
из E18nv в C20xe
#1
Отправлено 09 Январь 2011 - 00:31
Сейчас мой движок разобран и ждёт решения либо капиталиться (но не охота связываться с электронными карбюраторами и зажиганием) либо переделка, на разборке предложили живую голову на c20xe с коллекторами за 5 т. рублей и мозги с проводкой за 2 тыр. отсюда вопрос что ещё нужно для переделки моего двигателя и примерная стоимость данных зап частей какие можно использовать б/у, а что обязательно нужно брать с нуля какие есть тонкости. Пока вот примерный список что понял я.
1) Бак с погружным насосом
2) Ремень ГРМ с натяжителем
3) Поршни, шатуны, колен вал (совместимы ли c20nv и c20xe)
4) Рем комплект всех прокладок колец и прочих расходников
5) Форсунки, и новый набор датчиков
Ну естественно проточка блока под новую поршневую.
Что ещё? Так как как что смогу буду делать сам просьба знающих людей написать в форме развёрнутого ФАКа.
Спасибо за понимание
#3
Отправлено 09 Январь 2011 - 00:43
бак можно оставить прежний, а насос на с20пе шёл как погружной, так и выносной. прекрасно подходит от инжекторной волги и газели.
Бак всё равно нуждается в замене был пробит =( а вот наше ни чего ставить не хочу так что насос буду брать родной

#4
Отправлено 09 Январь 2011 - 00:52
Бак всё равно нуждается в замене был пробит =( а вот наше ни чего ставить не хочу так что насос буду брать родной

а на волги и газели идёт "бош". это как - двоюродный?

мало того - когда у меня родной глючить начал (сам виноват. осушил на повороте бак) - приехал на рынок. мне честно сказали - бери НАШ. пока возврата не было!
к сожалению не помню какой завод выпускает. третий год молотит без нареканий. две поездки в крым и по месту пробег огромный. а стоил 1100 руб вроде.
по чём нынче "оригинал" ? ща гляну в экзисте...
ага...10496 руб 65 коп.
ещё не передумали ?

#7
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:02
а на волги и газели идёт "бош". это как - двоюродный?

мало того - когда у меня родной глючить начал (сам виноват. осушил на повороте бак) - приехал на рынок. мне честно сказали - бери НАШ. пока возврата не было!
к сожалению не помню какой завод выпускает. третий год молотит без нареканий. две поездки в крым и по месту пробег огромный. а стоил 1100 руб вроде.
по чём нынче "оригинал" ? ща гляну в экзисте...
ага...10496 руб 65 коп.
ещё не передумали ?

А Бош тоже хорошая фирма =) тем более с такими рекомендациями но на самом деле мне родной предложили за 3500 ибо заказчик отказался правда на вопрос оригинал или аналог продавец замялся мол не помнит что пришло по накладным.
#8
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:12
А Бош тоже хорошая фирма =) тем более с такими рекомендациями но на самом деле мне родной предложили за 3500 ибо заказчик отказался правда на вопрос оригинал или аналог продавец замялся мол не помнит что пришло по накладным.
бери "бош", а ещё лучше - поговорить на рынке с продавцами. я взял наш - и не пожалел. может и повезло, но можно и "бош" китайский взять.
кстати - форсунки тоже оригинал брать будете ?

#9
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:21
бери "бош", а ещё лучше - поговорить на рынке с продавцами. я взял наш - и не пожалел. может и повезло, но можно и "бош" китайский взять.
кстати - форсунки тоже оригинал брать будете ?

Вот по форсункам хотел услышать мнение профессионалов =) Первая моя машина был Кадет 1.3 потом Нива последняя десятка пала смертью храбрых тем летом =( С этим кадетом получилась смешная история искал бу иномарку до 200 тыр. и тут на глаза попался этот кадет за 20 тыр посоветовался с женой пообещал что к лету он будет выглядеть лучше нового =))) (Слукавил) но тем не менее кузовщина будет отпескоструена задние, передние крылья заменены на новые также пороги и ланжероны кузов будет укреплён, отгрунтован, замовилен и покрашен с салоном тоже определился перешить родные седлушки Рекаро, Новая обтяжка салона торпеда от Вектры А в сборе уже лежит в гараже.
#10
Отправлено 09 Январь 2011 - 01:24
Вот по форсункам хотел услышать мнение профессионалов =)
поставил на с20пе форсунки от волги. "сименс". работают как часы. расход, тяга, запуск в любую погоду (прошлая зима в москве удалась. мне на работу рано надо было ездить. самый мороз (7 утра). заводилась без проблем).
#12
Отправлено 10 Январь 2011 - 14:50
Вобщем решил делать сам без советов пока, опыт переборки движков есть правда единичный но положительный.
Сегодня с самого утра съездил купил голову c20xe с косой проводов и ЭБУ поторговавшись обошлось всё в 5тыр. Голова нуждается в замене клапанов и прочей мелочовки поэтому сразу заказал клапана, поршня, шатуны и колен вал (шатуны и колен вал б/у) купил ремень грм и набор датчиков ДПКВ, Температурных, Лямду. По совету САНЕК66

Вечером повезу блок и голову к токорям на проточку и притирку.
Кстати есть вопрос вроде как на c20xe нужны масляный радиатор и новый более мощный масло насос правда или разводят?
#13
Отправлено 11 Январь 2011 - 11:38
привет по поводу масло радиатора вообще в стандарте он идет к моторам 20seh и c20xe но можно и дез него а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо а если другой то от любого двух литрового движка тебе еще нужна катушка именно от c20xe она другая голова с впуском купил или нет? если нет то впуск тоже там свой и выпуск тоже был другой если что пиши задовай вопросы но влез ты глубоко и будет не легко тебе надо пообщатся с человеком на кадетт клубе (мрак спб) он любит такие переделки может чего дельного подскажет удачи

#14
Отправлено 11 Январь 2011 - 12:49
еще нужна катушка именно от c20xe

на с20пе от вазовской восьмёрки вроде подходит.
но лучше наверно родную.

Голова нуждается в замене клапанов и прочей мелочовки поэтому сразу заказал клапана, поршня, шатуны и колен вал (шатуны и колен вал б/у)
направляющие втулки клапанов в каком состоянии?
колпачки маслосъёмные и сальники сразу новые ставить. сальники лучше оригинал.
#15
Отправлено 11 Январь 2011 - 22:34
привет по поводу масло радиатора вообще в стандарте он идет к моторам 20seh и c20xe но можно и дез него а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо а если другой то от любого двух литрового движка тебе еще нужна катушка именно от c20xe она другая голова с впуском купил или нет? если нет то впуск тоже там свой и выпуск тоже был другой если что пиши задовай вопросы но влез ты глубоко и будет не легко тебе надо пообщатся с человеком на кадетт клубе (мрак спб) он любит такие переделки может чего дельного подскажет удачи

Радиатор с маслянным радиатором нашёл (правда дороговато но поисчу ещё глядиш и аналоги будут) маслонасос завтра пойду сравнивать но внешне одинаковы, Коллектора были родные в норм состоянии я их заодно полирнуть отдал
на с20пе от вазовской восьмёрки вроде подходит.
но лучше наверно родную.

направляющие втулки клапанов в каком состоянии?
колпачки маслосъёмные и сальники сразу новые ставить. сальники лучше оригинал.
совместимость с вазовской инжекторной проверю позже на стадии сборки донор есть =))) но мне кажется будет слабовата.
направляющие в норме не запороты колпачки и сальники пообещали к следующей неделе привезти.
Финансовый отчёт по всем работам и затратам выложу позже но оринтироваться на них бесполезная весчь, например считаю что доставшаяся голова C20XE с коллекторами проводкой и мозгами за 5000 рублей это халява поскольку на вектра клубе ценники за одну голову начинаются от 15 и выше
Сообщение отредактировал 35Rus: 11 Январь 2011 - 22:43
#16
Отправлено 12 Январь 2011 - 14:29
Радиатор с маслянным радиатором нашёл (правда дороговато но поисчу ещё глядиш и аналоги будут) маслонасос завтра пойду сравнивать но внешне одинаковы, Коллектора были родные в норм состоянии я их заодно полирнуть отдал
совместимость с вазовской инжекторной проверю позже на стадии сборки донор есть =))) но мне кажется будет слабовата.
направляющие в норме не запороты колпачки и сальники пообещали к следующей неделе привезти.
Финансовый отчёт по всем работам и затратам выложу позже но оринтироваться на них бесполезная весчь, например считаю что доставшаяся голова C20XE с коллекторами проводкой и мозгами за 5000 рублей это халява поскольку на вектра клубе ценники за одну голову начинаются от 15 и выше
привет согласен голову и все остальное взял дешево а котушку всетаки поищи родную она не так и дорого стоит рублей 500-1000 максимум , ТРАМБЛЕР ЕСТЬ? ПО ПОВОДУ МАСЛО РАДИАТОРА пока забей можно и без него масло насос должен быть такойже лутше глянь у него внутри как себя чувствуют шестерни если что лутше их заменить на новые тогда давление будет лутше клапанка есть? если есть то в нутри нее есть планочка прикрученная болтиками ее надо снять и там все помыть чтоб газы лутше проходили датчик холостово хода есть? он должен стоять где впускной коллектор снизу.
Сообщение отредактировал zontcorsa: 12 Январь 2011 - 14:30
#17
Отправлено 12 Январь 2011 - 21:45
а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо :
А ролик натяжной он к блоку прикрутит ???

Не так давно стал обладателем трёх дверки Opel Kadett e 87 года с двигателем e18nv, машину брал .
Что ещё? Так как как что смогу буду делать сам просьба знающих людей написать в форме развёрнутого ФАКа.
Спасибо за понимание
http://forum.opel-cl...showtopic=29837
http://www.opel-club...showtopic=52272
http://www.opel-club...showtopic=62459
#19
Отправлено 12 Январь 2011 - 22:41
Про масло насос и натяжитель можно поподробнее тот насос что мне навязывали один в один с моим О_о
а ссылочки спасибо есть что почитать в прошлый раз видать плохо искал.
У Вас помпой натягивается ремень ? Тогда Ваш насос не годиться под 16кл .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных