Замена сальника и масла в коробке
Автор
Mahoney
, 29 Дек 2010 16:10
Сообщений в теме: 26
#5
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 11:09
Opelforever, вы наверное в альпах все масло через сапун льёте?
Mahoney, встанешь на яму, подставишь таз под коробку, открутишь болты крепления поддона, снимишь его прямо в таз, стекёт масло, протрёшь все, помоешь поддно, намажешь густо поддон белым герметиком, подождёшь пока он высохнет, где то минут 20, прикрутишь его на место, через боковую пробку, зальёшь в коробку масло. Влезет около 2х литров или чуть меньше. Масло можешь взять АТФ минералку, в мороз легче будет крутиться коробка. Обязательно прочисть сапун сверху, если он забит, масло будет давить во все сальники.
Mahoney, встанешь на яму, подставишь таз под коробку, открутишь болты крепления поддона, снимишь его прямо в таз, стекёт масло, протрёшь все, помоешь поддно, намажешь густо поддон белым герметиком, подождёшь пока он высохнет, где то минут 20, прикрутишь его на место, через боковую пробку, зальёшь в коробку масло. Влезет около 2х литров или чуть меньше. Масло можешь взять АТФ минералку, в мороз легче будет крутиться коробка. Обязательно прочисть сапун сверху, если он забит, масло будет давить во все сальники.
#7
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 14:33
newaxel, ты посмотри на фотку, которую тебе предоставил Opelforever, на ней есть боковая пробка. Так вот когда машина стоит ровно а яме, ты через эту пробку нагнетателем для масла (шприц такой большой, где то на 0,5 литра, продаётся в каждом магазине для ТАЗиков) заливаешь туда масло, как из этой дыры потечёт, заварачивай пробку. Я брал 2 литра, влезло где то 1,8 литра.
#12
Отправлено 30 Декабрь 2010 - 21:20
newaxel, ну тут уже хозяин барин.
Opelforever, хорошую мыслю подал, надо сапун тоже открутить и почистить. Там ключ на сколько?
на 17..
любовь к теще измеряется километрами!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
это каким моральным уродом надо быть, чтобы на корпусе ядерного боеприпаса написать без ГМО?!
#18
Отправлено 12 Январь 2011 - 23:50
newaxel, я на своей начитавшись этой статьи, решил вытащить эту шпильку, сначала она пошла легко, потом как бы заклинила. Я что бы не оторвать защёлку, засунул её чуть назад и начал потихоньку раскручивать. После 10ти минут кручения, ось вышла без проблем. Почистил её от ржавчины, смазал графитовой смазкой и поставил на место. В следующий раз как надо будет её снять, она должна выйти без особых усилий.
#19
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:39
Кстати ребята. Кто нить менял сальник на штоке выбора передач. У меня оттуда льёт и похоже не по детски. Сапун чистый, уровень в коробке делал по боковой заливной пробке, чё ему надо не знаю. Давит и всё. Что за уплотнение там стоит и как снимать эту верхнюю крышку. Боюсь разберу и не соберу или соберу а передачи включаться не будут.
#20
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:43
Кстати ребята. Кто нить менял сальник на штоке выбора передач. У меня оттуда льёт и похоже не по детски. Сапун чистый, уровень в коробке делал по боковой заливной пробке, чё ему надо не знаю. Давит и всё. Что за уплотнение там стоит и как снимать эту верхнюю крышку. Боюсь разберу и не соберу или соберу а передачи включаться не будут.
я на ооа хотел поменять (в Керчи. менял сцепление. там дешевле ) но по каталогу пробили - только оригинал (имею в виду - от запорожца и таврии не подходят сальники). а это - ждать 5 дней. я махнул рукой и не стал менять. и так - нормально. сопливится чуть. но не льёт.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных