Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Лампочки стопа


Сообщений в теме: 35

#21 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:19

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2011, 20:16)  
САНЕК66,
значит, память мне таки изменила smile.gif

не ошибается тот - кто ни фига не делает ! az.gif


Цитата(berkut @ 12.1.2011, 20:08)  
а третья лампа стопов горит?

на заднем стекле - да.


#22 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 360
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:39

САНЕК66, у тебя-то понятно ,что горит, а вот у топикстартера?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#23 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 12 Январь 2011 - 21:12

в 95 году кажись еще не было 3го стоп сигнала wink.gif

#24 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:06

Цитата(eskimozzz @ 12.1.2011, 20:12)  

в 95 году кажись еще не было 3го стоп сигнала wink.gif

А блок контроля ламп бортового компьютера не проверяет доплнительный стоп, который на заднем стекле. Он у меня есть, но не подключен (в связи с заменой заднего стекла от машины после 2000).
На самом блоке контроля ламп написано, что он проверяет, третьего стопа там нет.
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#25 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 13 Январь 2011 - 09:21

Цитата(Gexoid @ 12.1.2011, 18:16)  

Не было. Поставил. Блок контроля ламп поставил, передние фары и габариты проверяетsmile.gif Все остальные датчики тоже поставил и тоже работают, только к датчику уровня масла, что в поддоне, не могу найти проводку, тоже уже запарился искать, кажется мне, что её там нет, нужно будет проводок вести к мозгам...


Тогда смотри правильность подключения стопов на блок контроля ламп и на лягушку (тоже может глючит).
Либо не исключен дефект блока контроля.

#26 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:36

Цитата(MSergej @ 13.1.2011, 8:21)  

Либо не исключен дефект блока контроля.

Поменял 3 штуки...
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#27 karriboo

karriboo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 450
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Omega B х25хе АКПП 94

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:43

Цитата(eskimozzz @ 12.1.2011, 21:12)  

в 95 году кажись еще не было 3го стоп сигнала wink.gif


был, на спойлере

#28 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:55

Цитата(Gexoid @ 13.1.2011, 10:36)  

Поменял 3 штуки...


Откуда тащил провод на блок контроля?

#29 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:33

Цитата(MSergej @ 13.1.2011, 9:55)  

Откуда тащил провод на блок контроля?

разъем был, по рулевой колонкой... да вообще вся проводка была, кроме проводки на датчик уровня масла в поддоне двигателя, и что самое странное, датчик уровня есть, а проводки к нему нет... Я так предполагаю, что поддон меняли.
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#30 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 13 Январь 2011 - 13:58

Цитата(Gexoid @ 13.1.2011, 13:33)  

разъем был, по рулевой колонкой... да вообще вся проводка была, кроме проводки на датчик уровня масла в поддоне двигателя, и что самое странное, датчик уровня есть, а проводки к нему нет... Я так предполагаю, что поддон меняли.


Подключи тестер к этому разъему(для стопарей который) и нажми на тормоз.
Можно еще попробовать от габаритов фишку в разъем стоповский вставить



Если нету провода от датчика уровня масла - может там прежний хозяин чего-нибудь наколхозил?
А провод в блок контроля якобы от стопарей точно от стопарей?

#31 eskimozzz

eskimozzz

    OOB Caravan 1997 x20xev MT разобран, продаются ЗЧ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 930
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: OOB Caravan, y22dth, MT, 2002;

Отправлено 13 Январь 2011 - 15:46

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2011, 9:25)  

Если мне не изменяет память, 5+21 Вт - это не габариты + стоп, а габариты + задние противотуманки. У стопсигналов отдельные лампочки. А компьютер ругается, потому что в стоп-сигналы установлены лампы 5 Вт вместо 21 Вт.



Цитата(САНЕК66 @ 12.1.2011, 19:59)  

[attachmentid=65448]

Вот на караване дорестайл именно так: габариты и задний ПТФ это одна лампа. стопы отдельная.

#32 Руслан Kurt

Руслан Kurt

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 522
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Omega B X20XEV МКПП Сарай 97 г в

Отправлено 13 Январь 2011 - 16:40

Цитата(Sergey_ @ 12.1.2011, 9:25)  

Если мне не изменяет память, 5+21 Вт - это не габариты + стоп, а габариты + задние противотуманки. У стопсигналов отдельные лампочки. А компьютер ругается, потому что в стоп-сигналы установлены лампы 5 Вт вместо 21 Вт.

не изменяет, на караване именно так)))
почти черный(темно-синий) сарай, двиг. чумка, 5мкпп, клима, ксенон, велюр)))

#33 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 13 Январь 2011 - 17:58

Цитата(MSergej @ 13.1.2011, 12:58)  

Если нету провода от датчика уровня масла - может там прежний хозяин чего-нибудь наколхозил?

Скорее всего так и есть. Обрезал нах... за ненадобностью...smile.gif
Цитата(MSergej @ 13.1.2011, 12:58)  

А провод в блок контроля якобы от стопарей точно от стопарей?

Блок контроля ламп напоминает блок сигналки в которую втыкается ОДИН разъем (на много pin), по которому поступают сигналы и от фар ближнего света, и от габаритов, и от стопаков... Вообще у него принцип работы очень простой: он работает в разрыв цепи. Т.е. если этого блока нет (если у Вас нет бортового компьютера, то и блока у Вас нет), то разъем для его подключения не просто болтается, а в нем стоит заглушка которая, как бы это сказать, исключает разрыв этих трех цепей, т.е. грубо говоря пересычка на 3 вышеперечисленные цепи. Так вот когда этот блок ставишь, то эту заглушку вынимаешь и впендериваешь туда блок, который пропуская через себя цепь понимает, есть ли после него разрыв цепи (понимать как: лампочка перегорела) или все нормально.
P.S.: кстати проверяется очень легко, если вынимается эта заглушка с разъема, то не горит ни ближний свет, ни габариты, ни стопаки.... вот так-то...

P.S., P.S.:smile.gif А вообще как-то интересно получается, никто толком не знает какие сзади лампочки за что отвечают... доездились блинsmile.gif)))

Сообщение отредактировал Gexoid: 13 Январь 2011 - 18:01

Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#34 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 14 Январь 2011 - 09:37

Ура!!! Проблема решена...
Когда я устанавливал дисплей, то делал перераспиновку разъемов самого дисплея, т.е. у меня было 2 разъема 26+12pin, а дисплей на 32 pin, вот я и объединил 26+12 в 32, и все получилось, кроме одного: 15 и 18 разъем 32-пинового разъема принимают сигнал от блока контроля ламп о состоянии огней стопов, но, один разъем за состояние основных стопов (только двух, без учета третьего стопа!!!), а второй отвечает за состояние стопов прицепа. Причем, если у вас подключен прицеп, то должно стоять дополнительное реле на проверку стопаков прицепа, иначе комп не проверяет их. Так вот я эти два провода поменял местами (они одинакового цвета, черные с желтой полосой) и получилось, что комп не получал сигнала о состоянии основных стопаков, т.к. к нему походит провод прицепа, вот как-то так... Сегодня утром прозрел после вчерашних 2 литров пива, пошел поменял и все заработало как надо ar.gif Наконец-то, а то я свой самолет продать хотел ужеsmile.gif

И вот еще, я заметил, что многие понятия не имеют, какие сзади фары когда светят. И, кстати, ничего странного, ни в одной инструкции не написано...
Разъясняю...
[attachmentid=65527]
1 - 21W - оранжевая лампочка, поворотник;
2 - 21W - фонарь-сигнализатор заднего хода;
3 и 4 - одна лампочка двухконтактная 5/21W:
3 - 5W - малая спираль двухконтактной лампы - габарит;
4 - 21W - бОльшая спираль двухконтактной лампы - СТОПСИГНАЛ;
5 - 5W - тоже габарит;
6 - 21W - задний противотуманный фонарь, по правилам, должен быть один, но ничего сложного сделать второй, в правой фаре есть уже гнездо, только там дырка запаяна, достаточно её рассверлить и будет у вас 2 задних ПТФ. Так что у кого их 2, то это не с завода они так идут, а кто-то до вас уже рассверлил...
Таким образом: сзади 4 габаритных огня по 5 ватт (у меня кстати маленькие лампочки по 5W были перегоревшие. Поменял, теперь выглядит очень красиво, не то, что раньше forever.gif ). А когда жмешь тормоз к широкой полоске габаритов добавляется яркость стопа.
Ух...
P.S.: всем огромное спасибо за советы az.gif

Прикрепленные изображения

  • autowp.ru_opel_omega_11.jpg

Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723

#35 MSergej

MSergej

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:МСК, Ясенево
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:05

А мне вот вчера пива и не хватило, что бы разобраться...

Если без шуток
смотрел вчера по схеме, смотрел
и никак не мог понять в чем причина.Только одно - кто-то напутал в проводке чего-нибудь.

Gexiod, спасибо за инфу по блоку контроля - говорю у меня в комплекте это, поэтому и не лазил туда.

PS: насчет "доездились, блин.." про назначение лампочек сравни с моим сообщением повыше.

Кстати по АКПП ошибка 44 просвети, не расшифровку, а чем запастись перед ремонтом.Еще раз спасибо.

#36 Gexoid

Gexoid

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Автомобиль: Omega 2,0 X20SE

Отправлено 14 Январь 2011 - 10:27

Цитата(MSergej @ 14.1.2011, 9:05)  

Кстати по АКПП ошибка 44 просвети, не расшифровку, а чем запастись перед ремонтом.Еще раз спасибо.

Я бы не стал лезть в саму коробку. Скорее всего разъем/мы. Я перед каждой зимой делаю так: отсоединяю все разъемы, продуваю их сжатым воздухом, пропшикиваю силиконовой смазкой для контактов и ставлю на место. С нашими Минскими соляными ваннами, хватает до следующей зимы, а у вас в МСК вообще ахтунг наверное на дорогах, вот где-то солью и подкислились контакты. Часто этой процедуры хватает и все начинает работать...
Недорогой ремонт и переборка АКПП в Минске МТС 5136723



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных