Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Присадки, в частности ХАДО


Сообщений в теме: 207

#21 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Январь 2007 - 05:22

Цитата(Ser_GTC @ 7.1.2007, 1:12) Просмотр сообщения

Верю скорее хохлам с их технологиями

Расскажи подробнее, что ты имеешь в виду?

#22 Vladpus

Vladpus

    Черный кардинал

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
  • Город:Москва Сао, Цао
  • Интересы:Авто , интернет...
  • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98

Отправлено 10 Январь 2007 - 11:41

не буду спорить про цифры, так как в эту машину не лил, а в старой не было компа, ER понравился только тем что двигатель чистый, работа тише стала, но чудо что масло не жрет это конечно бред, потому как всем известно,что если движок жрет синтетику, залей полу или минералку и все Ок, потому как вязкость больше работа двигателя тоже станет тише, но вот Чистота двигателя это признак хороший!!! как ни крути!!! то что кольца залегают, это не от присадки , а от времени, они не вечны !!! они и без присадок залегают!!!
В Германии выражение "Отечественный автомобиль" не считается ругательным

926-262-00-80 Влад


Изображение

#23 заблудший_Amadon_*

заблудший_Amadon_*
  • Гости

Отправлено 10 Январь 2007 - 13:03

Не помню, где я это прочитал, но согласен с автором на все 100%

"Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."


#24 Sharek

Sharek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Санкт-Петребург
  • Автомобиль: Opel Astra H 1,6 механика, 5 дверей

Отправлено 25 Январь 2007 - 01:04

Ничего не хочу сказать - залил в свою бывшую старенькую тайота висту, которая пробежала 300 000 км и дизельная ещё в движку присадку ХАДО и через 2-2.5 тысячи заметил что приём улучшился и расход упал. Манера езды у меня всегда одинаковая - средний темп езды!
Сам не верил - просто решил что двигателю который прошел 300 000 ничего уже не поможет и наверное убить его не жалко ))))
Помогло....
Шершавой Вам дороги...
(Игорь)

#25 заблудший_TOLMAN_*

заблудший_TOLMAN_*
  • Гости

Отправлено 14 Февраль 2007 - 03:39

Народ у моего хорошего друга
была БМВ так вот после применения ХАДО
Применялось все по инструкциям!
компрессия выросла от 2-х до 2,5 единиц! реальные замеры....
реально после такой профилактики мы встали на 35-м километре минского шоссе со страшным звоном в движке! с клапаном в горшке!
и с 2-я сломанными коромыслами под клапанной крышкой))))

вот как эта хрень работает!!!!

РЕАЛЬНО ПРИСАДКА ER помогает намного лучше! и последствий на практике не было!!!!

ГЛАВНОЕ ПАЛЕНКУ НЕ ПОКУПАТЬ!!!


#26 Seredina

Seredina

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Москва, Митино
  • Интересы:Путешествия, фото, рыбалка, автомобили с полным приводом, север, архитектура, моя Семья
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport C20NE 94 г.в.

Отправлено 14 Февраль 2007 - 10:38

Цитата(TOLMAN @ 14.2.2007, 3:39) Просмотр сообщения

Народ у моего хорошего друга
была БМВ так вот после применения ХАДО
Применялось все по инструкциям!
компрессия выросла от 2-х до 2,5 единиц! реальные замеры....
реально после такой профилактики мы встали на 35-м километре минского шоссе со страшным звоном в движке! с клапаном в горшке!
и с 2-я сломанными коромыслами под клапанной крышкой))))

вот как эта хрень работает!!!!

РЕАЛЬНО ПРИСАДКА ER помогает намного лучше! и последствий на практике не было!!!!

ГЛАВНОЕ ПАЛЕНКУ НЕ ПОКУПАТЬ!!!


И вскрытие движка показало причиной таких разрушений именно применение ХАДО??? Не верю (Станиславский (с))!!! Могу допустить, что присадкой могли быть забиты масляные каналы, что в свою очередь могло привести к масляному голоданию и клину, но забитости на практике возникают не в одночасье, а накапливаются со временем. Так что можно и на предыдущие присадки начать грешить и материться. ИМХО в двигатель надо лить только качественное масло, менять его почаще и будет куда лучше, чем пытаться ушатанные движки пытаться омолодить волшебными присадками. Думаю, что Ваш друг не сильно себя утруждал заботами о двигателе своей машины, полностью положившись на чудеса волшебных присадок в попытках сэкономить на нормальном обслуживании мотора.
Сам ещё в бытность владения ТАЗом 21093 и в двигатель и в коробку один раз за семь (!) лет эксплуатации добавлял ревитализанты ХАДО (В маленьких 9-и граммовых тюбиках). Положительный эффект был, но при этом машинку кормил маслицем Mobil, менял его каждые 7-8 тыс км пробега, регулярно (минимум раз в полгода) прочищал вентиляцию картера. На прошлой неделе встретил на АЗС нынешнего владельца своей машинки, он мне хвалил машинку, которая уже под ним два года ходит ежедневно (отмотала уже больше 330000 км (200000 из них подо мной)), маслице льёт тоже, что и я, регулярно делает профилактику без присадок. И двигатель работает как надо, и клапаночки не дурят, и КПП работает прекрасно. Вот такая моя история.
А по ERовским присадкам во многих автомобильных конфах хватает негативных отзывов.
Сергей

#27 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 15 Февраль 2007 - 12:21

Я тоже заливал ХАДО в свой предыдущий авто.
Компрессию не мерил.Но заметил одну интересную вещь,-
до применения я снимал клапанную крышку и менял гидрокомпенсаторы.
При этом внимательно изучал поверхность износа распредвала. На кулачках
в месте соприкасновения была зеркальная поверхность.После не большого пробега
снова разобрал и увидел ,что зеркальная поверхность поменяла цвет на тёмно серый!
P.S. Авто не жрал масло не до не после.
Авто продал сослуживцу и постоянно интуресуюсь её здоровьем,он доволен.



Ваше мнение Господа!


— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Февраль 2007 - 02:16

Цитата(Sergey Astra G @ 15.2.2007, 14:21) Просмотр сообщения

На кулачках
в месте соприкасновения была зеркальная поверхность.После не большого пробега
снова разобрал и увидел ,что зеркальная поверхность поменяла цвет на тёмно серый!
...
Ваше мнение Господа!

Непонятно: поверхность изменила цвет, оставаясь зеркально-гладкой, или стала матовой (т.е. шероховатой) темно-серой?

#29 Sergey Astra G

Sergey Astra G

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:г.Белгород
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 98 X16SZR

Отправлено 16 Февраль 2007 - 08:02

Цитата(Sergey_ @ 16.2.2007, 2:16) Просмотр сообщения

Непонятно: поверхность изменила цвет, оставаясь зеркально-гладкой, или стала матовой (т.е. шероховатой) темно-серой?


Именно изменила цвет, оставаясь зеркально-гладкой.
У нас на работе есть грамотный слесарь,ещё тех времён.
Я ему всё подробно расказал и он сказал что металокерамика,
когда ею обрабатывают деталь на заводе, имеет именно такой цвет и вид.
Толщина слоя измеряется в микронах,поэтому если жрёт масло , выработка
в "десятках" или элепс в блоке -то потребуется только ремонт.

— «во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними» —

#30 Ванёк

Ванёк

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:г. Анапа
  • Автомобиль: Opel Vektra B 1999г

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:13

Цитата(alexerem @ 17.12.2006, 11:52) Просмотр сообщения

По ссылке все про ремет, ЕР и т.д., а ХАДО, что только в Волгограде продают?

Стоит оно 3 тюб по 300р, а ЕР или ремет в районе 100-200, разница существенная. Хотя у нас в стране цена далеко не всегда определяет качество.
Кстати в продаже появилось масло ХАДО в мет. банке, тока не посмотрел скока стоит.

Так кто то использовал ХАДО? Поделитесь опытом, очень интересно.

Я обрабатывал двигатель ХАДО при этом специально замерил компрессию и т.д. после обработки НИЧЕГО НЕ УЛУЧШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!

#31 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:14

Ванёк, повезло, что не ухудшилось )
не ошибается тот, кто ничего не делает

#32 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 06 Февраль 2009 - 22:34

Цитата(Ванёк @ 6.2.2009, 17:19) Просмотр сообщения

Я обрабатывал двигатель ХАДО при этом специально замерил компрессию и т.д. после обработки НИЧЕГО НЕ УЛУЧШИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!

А какая компрессия была у Вас до обработки?


#33 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 07 Февраль 2009 - 19:13

Еще раз повторю что присадки - зло! Лучше движок нормально один раз сделать, чем присадками его кормить! И масло лить по путёвей! ИМХО! az.gif

#34 OP 038

OP 038

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: OPEL ASTRA TD

Отправлено 22 Февраль 2009 - 21:03

Цитата(Tumyp @ 23.12.2006, 2:56) Просмотр сообщения

Много раз сталкивался с такими темами ))
Обычно говорят мутаген не лить, хороше масло и регулярная смена обеспечит долгую и ровную жизнь.

Лил "ЕР" одно время, попал на залегшие кольца и закоксованные клапана (( Теперь разделяю мнение что Мутаген - это зло.

кольца не успели а вот гидрокомпенсаторы на 190м залипли наглухо. aq.gif

#35 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 24 Февраль 2009 - 11:51

До чего неизбывна вера русского человека в чудо! smile.gif

Кроме присадок "ЕР" и "Хадо" очень помогают иконки на торпеде, можно даже не пристегиваться. smile.gif

А когда отбрасываются субъективные ощущения, и начинаются объективные проверки, выясняется, что отходы химической промышленности, продаваемые втридорога доверчивым гражданам, в лучшем случае не вредят. Но везет не всем, к сожалению.

#36 Indeck

Indeck

    Бывший опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 727
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Citroen C5 2.0 SX

Отправлено 25 Февраль 2009 - 02:26

Цитата(Doktor77 @ 24.2.2009, 11:57) Просмотр сообщения

До чего неизбывна вера русского человека в чудо! smile.gif

Кроме присадок "ЕР" и "Хадо" очень помогают иконки на торпеде, можно даже не пристегиваться. smile.gif



Очень хорошо сказал! az.gif

#37 димон0764

димон0764

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 548
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra C Caravan 1,8 МКПП, 2008

Отправлено 25 Февраль 2009 - 18:55

Цитата(Indeck @ 25.2.2009, 2:32) Просмотр сообщения

Очень хорошо сказал! az.gif

Товарищи, на себе опробывал масло ХАДО. До применения расход составлял около литра на 10 т.км. После промывки и заливки хадо первые 4-5 тысяч все было в норме, даже на клапанной крышке не было следов маслянного потения. А потом, как прорвало стал жрать 0,5-0,8 на тысячу. Пришлось перейти на 10в-40. При этом потеков на двигателе не видны. Теперь собираюсь менять кольца. МСК менял год назад.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАСЛОМ ХАДО.

an.gif

#38 KONON

KONON

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 206
  • Город:Украина г.Харьков
  • Автомобиль: OPEL KADET 1.6I(С16NZ)

Отправлено 25 Февраль 2009 - 20:12

Цитата(Sergey_ @ 24.12.2006, 23:06) Просмотр сообщения

Действующим веществом ER и Fenom являются хлорпарафины, которые эффективно повышают индекс вязкости минеральных масел. В настоящее время запрещены к применению в качестве присадок к маслам из-за своей ядовитости.
Интересно, каким образом вязкостная присадка может препятствовать залеганию колец?

Нереальная цифра. ВСЕ потери на трение в двигателе составляют порядка 10% его мощности. Присадка может уменьшить потери на 3...5% от этих 10%, и то не факт, что уменьшить: вязкость увеличилась = выросли потери. То есть при условном расходе 10 л на 100 км эффект составит 0,05 л максимум. В реальной жизни такую разницу заметить невозможно.
Видимо, "Фома неверующий" просто на педаль стал давить помягче.

О "чудодейственных присадках" в целом - я не верю, что компании - производители масел, с миллионными бюджетами на разработки и тысячными коллективами исследователей, не смогли придумать или изготовить то, что предлагает никому не известная фирмочка в красивом пузырьке.
Если "Это" действительно что-то хорошее - оно, скорее всего, уже включено в состав масла. Если не включено - для этого есть какая-то причина.

Согласен с тобой на все 100%!!!! rolleyes.gif

Цитата(Amadon @ 10.1.2007, 12:09) Просмотр сообщения

Не помню, где я это прочитал, но согласен с автором на все 100%

"Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."

Ну молодец!!!Ну хфантазер!!!!!!!!Зачитался блин!!!На самом интересном месте!!!С юмором суперр!!!!!!! flag.gif

#39 egens

egens

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Москва - ЮВАО
  • Автомобиль: OOB 2.5TD 1995

Отправлено 26 Февраль 2009 - 12:18

Цитата(Amadon @ 10.1.2007, 13:09) Просмотр сообщения

Не помню, где я это прочитал, но согласен с автором на все 100%

"Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду."


По моему мало кто это осилил)) Меня улыбнуло))))

По существу - кидалово это все имхо.. Производители масел знаю толк в своем деле, как уже писалось. Присадка может только испортить свойства хорошего масла.

#40 ilkin

ilkin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 12 Май 2009 - 08:55

После ER на Зафире залипли гидрокомпенсаторы (стучат на холодную, на горячую - немного). Ну да ладно, сам дурак. Но как теперь восстановить? Кстати заливал эту жижу в ВАЗ 2112 на 25 тыс., движек зажало не тянул, поменял масло, через 1000 км прошло. Ну подумал на новый двигатель нельзя - оказалось ни на какой. НО ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ С ГИДРОКОМПЕНСАТОРАМИ?



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных