Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите! Перегрев.....


Сообщений в теме: 43

#1 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:40

Здавствуйте друзья Опелеводы forever.gif Знаю было много описания по этой теме, но не могу пока разобраться... У меня сейчас идёт перегрев когда я стою в пробке, пока я не включу печку или не разгонюсь температура лезет, вентелятор включается как положено, датчики я все заменил, антифриз не течёт, крышка вроде в норме, радиатор горячий. Да еще, если просто завел и смотришь за нагревом двигателя когда включается вентелятор температура дальше всё равно ползёт и где-то останавливается на отметке 108 градусов так и стоит вентелятор не отключается.

#2 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:47

Цитата(chams @ 13.12.2006, 16:40) Просмотр сообщения

Здавствуйте друзья Опелеводы forever.gif Знаю было много описания по этой теме, но не могу пока разобраться... У меня сейчас идёт перегрев когда я стою в пробке, пока я не включу печку или не разгонюсь температура лезет, вентелятор включается как положено, датчики я все заменил, антифриз не течёт, крышка вроде в норме, радиатор горячий. Да еще, если просто завел и смотришь за нагревом двигателя когда включается вентелятор температура дальше всё равно ползёт и где-то останавливается на отметке 108 градусов так и стоит вентелятор не отключается.

Гдето на форуме писали что проблема была в плохом контакте датчика температуры (который выводит показания на панель), и просто указатель не правильна показывал. насколько я помню проблема была решена чисткой контакта оного датчика.

#3 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:10

Я заменил все датчики на новые и почистил контакты. Раньше темп датчик врал но вент вкл и откл а сейчас вкл и не откл. как будто не хватает давления чтобы прогнать по большому кругу. У меня два входа в бачок один всё время гоняет антифриз, а второй тот который идёт от радиатора молчит но если не много открыть крышку то со второго тоже поёдет антифриз и темп сразу падает.

#4 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:20

Цитата(chams @ 13.12.2006, 17:10) Просмотр сообщения

Я заменил все датчики на новые и почистил контакты. Раньше темп датчик врал но вент вкл и откл а сейчас вкл и не откл. как будто не хватает давления чтобы прогнать по большому кругу. У меня два входа в бачок один всё время гоняет антифриз, а второй тот который идёт от радиатора молчит но если не много открыть крышку то со второго тоже поёдет антифриз и темп сразу падает.

Тогда могу предположить что полностью не открывается термостат. А какой двигатель?

#5 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:02

C20NE АКПП. Термостат открывается патрубки не жёсткие, просто чудо какоето ai.gif Да кстати термостат осенью менял GM правда в сервисе, может и не поменяли, а ремень ГРМ или зажигание не может.

#6 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:34

Цитата(chams @ 13.12.2006, 19:02) Просмотр сообщения

C20NE АКПП. Термостат открывается патрубки не жёсткие, просто чудо какоето ai.gif Да кстати термостат осенью менял GM правда в сервисе, может и не поменяли, а ремень ГРМ или зажигание не может.

нет грм и зажигание тут ни причём, если есть возможность вытащи термостат, посмотри как без него будет. то что он открывается я понял, имеется ввиду что он открывается не до конца, или чуть-чуть.

А насчет грм, только если помпу заклинило, но думаю что ты бы сразу заметил. или у самой помпы лопасти сорвало со шкива (шкив вращается а лопасти внутри нет) но это помоему бред.

#7 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:40

А без термостата она греться будет???

#8 заблудший_дензер_*

заблудший_дензер_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:44

Цитата(chams @ 13.12.2006, 16:40) Просмотр сообщения

Здавствуйте друзья Опелеводы forever.gif Знаю было много описания по этой теме, но не могу пока разобраться... У меня сейчас идёт перегрев когда я стою в пробке, пока я не включу печку или не разгонюсь температура лезет, вентелятор включается как положено, датчики я все заменил, антифриз не течёт, крышка вроде в норме, радиатор горячий. Да еще, если просто завел и смотришь за нагревом двигателя когда включается вентелятор температура дальше всё равно ползёт и где-то останавливается на отметке 108 градусов так и стоит вентелятор не отключается.

походу дачик или термостат

#9 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:46

Объясни, причём датчик и какой

#10 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 20:34

Цитата(chams @ 13.12.2006, 19:40) Просмотр сообщения

А без термостата она греться будет???

если термостат вытащить, ож будет всё время по большому кругу гонять, вот и посмотришь будет греться или нет-)

#11 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 21:03

Извини, а что мне это даст. Алгоритм действий опиши.

#12 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:56

Цитата(chams @ 13.12.2006, 21:03) Просмотр сообщения

Извини, а что мне это даст. Алгоритм действий опиши.

Проверишь работу термостата. Алгоритм простой: снимаеш фланец термостата см тут(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=156&vin=&unit=F%3A-7%3A29%3A-7) , твой номер 8, вынимаеш термостат и собираеш всё обратно(без термостата), заводиш и следиш за температурой, если всё в норме бежишь за новым термостатом, если также будет греться то дело не в термостате. Если ОЖ жалко то предварительно слей через тонкую трубку в канистру, потом дольёш.

#13 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:00

Большое спасибо!!! В выходные проверю и отпишусь.... А если не внём что тогда ah.gif

#14 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:28

Добрый день.

Похожая проблема. C18NZ Еду в пробке начинаю перегреваться. НА 110 включается вентиллятор. Стою. начинаю греться точно так же. При повышении температуры за 90 градусов пропадает теплый воздух и из печки начинает бить холоднющий. Еще и тарахтю как дизель...Как бы проверить в чем тут фикус? Когда еду все в норме. Ну бывает если гонишь та же фигня начинается (если газуешь до дури)

Спасибо. blink.gif

#15 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 21:24

Ребята скорее всего не исправен термостат, даю 90% остальные 10 на непредвидимые обстаятельльства, чудес не бывает, всему есть своё обьяснение.Пробуйте, ищите , и обязательно отпишитесь -)

#16 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 21:39

Есть ли маркеровка на нем, чтобы узнать год выпуска? Чтобы можно было сервису предъявить. bb.gif

#17 vedmak

vedmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:г.Фрязино. г.Лобня
  • Интересы:Многостаронние.
  • Автомобиль: Ascona и Vectra A

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 23:52

Что то не кто не у памянул а забитом радиаторе или в нутри или снаружи !?
1.6sv

#18 заблудший_LEXIE_*

заблудший_LEXIE_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 00:18

Был на практике случай, когда крыльчатка неоригинальной помпы была сделана из пластика, и ее сорвало с вала, она соответственно пробуксовывала на валу и не гоняла ОЖ.
Термостат всегда лучше поменять, тем более что стоит он копейки.

Датчик на панель точно не при чем - он соединяется только с панелью, скорее датчик на мозги, но и в нем дело быть не должно. Я бы предложил заменить датчик включения вентилятора (силовой, который стоит на радиаторе), но при одном условии - что после включения вентилятора температура падает, а он не выключается. Если же температура не падает, то он и не выключится.
Падает ли температура при движении (на оборотах)?
Сними шланг обратки с радиатора и посмотри, не забито ли отверстие в радиаторе, куда этот шланг одевается.
Промой радиатор.
Отвези машину в техцентр и опрессуй систему охлаждения - возможно, где-то есть негерметичность.
Смени пробку на расширительном бачке.

Ну вот вроде и все, больше ничего там быть не может - как говорит мой коллега моторист, систама как в унитазе, залил жидкость и поехал. Это Вам не БМВ с 1,7 очками давления в системе охлаждения - там все гораздо геморройней smile.gif
Удачи!

#19 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:19

Цитата(chams @ 14.12.2006, 21:39) Просмотр сообщения

Есть ли маркеровка на нем, чтобы узнать год выпуска? Чтобы можно было сервису предъявить. bb.gif

На моём термостате маркировка есть.

#20 заблудший_дензер_*

заблудший_дензер_*
  • Гости

Отправлено 15 Декабрь 2006 - 15:21

Цитата(Костя @ 15.12.2006, 15:19) Просмотр сообщения

На моём термостате маркировка есть.

ЕСЛИ КОМУ ЗАПЧАСТИ НУЖНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ,ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЭКСИСТЕ!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных