
Ну, кто тут есть на рекордах?
#103
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:38
-----------------------------------------------------------------------

РекордВ илиС. седан? купе? или Караван.что за мотор?ты обладатель на сегодняшний день уже достаточно редкой модели.Опелеводам будет очень приятно увидеть фото твоего авто,причем независимо от состояния железа! не скромничай-фото в студию!!!!
#105
Отправлено 02 Март 2010 - 12:35
всем доброго времени суток .. хочу стать повторно обладателем Рекорда ..до этого был купе 78 года 2литра ..отличный аппарат .. продал по причине изъятия прав ..новый владелец распелил его пополам и продал(так уходят легенды).. вобщем вопрос в том - присматриваюсь к рекорду 86 года 100 сил .. мотор 1.8.. на авто ру продается за 60 кусков .. что скажете про инжектор на рекорде .. проблемный двигатель или норма .. до этого у меня был ваще отличный .. ни ломался за год ни разу ..даже капот не открывал ..[attachmentid=48406]
что за движка?
вобще как говорят нормальный двиг

Сообщение отредактировал Alex_PlaN: 02 Март 2010 - 12:36
#107
Отправлено 04 Март 2010 - 20:21
#108
Отправлено 04 Март 2010 - 23:54

а что значит онковый мотор .. я вобще не оч силен в этих терминах .. мне больше интересно как он в эксплуатации ..

#109
Отправлено 05 Март 2010 - 07:15
CIH распредвал расположен в головке ГБЦ
ОНС распредвал расположен над головой
DOHC два распредвала над головой
для самообразования пройдись по форуму и найди букварь полезно будет. форумчане пользуются терминами и сокращениями
#111
Отправлено 05 Март 2010 - 16:08

CIH - Camshaft __in head
_____Распредвал в головке
OHC - Over head ___camshaft
_____На __головке распредвал
DOHC - Double over _head __camshaft
______ Два ____на головке распредвала
ОНС - ы из википедии
Сообщение отредактировал Niraid: 05 Март 2010 - 16:14
el conocimiento es una condena
#112
Отправлено 05 Март 2010 - 17:38

#113
Отправлено 05 Март 2010 - 19:29
#115
Отправлено 06 Март 2010 - 22:39
Ramon78rus,если из устройства авто ты знаешь где педали и как на них давить,то тебе нужно зопастись баблосом и отправиться на СТО.если хочешь довести до ума сам то придется попотеть,запастись терпелкой,хорошенько покурить форум,всосать и переварить всю инфу которую выложат мужики дошедшие до всего в процессе самостоятельного ремонта.а потом засучить рукава и постоять перед двиглом в позе рака может даже и не один день.и тогда ты увидешь что может творить инжекторный рекс 1.8.у брателлы такой на механике укладывался на трассе в 6,5 по городу к 9,а шустрый был просто прелесть.ты готов к этому?
я готов .. у меня такие машины были до этого что я уже достаточно с ними повозился ..но еще раз говорю что в двигатель не залезал ибо считаю что не знаешь не лезь ..по этому тут и спрашиваю у вас нормальный ли это аппарат .. может был у кого нить ..на что внимание обратить нужно ..и как исправить этот расход бензина ..хозяин тачки сказал что терь он заводиться перестал после морозов ..вот терь думаю че делать с ним ..
#116
Отправлено 07 Март 2010 - 07:41
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
незавод-это уже один из показателей неисправности двигателя.если кузов отличный можно хозяина подвинуть в цене.только кроме тебя никто не решит брать или нет.безпроблемную машину за такие денежки не возьмешь.а доводить до ума нужны и денежки,и гаражик,а особенно терпелка.создашь тему,будешь процеживать инфу,что скинет народ, по форуму тоже нарыть можно много чего,потом воплощать в железе под капотом.на аськах и кадиках пацаны аж сцут кипятком в потолок от такого двигла.рекс конечно потяжелее будет,но всеравно хватает погарцевать.
#117
Отправлено 08 Март 2010 - 20:00
el conocimiento es una condena
#118
Отправлено 16 Март 2010 - 22:19

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных