
Помогите! Перегрев.....
#21
заблудший_Hexenmeister_*
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 10:56
#23
заблудший_Костя_*
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 20:56
интересная штуковина получилась в эти выходные. записался я на кубинскую. прибыл в тех центр. померяли температуру на радиаторе. посмотрели при скольки срабатывает вентиллятор (105 градусов). дальше посовещались. и выдали рекомендацию по замене радиатора. (самое интересное что для этого нужен электрик). радиатор -1590 рублей, работа 3500, антифриз 500.....вот и размышляю....чего же все таки с машиной такое и куда на сей раз отогнать чобы уж точно понять кто прав....то ли помпа глючит. то литермостат, то ли радиатор збился...то ли.....может у кого нить есть мыли на этот счет?
Что-то за работу загнули, я себе менял радиатор сам, работы на 20 минут.
#25
заблудший_Костя_*
Отправлено 20 Декабрь 2006 - 19:40
вот вот ия подумал что разводят не подетски....может кто то подскажет дельное место где можно нормально оттеститься...уж совсем веры не осталось к ремонтерам....тут кубинскую так нахваливали.....а на деле...тьфу...(((
Ябы всётаки с термостата начал.
Сьезди на Красноармейскую, тока у них по записи.
#29
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 11 Январь 2007 - 16:40
У меня E 18 NVR , была та же проблема я решил, вопервых патубок пластиковый за движком! соски трескаються! + помпа- крыльчатка скорее всего пластиковая, проскальзывает по шкиву при прогазовке немного зацепляется! у меня теперь не грется и в машине жара!
Hexenmeister,
помпа 700 руб на Маршале, патрубок 1000 пластик +10 дней идет, или 2000 оцинковка от 2ч до 24ч делают! если хошь могу помочь поменять пока в отпуске!
#30
Отправлено 11 Январь 2007 - 21:13
Hexenmeister,
У меня E 18 NVR , была та же проблема я решил, вопервых патубок пластиковый за движком! соски трескаються! + помпа- крыльчатка скорее всего пластиковая, проскальзывает по шкиву при прогазовке немного зацепляется! у меня теперь не грется и в машине жара!
Hexenmeister,
помпа 700 руб на Маршале, патрубок 1000 пластик +10 дней идет, или 2000 оцинковка от 2ч до 24ч делают! если хошь могу помочь поменять пока в отпуске!
Спасибо большое! Но я из Москвы

#31
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 12 Январь 2007 - 18:57
ГЛАВНОЕ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ И НИВКОЕМ СЛУЧАЕ СТАРТЕРОМ НЕ КРУТИТЬ! АТО ЗАПАРИШЬСЯ ПОТОМ ЗАЖИГАНИЕ ЛОВИТЬ!
удачи! У меня два часа ушло!

#32
Отправлено 15 Январь 2007 - 15:01
Да ещё вопрос засвистел какой-то ремень толи ГУР толи генераторный, как узнать. Свистит при езде но очень сильно когда ускоряешся, на месте газуешь не свистит (остаётся только снимать), можно без генераторного ремня проехать, а то ГУР тяжелее снять.
#33
Отправлено 15 Январь 2007 - 18:34
Хотел поменять ОЖ, да знакомые подсказали, что может быть пробит радиатор, и это залит герметик, и что если я буду промывать систему охлаждения или менять ОЖ он может потеч... Посоветуйте, что можно, а может быть и нужно сделать??? Движок С20ХЕ.
#34
Отправлено 16 Январь 2007 - 00:05
Доброго времени суток! У меня обратная проблемма! Может кто знает что такое? Купил машину, залита ОЖ какая то серо-коричневая, дрянь какая то, в расширительном бачке какая то пена плавает и горлышко у бачка расшир. всё в дряни какой то белой... Печки дуют не совсем хоодным воздухом, но и не тёплым... А на приборной панели постоянно горит значок радиатора. Температура поднимается максимум до 70, при езде по трассе в течение 5.5 часов и при движении в пробках...
Хотел поменять ОЖ, да знакомые подсказали, что может быть пробит радиатор, и это залит герметик, и что если я буду промывать систему охлаждения или менять ОЖ он может потеч... Посоветуйте, что можно, а может быть и нужно сделать??? Движок С20ХЕ.
У вектр А почти у всех неправильно размечен термометр на панели!!! там 90 вовсе не посередине, а на первой четверти! Так что температура нормальная. А про цвет антифриза - у меня например тоже не прозрачно зелёный, а мутный такой, серый можно сказать. А то, что не греет, это либо печку смотреть надо, либо заслонки с троссиками от переключателя температуры (лыжи в простонародии). Я бы не стал менять ОЖ. Если движок не греется, значит охлаждается, вывод: проблемы нет. На первых порах следи за уровнем масла и ОЖ. смотри их всегда при одинаковых условиях (на одном и том же месте на парковке или в гараже после какого-то времени определённого, например 10 минут после выключения движка) так ты точнее заметишь изменение их уровней. Я вот чуть было переборку не затеял, когда увидел, что масла стало н поллитра меньше, чем при покупке 500 км назад, оказалось, что уклон у продавца был в одну сторону, а у меня около дома - в другую

Сообщение отредактировал Vic: 16 Январь 2007 - 00:07
#35
Отправлено 16 Январь 2007 - 23:37
А не могла ли случится такая штука, что датчик температуры в движке просто затянуло этой дрянью белой в ОЖ(возможно что это герметик)??? И он просто не чувствует настоящую температуру????
#36
заблудший_kotniki_*
Отправлено 17 Январь 2007 - 01:43
если как ты говоришь там ошметки плават,коричневые
,то это масло может быть,ты уж проверь все,а тосол поменяй,всеравно этот герметик ненадолго
#37
Отправлено 17 Январь 2007 - 15:12
вот правильная разметка приборной панели:
[attachmentid=3387]
так что движок и должен быть горячим уже, когда стрелка снимается с ограничителя в синей области.
и что за значок радиатора у тебя загорается? там есть значок уровня охлаждающей жидкости, так что может там просто датчик подох и всё. У меня датчик уровня ОЖ просто не работает.
И вопрос ко всем: у кого охл. жидкость прозрачная и такого же цвета, как новая? лично у меня она тоже мутная, но шмотков чего-либо нет.
Сообщение отредактировал Vic: 17 Январь 2007 - 15:30
#38
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 17 Январь 2007 - 17:23
Сегодня полез под капот и случайно задел крышку ГБЦ, была горячая, а на датчике температуры стрелка только только поднялась с нуля...
А не могла ли случится такая штука, что датчик температуры в движке просто затянуло этой дрянью белой в ОЖ(возможно что это герметик)??? И он просто не чувствует настоящую температуру????
Слива й к чертя Это говно!!!!!


#40
заблудший_DED_BABAI_*
Отправлено 17 Январь 2007 - 19:23
Точно буду в таком случае менять ож... А как можно хорошо промыть систему охлаждения? Залить воды несколько раз и прогреть двигатель???
купи каких-нибудь промывок, там написано
если не поможет, в хушем случае все снимать и мыть под напором
Сообщение отредактировал DED_BABAI: 17 Январь 2007 - 19:24
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных