Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

из E18nv в C20xe


Сообщений в теме: 49

#1 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:31

Не так давно стал обладателем трёх дверки Opel Kadett e 87 года с двигателем e18nv, машину брал для себя и для того чтоб ездить на ней довольно таки длительное время отсюда решил привести её в идеальное состояние кузовщина вопрос отдельный, салон тоже темы раскрыты и не один раз, а вот с двигателем всё ещё остаются неясности почитал тему e18nv to c20ne понял почти всё почитал про переделку c20ne в c20xe информация слегка размыта и не всё понял.

Сейчас мой движок разобран и ждёт решения либо капиталиться (но не охота связываться с электронными карбюраторами и зажиганием) либо переделка, на разборке предложили живую голову на c20xe с коллекторами за 5 т. рублей и мозги с проводкой за 2 тыр. отсюда вопрос что ещё нужно для переделки моего двигателя и примерная стоимость данных зап частей какие можно использовать б/у, а что обязательно нужно брать с нуля какие есть тонкости. Пока вот примерный список что понял я.

1) Бак с погружным насосом
2) Ремень ГРМ с натяжителем
3) Поршни, шатуны, колен вал (совместимы ли c20nv и c20xe)
4) Рем комплект всех прокладок колец и прочих расходников
5) Форсунки, и новый набор датчиков
Ну естественно проточка блока под новую поршневую.

Что ещё? Так как как что смогу буду делать сам просьба знающих людей написать в форме развёрнутого ФАКа.

Спасибо за понимание


#2 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:34

бак можно оставить прежний, а насос на с20пе шёл как погружной, так и выносной. прекрасно подходит от инжекторной волги и газели.

#3 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:43

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 0:34)  

бак можно оставить прежний, а насос на с20пе шёл как погружной, так и выносной. прекрасно подходит от инжекторной волги и газели.


Бак всё равно нуждается в замене был пробит =( а вот наше ни чего ставить не хочу так что насос буду брать родной forever.gif , но всё равно спасибо.

#4 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:52

Цитата(35Rus @ 9.1.2011, 0:43)  


Бак всё равно нуждается в замене был пробит =( а вот наше ни чего ставить не хочу так что насос буду брать родной forever.gif , но всё равно спасибо.

а на волги и газели идёт "бош". это как - двоюродный? az.gif
мало того - когда у меня родной глючить начал (сам виноват. осушил на повороте бак) - приехал на рынок. мне честно сказали - бери НАШ. пока возврата не было!
к сожалению не помню какой завод выпускает. третий год молотит без нареканий. две поездки в крым и по месту пробег огромный. а стоил 1100 руб вроде.
по чём нынче "оригинал" ? ща гляну в экзисте...
ага...10496 руб 65 коп.
ещё не передумали ? az.gif


#5 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:58

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 0:52)  

стоил 1100 руб вроде.
по чём нынче "оригинал" ? ща гляну в экзисте...
ага...10496 руб 65 коп.
ещё не передумали ? az.gif

т-сс,ломаешь бизнес магазинов,по продаже з/ч ar.gif ar.gif ar.gif

#6 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:59

Цитата(LRD3 @ 9.1.2011, 0:58)  

т-сс,ломаешь бизнес магазинов,по продаже з/ч ar.gif ar.gif ar.gif

молчу...молчу...молчу... bf.gif


#7 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:02

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 0:52)  

а на волги и газели идёт "бош". это как - двоюродный? az.gif
мало того - когда у меня родной глючить начал (сам виноват. осушил на повороте бак) - приехал на рынок. мне честно сказали - бери НАШ. пока возврата не было!
к сожалению не помню какой завод выпускает. третий год молотит без нареканий. две поездки в крым и по месту пробег огромный. а стоил 1100 руб вроде.
по чём нынче "оригинал" ? ща гляну в экзисте...
ага...10496 руб 65 коп.
ещё не передумали ? az.gif


А Бош тоже хорошая фирма =) тем более с такими рекомендациями но на самом деле мне родной предложили за 3500 ибо заказчик отказался правда на вопрос оригинал или аналог продавец замялся мол не помнит что пришло по накладным.

#8 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:12

Цитата(35Rus @ 9.1.2011, 1:02)  


А Бош тоже хорошая фирма =) тем более с такими рекомендациями но на самом деле мне родной предложили за 3500 ибо заказчик отказался правда на вопрос оригинал или аналог продавец замялся мол не помнит что пришло по накладным.

бери "бош", а ещё лучше - поговорить на рынке с продавцами. я взял наш - и не пожалел. может и повезло, но можно и "бош" китайский взять.


кстати - форсунки тоже оригинал брать будете ? rolleyes.gif



#9 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:21

Цитата(САНЕК66 @ 9.1.2011, 1:12)  

бери "бош", а ещё лучше - поговорить на рынке с продавцами. я взял наш - и не пожалел. может и повезло, но можно и "бош" китайский взять.
кстати - форсунки тоже оригинал брать будете ? rolleyes.gif


Вот по форсункам хотел услышать мнение профессионалов =) Первая моя машина был Кадет 1.3 потом Нива последняя десятка пала смертью храбрых тем летом =( С этим кадетом получилась смешная история искал бу иномарку до 200 тыр. и тут на глаза попался этот кадет за 20 тыр посоветовался с женой пообещал что к лету он будет выглядеть лучше нового =))) (Слукавил) но тем не менее кузовщина будет отпескоструена задние, передние крылья заменены на новые также пороги и ланжероны кузов будет укреплён, отгрунтован, замовилен и покрашен с салоном тоже определился перешить родные седлушки Рекаро, Новая обтяжка салона торпеда от Вектры А в сборе уже лежит в гараже.

#10 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:24

Цитата(35Rus @ 9.1.2011, 1:21)  


Вот по форсункам хотел услышать мнение профессионалов =)

поставил на с20пе форсунки от волги. "сименс". работают как часы. расход, тяга, запуск в любую погоду (прошлая зима в москве удалась. мне на работу рано надо было ездить. самый мороз (7 утра). заводилась без проблем).



#11 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 09 Январь 2011 - 01:36

http://forum.opel-cl...topic=27653&hl=

#12 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 10 Январь 2011 - 14:50

Чёта тема так и замолкла =(((
Вобщем решил делать сам без советов пока, опыт переборки движков есть правда единичный но положительный.
Сегодня с самого утра съездил купил голову c20xe с косой проводов и ЭБУ поторговавшись обошлось всё в 5тыр. Голова нуждается в замене клапанов и прочей мелочовки поэтому сразу заказал клапана, поршня, шатуны и колен вал (шатуны и колен вал б/у) купил ремень грм и набор датчиков ДПКВ, Температурных, Лямду. По совету САНЕК66 az.gif взял волго форсунки фирмы сименс. На второй разборке нашёлся бензобак с рабочим насосом в отличном состоянии отдали за 3тыр.

Вечером повезу блок и голову к токорям на проточку и притирку.
Кстати есть вопрос вроде как на c20xe нужны масляный радиатор и новый более мощный масло насос правда или разводят?

#13 zontcorsa

zontcorsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:38


привет по поводу масло радиатора вообще в стандарте он идет к моторам 20seh и c20xe но можно и дез него а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо а если другой то от любого двух литрового движка тебе еще нужна катушка именно от c20xe она другая голова с впуском купил или нет? если нет то впуск тоже там свой и выпуск тоже был другой если что пиши задовай вопросы но влез ты глубоко и будет не легко тебе надо пообщатся с человеком на кадетт клубе (мрак спб) он любит такие переделки может чего дельного подскажет удачи rolleyes.gif

#14 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Январь 2011 - 12:49

Цитата(zontcorsa @ 11.1.2011, 11:38)  

еще нужна катушка именно от c20xe rolleyes.gif

на с20пе от вазовской восьмёрки вроде подходит.
но лучше наверно родную. az.gif


Цитата(35Rus @ 10.1.2011, 14:50)  
Чёта тема так и замолкла =(((
Голова нуждается в замене клапанов и прочей мелочовки поэтому сразу заказал клапана, поршня, шатуны и колен вал (шатуны и колен вал б/у)

направляющие втулки клапанов в каком состоянии?
колпачки маслосъёмные и сальники сразу новые ставить. сальники лучше оригинал.


#15 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:34

Цитата(zontcorsa @ 11.1.2011, 11:38)  

привет по поводу масло радиатора вообще в стандарте он идет к моторам 20seh и c20xe но можно и дез него а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо а если другой то от любого двух литрового движка тебе еще нужна катушка именно от c20xe она другая голова с впуском купил или нет? если нет то впуск тоже там свой и выпуск тоже был другой если что пиши задовай вопросы но влез ты глубоко и будет не легко тебе надо пообщатся с человеком на кадетт клубе (мрак спб) он любит такие переделки может чего дельного подскажет удачи rolleyes.gif


Радиатор с маслянным радиатором нашёл (правда дороговато но поисчу ещё глядиш и аналоги будут) маслонасос завтра пойду сравнивать но внешне одинаковы, Коллектора были родные в норм состоянии я их заодно полирнуть отдал

Цитата(САНЕК66 @ 11.1.2011, 12:49)  

на с20пе от вазовской восьмёрки вроде подходит.
но лучше наверно родную. az.gif
направляющие втулки клапанов в каком состоянии?
колпачки маслосъёмные и сальники сразу новые ставить. сальники лучше оригинал.


совместимость с вазовской инжекторной проверю позже на стадии сборки донор есть =))) но мне кажется будет слабовата.
направляющие в норме не запороты колпачки и сальники пообещали к следующей неделе привезти.

Финансовый отчёт по всем работам и затратам выложу позже но оринтироваться на них бесполезная весчь, например считаю что доставшаяся голова C20XE с коллекторами проводкой и мозгами за 5000 рублей это халява поскольку на вектра клубе ценники за одну голову начинаются от 15 и выше

Сообщение отредактировал 35Rus: 11 Январь 2011 - 22:43


#16 zontcorsa

zontcorsa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89

Отправлено 12 Январь 2011 - 14:29

Цитата(35Rus @ 11.1.2011, 22:34)  

Радиатор с маслянным радиатором нашёл (правда дороговато но поисчу ещё глядиш и аналоги будут) маслонасос завтра пойду сравнивать но внешне одинаковы, Коллектора были родные в норм состоянии я их заодно полирнуть отдал
совместимость с вазовской инжекторной проверю позже на стадии сборки донор есть =))) но мне кажется будет слабовата.
направляющие в норме не запороты колпачки и сальники пообещали к следующей неделе привезти.

Финансовый отчёт по всем работам и затратам выложу позже но оринтироваться на них бесполезная весчь, например считаю что доставшаяся голова C20XE с коллекторами проводкой и мозгами за 5000 рублей это халява поскольку на вектра клубе ценники за одну голову начинаются от 15 и выше

привет согласен голову и все остальное взял дешево а котушку всетаки поищи родную она не так и дорого стоит рублей 500-1000 максимум , ТРАМБЛЕР ЕСТЬ? ПО ПОВОДУ МАСЛО РАДИАТОРА пока забей можно и без него масло насос должен быть такойже лутше глянь у него внутри как себя чувствуют шестерни если что лутше их заменить на новые тогда давление будет лутше клапанка есть? если есть то в нутри нее есть планочка прикрученная болтиками ее надо снять и там все помыть чтоб газы лутше проходили датчик холостово хода есть? он должен стоять где впускной коллектор снизу.

Сообщение отредактировал zontcorsa: 12 Январь 2011 - 14:30


#17 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:45

Цитата(zontcorsa @ 11.1.2011, 11:38)  

а по поводу масло насоса надо узнать если на твоем стоит такойже как и на c20ne то менять не надо :

А ролик натяжной он к блоку прикрутит ??? blink.gif Весь прикол того насоса- место под натяжной ролик .

Цитата(35Rus @ 9.1.2011, 0:31)  

Не так давно стал обладателем трёх дверки Opel Kadett e 87 года с двигателем e18nv, машину брал .

Что ещё? Так как как что смогу буду делать сам просьба знающих людей написать в форме развёрнутого ФАКа.

Спасибо за понимание

http://forum.opel-cl...showtopic=29837

http://www.opel-club...showtopic=52272

http://www.opel-club...showtopic=62459
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#18 35Rus

35Rus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Россия город Череповец
  • Автомобиль: Opel Kadett e (1987) e18nv

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:22

Про масло насос и натяжитель можно поподробнее тот насос что мне навязывали один в один с моим О_о


а ссылочки спасибо есть что почитать в прошлый раз видать плохо искал.

Сообщение отредактировал 35Rus: 12 Январь 2011 - 22:25


#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:41

Цитата(35Rus @ 12.1.2011, 22:22)  

Про масло насос и натяжитель можно поподробнее тот насос что мне навязывали один в один с моим О_о
а ссылочки спасибо есть что почитать в прошлый раз видать плохо искал.

У Вас помпой натягивается ремень ? Тогда Ваш насос не годиться под 16кл .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 m1k1

m1k1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Бобруйск Москва
  • Автомобиль: kadett e 3.0 v6

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:42

маслорадиатор стоит 6000 тыс а кронштейны по 350 р каждый плюс подушечки по40 р
шланги не смотрел)))) можно и без радиатора)))


обрасчайся если что)))) слежу за проэктом



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных