DED_BABAI, Владимир53, Я бы чесслово не стал бы ничего промывать, потому что после промывки часто обнаруживаются течи в местах, где не текло; портятся шланги от агрессивной химии, потом всёравно всё оттуда не вымоется. Под давлением мыть - долго, замучаешься. Охлаждается движок нормально, температуру держит тоже, если по неправильной разметке показывал 70(где-то раньше писалось), то понастоящему там 90.
На счёт герметика, с чего ты вообще взял, что он там есть? осмотри визуально радиатор и посмотри, есть ли там герметик или нет.
И я ни у кого ещё не видел чистой охлаждающей жидкости в машине.
Так что забей пока на это. Будет перегреваться - будешь смотреть, забьётся радиатор - купишь б/у промытый и поставишь. Не парься.
Я бы стал чего-то делать, только если бы антифриз стремительно расходовался - прокладка головки блока это важно.
Ещё глянь на щуп маслянный, если на нём нет водной эмульсии такой (масло заметно тежелее ОЖ и с ней не смешивается, так что видно жидкость постороннюю, если прокладка головки сопливит), то ваще забей. Главное, чтоб в движке было всё ОК, там компрессия, масло чтоб не горело, ГРМ живой, тогда движок будет работать долго и счастливо. А от того, что ОЖ грязная ничего не будет, если даже тут все телепаты и определили, что в системе герметик, то ничего страшного не случится, т.к. перегрев ты сразу заметишь, а ремонт собственно тот же, что и сейчас собираешься делать... разница лишь в том, что если там всё нормально, ты потратишь время и деньги.

Помогите! Перегрев.....
Автор
chams
, 13 Дек 2006 16:40
Сообщений в теме: 43
#42
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 18 Январь 2007 - 00:16
DED_BABAI, Владимир53, Я бы чесслово не стал бы ничего промывать, потому что после промывки часто обнаруживаются течи в местах, где не текло; портятся шланги от агрессивной химии, потом всёравно всё оттуда не вымоется. Под давлением мыть - долго, замучаешься. Охлаждается движок нормально, температуру держит тоже, если по неправильной разметке показывал 70(где-то раньше писалось), то понастоящему там 90.
На счёт герметика, с чего ты вообще взял, что он там есть? осмотри визуально радиатор и посмотри, есть ли там герметик или нет.
И я ни у кого ещё не видел чистой охлаждающей жидкости в машине.
Так что забей пока на это. Будет перегреваться - будешь смотреть, забьётся радиатор - купишь б/у промытый и поставишь. Не парься.
Я бы стал чего-то делать, только если бы антифриз стремительно расходовался - прокладка головки блока это важно.
Ещё глянь на щуп маслянный, если на нём нет водной эмульсии такой (масло заметно тежелее ОЖ и с ней не смешивается, так что видно жидкость постороннюю, если прокладка головки сопливит), то ваще забей. Главное, чтоб в движке было всё ОК, там компрессия, масло чтоб не горело, ГРМ живой, тогда движок будет работать долго и счастливо. А от того, что ОЖ грязная ничего не будет, если даже тут все телепаты и определили, что в системе герметик, то ничего страшного не случится, т.к. перегрев ты сразу заметишь, а ремонт собственно тот же, что и сейчас собираешься делать... разница лишь в том, что если там всё нормально, ты потратишь время и деньги.
Русский Авось, а потом собирай вас по дорогам!
#44
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 11:21
У меня приборка которая с тахо и 220км, но температура всегда была в районе 90 +- одно деление. По Вашим словам я всегда пререгревал двигатель???? Я не думаю что Опель ставил свои панели как придется (это же немцы).........
У меня например, мне кажется, косяк с проводкой! поэтому показывает неправильно. один раз я уже влезал под приборную доску шевелил штекера, стало все отлично, а сейчас опя ть како-то косяк, надо опять смотреть, Может от тряски на дорогах?!

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных