
Присадки, в частности ХАДО
#1
заблудший_alexerem_*
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 15:02
От себя: лил ХАДО в изношенный двигун БМВ, выработка в цилиндрах большая, стук в головке (распредвал изношен), компрессия после замены колец 11,5. После обработки ХАДО компрессия не изменилась, стук не прошел.
Это все фуфло или обработка помогает только новым или не сильно изношенным агрегатам???
Стоит ли обработать нормальный двигун ECOTEC с пробегом 155000км, для профилактики???
Комуто вообще ХАДО помогало???
Поделитесь пожалуйста мнениями и опытом использования ХАДО.
Думаю тема будет интересна многим автолюбителям.
#2
Отправлено 16 Декабрь 2006 - 21:29
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#3
заблудший_alexerem_*
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 11:46
По ссылке все про ремет, ЕР и т.д., а ХАДО, что только в Волгограде продают?
Стоит оно 3 тюб по 300р, а ЕР или ремет в районе 100-200, разница существенная. Хотя у нас в стране цена далеко не всегда определяет качество.
Кстати в продаже появилось масло ХАДО в мет. банке, тока не посмотрел скока стоит.
Так кто то использовал ХАДО? Поделитесь опытом, очень интересно.
#4
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:00
#5
заблудший_alexerem_*
Отправлено 17 Декабрь 2006 - 12:17
Смотрел, только 1 отзыв, не плохо не хорошо... Как и у меня было тоесть безтолково применение этой штуки.
Может еще отзывы будут....
Кстати о чудесах, в то, что востанавливаются детали и заростают царапины я не верю.
Хотелось бы узнать на сколько реально этой штукой ЗАЩИТИТЬ деталь, уменьшить износ на еще хороших, а особенно на новых движках (при обкатке).
#6
заблудший_Алексей V6_*
#8
Отправлено 18 Декабрь 2006 - 15:50
Таких чудес не бывает! ИМХО Ф У Ф Л О!
Спорить не буду,пользовался присадкой "Римет" на 2141(движок ваз 2106) начал пользоваться с самого начала заливал при каждой замене масла,этому автомобилю 8 лет уже ,пробег перевалил за 240тыс. и только в этом месяце он начал подкушивать масло,Щас на этом автомобиле ездит мой дядька и удивляется как наш отечественный движок мог стока протянуть и до сих пор тянет.
Себе со следущей заменой масла обязательно залью присадку ,вот правда пока не решил какую.

#9
Отправлено 21 Декабрь 2006 - 20:10

#10
заблудший_Tumyp_*
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 00:50
Обычно говорят мутаген не лить, хороше масло и регулярная смена обеспечит долгую и ровную жизнь.
Лил "ЕР" одно время, попал на залегшие кольца и закоксованные клапана (( Теперь разделяю мнение что Мутаген - это зло.
#11
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 23:30
Много раз сталкивался с такими темами ))
Обычно говорят мутаген не лить, хороше масло и регулярная смена обеспечит долгую и ровную жизнь.
Лил "ЕР" одно время, попал на залегшие кольца и закоксованные клапана (( Теперь разделяю мнение что Мутаген - это зло.
???
#14
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:02
Много раз сталкивался с такими темами ))
Обычно говорят мутаген не лить, хороше масло и регулярная смена обеспечит долгую и ровную жизнь.
Лил "ЕР" одно время, попал на залегшие кольца и закоксованные клапана (( Теперь разделяю мнение что Мутаген - это зло.
Ээээ а при чём тут залегание колец? ER как раз препятствует этому. Скорее всего причина была другая, либо действительно нарывался на подделки.
Я ER-ку ииспользую вот уже лет 5 или 6. Начал заливать в Мосик 2141, по слухам, кузов его уже догнивает, а движок без нареканий. Потом, в Пассат заливал. Заливал и в движок и в коробку.
Ребята механики, у которых обслуживался, всегда удивлялись насколько чистый движок, при всём при том, что поездки у меня в основном частые, короткие, движок даже нагреваться как следует не успевает.
В коробке сильно сопливился сальник первичного вала, думал уж менять, да не охото было, после того как залил ER -ку проездил ещё 2 года! Во как!
У меня много знакомых используют ER, самый стойкий, долго сомневался, залил в свою Омегу, а через неделю сообщает:"Ты знаешь, действительно работает. Засёк по БК мгновенный расход топлива до заливки ER и после, так действительно расход уменьшился на 7-10%".
Вот и сейчас, после обкатки Зафиры, буду доливать ER.

Почитайте внимательно, ER это не метализатор совсем. Так при чём тут залегание колец и закоксованность?
#15
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 00:00
Ээээ а при чём тут залегание колец? ER как раз препятствует этому.
...
Почитайте внимательно, ER это не метализатор совсем. Так при чём тут залегание колец и закоксованность?
Действующим веществом ER и Fenom являются хлорпарафины, которые эффективно повышают индекс вязкости минеральных масел. В настоящее время запрещены к применению в качестве присадок к маслам из-за своей ядовитости.
Интересно, каким образом вязкостная присадка может препятствовать залеганию колец?
... залил в свою Омегу, а через неделю сообщает:"Ты знаешь, действительно работает. Засёк по БК мгновенный расход топлива до заливки ER и после, так действительно расход уменьшился на 7-10%".
Нереальная цифра. ВСЕ потери на трение в двигателе составляют порядка 10% его мощности. Присадка может уменьшить потери на 3...5% от этих 10%, и то не факт, что уменьшить: вязкость увеличилась = выросли потери. То есть при условном расходе 10 л на 100 км эффект составит 0,05 л максимум. В реальной жизни такую разницу заметить невозможно.
Видимо, "Фома неверующий" просто на педаль стал давить помягче.
О "чудодейственных присадках" в целом - я не верю, что компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей, не смогли придумать или изготовить то, что предлагает никому не известная фирмочка в красивом пузырьке.
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.
#16
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 15:24
Спорить не буду,пользовался присадкой "Римет" на 2141(движок ваз 2106) начал пользоваться с самого начала заливал при каждой замене масла,этому автомобилю 8 лет уже ,пробег перевалил за 240тыс. и только в этом месяце он начал подкушивать масло,Щас на этом автомобиле ездит мой дядька и удивляется как наш отечественный движок мог стока протянуть и до сих пор тянет.
Себе со следущей заменой масла обязательно залью присадку ,вот правда пока не решил какую.

Пять лет ездил на ВАЗ 2110, проехал 250 тыс. никогда не заливал ни какие присадки. По ремонту попал на замену клапанов из-за обрыва ремня ГРМ и один раз менял прокладку клапанной крышки, других ремонтов не было. Масло от замены до замены не доливал ни когда(замена раз в 15тыс.).
Пусть твой дядька и этому мотору удивлеятся.
По моему нормальному мотору ни какие присадки не нужны, а вот чем можно восстановить запущенный двигатель это вопрос. Если бы у меня была уверенность в восстановительных смесях с радостью использовал бы.
Про Хадо слышал, что увеличивает давление масла. для приера после использования "реагент 2000" стоимость которого 1300руб. давление наоборот упало.
Сообщение отредактировал Рамиль Рамазанов: 25 Декабрь 2006 - 15:33
#18
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 22:53
Ни в коем случае!
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.
Я давно придерживаюсь этого мнения.
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#19
Отправлено 06 Январь 2007 - 23:12
Заливал в мазду 230000 км. пробега присадку для востановления и уравнивания компрессиии, Замерял через 2000 км. Компрессия и выравнялась и поднялась выше. Хотя масло двигун все равно подъедал. Но это уже маслосъемные кольца поршневой. Маслосъемные колпачки менял. Большой физический износ никакая присадка не исправит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных