Ну, кто тут есть на рекордах?
Автор
, 21 Июн 2005 21:48
Сообщений в теме: 269
#261
Отправлено 07 Июнь 2016 - 01:12
[attachmentid=129463] [attachmentid=129462]
вот мой монстр. вопросы в следующем:
1)Как снять двери.
2)КАк снимается и ставится рулевой редуктор. А то в том месте где он крепится кусок кузова оторвался.
3)От чего подойдут пороги.
4)Можно ли приделать тахометр, а то часы есть на телефоне)
спасибо
вот мой монстр. вопросы в следующем:
1)Как снять двери.
2)КАк снимается и ставится рулевой редуктор. А то в том месте где он крепится кусок кузова оторвался.
3)От чего подойдут пороги.
4)Можно ли приделать тахометр, а то часы есть на телефоне)
спасибо
#263
Отправлено 07 Июнь 2016 - 18:49
1. Выбить шпильки из дверей.
2. Отвернуть болт в муфте, соединяющей редуктор и рулевой вал. Выпрессовать рулевую тягу из сошки редуктора. Отвернуть болты, крепящие редуктор к лонжерону. Снять редуктор вниз, выдернув из рулевого вала.
3. До сих пор новые родные можно купить
4. Поменять приборку, поставив от Сенатора А - Коммодора Ц. Вроде как они одинаковы по размерам.
2. Отвернуть болт в муфте, соединяющей редуктор и рулевой вал. Выпрессовать рулевую тягу из сошки редуктора. Отвернуть болты, крепящие редуктор к лонжерону. Снять редуктор вниз, выдернув из рулевого вала.
3. До сих пор новые родные можно купить
4. Поменять приборку, поставив от Сенатора А - Коммодора Ц. Вроде как они одинаковы по размерам.
Мой фетиш - А. Фогель
#264
Отправлено 08 Июль 2017 - 08:38
Дворники включаются вместе с подачей воды (решение- forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=110889&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
Нет кнопки центрального замка на панели (при поэтапном открывании дверей просто необходима) http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...1762&st=120
Громкость на мультируле регулируется медленно (решение http://forum.opel-club.ru/index.php?showto...110772&st=0
#267
Отправлено 21 Январь 2019 - 19:25
так точно...есть год выпуска авто и маркировка мотора (БУКВА И ЦИФРЫ НА БЛОКЕ В РАЙОНЕ МАСЛОЩУПА)этого вполне достаточно ..17 значным винкодом опеля стали маркироваться если мне память не изменяет с 81 года...и даже не с начала года,как бы не со второй пловины..
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#268
Отправлено 01 Февраль 2020 - 19:35
Opel rekord E1 цвет amber gold, владею с 2017-го. Занимаюсь полной реставрацией. Процесс идёт очень медленно... Командировки. Такая работа...
Двигатель 2,5 рядная шестерка. Дилерская сборка от дилера GM штат Флорида, Майами. Экспортная. Приехала из США в 1994-м году. Много колхоза, устраняем. АКПП, ГУР, кондиционер, обогрев заднего и переднего стёкол, радиоантенна в лобовом стекле. Магнитола "Моторола". Крыша винил (слезла, будем перетягивать). За три года только накупил кузовных запчастей и всякой мелочевки... Пока рядная шестерка на капиталке езжу на 2-х литровом ДВС. В гору не едет... Только с разбега.
Есть сервисная книжка "GM-mopart's", так как много что стоит американского (в том числе карбюратор "Edelbrook". Ходовая вся "GM" без аналогов. Авто любимец семьи, хоть дорогой давольно... Но в целом я даволен
Двигатель 2,5 рядная шестерка. Дилерская сборка от дилера GM штат Флорида, Майами. Экспортная. Приехала из США в 1994-м году. Много колхоза, устраняем. АКПП, ГУР, кондиционер, обогрев заднего и переднего стёкол, радиоантенна в лобовом стекле. Магнитола "Моторола". Крыша винил (слезла, будем перетягивать). За три года только накупил кузовных запчастей и всякой мелочевки... Пока рядная шестерка на капиталке езжу на 2-х литровом ДВС. В гору не едет... Только с разбега.
Есть сервисная книжка "GM-mopart's", так как много что стоит американского (в том числе карбюратор "Edelbrook". Ходовая вся "GM" без аналогов. Авто любимец семьи, хоть дорогой давольно... Но в целом я даволен
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных