

Помогите! Перегрев.....
Автор
chams
, 13 Дек 2006 16:40
Сообщений в теме: 43
#1
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:40
Здавствуйте друзья Опелеводы
Знаю было много описания по этой теме, но не могу пока разобраться... У меня сейчас идёт перегрев когда я стою в пробке, пока я не включу печку или не разгонюсь температура лезет, вентелятор включается как положено, датчики я все заменил, антифриз не течёт, крышка вроде в норме, радиатор горячий. Да еще, если просто завел и смотришь за нагревом двигателя когда включается вентелятор температура дальше всё равно ползёт и где-то останавливается на отметке 108 градусов так и стоит вентелятор не отключается.

#2
заблудший_Костя_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 16:47
Здавствуйте друзья Опелеводы

Гдето на форуме писали что проблема была в плохом контакте датчика температуры (который выводит показания на панель), и просто указатель не правильна показывал. насколько я помню проблема была решена чисткой контакта оного датчика.
#3
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:10
Я заменил все датчики на новые и почистил контакты. Раньше темп датчик врал но вент вкл и откл а сейчас вкл и не откл. как будто не хватает давления чтобы прогнать по большому кругу. У меня два входа в бачок один всё время гоняет антифриз, а второй тот который идёт от радиатора молчит но если не много открыть крышку то со второго тоже поёдет антифриз и темп сразу падает.
#4
заблудший_Костя_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 17:20
Я заменил все датчики на новые и почистил контакты. Раньше темп датчик врал но вент вкл и откл а сейчас вкл и не откл. как будто не хватает давления чтобы прогнать по большому кругу. У меня два входа в бачок один всё время гоняет антифриз, а второй тот который идёт от радиатора молчит но если не много открыть крышку то со второго тоже поёдет антифриз и темп сразу падает.
Тогда могу предположить что полностью не открывается термостат. А какой двигатель?
#6
заблудший_Костя_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:34
C20NE АКПП. Термостат открывается патрубки не жёсткие, просто чудо какоето

нет грм и зажигание тут ни причём, если есть возможность вытащи термостат, посмотри как без него будет. то что он открывается я понял, имеется ввиду что он открывается не до конца, или чуть-чуть.
А насчет грм, только если помпу заклинило, но думаю что ты бы сразу заметил. или у самой помпы лопасти сорвало со шкива (шкив вращается а лопасти внутри нет) но это помоему бред.
#8
заблудший_дензер_*
Отправлено 13 Декабрь 2006 - 19:44
Здавствуйте друзья Опелеводы

походу дачик или термостат
#12
заблудший_Костя_*
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 11:56
Извини, а что мне это даст. Алгоритм действий опиши.
Проверишь работу термостата. Алгоритм простой: снимаеш фланец термостата см тут(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=156&vin=&unit=F%3A-7%3A29%3A-7) , твой номер 8, вынимаеш термостат и собираеш всё обратно(без термостата), заводиш и следиш за температурой, если всё в норме бежишь за новым термостатом, если также будет греться то дело не в термостате. Если ОЖ жалко то предварительно слей через тонкую трубку в канистру, потом дольёш.
#14
заблудший_Hexenmeister_*
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 13:28
Добрый день.
Похожая проблема. C18NZ Еду в пробке начинаю перегреваться. НА 110 включается вентиллятор. Стою. начинаю греться точно так же. При повышении температуры за 90 градусов пропадает теплый воздух и из печки начинает бить холоднющий. Еще и тарахтю как дизель...Как бы проверить в чем тут фикус? Когда еду все в норме. Ну бывает если гонишь та же фигня начинается (если газуешь до дури)
Спасибо.
Похожая проблема. C18NZ Еду в пробке начинаю перегреваться. НА 110 включается вентиллятор. Стою. начинаю греться точно так же. При повышении температуры за 90 градусов пропадает теплый воздух и из печки начинает бить холоднющий. Еще и тарахтю как дизель...Как бы проверить в чем тут фикус? Когда еду все в норме. Ну бывает если гонишь та же фигня начинается (если газуешь до дури)
Спасибо.

#18
заблудший_LEXIE_*
Отправлено 15 Декабрь 2006 - 00:18
Был на практике случай, когда крыльчатка неоригинальной помпы была сделана из пластика, и ее сорвало с вала, она соответственно пробуксовывала на валу и не гоняла ОЖ.
Термостат всегда лучше поменять, тем более что стоит он копейки.
Датчик на панель точно не при чем - он соединяется только с панелью, скорее датчик на мозги, но и в нем дело быть не должно. Я бы предложил заменить датчик включения вентилятора (силовой, который стоит на радиаторе), но при одном условии - что после включения вентилятора температура падает, а он не выключается. Если же температура не падает, то он и не выключится.
Падает ли температура при движении (на оборотах)?
Сними шланг обратки с радиатора и посмотри, не забито ли отверстие в радиаторе, куда этот шланг одевается.
Промой радиатор.
Отвези машину в техцентр и опрессуй систему охлаждения - возможно, где-то есть негерметичность.
Смени пробку на расширительном бачке.
Ну вот вроде и все, больше ничего там быть не может - как говорит мой коллега моторист, систама как в унитазе, залил жидкость и поехал. Это Вам не БМВ с 1,7 очками давления в системе охлаждения - там все гораздо геморройней
Удачи!
Термостат всегда лучше поменять, тем более что стоит он копейки.
Датчик на панель точно не при чем - он соединяется только с панелью, скорее датчик на мозги, но и в нем дело быть не должно. Я бы предложил заменить датчик включения вентилятора (силовой, который стоит на радиаторе), но при одном условии - что после включения вентилятора температура падает, а он не выключается. Если же температура не падает, то он и не выключится.
Падает ли температура при движении (на оборотах)?
Сними шланг обратки с радиатора и посмотри, не забито ли отверстие в радиаторе, куда этот шланг одевается.
Промой радиатор.
Отвези машину в техцентр и опрессуй систему охлаждения - возможно, где-то есть негерметичность.
Смени пробку на расширительном бачке.
Ну вот вроде и все, больше ничего там быть не может - как говорит мой коллега моторист, систама как в унитазе, залил жидкость и поехал. Это Вам не БМВ с 1,7 очками давления в системе охлаждения - там все гораздо геморройней

Удачи!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных