Заменяемость запчастей на Рекорд
Автор
заблудший_Вандал_*
, 14 Дек 2006 15:24
Сообщений в теме: 146
#122
Отправлено 03 Август 2013 - 18:30
от чего может подойти пастель распредвала?от нексии 8кл ?ещё от чего? у меня отказал масляный насос и закусило распредвал!!!!
ты хоть сам понимаешь,что ответить на такой вопрос весьма затруднительно,потому как ни модели ,ни типа двигателя ты не указал...и не заполненый профиль твой придаёт тебе и твоему вопросу весьма глупый вид..
почитай правила форума пожалуйста,и дабы получить нормальный ответ - правильно задай вопрос..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#123
Отправлено 05 Август 2013 - 16:13
ты хоть сам понимаешь,что ответить на такой вопрос весьма затруднительно,потому как ни модели ,ни типа двигателя ты не указал...и не заполненый профиль твой придаёт тебе и твоему вопросу весьма глупый вид..
почитай правила форума пожалуйста,и дабы получить нормальный ответ - правильно задай вопрос..
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#124
Отправлено 05 Август 2013 - 17:04
На Нексии стоит классический ременной "смаллблок" (т.е. тот же что использовался на двигателях 1,2-1,3-1,4-1,5-1,6). На Рекорде с 18S же стоит самый что ни на есть обыкновенный ременной "бигблок" (т.е. условный аналог двигателей 1,8-2,0).
От Нексии с 1,5 не подойдет. Картер распредвала(в каталогах так этот "пенал"))) называют) на смаллблоках короче.
Но путем неких мучений (и несовпадений. Ведь они по каталогам не взаимозаменяемы) подойдет с Вектры А и(или) Омеги А. Например от одного из этих : 18SV, С18NZ, C20NE
Оптимальный вариант при серьезной поломке полная замена двигателя на омеговский или вектровский C20NE. Для этого покупается "донор" и двигатель меняется полностью (вместе с датчиками, мозгами и проводами) . Автоматом решается проблема с доступностью запчастей (запчасти новые и б/у гораздо проще найти для C20NE). Заодно избавляешься от карбюратора и приобретаешь инжектор.
P.S. Да, кстати. Пара опелевских двигателей 1,6 собирались на бигблоках(это 16SH и 16N). И однажды у меня в гараже мы установили на Рекорд с 18S головку с асконовского 90-лошадного 16SH. Машина до сих пор на ходу, осенью будет два года.
От Нексии с 1,5 не подойдет. Картер распредвала(в каталогах так этот "пенал"))) называют) на смаллблоках короче.
Но путем неких мучений (и несовпадений. Ведь они по каталогам не взаимозаменяемы) подойдет с Вектры А и(или) Омеги А. Например от одного из этих : 18SV, С18NZ, C20NE
Оптимальный вариант при серьезной поломке полная замена двигателя на омеговский или вектровский C20NE. Для этого покупается "донор" и двигатель меняется полностью (вместе с датчиками, мозгами и проводами) . Автоматом решается проблема с доступностью запчастей (запчасти новые и б/у гораздо проще найти для C20NE). Заодно избавляешься от карбюратора и приобретаешь инжектор.
P.S. Да, кстати. Пара опелевских двигателей 1,6 собирались на бигблоках(это 16SH и 16N). И однажды у меня в гараже мы установили на Рекорд с 18S головку с асконовского 90-лошадного 16SH. Машина до сих пор на ходу, осенью будет два года.
el conocimiento es una condena
#126
Отправлено 09 Август 2013 - 15:42
Подскажите что делать, клинит суппорт правого переднего колеса. Где достать новый или б\у суппорт, от какого опеля может подойти? У меня опель рекорд Е-2 1986 года.
i | Информация: 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#127
Отправлено 09 Август 2013 - 16:17
Геннадий_1, все таки прочтите правила форума. Вот они : ПРАВИЛА
А ответ на ваш вопрос таков.
Если новые вас интересуют то вот номера заменителей :
В любом автомагазине, торгующем автозапчастями вам найдут их с легкостью если вы назовете эти номера : NK 213663 (левый), NK 213663 (правый). Должен стоить от 3000 до 5000р. Это новые запчасти. За б/у не вздумайте платить более 1000 за штуку ( с условием проверке на вашей машине и возврата в случае неработоспособности).
Более чем вероятно суппорта с Опель Аскона С, Опель Кадет E, Опель Вектра А , Опель Астра Ф (от автомобилей с невентилируемыми тормозными дисками) тоже вполне подойдут. По крайней мере по используемым колодкам, диаметру цилиндра и расстоянию между крепежными отверстиями они полные аналоги. И внешне выглядят идентичными.
А ответ на ваш вопрос таков.
Если новые вас интересуют то вот номера заменителей :
В любом автомагазине, торгующем автозапчастями вам найдут их с легкостью если вы назовете эти номера : NK 213663 (левый), NK 213663 (правый). Должен стоить от 3000 до 5000р. Это новые запчасти. За б/у не вздумайте платить более 1000 за штуку ( с условием проверке на вашей машине и возврата в случае неработоспособности).
Более чем вероятно суппорта с Опель Аскона С, Опель Кадет E, Опель Вектра А , Опель Астра Ф (от автомобилей с невентилируемыми тормозными дисками) тоже вполне подойдут. По крайней мере по используемым колодкам, диаметру цилиндра и расстоянию между крепежными отверстиями они полные аналоги. И внешне выглядят идентичными.
el conocimiento es una condena
#136
Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:18
это самая дефицитнейшая запчасть..верхняя часть резинок на всех рексовских дверях запасовывается в пазы..похожих резинок не видел ни на какой другой марке авто...один лишь раз попадала на глаза дверная резинка от автобуса -хундай каунти..она имеет отливки для запасовки и отверстия для креплений по периметру..но я никак не могу найти где бы их можно было приобрести
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных