Ну, кто тут есть на рекордах?
Автор
, 21 Июн 2005 21:48
Сообщений в теме: 269
#225
Отправлено 28 Июль 2013 - 02:49
Леш, у тебя Рекорд . И хоть с Омеги Лотуса начинку в него затолкни он останется Рекордом . Модель ведь по кузову называют, а не по фаршу.
Так что ...там я писал о Сенаторе... это ты зря. Там ты писал о сенаторской начинке своего (опять же) Опель Рекорда .
Так что ...там я писал о Сенаторе... это ты зря. Там ты писал о сенаторской начинке своего (опять же) Опель Рекорда .
el conocimiento es una condena
#227
Отправлено 05 Август 2013 - 18:11
На фотографиях Рекорд-переход. То есть Опель Рекорд Е2. Но вот в салоне видны подголовники сидений напоминающие устанавливаемые на Е1(непереход).
И если салон не перетягивался и не менялся, то перед нами машина край 84-года. Либо "конструктор".
А скажи-ка 10-й знак из ВИН-а (в документах посмотри) . Какая буква стоит? A, B, C, D, E или F ?
И если салон не перетягивался и не менялся, то перед нами машина край 84-года. Либо "конструктор".
А скажи-ка 10-й знак из ВИН-а (в документах посмотри) . Какая буква стоит? A, B, C, D, E или F ?
el conocimiento es una condena
#233
Отправлено 16 Август 2013 - 21:14
Сегодня загонял своего Опеля в сервис-проверить, так вы не поверите!движка(хозяин в россии один-божился, что ничего не делал) 10,0 компрессия во всех цилиндрах! А днище как будто только с конвейера! Гниль небольшую нашел только на порогах и выхлопная прогорела. Подвеска я вообще тащусь-такие рычаги-мощнее Нивских наверное! Осмотр показал-замена переднего и заднего подшипников ступиц(кстати, говорят-они подходят с Нексии?), 1шаровой и втулок маятника, механизм выбора передач немного болтается, отвалился болт крепления ручника. И все. И это притом, что машине уже 35лет! На днях займусь покраской, поставлю на учет и буду юзать.
А масло я думал, что жрет-так течет оно через переднюю прокладку движка в районе коленвала. Кто подскажет-сам поменяю прокладку или в сервис лучше? Там головку снимать для этого не нужно?
А масло я думал, что жрет-так течет оно через переднюю прокладку движка в районе коленвала. Кто подскажет-сам поменяю прокладку или в сервис лучше? Там головку снимать для этого не нужно?
#234
Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:48
[attachmentid=107031][attachmentid=107032][attachmentid=107033]вот такая техника имеется у меня... есть еще пара омежек А... могу что то продать еси че... обращайтесь.[attachmentid=107028][attachmentid=107029][attachmentid=107030]
Сообщение отредактировал motorss: 07 Сентябрь 2013 - 01:55
Либо че 8 9271277465
#236
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 19:06
друг. Регистрируйся на ехist.ru или на emex.ru смотря что есть в твоем городе и все там купишь НОВОЕ по движку. а если что не поймешь спрашивай здесь ребята помогут.
у меня тока б\у шка
у меня тока б\у шка
i | Информация: Сереж, не стоит давать ссылки в общем разделе(тот же эмекс не является партнером Опель-клуба) и уж тем более рекламировать себя ...у меня тока б\у шка.... Пользуйся системой л/с пожалуйста. |
Сообщение отредактировал Niraid: 10 Сентябрь 2013 - 19:28
Либо че 8 9271277465
#239
Отправлено 29 Ноябрь 2013 - 23:37
Здравствуйте, Все! У меня вопрос ко всем владельцам этого автомобиля. Я решил сменить свою семерку на рекорда 85 г. Но смущает меня его год, я думаю, что за ремонт никто не возьмется и запчастей на него нет. Сам я из Краснодарского края. Что вы можете сказать по этому поводу? Прошу прощения за неопытность. Я сам большой поклонник марки Опель и с самого детства хотел именно ее.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных