Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Помогите! Перегрев.....


Сообщений в теме: 43

#21 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:56

интересная штуковина получилась в эти выходные. записался я на кубинскую. прибыл в тех центр. померяли температуру на радиаторе. посмотрели при скольки срабатывает вентиллятор (105 градусов). дальше посовещались. и выдали рекомендацию по замене радиатора. (самое интересное что для этого нужен электрик). радиатор -1590 рублей, работа 3500, антифриз 500.....вот и размышляю....чего же все таки с машиной такое и куда на сей раз отогнать чобы уж точно понять кто прав....то ли помпа глючит. то литермостат, то ли радиатор збился...то ли.....может у кого нить есть мыли на этот счет?

#22 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 14:32

Цитата(дензер @ 15.12.2006, 15:21) Просмотр сообщения

ЕСЛИ КОМУ ЗАПЧАСТИ НУЖНЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ,ЦЕНЫ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В ЭКСИСТЕ!


У Вас сайт есть или вышли на адрес прайс....

#23 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:56

Цитата(Hexenmeister @ 18.12.2006, 10:56) Просмотр сообщения

интересная штуковина получилась в эти выходные. записался я на кубинскую. прибыл в тех центр. померяли температуру на радиаторе. посмотрели при скольки срабатывает вентиллятор (105 градусов). дальше посовещались. и выдали рекомендацию по замене радиатора. (самое интересное что для этого нужен электрик). радиатор -1590 рублей, работа 3500, антифриз 500.....вот и размышляю....чего же все таки с машиной такое и куда на сей раз отогнать чобы уж точно понять кто прав....то ли помпа глючит. то литермостат, то ли радиатор збился...то ли.....может у кого нить есть мыли на этот счет?

Что-то за работу загнули, я себе менял радиатор сам, работы на 20 минут.

#24 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:02

вот вот ия подумал что разводят не подетски....может кто то подскажет дельное место где можно нормально оттеститься...уж совсем веры не осталось к ремонтерам....тут кубинскую так нахваливали.....а на деле...тьфу...(((

#25 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:40

Цитата(Hexenmeister @ 20.12.2006, 19:02) Просмотр сообщения

вот вот ия подумал что разводят не подетски....может кто то подскажет дельное место где можно нормально оттеститься...уж совсем веры не осталось к ремонтерам....тут кубинскую так нахваливали.....а на деле...тьфу...(((

Ябы всётаки с термостата начал.
Сьезди на Красноармейскую, тока у них по записи.

#26 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 12:31

А где там? точный адрес какой? на кубинской тоже по записи...

#27 заблудший_Костя_*

заблудший_Костя_*
  • Гости

Отправлено 21 Декабрь 2006 - 21:57

Цитата(Hexenmeister @ 21.12.2006, 12:31) Просмотр сообщения

А где там? точный адрес какой? на кубинской тоже по записи...

8-ая Красноармейская, 22
т. 251-9322

#28 заблудший_Hexenmeister_*

заблудший_Hexenmeister_*
  • Гости

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 18:10

Спасибо. на выходных позвоню и отпишусь в чем была проблема.

#29 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:40

Hexenmeister,
У меня E 18 NVR , была та же проблема я решил, вопервых патубок пластиковый за движком! соски трескаються! + помпа- крыльчатка скорее всего пластиковая, проскальзывает по шкиву при прогазовке немного зацепляется! у меня теперь не грется и в машине жара!

Hexenmeister,
помпа 700 руб на Маршале, патрубок 1000 пластик +10 дней идет, или 2000 оцинковка от 2ч до 24ч делают! если хошь могу помочь поменять пока в отпуске!


#30 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 11 Январь 2007 - 21:13

Цитата(DED_BABAI @ 11.1.2007, 16:40) Просмотр сообщения

Hexenmeister,
У меня E 18 NVR , была та же проблема я решил, вопервых патубок пластиковый за движком! соски трескаються! + помпа- крыльчатка скорее всего пластиковая, проскальзывает по шкиву при прогазовке немного зацепляется! у меня теперь не грется и в машине жара!

Hexenmeister,
помпа 700 руб на Маршале, патрубок 1000 пластик +10 дней идет, или 2000 оцинковка от 2ч до 24ч делают! если хошь могу помочь поменять пока в отпуске!


Спасибо большое! Но я из Москвы ac.gif но попробую. К стати самому можно помпу поменять мне бы технологию замены дв. C20NE. Какую лучше купить?


#31 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 12 Январь 2007 - 18:57

технологя: убираешь ключи от зака подальше! подкладываешь под колеса кирпичи! Снимаешь с передачи! Снимаешь ремень ГРМ! Он натягиваеться скорее всего помпой! т.е. закупаешься ключами.(У меня были шестигранники), отпускаешь помпу! поворачиваешь ее вокруг своей оси, ремень ослабляется, снимаешь ремень. Далее откручиваешь и вытаскиваешь помпу! Берешь наждачку чистишь все внутри! да там еще чехол пластиковый закрывает ремень тоже сначала снять потом поставить! ставишь новую помпу! наживляешь слегка притягиваешь! ставишь ремень ГРМ натягиваешь его поворотом помпы! затягиваешь помпу и следишь чтобы ремень не ослаб! тосол не забудь слить!
ГЛАВНОЕ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ СТАРТЕРОМ НЕ КРУТИТЬ! АТО ЗАПАРИШЬСЯ ПОТОМ ЗАЖИГАНИЕ ЛОВИТЬ!
удачи! У меня два часа ушло! aq.gif

#32 chams

chams

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:г.Москва, ул.Бирюлёвская
  • Автомобиль: Опель Вектра B

Отправлено 15 Январь 2007 - 15:01

Но у меня автомат, как с ним быть? И ещё вопрос как точно ставить ремень ГРМ, при замене помпы и снятия ремня метки не собьются?

Да ещё вопрос засвистел какой-то ремень толи ГУР толи генераторный, как узнать. Свистит при езде но очень сильно когда ускоряешся, на месте газуешь не свистит (остаётся только снимать), можно без генераторного ремня проехать, а то ГУР тяжелее снять.

#33 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 15 Январь 2007 - 18:34

Доброго времени суток! У меня обратная проблемма! Может кто знает что такое? Купил машину, залита ОЖ какая то серо-коричневая, дрянь какая то, в расширительном бачке какая то пена плавает и горлышко у бачка расшир. всё в дряни какой то белой... Печки дуют не совсем хоодным воздухом, но и не тёплым... А на приборной панели постоянно горит значок радиатора. Температура поднимается максимум до 70, при езде по трассе в течение 5.5 часов и при движении в пробках...
Хотел поменять ОЖ, да знакомые подсказали, что может быть пробит радиатор, и это залит герметик, и что если я буду промывать систему охлаждения или менять ОЖ он может потеч... Посоветуйте, что можно, а может быть и нужно сделать??? Движок С20ХЕ.


#34 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 16 Январь 2007 - 00:05

Цитата(Владимир53 @ 15.1.2007, 20:34) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! У меня обратная проблемма! Может кто знает что такое? Купил машину, залита ОЖ какая то серо-коричневая, дрянь какая то, в расширительном бачке какая то пена плавает и горлышко у бачка расшир. всё в дряни какой то белой... Печки дуют не совсем хоодным воздухом, но и не тёплым... А на приборной панели постоянно горит значок радиатора. Температура поднимается максимум до 70, при езде по трассе в течение 5.5 часов и при движении в пробках...
Хотел поменять ОЖ, да знакомые подсказали, что может быть пробит радиатор, и это залит герметик, и что если я буду промывать систему охлаждения или менять ОЖ он может потеч... Посоветуйте, что можно, а может быть и нужно сделать??? Движок С20ХЕ.

У вектр А почти у всех неправильно размечен термометр на панели!!! там 90 вовсе не посередине, а на первой четверти! Так что температура нормальная. А про цвет антифриза - у меня например тоже не прозрачно зелёный, а мутный такой, серый можно сказать. А то, что не греет, это либо печку смотреть надо, либо заслонки с троссиками от переключателя температуры (лыжи в простонародии). Я бы не стал менять ОЖ. Если движок не греется, значит охлаждается, вывод: проблемы нет. На первых порах следи за уровнем масла и ОЖ. смотри их всегда при одинаковых условиях (на одном и том же месте на парковке или в гараже после какого-то времени определённого, например 10 минут после выключения движка) так ты точнее заметишь изменение их уровней. Я вот чуть было переборку не затеял, когда увидел, что масла стало н поллитра меньше, чем при покупке 500 км назад, оказалось, что уклон у продавца был в одну сторону, а у меня около дома - в другую rolleyes.gif Я тока потом понял это, когда с ручника снялся и покатился назад, а не вперёд, как привык =)

Сообщение отредактировал Vic: 16 Январь 2007 - 00:07


#35 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 16 Январь 2007 - 23:37

Сегодня полез под капот и случайно задел крышку ГБЦ, была горячая, а на датчике температуры стрелка только только поднялась с нуля...
А не могла ли случится такая штука, что датчик температуры в движке просто затянуло этой дрянью белой в ОЖ(возможно что это герметик)??? И он просто не чувствует настоящую температуру????

#36 заблудший_kotniki_*

заблудший_kotniki_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 01:43

Цитата(Владимир53 @ 15.1.2007, 18:34) Просмотр сообщения
Доброго времени суток! У меня обратная проблемма! Может кто знает что такое? Купил машину, залита ОЖ какая то серо-коричневая, дрянь какая то, в расширительном бачке какая то пена плавает и горлышко у бачка расшир. всё в дряни какой то белой... Печки дуют не совсем хоодным воздухом, но и не тёплым... А на приборной панели постоянно горит значок радиатора. Температура поднимается максимум до 70, при езде по трассе в течение 5.5 часов и при движении в пробках... Хотел поменять ОЖ, да знакомые подсказали, что может быть пробит радиатор, и это залит герметик, и что если я буду промывать систему охлаждения или менять ОЖ он может потеч... Посоветуйте, что можно, а может быть и нужно сделать??? Движок С20ХЕ.

если как ты говоришь там ошметки плават,коричневые
,то это масло может быть,ты уж проверь все,а тосол поменяй,всеравно этот герметик ненадолго

#37 Vic

Vic

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 440
  • Автомобиль: antara v6 4x4

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:12

Владимир53, Говорю тебе - синяя зона на термометре это не 0, а где-то 80, среднее положение это где-то 95 градусов. 90 градусов - это первая четверть!
вот правильная разметка приборной панели:
[attachmentid=3387]
так что движок и должен быть горячим уже, когда стрелка снимается с ограничителя в синей области.
и что за значок радиатора у тебя загорается? там есть значок уровня охлаждающей жидкости, так что может там просто датчик подох и всё. У меня датчик уровня ОЖ просто не работает.

И вопрос ко всем: у кого охл. жидкость прозрачная и такого же цвета, как новая? лично у меня она тоже мутная, но шмотков чего-либо нет.

Прикрепленные изображения

  • panel.JPG

Сообщение отредактировал Vic: 17 Январь 2007 - 15:30


#38 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 17:23

Цитата(Владимир53 @ 16.1.2007, 23:37) Просмотр сообщения

Сегодня полез под капот и случайно задел крышку ГБЦ, была горячая, а на датчике температуры стрелка только только поднялась с нуля...
А не могла ли случится такая штука, что датчик температуры в движке просто затянуло этой дрянью белой в ОЖ(возможно что это герметик)??? И он просто не чувствует настоящую температуру????

Слива й к чертя Это говно!!!!! ai.gif Неважно пробит радиатор или нет Тщательно вымыва систему! герметик сделан чтобы доехать СТО а не кататься на нем! рано или поздно потечет но систему засрет капитально! меня ОЖ и смотри если все повториться то думай про масло или картерные газы! масло с ОЖ дает белые липки сопли! bf.gif

#39 Владимир53

Владимир53

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Великий Новгород
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE Были: Vectra A 2000 с20хе, Audi 80 6A, Honda Civic

Отправлено 17 Январь 2007 - 19:18

Точно буду в таком случае менять ож... А как можно хорошо промыть систему охлаждения? Залить воды несколько раз и прогреть двигатель???


#40 заблудший_DED_BABAI_*

заблудший_DED_BABAI_*
  • Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 19:23

Цитата(Владимир53 @ 17.1.2007, 19:18) Просмотр сообщения

Точно буду в таком случае менять ож... А как можно хорошо промыть систему охлаждения? Залить воды несколько раз и прогреть двигатель???

купи каких-нибудь промывок, там написано
если не поможет, в хушем случае все снимать и мыть под напором

Сообщение отредактировал DED_BABAI: 17 Январь 2007 - 19:24




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных