

Заменяемость запчастей на Рекорд
Автор
заблудший_Вандал_*
, 14 Дек 2006 15:24
Сообщений в теме: 146
#122
Отправлено 03 Август 2013 - 18:30
от чего может подойти пастель распредвала?от нексии 8кл ?ещё от чего?

ты хоть сам понимаешь,что ответить на такой вопрос весьма затруднительно,потому как ни модели ,ни типа двигателя ты не указал...и не заполненый профиль твой придаёт тебе и твоему вопросу весьма глупый вид..
почитай правила форума пожалуйста,и дабы получить нормальный ответ - правильно задай вопрос..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#123
Отправлено 05 Август 2013 - 16:13
ты хоть сам понимаешь,что ответить на такой вопрос весьма затруднительно,потому как ни модели ,ни типа двигателя ты не указал...и не заполненый профиль твой придаёт тебе и твоему вопросу весьма глупый вид..
почитай правила форума пожалуйста,и дабы получить нормальный ответ - правильно задай вопрос..
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом. Из цитат необходимо убирать изображения (тем более, полноразмерные). |
#124
Отправлено 05 Август 2013 - 17:04
На Нексии стоит классический ременной "смаллблок" (т.е. тот же что использовался на двигателях 1,2-1,3-1,4-1,5-1,6). На Рекорде с 18S же стоит самый что ни на есть обыкновенный ременной "бигблок" (т.е. условный аналог двигателей 1,8-2,0).
От Нексии с 1,5 не подойдет. Картер распредвала(в каталогах так этот "пенал"))) называют) на смаллблоках короче.
Но путем неких мучений (и несовпадений. Ведь они по каталогам не взаимозаменяемы) подойдет с Вектры А и(или) Омеги А. Например от одного из этих : 18SV, С18NZ, C20NE
Оптимальный вариант при серьезной поломке полная замена двигателя на омеговский или вектровский C20NE. Для этого покупается "донор" и двигатель меняется полностью (вместе с датчиками, мозгами и проводами) . Автоматом решается проблема с доступностью запчастей (запчасти новые и б/у гораздо проще найти для C20NE). Заодно избавляешься от карбюратора и приобретаешь инжектор.
P.S. Да, кстати. Пара опелевских двигателей 1,6 собирались на бигблоках(это 16SH и 16N). И однажды у меня в гараже мы установили на Рекорд с 18S головку с асконовского 90-лошадного 16SH. Машина до сих пор на ходу, осенью будет два года.
От Нексии с 1,5 не подойдет. Картер распредвала(в каталогах так этот "пенал"))) называют) на смаллблоках короче.
Но путем неких мучений (и несовпадений. Ведь они по каталогам не взаимозаменяемы) подойдет с Вектры А и(или) Омеги А. Например от одного из этих : 18SV, С18NZ, C20NE
Оптимальный вариант при серьезной поломке полная замена двигателя на омеговский или вектровский C20NE. Для этого покупается "донор" и двигатель меняется полностью (вместе с датчиками, мозгами и проводами) . Автоматом решается проблема с доступностью запчастей (запчасти новые и б/у гораздо проще найти для C20NE). Заодно избавляешься от карбюратора и приобретаешь инжектор.
P.S. Да, кстати. Пара опелевских двигателей 1,6 собирались на бигблоках(это 16SH и 16N). И однажды у меня в гараже мы установили на Рекорд с 18S головку с асконовского 90-лошадного 16SH. Машина до сих пор на ходу, осенью будет два года.
el conocimiento es una condena
#126
Отправлено 09 Август 2013 - 15:42
Подскажите что делать, клинит суппорт правого переднего колеса. Где достать новый или б\у суппорт, от какого опеля может подойти? У меня опель рекорд Е-2 1986 года.
i | Информация: 1.10. Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#127
Отправлено 09 Август 2013 - 16:17
Геннадий_1, все таки прочтите правила форума. Вот они : ПРАВИЛА
А ответ на ваш вопрос таков.
Если новые вас интересуют то вот номера заменителей :
В любом автомагазине, торгующем автозапчастями вам найдут их с легкостью если вы назовете эти номера : NK 213663 (левый), NK 213663 (правый). Должен стоить от 3000 до 5000р. Это новые запчасти. За б/у не вздумайте платить более 1000 за штуку ( с условием проверке на вашей машине и возврата в случае неработоспособности).
Более чем вероятно суппорта с Опель Аскона С, Опель Кадет E, Опель Вектра А , Опель Астра Ф (от автомобилей с невентилируемыми тормозными дисками) тоже вполне подойдут. По крайней мере по используемым колодкам, диаметру цилиндра и расстоянию между крепежными отверстиями они полные аналоги. И внешне выглядят идентичными.
А ответ на ваш вопрос таков.
Если новые вас интересуют то вот номера заменителей :
В любом автомагазине, торгующем автозапчастями вам найдут их с легкостью если вы назовете эти номера : NK 213663 (левый), NK 213663 (правый). Должен стоить от 3000 до 5000р. Это новые запчасти. За б/у не вздумайте платить более 1000 за штуку ( с условием проверке на вашей машине и возврата в случае неработоспособности).
Более чем вероятно суппорта с Опель Аскона С, Опель Кадет E, Опель Вектра А , Опель Астра Ф (от автомобилей с невентилируемыми тормозными дисками) тоже вполне подойдут. По крайней мере по используемым колодкам, диаметру цилиндра и расстоянию между крепежными отверстиями они полные аналоги. И внешне выглядят идентичными.
el conocimiento es una condena
#136
Отправлено 29 Июнь 2014 - 07:18
это самая дефицитнейшая запчасть..верхняя часть резинок на всех рексовских дверях запасовывается в пазы..похожих резинок не видел ни на какой другой марке авто...один лишь раз попадала на глаза дверная резинка от автобуса -хундай каунти..она имеет отливки для запасовки и отверстия для креплений по периметру..но я никак не могу найти где бы их можно было приобрести
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных