
Ну, кто тут есть на рекордах?
Автор
, 21 Июн 2005 21:48
Сообщений в теме: 269
#141
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 23:23
Привет! Ребята верите в чудеса, отдали мы этому мастеру своего рекса на доработку, он проехал на ней 120 км так как нам не поверил, что она так много ест масла, и у него по его словам ниграмма масла не съела машинка. Говорит, что ничего с ней не делал испытывал ее на всех режимах. Работает как часы. Вот забрали машинку домой, будем завтра испытывать ее. на ней поедем в 14.00 на встречу опелеводов. Мы первый раз туда собираемся! Вот там можно об этом поговорить!
#142
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 20:17
Бери, машинка супер, в своей ценовой категории не знает равных. С запчастями особых проблем в Питере быть не должно, на крайняк в КАЛининграде можно найти обсолютно всё и за копейки.
Могу ещё свою помойку 78 г/в в качестве будущего донора через полгодика, по истечению ТО и страховки примерно за 10 тыр. предложить на настоящий момент онполностью исправный с нормальным для своего возроста количеством коризии

я щас на гольфе втором езжжу ..тоже ценовая категория ни че ..но маловат он и привод передний не нра ..а тот рекордер к сожалению продан..как то стремно было ехать с Москвы до Питера ..если будет в Спб двухдверка продаваться то по любому куплю ..
#148
Отправлено 28 Март 2011 - 21:47
seyran,а косоглазие на фарах это типа дань моде?накрасил или наклеил?
мне стандартно открытые глаза нравятся больше.
Дядя Вова, мне просто хотелось что-то изменить слегка , с начало хотел нарастить капот чтоб закрывал фару, а потом прикинул, и передумал потому что надо было потом после шпакловки красить +лак , а машина красилась давно а новая по крашеная часть отличалось бы, тогда придетса красить полностю капот и.д а реснички это наклеил и покрасил, наклейка специально для рекламних щитов,( пару метров спионерил из работ), А у вас Рексик не смотря на возраст бодренко виглядит , вы красили давно?, я так понимаю у вас в тех паспорте тоже серый цвет написано, так вот не могли б вы сказать номерок краски, навсякий случай , может мне пригадитса.
#149
Отправлено 28 Март 2011 - 22:09
мой изначально был крашен в серебристый металлик.на фото смотрится серым из-за какчества снимка, сьёмка с мобильника.подкрашивался естественно.шесть лет назад практически полностью.и в январе правая сторона после дтп.краски номера нескажу,делали подбор.потому как полюбому свежая покраска будет отличаться от старой.если собираешься весь красить,то незамарачивайся с номерами красок.а если местами,то подбор.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#150
Отправлено 29 Март 2011 - 16:54
мой изначально был крашен в серебристый металлик.на фото смотрится серым из-за какчества снимка, сьёмка с мобильника.подкрашивался естественно.шесть лет назад практически полностью.и в январе правая сторона после дтп.краски номера нескажу,делали подбор.потому как полюбому свежая покраска будет отличаться от старой.если собираешься весь красить,то незамарачивайся с номерами красок.а если местами,то подбор.
Спасибо, учту.
#158
Отправлено 08 Май 2011 - 20:24
Всем привет! народ у меня проблема мой OPEL RECORD Е жрет 10л на 20-25 КМ Подскаажите плз мож кто знает в чем проблема, кап. ремонт движка тока зделал!

чо за двиг. 1.8 - 2.2.инж. или карб. ? Рекорд Е понятие ростяжимиое , вообше после капитал... расход топл.. на не которое время будит большой но точно не 10 л. на 25 км. до капитал.. сколько жрало?
#160
Отправлено 09 Май 2011 - 19:11
чо за двиг. 1.8 - 2.2.инж. или карб. ? Рекорд Е понятие ростяжимиое , вообше после капитал... расход топл.. на не которое время будит большой но точно не 10 л. на 25 км. до капитал.. сколько жрало?
спасибо что откликнулся! вобщем так : двиг. 2.0 инж. до капиталки жрало столько же, но тогда поршневая была убита, бывший хозяин говорит что аппетит у него был в норме, он еще говорит что экономайзер вырезал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных