
Омега Б сцепление
#1
Отправлено 04 Январь 2011 - 15:00
Хотелось бы услышать мнения других форумчан по этому поводу,если сталкивались
#3
Отправлено 04 Январь 2011 - 20:37
Сцепление просто все равно буду менять.Отличий по цене,подозреваю,особых там не будет.Так почему бы не поставить изначально более выносливое сцепление.Или мои мысли алогичны?
Практически уже мне подтвердили,что на 2,0 16 кл встает нормально от 2,2 сцепление.А больший диск-это только преимущество скорее,чем недостаток
#4
Отправлено 05 Январь 2011 - 09:34
На 2.2 стоит сцепление от 2.5. А зачем тебе надо прям вот так обязательно поставить более мощное сцепление? Чем положенное не устраивает?
Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.
#6
Отправлено 05 Январь 2011 - 11:28
Интересует следующий вопрос:реально ли мне поставить комплект сцепления с машины 2,2 на мою машину 1998 года с мотором 2,0 16 клапанный.Уж очень они визуально похожи.Только для 2,2 диск чуть больше в диаметре,что меня прельщает в таком возможном колхозе.
Хотелось бы услышать мнения других форумчан по этому поводу,если сталкивались
Не совсем понятно зачем тебе это надо, ведь оригинал ходит не менее 150000 км.

#7
Отправлено 05 Январь 2011 - 15:09
Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.
Это как это диск сцепления может усилить момент? Там что - передаточное число понижающее?
В любом случае он будет работать точно также как и обычный диск. Только если сцепление пождигать, то этот диск проработает дольше.
Но выгода как-то сомнительна.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#8
Отправлено 05 Январь 2011 - 22:53
Нужно услышать цену комплекта для 2,2.Если разница в цене будет незначительной,то выгода более чем очевидна.95% процентов моих пробегов-город Львов и пробки.А какая нагрузка в пробках идет на сцепление рассказывать,думаю,не нужно.Этой зимой уже успел на льду и свое сцепление подпалить
#9
Отправлено 06 Январь 2011 - 09:33
Не совсем понятно зачем тебе это надо, ведь оригинал ходит не менее 150000 км.
Оригинал ходит и 300.000


? Там что - передаточное число понижающее?
.
Вы специалист по глупостям ? Зачем это писали ?
Это как это диск сцепления может усилить момент? ?
Не усиливает оно, а позволяет ПЕРЕДАТЬ больший момент . Понятно ???
Только если сцепление пождигать, то этот диск проработает дольше.
А если "не поджигать" то меньше ?


Именно для повышения живучести и предлогается этот "тюнинг" .
#10
Отправлено 06 Январь 2011 - 12:39
Нужно услышать цену комплекта для 2,2.Если разница в цене будет незначительной,то выгода более чем очевидна.95% процентов моих пробегов-город Львов и пробки.А какая нагрузка в пробках идет на сцепление рассказывать,думаю,не нужно.Этой зимой уже успел на льду и свое сцепление подпалить
[attachmentid=65100]
[attachmentid=65101]
#11
Отправлено 06 Январь 2011 - 13:22
Вы специалист по глупостям ? Зачем это писали ?
Не усиливает оно, а позволяет ПЕРЕДАТЬ больший момент . Понятно ???
Чтобы оно передело больший момент - надо чтобы кто-то этот больший момент передал ему. В любом случае сцепление просто передает момент. Ибо двигатель один и тот же. Поэтому работает оно точно так же как и то, которое положено по штату.
Именно для повышения живучести и предлогается этот "тюнинг" .
Для повышения - согласен. Но у штатного сцепления нет проблем с этим. Оно вполне в состоянии пройти 150-200 тысяч, а при бережном отношении и больше. так что экономическая целесообразность такой замены сомнительна. Если б машина участвовала в гонках, причем постоянно, тогда еще можно было бы понять, а так..
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#14
Отправлено 06 Январь 2011 - 14:43
Чтобы оно передело больший момент - надо чтобы кто-то этот больший момент передал ему. В любом случае сцепление просто передает момент. Ибо двигатель один и тот же. Поэтому работает оно точно так же как и то, которое положено по штату.
Для повышения - согласен. Но у штатного сцепления нет проблем с этим. Оно вполне в состоянии пройти 150-200 тысяч, а при бережном отношении и больше. так что экономическая целесообразность такой замены сомнительна. Если б машина участвовала в гонках, причем постоянно, тогда еще можно было бы понять, а так..
По крутящему моменту:не исключаю 100% возможность установки компресора на свою машину.Т.е. пока не собираюсь,но и не исключаю.Экономическая целесообразость:по цене отличий практически нет.Почему бы тогда за те же деньги не поиметь более выносливое сцепление?
да.

Экзист-средняя температура по больнице.У на тут из Польши много чего возят.Так что думаю,что выйдет дешевле тех цен 100%
#17
Отправлено 06 Январь 2011 - 17:22
Человек не понимает что бывают в сцеплении потери крутящего момента.
Потери крутящего момента в сцеплении = пробуксовка сцепления. Такое долго не продолжается, ибо сопровождается серьезным нагревом, вследствие чего сцепление быстро выходит из строя и комплект сцепления требует замены.
Потому если сцепление работает, то никаких потерь в нем нет. Иначе машина просто не поедет.
Ну капец. Это жесть .
Про жесть я ни слова не сказал.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#18
Отправлено 06 Январь 2011 - 18:20
Это диск одинаковый на 2.2, 2.5 , 2.6 . А смысл просто усилить, повысить выносливость , передаваемый крутящий.
Поясняю для непонявших- увеличить максимально возможный, передаваемый крутящий момент

#19
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:25
Поясняю для непонявших- увеличить максимально возможный, передаваемый крутящий момент

Твои пояснения понятны. Только для чего это все надо если мотор как был двухлитровый, так и останется двухлитровый. Никакого увеличения отдаваемой мощности не планируется. А с той что отдается мотором справляется штатное сцепление. Так для чего более мощное сцепление?
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#20
Отправлено 06 Январь 2011 - 19:52
Твои пояснения понятны. Только для чего это все надо если мотор как был двухлитровый, так и останется двухлитровый. Никакого увеличения отдаваемой мощности не планируется. А с той что отдается мотором справляется штатное сцепление. Так для чего более мощное сцепление?
Складывается впечатление,что вы выборочно читаете ответы
Я вам писал выше
По крутящему моменту:не исключаю 100% возможность установки компресора на свою машину.Т.е. пока не собираюсь,но и не исключаю.Экономическая целесообразость:по цене отличий практически нет.Почему бы тогда за те же деньги не поиметь более выносливое сцепление?
Т.е. не исключается вариант более мощного двигателя.Это раз.Ну и второй момент-экономический:при практически одинаковой стоимости 2,0 и 2,2 почему бы не поставить более выносливое сцепление от 2,2?
Суть ваших опусов?Доказать,что сцепление на 2,2 плохое при одной цене с сцеплением на 2,0?Или вы- продавец сцеплений и вам просто нужны постоянные клиенты?

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных