Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Авто на воде... лохотрон ли это.


Сообщений в теме: 46

#1 Zergeus

Zergeus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Viva adrenaline

Отправлено 12 Январь 2011 - 09:37



говорят что бензин без воды негорит. И много таких тем в инете.
Опять же на астре поставлено forever.gif


зы: прошу не бить если была уже темка. не нашел
  • JamesRap сказал за это спасибо
Всем кто из Татарии - сюда
Изображение

#2 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 12 Январь 2011 - 12:28

Сразу вспомнился электронный антикор ))))
Вечно пьяный...

#3 Дядя Вова

Дядя Вова

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 940
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ
  • Автомобиль: opel record 2.0 S акпп berlina.м2140.м 407.

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:56

подобной байды скоко угодно.пока живут на свете дураки-обманывать их стало быть с руки..слова известной песенки.граждане вы хоть курс школьной химии помните?про какой газ втирают вам с экрана..при разложении воды до газа образуется кислород и водород.на это нужна энергия.столько же её образуется при обратной реакции.в минусе та энергия которая рассеется в трение при выработке той самой энергии для расщепления воды.возьмётся она из бенза залитого в бак.куда вы его снова и снова будете доливать.кстати вы представляете что произойдёт при соприкасании этой гремучей смеси с горячим клапаном...
если вода не расщепляется,то сталобыть никакого газа нет.но в коммерческих целях вода из заправочной ёмкости должна убывать,создавая видимость работы агрегата.её просто видимо выпаривают.пары поступают в коллектор и тд и тп...подобная тема уже перемусоливалась на форуме повторяться не будем,кому интересно пусть ищут.
вот когда в автомобиле совсем конструктивно устранится горючее в виде углеводородов,а вместо них можно будет заправлять авто просто водичкой из под водопроводного крана вот тогда я поверю в авто на воде..
кстати чел,что читает лекцию,хотябы не путался в своей схеме..для технически грамотного -речь достаточно неграмотная.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.

#4 Zergeus

Zergeus

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Viva adrenaline

Отправлено 13 Январь 2011 - 07:12

все это понятно. но как им патенты дают? кстати на ютубе есть пендос один .. так вот он и говорит что батарею для процесса надо заряжать дома.
Всем кто из Татарии - сюда
Изображение

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 08:46

Цитата(Zergeus @ 13.1.2011, 9:12) Просмотр сообщения

все это понятно. но как им патенты дают?

Вы видели этот патент? Читали, что именно в нем написано?
Факт наличия патента вовсе не говорит о том, что устройство дает какой-то полезный эффект, и даже о том, что устройство вообще работает.
Патент подтверждает только одно: что данное устройство отличается от других подобных устройств.

#6 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 10:41

Цитата(Дядя Вова @ 12.1.2011, 20:56) Просмотр сообщения

...про какой газ втирают вам с экрана...

Это "газ Брауна". Чрезвычайно теплородная субстанция. (2H2 + O2 → 2H2O + 484 кДж)

Цитата(Дядя Вова @ 12.1.2011, 20:56) Просмотр сообщения

...при разложении воды до газа образуется кислород и водород.на это нужна энергия...

В одном из многочисленных роликов показано, что расходуется 12 ампер при 12 вольтах для получения 500мл "газа Брауна" в минуту.
При расходе топлива ~1л в минуту на холостом ходу надо увеличить площадь пластин электролизёра в двое и потратить ~25 ампер. При разгоне авто расход возрастает до 40л в минуту, в зависимости от интенсивности разгона и литража мотора.
Желающие могут сами умножить? ar.gif
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 11:27

Цитата(ASPID @ 13.1.2011, 12:41) Просмотр сообщения

Это "газ Брауна". Чрезвычайно теплородная субстанция. (2H2 + O2 → 2H2O + 484 кДж)
...
Желающие могут сами умножить? ar.gif

484 кДж с какого количества газа? С двух молекул?
Без ответа на этот вопрос математические операции не имеют смысла as.gif

Но не будем (пока) обращаться к математике, а вспомним физику на уровне 5-6 класса средней школы: закон сохранения энергии.
Если при преобразовании некоего количества газа Брауна в воду выделяется 484 кДж (как нам обещано выше smile.gif ), то для получения этого количества газа из воды должно быть израсходовано то же количество энергии (в данном случае - электрической).
Откуда берется электроэнергия в автомобиле? От генератора, который преобразует механическую энергию вращения в электрический ток.
Откуда берется в автомобиле механическая энергия? От двигателя, в котором сгорает топливо.
Что получаем в результате? Чтобы заменить бензин газом Брауна, мы должны сначала сжечь этот бензин в двигателе.
Тогда в чем смысл всего этого огорода?


#8 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:06

Sergey_, как никто другой, донес людям истину ay.gif
Вечно пьяный...

#9 liberal

liberal

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Frontera Sport 2.0 94г

Отправлено 05 Март 2011 - 09:12

он-же аккумуляторы дома заряжает. и в счетчик иголку вставил Изображение
Подобной хрени типа магнитных двигателей и водородных турбин полный инет. Делается все для привлечения ротозеев на сайты.
Невозможно без потери инергии из бензина сделаьть водород.
КПД будет только понижаться.

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Март 2011 - 09:37

Цитата(liberal @ 5.3.2011, 11:12) Просмотр сообщения

Делается все для привлечения ротозеев на сайты.

Не только. Кое-кто продает чертежи подобных устройств, а иногда и сами устройства.

#11 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 05 Март 2011 - 11:30

Цитата(Sergey_ @ 5.3.2011, 9:37) Просмотр сообщения

Не только. Кое-кто продает чертежи подобных устройств, а иногда и сами устройства.

А кто-то патентует, пилит бюджет и председательствует в госдуме.
Крыса ест свой хвост™

#12 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 05 Март 2011 - 17:02

дебил на видео подкапот видит первый раз в жизни .
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#13 Serg OVC

Serg OVC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Moscow ВАО
  • Интересы:Авто,девушки,оружие и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS z22se

Отправлено 13 Март 2011 - 23:29

В общем система воды не нова, на западе существуют специальные наборы КИТ для этого дела.
Как это будет работать на инжекторе не знаю, думаю что мозги точно буду пасовать и надо ставить обманку.
Но из исторических источников.
Чистой системы на воде никогда не слышал, а вот бензин + вода да существовали, суть ее сводилась к тому что из бензина и воды делали эмульсию, которая живет очень короткое время (это из законов химии и физики). Но это не главное т.к. это смешивается непосредствен перед употребление автомобиля.

Из плюсов снижение СО, уменьшения расхода и увеличение мощности.
Из минусов большой конденсат в отработавших газах.

Почему не пошло в серию как многие спрашивают ??? тут много домыслов первое а кому это надо государству не выгодно частники особо это не афишируют.
Откуда знаю про это в 70-80 года проводились официальные испытания в одном из таксопарков России.
Где комиссия все это дело изучила проверила, но разработка умельца водилы так и осталась на полке.
Как и многие разработки в СССР.
Изображение

#14 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 14 Март 2011 - 08:01

2 Serg OVC

мож не надо выдумывать? еще и государство виновато smile.gif и коммунисты наверняка тоже виноваты smile.gif
сейчас то что мешает на любую машину поставить?smile.gif Путин лично запрещает?smile.gif)
минусов у такой системы для авто гораздо больше чем просто конденсат
да и с плюсами тоже не все просто
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 08:49

Цитата(Antony_87 @ 14.3.2011, 10:01) Просмотр сообщения

мож не надо выдумывать? еще и государство виновато smile.gif и коммунисты наверняка тоже виноваты smile.gif
сейчас то что мешает на любую машину поставить?smile.gif Путин лично запрещает?smile.gif)

А за границей? Туда тоже дотянулись волосатые лапы КГБ?

Цитата(Serg OVC @ 14.3.2011, 1:29) Просмотр сообщения

В общем система воды не нова, на западе существуют специальные наборы КИТ для этого дела.

"Пока живут на свете дураки - обманом жить нам, стало быть, с руки" (с)

#16 Serg OVC

Serg OVC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Moscow ВАО
  • Интересы:Авто,девушки,оружие и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS z22se

Отправлено 14 Март 2011 - 20:08

Цитата(Antony_87 @ 14.3.2011, 8:01) Просмотр сообщения

2 Serg OVC

мож не надо выдумывать? еще и государство виновато smile.gif и коммунисты наверняка тоже виноваты smile.gif
сейчас то что мешает на любую машину поставить?smile.gif Путин лично запрещает?smile.gif)
минусов у такой системы для авто гораздо больше чем просто конденсат
да и с плюсами тоже не все просто



А я и не выдумываю если не знаите истории советского автопрома то делать таких заявлений не надо.

Система применялась на карбюраторных двигателях. Конкретно происходили испытания на 126 карбюраторах на газ 2401. Да и потом неоднократно передиралась автомобилистами энтузиастами.

Почему сейчас нет можно кучу причин привести как вариант форсунки не смогут работать на такой смеси.
Да и потом как думаете почему так мало альтернативной энергии, да все просто не выгодно это государству пока существуют дураки которые не могут принять альтернативу бензину и дизелю то и будут из них тянуть бабло типа нефть дорожает и вы все будите платить нам баблотяннуть. Т.к. на нефте и газе держуться большинство государств в том числе и наше и если вы верите всему, что говорят с экрана и пишут в газетах, мне вас жалка. Когда то и паровой двигатель ненужен был никому, а сейчас гоняете больше 200...

Изображение

#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2011 - 20:22

Цитата(Serg OVC @ 14.3.2011, 22:08) Просмотр сообщения

как думаете почему так мало альтернативной энергии, да все просто не выгодно это государству

Совершенно верно, невыгодно.
Потому что ВСЕ изобретатели "альтернативных источников энергии" сидят на дотациях. А кому охота выбрасывать деньги на ветер?
Цитата(Serg OVC @ 14.3.2011, 22:08) Просмотр сообщения

если вы верите всему, что говорят с экрана и пишут в газетах, мне вас жалка.

А нас - не прогуливавших уроки в школе, и поэтому знающих кое-что о законах природы - жалеть не надо.
Вот когда Вы изготовите работающий двигатель на воде и получите за него стопицоттыщмильенов денег, тогда и посмеетесь над нами. А мы будем плакать и рвать на себе волосы.
НО НЕ РАНЬШЕ.

#18 Serg OVC

Serg OVC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Moscow ВАО
  • Интересы:Авто,девушки,оружие и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS z22se

Отправлено 14 Март 2011 - 21:20

В староглиненые времена люди тоже не верили что земля круглая, а в школе учили что она плоская и летать нельзя.

Изображение

#19 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 15 Март 2011 - 13:05

2 Serg OVC

с историей у меня вообще нелады тем более с историей автопрома но вот с физикой стараюсь дружить
вода при всем желании при нормальных условиях топливом не станет и если вы слышите о том что воду впрыскивают в двигатель то имейте ввиду что ее впрыскивают не для того чтобы двигатель якобы на ней работал

собственно вся эта хрень с водой в ДВС идет от того что все слышали что в авиационные поршневые двигатели впрыскивали водо-спиртовую смесь и пытаются сделать то же самое для автомобиля
однако следует иметь ввиду, что водоспиртовую смесь впрыскивали в двигатели с мощным наддувом с целью ОХЛАЖДЕНИЯ топливовоздушной смеси перед сгоранием (так ее попадает больше в цилиндры). Дополнительно вода снижает детонацию и дополнительно охлаждает двигатель.

а если же у вас двигатель без наддува - из-за чего конкретно вырастет мощность?
на переходных режимах - поверю что двигатель будет работать чутка лучше из за того что детонация снижена, но максимальная мощность то из-за чего повысится? кпд серьезно не изменился (двигатель тот же) количество топлива попадающего в цилиндр тоже не меняется а воздуха попадает даже меньше - с чего прирост то?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#20 Serg OVC

Serg OVC

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Moscow ВАО
  • Интересы:Авто,девушки,оружие и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Opel Vectra C GTS z22se

Отправлено 15 Март 2011 - 20:26

Да суть не в том что чисто воду (или спиртовую смесь), а именно эмульсию смесь бензина воды и воздуха.
По порядку.

Как было уже замечено, большая часть технологий далеко не нова, и первые опыты с впрыском воды в двигатель начались еще в 30-х годах. А первый патент на такую систему выдан в СССР в 1934 году! В те далекие времена никто еще и не помышлял об использовании этой технологии для получения добавочной мощности – опыты ставились с целью избежать явления детонации в цилиндрах (взрыва топливно-воздушной смеси в цилиндре вместо прогрессивного горения).

Непосредственно для увеличения мощности впрыск воды, наряду с впрыском закиси, был впервые использован во время Второй мировой войны в самолетных двигателях. В Германии «на воде» летали знаменитые «Мессеры», в СССР – Илы и МиГи.

Вода имеет очень высокую теплоемкость (именно поэтому вблизи моря изменение температуры происходит более плавно), что способствует снижению температуры поступающего воздуха, а мы знаем из школьного курса физики, что для сжатия более холодного воздуха требуется затратить меньше энергии. То есть, грубо говоря, вода играет роль интеркулера.

Однако что же получается? С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%.

Кроме того, вода при впрыске становится мелкодисперсной средой с размером частиц – капель – около 0,01 мм, и бензин эти капли сразу обволакивает – примерно так же, как он растекается по поверхности лужи. Камера сгорания, таким образом, получается заполненной более равномерно (более гомогенизированная смесь). Это увеличивает КПД и, опять же, снижает риск детонации.

Не лишним будет напомнить, что ни одна система не может полноценно использоваться без соответствующей настройки двигателя – это или забеднение смеси, или увеличение давления, или более раннее зажигание. «Заточенные» самолетные двигатели времен Люфтваффе имели устройства для автоматического обеднения смеси во время впрыска воды. Если говорить про сегодняшний день, то Saab не так давно стал применять на турбированных двигателях впрыск воды в сочетании с бедной смесью, но здесь это сделано с целью экономии топлива и снижения вредного выброса в атмосферу.

А теперь про метанол. Этот спирт горит гораздо медленнее, нежели бензин, благодаря чему давление в цилиндрах нарастает более плавно и его пик возникает позже. Что происходит? Увеличивается момент, а следовательно, и мощность, которая напрямую зависит от соотношения момента и числа оборотов.

Но самое «вкусное» – правильно установленная и настроенная система совершенно безопасна для двигателя! Более того, как уже было сказано, вода препятствует отложению соединений углерода! Словом, когда сгниет все железо, мотор еще твоим внукам достанется. А гидроудара бояться не стоит – для того чтобы повредить мотор, надо просто утонуть в броде с работающим мотором, а разумные количества воды для движка не страшны.


Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных