотуманка установленная за задним стеклом! Вот его хотелось выцепить и отрехтовать фейс! Стопы, блин не работают, зато исправно загоралась эта противотуманка БЕЛАЯ! А сколько раз я по России видел уже что вместо стопов, на рено логан загорались задние ходовые огни, или на другой неплохой иномарке, вместо габариток, опять же те самые задние ходовые огни. А о ВАЗах вообще молчу. Уже за счастье что у них габариты работают! В Украине такое я встречал оооочеень редко! Зато тут техосмотр стоит, видимо, ящег водки. Это что дешевле ем всё сделать по уму??? А противотуманные габаритки это фигня.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....
#9
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:32
Ну если так надо, то пусть так и будет
Нафиг колхоз.
Вот правый стоп не радует, месяц назад недели на две погас, а потом вернулся. Врядли мне кто-то лампочку заменил. Что там может быть? Понятно, что может быть все что угодно, но где чаще всего теряется контакт в наших мобилях?
Кстати уже приучил себя: если едешь за вазом, то дождись, когда он зажжет свои стопы, только потом расслабляйся. У них поголовно какая-то болезнь: или горит только один стоп, или не горят вовсе.

Вот правый стоп не радует, месяц назад недели на две погас, а потом вернулся. Врядли мне кто-то лампочку заменил. Что там может быть? Понятно, что может быть все что угодно, но где чаще всего теряется контакт в наших мобилях?
Кстати уже приучил себя: если едешь за вазом, то дождись, когда он зажжет свои стопы, только потом расслабляйся. У них поголовно какая-то болезнь: или горит только один стоп, или не горят вовсе.
#11
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 12:08
Предлогаю:Подсоединить 2 задние противотуманки через реле поворотников (как на Ж/Д переезде) и едущий за вами за рулём не уснёт...

Я как-то в пробке полз за кем-то, у кого была аварийка включена. Первый снег... все дела... Так хотелось ему постучать по голове. а что со мной сделают за светофор даже гадать не буду

#12
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 17:31
Я как-то в пробке полз за кем-то, у кого была аварийка включена. Первый снег... все дела... Так хотелось ему постучать по голове. а что со мной сделают за светофор даже гадать не буду

Может женщина за рулем была, типа этой: (откуда спер, не помню)
Цитата
Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав "бабошек" и добросовестно "отучившись" на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение "обмыли", фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".
Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее:
"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.
Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.
Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:
"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности
Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка "убила" меня аргументом: "Даже защита днища оторвалась".
Сам я не первый год нервно курю, когда "мастеры-фломастеры" "рихтуют" мою "ласточку" в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как "защита днища". Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!
Любопытство пересилило усталость, и я "ничтоже сумняшеся" сообщил, что сейчас приеду "оценить ущерб".
Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне "Пуговка", как любовно окрестила подружка жены свою новую "тележку", выглядит еще новее, чем была неделю назад. Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно "защита днища", зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.
На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее:
"Еду, значит, еду. Вдруг "Бух". Видимо, на кочку наехала. Я - по тормозам.
Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились.
Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с "аварийкой".
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все. Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем "защита днища". Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет..... Слушайте внимательно:
"Левосторонних саморезов СС416/53"455674/546388/Bis" ''(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла, какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!
Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня "сорвало крышку".
Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой "идиотом". Видимо исключительно из женской солидарности
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 01:38
Я как-то в пробке полз за кем-то, у кого была аварийка включена. Первый снег... все дела... Так хотелось ему постучать по голове. а что со мной сделают за светофор даже гадать не буду

Может женщина за рулем была, типа этой: (откуда спер, не помню)
Действительно, могла быть женщина, а мог быть и некто, типа меня... Когда у меня тормозная система "хапнула" воздуха, педаль провалилась, а до дома - пяток километров, я так и ехал с аварийкой. Да ещё оба окна открыл и, энергично жестикулируя не только средним пальцем но и мимикой показывая, что у меня беда и срать я на всех подрезальщиков-дырочников хотел! Как-то, понимали...


Да и о прошлом годе, когда так-же, с утречка уезжал на обьект при температуре плюс 8-10, под дождиком, а возвращался ночью при минус 7-9...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#14
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:56
Действительно, могла быть женщина, а мог быть и некто, типа меня... Когда у меня тормозная система "хапнула" воздуха, педаль провалилась, а до дома - пяток километров, я так и ехал с аварийкой. Да ещё оба окна открыл и, энергично жестикулируя не только средним пальцем но и мимикой показывая, что у меня беда и срать я на всех подрезальщиков-дырочников хотел! Как-то, понимали...


Да и о прошлом годе, когда так-же, с утречка уезжал на обьект при температуре плюс 8-10, под дождиком, а возвращался ночью при минус 7-9...


Не, там точно мужик сидел и книжку почитывал. Пробка глухая была, еле полза. На кой хрен надо при нулевой скорости потока аварийку включать? Если б вокруг тебя все летели, а ты тошнил 30 км/ч, то было бы понятно...
#19
Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:54
AndrewOST, ИМХО, если те, что в виде лампочек - будет хуже. Яркость меньше и свет направленый даст лишь пятно на рассеивателе. Все "приличные" светодиодные задние фонари сделаны матрицами светодиодов, т.е. работают площадью. Сделать можно, но хлопотно. Энергетически скорее всего будет проигрыш сравнительно с лампочкой. Ну да только срок службы больше. Мне на 5 лет как-то одного комплекта обычных лампочек хватает...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных