
Присадки, в частности ХАДО
#42
Отправлено 25 Май 2009 - 18:19
Различные присадки имеют совершенно разный принцип действия,химический состав,алгоритм применения,период действия,силу действия.Нужно хотя бы немного конкретизировать и вдумываться в суть вопроса.
Фразы типа:"Если известные производители масел не добавляют,значит все остальное КАКА",говорят о уровне интеллекта как у Джорджа Буша(хотя может он прикидывается).В частности ХАДО-это технологии совковой оборонки,глубины которой нам еще далеко не известны(как я думаю).
Вы задумывались,почему иностранные производители не указывают состав своей продукции?Правильно,чтобы другие не сделали также,и ни я,ни кто бы то нибыло(кроме людей,которых наверняка охраняют)не знают,какие конкретно присадки добавляются в данные масла,а их там очень немало.В этом плане порадовало,что нигде не указано,что в составе масла ХАДО,видимо есть что скрывать,что не может не радовать(в отличии от других продуктов отеч и имп. производство подобной направленности).
Еще один момент-основной рынок сбыта масел зарубежного производства-автопарк западной Европы,Америки и др.развитых стран.Там средний возраст автомобилей куда ниже,чем у нас.Уровень жизни существенно выше и авто с пробегом в 200-300 тыс км эксплуатируются существенно реже(и по гарантии,где все стандартизовано и,чтобы ввести туда применение присадок,потребуется менять систему,а на это уйдет немало времени).Производителям будет просто невыгодно такие продукты делать(их там не будут покупать совсем по другим причинам).
Просьба высказываться о том,что применяли лично,каков алгоритм обработки,пробег до и после обработки,какое масло залито,стиль езды и т.д.
В буклетах ХАДО указано повышение мощности двигателя после обработки на 10%(вы заметите эти 10% сами?),я лично сильно сомневаюсь,что пораждает критические "ОТРЫЖКИ",вроде-"это все ерунда,мутотень и т.п.А при неизменившемся стиле езды прибавка в мощности даст экономию топлива на теже 10%.Также производитель указывает продолжительность действия 3 этапной обработки в 100 тыс.км,уважаемые критики,вы откатали эти километры и разобрали двигатель,что бы утверждать что-то?(только не надо отвечать не окатывал и не собираюсь-это банально и глупо).
У меня есть личные наблюдения,только я их озвучу,если найдутся адекватные люди,способные адекватно воспринимать информацию.
#43
Отправлено 26 Май 2009 - 01:42
Вот читаю и начинаю понимать,какие люди сожгли в свое время Джордано Бруно!Ну нельзя же так!Под одну гребенку все косить!...
... У меня есть личные наблюдения,только я их озвучу,если найдутся адекватные люди,способные адекватно воспринимать информацию.
Да откуда им тут взяться-то, адекватным Бруно, Копернику и Polikarpу??? Поэтому лучше уж ниче не озвучивать, чем судить об уровне интеллекта присутствующих.
#44
Отправлено 26 Май 2009 - 02:44
В частности ХАДО-это технологии совковой оборонки,глубины которой нам еще далеко не известны(как я думаю).
А оборонка (не только совковая, а вообще любая) за ресурсом особено не гонялась, там другие приоритеты, там результат нужен (и как правило неважно какими затратами), надежность нужна. Пусть недолговечно, но в пределах отпущеного срока работать должно как часы...Про ресурс конечно вспоминали, но как правило в последнюю очередь....
Помнится медьсодержащие прародители ХАДО "перестроечных времен" возникновение идеи объясняли опытом разбомцания холодильных установок, дескать работают там моторы по 20 лет, так то за счет меди наносимой в подшипники хладоном с медных стенок охладителя... (Гы, мой холодильник работает с 78 года, а чего не работать практически ненагруженым подшипникам в среде заведомо чистой от пыли и грязи, да и тарахтят старые холодильники от выработки в подшипниках безбожно, впрочем на работоспособности оно не сказывается, ну да в рекламе присадок, само собой, не поминается)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#46
Отправлено 26 Май 2009 - 06:11
Различные присадки имеют совершенно разный принцип действия,химический состав,алгоритм применения,период действия,силу действия.Нужно хотя бы немного конкретизировать и вдумываться в суть вопроса.
Это верно. НИ ОДИН из производителей присадок никогда не конкретизирует действие своего чудо-снадобья. Как правило, содержание рекламных статей представляет собой полный бред.
В частности ХАДО-это технологии совковой оборонки,глубины которой нам еще далеко не известны(как я думаю).
Как Вы думаете - видно хотя бы по слову "совковой".
Я уже задавал вопрос сторонникам ХАДО, задам еще раз:
Приведите документ, подтверждающий, что присадка ХАДО допускалась к применению в военной технике.
Вы задумывались,почему иностранные производители не указывают состав своей продукции?
А зачем? Что это дает?
Вот, допустим, будет написано: "в состав масла входит диоктилсебацинат". Скажите мне: это хорошая присадка или плохая? Нужна она или не нужна? Как она влияет на износ гидрокомпенсаторов?
Правильно,чтобы другие не сделали также,и ни я,ни кто бы то нибыло(кроме людей,которых наверняка охраняют)не знают,какие конкретно присадки добавляются в данные масла
Детский лепет.
На сегодняшний день вскрыть состав товарного масла - не проблема.
Еще один момент-основной рынок сбыта масел зарубежного производства-автопарк западной Европы,Америки и др.развитых стран.Там средний возраст автомобилей куда ниже,чем у нас.Уровень жизни существенно выше и авто с пробегом в 200-300 тыс км эксплуатируются существенно реже(и по гарантии,где все стандартизовано и,чтобы ввести туда применение присадок,потребуется менять систему,а на это уйдет немало времени).Производителям будет просто невыгодно такие продукты делать(их там не будут покупать совсем по другим причинам).
Вы видели гарантийный автомобиль с пробегом в 200-300 ткм? Вы имеете представление о различиях рынка автомасел в США, Европе, Японии? Вам известно, что производятся - и успешно продаются - специальные масла не только для старых, а даже для антикварных автомобилей?
В буклетах ХАДО указано повышение мощности двигателя после обработки на 10%(вы заметите эти 10% сами?),я лично сильно сомневаюсь,
Это фраза из памятки "Как отшить покупателя, которому мы впарили присадку и который пришел с претензиями". Если бы эти 10% действительно были - клиенту просто предлагали бы замерить мощность на моторном стенде, до и после обработки.
А при неизменившемся стиле езды прибавка в мощности даст экономию топлива на теже 10%.
Бред.
Также производитель указывает продолжительность действия 3 этапной обработки в 100 тыс.км,уважаемые критики,вы откатали эти километры и разобрали двигатель,что бы утверждать что-то?
Утверждать и доказывать должен тот, кто предлагает свой товар - а не тот, кто от него отказывается.
У меня есть личные наблюдения,только я их озвучу,если найдутся адекватные люди,способные адекватно воспринимать информацию.
И это пишет человек, который чужое мнение называет "отрыжкой"?
#47
Отправлено 26 Май 2009 - 08:34
С чем вы спорите?С тем что автопарк в Европе новее?Это не обсуждается вообще,это аксиома.
А если состав масла так легко идентефицировать,то что же наши ТНК,лукойл и им же подобные не выпускают продукцию уровня Кастрол,мобил1???У них же есть все,нефти-полно,денег-полно.А не могут они пока.
#48
Отправлено 26 Май 2009 - 08:45
Помнится медьсодержащие прародители ХАДО "перестроечных времен" возникновение идеи объясняли опытом разбомцания холодильных установок, дескать работают там моторы по 20 лет, так то за счет меди наносимой в подшипники хладоном с медных стенок охладителя... (Гы, мой холодильник работает с 78 года, а чего не работать практически ненагруженым подшипникам в среде заведомо чистой от пыли и грязи, да и тарахтят старые холодильники от выработки в подшипниках безбожно, впрочем на работоспособности оно не сказывается, ну да в рекламе присадок, само собой, не поминается)
Ну вот и я о том же говорю,принцип действия совсем разный!Их следует различать и конструктивно обсудить.А не под газонокосилку-"все гумно" и в том же духе.
БРОНЗА
Римет
Remetall
Ресурс
Lubrifilm
ЯД
Энергия 3000
ХЛОРПАРАФИНЫ
ER
Fenom
SMT2
Motor Up
Dura Lube
Militec
Prolong
Lubricator 2001
Bitron
СЕРПЕНТИН
ХАДО
РВС/RVS
НИОД
Форсан/Forsan
Живой металл
Реагент-2000
КСК
MoS2
Liqui Moly
ПТФЭ/PTFE
Форум
Slick 50
BN
Хeramic
C60 (АЛМАЗЫ)
Формула AВ
Формула AP
Энергия Алмаза
ЦИНК
STP
ЦЫГАНЩИНА
СУРМ
#49
Отправлено 26 Май 2009 - 08:57
Ну,ну,Сергей,видимо вы очень ранимый человек,не волнуйтесь так.А лучше поделитесь опытом,если он есть.
...
С чем вы спорите?С тем что автопарк в Европе новее?Это не обсуждается вообще,это аксиома.
Polikarp,
переход на личности, подмена предмета спора, "размазывание" обсуждения технических вопросов ссылками на Джордано Бруно, Джорджа Буша и т.д. - известные демагогические приемы. Широко применяются, когда нечего сказать по существу.
Повторяю заданный вопрос: диоктилсебацинат - это хорошая присадка или плохая? Нужна она или не нужна? Как она влияет на износ гидрокомпенсаторов?
А если состав масла так легко идентефицировать,то что же наши ТНК,лукойл и им же подобные не выпускают продукцию уровня Кастрол,мобил1???У них же есть все,нефти-полно,денег-полно.А не могут они пока.
Ложная исходная посылка приводит к ложным выводам. "Нефти - полно" и "есть все" - это совсем не одно и то же. Вы знаете, чем отличаются вторая, третья и четвертая база в производстве моторных масел?
#50
Отправлено 26 Май 2009 - 09:03
Polikarp,
Ложная исходная посылка приводит к ложным выводам. "Нефти - полно" и "есть все" - это совсем не одно и то же. Вы знаете, чем отличаются вторая, третья и четвертая база в производстве моторных масел?
Вы утверждаете,что состав масле узнать легко,я лишь оперирую вашими высказываниями.
сегодня,7.40
"Детский лепет.
На сегодняшний день вскрыть состав товарного масла - не проблема."
Polikarp,
переход на личности, подмена предмета спора, "размазывание" обсуждения технических вопросов ссылками на Джордано Бруно, Джорджа Буша и т.д. - известные демагогические приемы. Широко применяются, когда нечего сказать по существу.
Повторяю заданный вопрос: диоктилсебацинат - это хорошая присадка или плохая? Нужна она или не нужна? Как она влияет на износ гидрокомпенсаторов?
А какое отношение к обсуждению технических вопросов имеют высказывания:"все присадки говно,не пользовался ими и не собираюсь..."???Вот такие люди и сожгли Джордано Бруно.ИМХО,в данном случае очень даже уместно.
#51
Отправлено 26 Май 2009 - 09:08
Ну вот и я о том же говорю,принцип действия совсем разный!Их следует различать и конструктивно обсудить.А не под газонокосилку-"все гумно" и в том же духе.
Давайте еще конструктивно обсудим, впадает ли Волга в Каспийское море, и сколько получится, если два умножить на два...
Кстати, по правилам нашего форума, при цитировании полагается указывать источник.
Вы утверждаете,что состав масле узнать легко,я лишь оперирую вашими высказываниями.
Вы лжете.
Я писал, что возможно "определить состав". Вы писали про возможность "воспроизвести продукт". Между этими понятиями имеется некоторая разница.
#53
Отправлено 26 Май 2009 - 09:35
Вы лжете.
Я писал, что возможно "определить состав". Вы писали про возможность "воспроизвести продукт". Между этими понятиями имеется некоторая разница.
А в чем я обманул???
Вы сами ответили на вопрос.Только я всеже думаю,что состав не так просто опледелить,но это мое личное ИМХО.Никому его не навязываю.
2 Polikarp
и кстати, а кто претендует на роль джордано бруно ? вы лично или производители присадок ?

Да все подряд,что хоть немного отличается от привычного,подлежит деструкции,по мнению таких людей.
Мое мнение,9 из 10 подобных продуктов-ерунда,но,всеже,это не повод сжигать все!
#54
Отправлено 26 Май 2009 - 09:49
вы вот тут кричите что джордано бруно сожгли

но джордано бруно сожгли невежественные католики
а в данном случае вы не знаете как определить состав масла
точнее вы думаете что это непросто

и сразу возникают вопросы: а что у вас было по физике в школе? а что по химии? чем вы занимались в вузе?
и вы и/или производители присадок еще претендуете на роль джордано бруно ?
джордано бруно очень много знал чтобы строить невероятные но корректные теории
ПС: кстати имхо сообщение 49 - скрытая реклама - для поисковиков - такие сообщения обычно применяются для раскрутки чего либо
Сообщение отредактировал Antony_87: 26 Май 2009 - 09:52
#56
Отправлено 26 Май 2009 - 10:12
2 Polikarp
вы вот тут кричите что джордано бруно сожгли

но джордано бруно сожгли невежественные католики
а в данном случае вы не знаете как определить состав масла
точнее вы думаете что это непросто

и сразу возникают вопросы: а что у вас было по физике в школе? а что по химии? чем вы занимались в вузе?
и вы и/или производители присадок еще претендуете на роль джордано бруно ?
джордано бруно очень много знал чтобы строить невероятные но корректные теории
ПС: кстати имхо сообщение 49 - скрытая реклама - для поисковиков - такие сообщения обычно применяются для раскрутки чего либо
Я против невежественных высказываний,вот и все.
Да,я считаю,состав масла определить не так просто,повторюсь,это мое ИМХО.
Antony_87,
большая часть этого сообщения - цитата с одного старого сайта о присадках.
На него уже были ссылки на нашем форуме, только Polikarp не захотел указывать первоисточник.
Это великий Свонг,я на него помню,еще по Диал-апу лазил.Просто думал что все и так знают его.
В конце концов я оттуда взял лишь классификацию.
Рекламу я не делаю,поэтому и не спешу делиться своим опытом.Опытом интересно поделиться с людьми,которые действительно адекватно воспримут информацию.
Сообщение отредактировал Polikarp: 26 Май 2009 - 10:08
#57
Отправлено 26 Май 2009 - 10:43
скажите а как вас воспринимать как адекватного человека или как не очень адекватного?
если вы без знания физики и химии и прочих наук пытаетесь нам говорить о каком то личном опыте ?
да еще и намекаете нам что наши высказывания невежественны?
адекватно вас будут воспринимать только после того как вы предложите четкую теорию работы какой либо присадки, а затем подтвердите теорию четким воспроизводимым экспериментом
а насчет состава масла (так для справки) - есть например такое устройство как спектрометр (и другие варианты названия)
http://ru.wikipedia....iki/Спектрометр
поинтересуйтесь возможностями этого прибора

#58
Отправлено 26 Май 2009 - 17:55
2 Polikarp
скажите а как вас воспринимать как адекватного человека или как не очень адекватного?
если вы без знания физики и химии и прочих наук пытаетесь нам говорить о каком то личном опыте ?
да еще и намекаете нам что наши высказывания невежественны?
адекватно вас будут воспринимать только после того как вы предложите четкую теорию работы какой либо присадки, а затем подтвердите теорию четким воспроизводимым экспериментом
а насчет состава масла (так для справки) - есть например такое устройство как спектрометр (и другие варианты названия)
http://ru.wikipedia....iki/Спектрометр
поинтересуйтесь возможностями этого прибора

Я не говорил,что разбираюсь в физике и химии на уровне,чтобы лезть в тонкости.
Личный опыт может быть у всех людей,не обязательно для этого быть Сахаровым.Я высказываюсь против необоснованной критики!
Когда я предложу четкую теорию работы присадки-я буду жить на Мальдивах и буду общаться на форуме "клуб любителей Бугатти"

Я не говорил,что конкретно ваши высказывания невежественны,приведу пример ниже.
по мне так малсо ХАДО совсем уждасное, вонючее и мотор портит
Вот невежественное высказывание.
Еще раз повторю что присадки - зло! Лучше движок нормально один раз сделать, чем присадками его кормить! И масло лить по путёвей! ИМХО!

Чуть лучше,но из тойже оперы...
Таких чудес не бывает! ИМХО Ф У Ф Л О!
Вообще без комментариев.
До тех пор пока люди не перестанут лить всякие "чудо-присадки", мотористы будут зарабатывать себе на хлеб, ремонтируя в т.ч. и движки после использования "чудес".
Вот еще одно,это самые показательные.
#59
Отправлено 27 Май 2009 - 01:40
Когда я предложу четкую теорию работы присадки-я буду жить на Мальдивах и буду общаться на форуме "клуб любителей Бугатти"

Предлагай ужо быстрее! И в добрый путь! В клуб любителей Бугатти, к таким же интеллектуалам и адекватным пацанам...
#60
Отправлено 27 Май 2009 - 07:05
видите ли
ученым вам быть конечно необязательно
но проблема в том что то что вы называете личным опытом - слишком субъективно
постараюсь разьяснить
например вы бросаете с башни шарики одинакового размера но из разных материалов - стальной шарик явно упадет быстрее пенопластового - из этого вы делаете справедливый вывод что чем тяжелее шарик тем быстрее он падает
но пытаясь бросить два одинаковых по массе шарика оказывается что стальной шарик все равно падает быстрее из чего делается вывод о том что сила притяжения шарика к земле зависит от размеров шарика и соответственно пишете закон всемирного тяготения. что у вас получится ? совершенно верно - бред.
гениальность (соответственно примеру) для Галилея (который бросал предметы с башни), Кеплера (который наблюдал движение планет и пытался вывести закономерности) и Ньютона (который обобщил эти результаты) и еще некоторых заключалась в том что они смогли отделить (общими усилиями) явление тяготения и явления движения тела в газе и вывести в итоге закон тяготения справедливый во всех известных случаях.
и заметьте в школах нам рассказывают про то что ньютон просто сидел под деревом и бах - вывел закон


это я о субъективности суждений - в двигателе же столько всего наворочено и столько разных явлений используется что вот так пришел увидел предложил присадку - и мотор стал работать гораздо лучше - так не бывает. например: если снижаем вязкость - снижаем потери - однако возможны задиры в нагруженных местах
при этом например в моем двигле масло еще используется для изменения фаз газораспределения - а ведь гидравлический расчет наверняка сделан для определенного масла - с определенным составом и характеристиками - и наверняка специалисты делали
самый главный закон жизни еще никто не отменял - выйграешь в одном - проиграешь в другом
повысишь мощность - упадет ресурс
повысишь мощность и ресурс - скорее всего должна вырасти цена
те кто поглядит на этикетку присадки где обещают райские кущи и скажет что это фуфло - пожалуй более рассудительный человек чем кажется - он сразу понимает что за все эти радости чем то придется заплатить ("чую где то хотят наколоть") - и тут он не ошибается



Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных