Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

из E18nv в C20xe


Сообщений в теме: 49

#41 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 13 Март 2011 - 20:48

Цитата(motorgas @ 13.3.2011, 19:54) Просмотр сообщения

Ну давай разберем. Во первых на вазах немного другая система. Кулачек давит непосредственно на толкатель который лежит на штоке клапана. У нас же давление передается через карамысло. И в нашем же случае разница между верхней точкой кулачка и нижней есть высота самого кулачка а не подъема клапана. Обрати внимание на данные из книги о подъеме клапана и подъеме кулачка. Дальше. При такой шлифовке ты убереш N мм именно с нижней точки кулачка, а верхняя точка останется неизменной. То есть выше клапан не станет открываться но сможет теперь глубже закрываться. Соответственно что бы он глубже закрывался придется просадить седло. А если просадить седло неизвестно как себя поведет гидрик и на сколько качественное получится наполнение цилиндра. И кстати на вазах таким образом меняют фазы а не подъем. Подъем только с другим распредвалом на котором выше кулачек. Думаю ты зря хочешь замучать распред от 18Е. Тем более что это лучший распред на 8 кл.

слушай а точно так ведь оно и выйдет,до меня чето только щас дошло что системы то разные.
а что скажешь насчет низа 20seh и головки от 18e может тоже что то я не допонял?
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#42 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 13 Март 2011 - 20:55

Цитата(vadik89 @ 13.3.2011, 20:48) Просмотр сообщения

слушай а точно так ведь оно и выйдет,до меня чето только щас дошло что системы то разные.
а что скажешь насчет низа 20seh и головки от 18e может тоже что то я не допонял?


Ну низ это хорошо. Думаю низ от 20seh + голова от 18E это хорошее решение. Ну в смысле низ это колено, шатун, поршень.

#43 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 08:32

Цитата(vadik89 @ 13.3.2011, 21:33) Просмотр сообщения

само же жало кулачка не затрагивается,а снимается в местах где нагрузки нет в принцепе.

В месте перехода получится неровность профиля (есть такой раздел ТММ - теория кулачковых механизмов) и в результате возникнет множество проблем с ГРМ. История с распредвалами ВАЗовской "классики" уже забыта - а жаль...
Кстати, если увеличивать подъем клапана, а не ширину фазы - вал станет более "низовым".

Цитата(motorgas @ 13.3.2011, 21:54) Просмотр сообщения

При такой шлифовке ты убереш N мм именно с нижней точки кулачка, а верхняя точка останется неизменной. То есть выше клапан не станет открываться но сможет теперь глубже закрываться. Соответственно что бы он глубже закрывался придется просадить седло.

Почему? Гидрокомпенсатор просто выдвинется на эти миллиметры (если хватит хода) - и все будет работать.
Если же хода гидрокомпенсатора окажется недостаточно, можно изготовить подкладки или удлиненные клапаны. То и другое гораздо проще, чем переставлять седла клапанов.

#44 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Март 2011 - 13:07

Цитата(Sergey_ @ 14.3.2011, 8:32) Просмотр сообщения

В месте перехода получится неровность профиля (есть такой раздел ТММ - теория кулачковых механизмов) и в результате возникнет множество проблем с ГРМ. История с распредвалами ВАЗовской "классики" уже забыта - а жаль...
Кстати, если увеличивать подъем клапана, а не ширину фазы - вал станет более "низовым".
Почему? Гидрокомпенсатор просто выдвинется на эти миллиметры (если хватит хода) - и все будет работать.
Если же хода гидрокомпенсатора окажется недостаточно, можно изготовить подкладки или удлиненные клапаны. То и другое гораздо проще, чем переставлять седла клапанов.

Теоретически верно. Правда если он просто выдвеннется ,что врят ли случится, то он просто копменсирует то что сточили и поъем клапана опять же не изменится. А если изобрести длиннее клапан или некую проставку на него то да. Думаю в таком варианте будет правильно работать и гидрик и подъем увеличится. Только вот наверное будет куда дешевле заказать злой вал из германии чем все это изобретать. smile.gif

#45 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 13:41

Цитата(motorgas @ 14.3.2011, 15:07) Просмотр сообщения

Теоретически верно. Правда если он просто выдвеннется ,что врят ли случится, то он просто копменсирует то что сточили и поъем клапана опять же не изменится.

Почему "не изменится"? Изменится. Чтобы понять это, достаточно нарисовать кинематическую схему.
Цитата(motorgas @ 14.3.2011, 15:07) Просмотр сообщения

наверное будет куда дешевле заказать злой вал из германии чем все это изобретать. smile.gif

Насчет "дешевле" не уверен, а вот результат будет лучше однозначно. Отшлифовать профиль кулачков нового распредвала - задача непростая, правильно перешлифовать старый еще сложнее.

#46 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Март 2011 - 13:53

Цитата(Sergey_ @ 14.3.2011, 13:41) Просмотр сообщения

Почему "не изменится"? Изменится. Чтобы понять это, достаточно нарисовать кинематическую схему.

Насчет "дешевле" не уверен, а вот результат будет лучше однозначно. Отшлифовать профиль кулачков нового распредвала - задача непростая, правильно перешлифовать старый еще сложнее.


Ну вобщем утверждать я не буду. Как говорится не "плавал" и по этому не уверен. А про цену наверняка дешевле. Вернее наверное просто реальнее. Допустим найдется кто вал перешлифует. А вот изготовить более длинный кланап. Мне кажется это уже из разряда фантастики. Я месяц шерстил рынки что бы просто найти родные клапана на 18Е. Хотя умелый человек наверняка сможет изготовить увеличенную шайбу между рокером и клапаном. Но останется вопрос о работоспособности гидрика в таких условиях. Ну и каков будет ценник на шлифовку распредвала и изготовление шайб.

#47 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 14 Март 2011 - 17:08

Цитата(motorgas @ 14.3.2011, 13:53) Просмотр сообщения

Ну и каков будет ценник на шлифовку распредвала и изготовление шайб.

ну вопрос не в ценике а целесобразности затеи,кстати с шайбами это уже вариант более менее реальный.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#48 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 17:44

Цитата(motorgas @ 14.3.2011, 15:53) Просмотр сообщения

Допустим найдется кто вал перешлифует. А вот изготовить более длинный кланап. Мне кажется это уже из разряда фантастики.

Это как раз гораздо проще.
Выточить новый клапан, например, из КАМАЗовского сможет квалифицированный токарь на исправном токарном станке. А для перешлифовки распредвала нужен специальный станок. И самое важное - нужен копир для этого станка, с нужным профилем кулачка.

#49 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Март 2011 - 18:22

Цитата(Sergey_ @ 14.3.2011, 17:44) Просмотр сообщения

Это как раз гораздо проще.
Выточить новый клапан, например, из КАМАЗовского сможет квалифицированный токарь на исправном токарном станке. А для перешлифовки распредвала нужен специальный станок. И самое важное - нужен копир для этого станка, с нужным профилем кулачка.


В любом случае затея не из простых. Да и пожалуй я не стал бы ставить камазовские клапана, да еще и переточенные. Неизвестно каким боком это может потом вылезти.

#50 morgusha

morgusha

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:м курская
  • Автомобиль: nexia

Отправлено 31 Июль 2013 - 08:52

подскажите плиз на c20xe маслонасос от чего подходит что бы не покупать за 14 000 новый ! может есть другой вариант ???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных