
Кто где ремонтируется.
#924
Отправлено 03 Апрель 2014 - 23:27
выходит 9508р + доставка

нашел тоже самое на эбей
http://www.ebay.com/...984.m1423.l2649
итого ~6500р с доставкой

но фигня в том что задние пружины уже есть, а вот где передние достать пока не знаю.. в данный момент листаю сайты/форумы на предмет передних пружин.. если не найду, придется брать комплектом
#925
Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:45

Сообщение отредактировал Вячеслав Тула: 04 Апрель 2014 - 11:45
#926
Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:22
Основное это рулежка - на скорости машина рулится намного лучше, т.к. центр тяжести ниже, и отсутствуют избыточные крены кузова при резком торможении, перестроениях на скорости...
Отзыв владельца
p.s. и вообще лично для меня при выборе аммо и пружин на первом месте были их ходовые качества, а не эстетика

Astra GTC 1.8 MT Cosmo PowerRed Nurburgring +Eibach B12 (Bilstein B8+Eibach SportLine) + ADACT mod6
Mercedes-Benz Vito 113CDI (Р064АР777)
#927
Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:26

управление -

крены - минимальные, таким образом проходить повороты одно удовольствие
а в сочетании с газомасляными амортизаторами каяба машину будет просто не узнать!! сам гонял на астре примерно с таким комплектом и поворот в 90 градусов с пролетарской на ложевую в сторону моей работы проходил на скорости 80+ страшно, но как ни странно не улетел, сохранив почти четкую траекторию движения

#928
Отправлено 04 Апрель 2014 - 19:50
#929
Отправлено 04 Апрель 2014 - 20:36
мне тоже бы надо расходники поменять! по книжке последний раз меняли в прошлом году в июне.
по поводу расходников самому хочется в неё залезть)) завтра собираемся сделать пробную поездку на дачу там 7 км по щебёнке ехать. посмотрю как будет цеплять, и будет ли вовсе!) если будет, то буду пружины передние на дизельные менять! а назад может проставочки поставлю!))
а вот по поводу света и обкомом побаловаться это нужно!
#930
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:13
проходил на скорости 80+ страшно, но как ни странно не улетел, сохранив почти четкую траекторию движения
страшно только на зимней (205/55R16) резине, а вот на летней (225/45R17) уже норм


Astra GTC 1.8 MT Cosmo PowerRed Nurburgring +Eibach B12 (Bilstein B8+Eibach SportLine) + ADACT mod6
Mercedes-Benz Vito 113CDI (Р064АР777)
#931
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:34

Astra GTC 1.8 MT Cosmo PowerRed Nurburgring +Eibach B12 (Bilstein B8+Eibach SportLine) + ADACT mod6
Mercedes-Benz Vito 113CDI (Р064АР777)
#932
Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:03
По началу даже специально калию искали что бы защитой чиркнуть!)) а ближе к даче началось!


#934
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:08

#937
Отправлено 07 Апрель 2014 - 09:47
и ещё у меня знакомый у него правда Pajero, он себе поставил композитную защиту, лёгкая и плоская но жесткая и практически всё днище перекрывает. там где брал говорит что могут сделать для любого авто!!! может ставил кто такое чудо!??
#938
Отправлено 07 Апрель 2014 - 13:31
Лет 8 назад я работал в фордовском центре в столице, так мы эти защиты массово ставили на новые машины. Легкие, крепкие, не ржавеют. А самое главное при лобовом ударе лопаются и не мешают двигателю уйти под машину. Со стальной защитой велик шанс получить мотор в салон.
Производил питер, стоила раза в два дороже стальной
#939
Отправлено 07 Апрель 2014 - 21:24
НМСК, Данила ,так она можети на каком нибудь камне лопнуть и поддону кирдык . Лучше всего оригинал .Вячеслав Тула, Я думаю что пружины от дизеля тебе не помогут , лучше сними резину с бампера и будешь меньше цеплять . Я уже год без них ездию .
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных