Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

О топливе


Сообщений в теме: 199

Опрос: О топливе (332 пользователей проголосовало)

Каким бензином кормите машину?

  1. 92 (35 голосов [10.54%])

    Процент голосов: 10.54%

  2. 95 (213 голосов [64.16%])

    Процент голосов: 64.16%

  3. 95 экстра(V-Power,Ultimate и т.д.) (57 голосов [17.17%])

    Процент голосов: 17.17%

  4. 98 (21 голосов [6.33%])

    Процент голосов: 6.33%

  5. Дизель (6 голосов [1.81%])

    Процент голосов: 1.81%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Dmitry A.

Dmitry A.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Оренбургская область
  • Автомобиль: Astra J A16XER МТ5

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:48

Думал у меня большой расход по трассе (9,5 л. При скорости 120-140). А тут такие показания пишут. Выходит нормально (хотя многовато конечно). Лью 95 бензин.

Сообщение отредактировал Dmitry A.: 08 Июнь 2015 - 20:50


#162 Vitaliy-VAP

Vitaliy-VAP

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra J 5D 1.4T AT 2014 Cosmo+

Отправлено 18 Июнь 2015 - 16:22

Лью 95 shell vpower.
Расход:
на круиз-контроле 7-9 л. (скорость до 130)
средний 12.5 л.
быстрая езда - 16 л. (скорость до 200)

Сообщение отредактировал Vitaliy-VAP: 18 Июнь 2015 - 16:24

Есть выход на оригинальные запчасти и аксессуары.
Пишите, буду рад помочь )

#163 rylov-sv

rylov-sv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011

Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:43

Доброе утро, пробег машины 68 000 км., лью системно 98 бензин (Газпром), расход средний 10,5 литра по компьютеру.
Связывают применение данного топлива с тем, что при прохождении 4 ТО на 60 000 км. в сервисе предложили не менять свечи (иридиевые, замена на 60 000 км.), сказали, что свечи в хорошем состоянии и менять нет необходимости, после этого съездил в тур поездку на 5 000 км. без замечаний на динамику, вибрации и т.д., ну если не считать плохого 92 бензина (на трассе не везде был 98, получил повышенную детонацию двигателя, рычаг переключения передач дергался на 4 очень сильно).
Пока.

#164 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:44

Цитата
лью системно 98 бензин

Не всем двигателям это полезно. Не все могут переварить его и не пострадать при этом от температурных проблем.

Цитата
в сервисе предложили не менять свечи

а поменять сразу модель зажигания за 15 000... правильно чо...


#165 rylov-sv

rylov-sv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:00

Эл Добрый вечер, у меня двигатель 1.4 турбо 140 л.с., по паспорту допускается использовать 98, но после Вашего упреждения буду бдительней с охлаждением.
По поводу модуля зажигания и свечей наверно тоже верное замечание. Спасибо.

#166 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 16:18

Цитата
по паспорту допускается использовать 98

Допускается... и приписка "не в горах, не с прицепам, не давать полных нагрузок". Поэтому лучше не стоит заниматься экспериментами. Тем более, что на этом моторе и так с перегородками поршня не все гладко.

Цитата
и свечей наверно тоже

Вообще, свечи желательно менять ЧАЩЕ регламента. Ну, это если Вы конечно любите свою машину и желаете ей добра. В процессе эксплуатации, свечи подвергаются различным факторам износа, ухудшающим эксплуатационные характеристики - увеличивается искровой зазор за счет электрокоррозии электродов, изолятор начинает "подпускать". Все это в первую очередь сказывается на нагрузках на модуль зажигания. Во вторую - на всем остальном. Не достаточная мощность вспышки, да еще и в сочетании с 98 топливом, могут легко привести к не дешевым ремонтам.

#167 rylov-sv

rylov-sv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 18:25

По свечами понятно, замена. Ну, а с бензином, к хорошему примыкает быстра. 92 согласно предписаний нужно исключить, т.е. если верхний порог исключаем, то и нижний то же исключаем. Значит будем искать хороший 95! В принципе все даётся на откуп хозяину, и тут у всех свои причюды, кто через 3000 км. меняет масло, а кто то умудряются треснуть турбину да в придачу поршневую задрать.

#168 Раис-63 Самара!

Раис-63 Самара!

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опель Астра J

Отправлено 03 Февраль 2016 - 19:17

Пробег 70000км,лью дизтопливо расход летом 5л средний расход зимой 5.5лДвигатель 1.3

#169 Dubsky

Dubsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra j Active 1.4T

Отправлено 04 Февраль 2016 - 20:29

Всем добрый день, имеется Opel Astra J 2013 года 1.4 Т на автомате, пробег 20 ткм.
Бенз G95 от газпрома, расход по трассе 11 по городу 15.
Турбиной практически не пользуюсь, езжу "на вакууме".
Дилер говорит смесь в норме. Товарищ со сканером говорит смесь богатая, от этого расход такой конский.
Опять же дилер не дает никаких распечаток диагностики топливной. Говорит нету, не можем, не умеем и прочий бред. Им это на руку.

Может быть кто-то знает, где находится кислородник у нее, может быть их 2? мотор Хер 1.4 Турбо 140 сил.
Как натыкать носом дилера без независимой экспертизы? Либо самому хочется поменять за недорого этот кислородник, мать его так. forever.gif

#170 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:46

Цитата
Турбиной практически не пользуюсь, езжу "на вакууме".

из области научной фантастики, ибо турбина работает даже на ХХ, а максимальное давление развивает уже к 2,5 тыс оборотов.

Цитата
Может быть кто-то знает, где находится кислородник у нее

На выпускном катоколлектроре 08 55 235 второй на выпускной трубе уже 08 55 252

Цитата
Бенз G95 от газпрома

Просто попробуйте заправляться на том же самом лукойле несколько раз подряд. Только на хорошем или на шелле

#171 Dubsky

Dubsky

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra j Active 1.4T

Отправлено 05 Февраль 2016 - 10:20

Цитата(Амбр @ 5.2.2016, 9:46) Просмотр сообщения

из области научной фантастики, ибо турбина работает даже на ХХ, а максимальное давление развивает уже к 2,5 тыс оборотов.
На выпускном катоколлектроре 08 55 235 второй на выпускной трубе уже 08 55 252
Просто попробуйте заправляться на том же самом лукойле несколько раз подряд. Только на хорошем или на шелле


Если есть датчик давления турбины, как любят ставить на японцах, становится понятно как турбина работает. Когда давление вакуума цилиндров (турбина в минусе), а когда турбина давит. То, что она крутится, пока работает мотор, это ежу понятно). Я о том, что езжу, не выводя давление турбины в плюс (газ очень плавно в полпедали).

Что значит 08 55 235? и 08 55 252? Значит, некорректно работает либо один либо 2. Посмотрю цены

У нас, в Сибири, к сожалению, лукойла и тд не существует. Только Газпром нормальный бенз относительно продает, с которого детонации меньше. Дорогие машины только там заправляют)

#172 LIKA

LIKA

    госпожа МОДЕРАТОР

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 145
  • Город:moscow never slips
  • Автомобиль: Opel Astra J 1,4T AT Cosmo; before Astra G 1,8 AT

Отправлено 05 Февраль 2016 - 14:23

Цитата(Dubsky @ 5.2.2016, 11:20) Просмотр сообщения


У нас, в Сибири, к сожалению, лукойла и тд не существует. Только Газпром нормальный бенз относительно продает, с которого детонации меньше. Дорогие машины только там заправляют)

Dubsky - вот поэтому рекомендуется грамотно заполнять профиль.
Изображение
Никто тебе не друг, никто тебе не враг,
но всякий человек тебе великий Учитель (с)

___________________________________________________

#173 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 05 Февраль 2016 - 15:26

Цитата
Я о том, что езжу, не выводя давление турбины в плюс

Боюсь вас расстроить, но это не значит, что турбина не дует избыток. Можете подключить прибор и убедиться в этом. Вопрос просто в количестве избытка.

#174 Ян Батькович

Ян Батькович

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1,4 turbo 6AT 2014г.в

Отправлено 18 Март 2016 - 00:34

Всем доброго времени суток! Отпишусь тоже. У меня Astra GTC 1,4 turbo 6AT. Пробег 52000км. За месяц владения много раз замерял расход. Средний расход выходит 10,5-11л при средней скорости по БК в городе 20-23км/ч. На трассе 6-7л на круизе при скорости 110-120км/ч. Заправляюсь в основном АИ95. Иногда смешиваю 98ым.

Сообщение отредактировал Ян Батькович: 18 Март 2016 - 00:35


#175 Гавр

Гавр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra J A14NET Sedan '13

Отправлено 23 Май 2016 - 20:27

Всем привет!
Зимой чаще на Шелл'е пятым обычным. Расход около 11гор./7.5тр.
Летом чаще на ЛУК'е, Газпроме. тем-же, расход 9.5гор./6.5тр.
Пробег подбирается к 55тыс.

#176 rylov-sv

rylov-sv

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Ижевск
  • Автомобиль: astra h Cosmo MT Z1.8XER 2007; astra j Cosmo MT A1.4 NET 2011

Отправлено 15 Июнь 2016 - 21:23

Добрый вечер, скоро заканчивается пятый год эксплуатации моей машины за это время системно заливаю 98 бензин , при этом расход топлива по БК составляет 10,5 л. на 100 км. (летом и зимой), пробеге автомобиля на сегодня 72 т.км.. Летом проезжаю в сутки 50-60 км., а зимой 10-15 км.

#177 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 27 Август 2016 - 20:59

Решил написать про свой бешенный расход((
1.6 турбо на палке пробег 30 тыс
залил 24,820 литра проехал 151,9км получаем 24,820*100/151,9=16,34 на 100км Изображение

бортовик показывает 13,9 и средне скорость 20-30км

ездил с кондеем, тапку в пол нажимал ну очень редко, в основном до 50% и обороты не выше 4х тыс, обычно езжу до 3х тыс и тапку на 30%.

кароче расход мне кажется диким в городе...

Сообщение отредактировал NastavDen: 27 Август 2016 - 21:00


#178 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2016 - 20:44

NastavDen, расход назо замерять за больший период, чем 150 км. Кроме того, заливать надо на одной и той же заправке, так как отсечка по пистолету может быть +- 3-5 литров! Ну и "проехал 151,9 км" их можно очень по разному проехать. Очень!!!! Больше статистики соберите, прежде чем панику наводить. wink.gif

#179 NastavDen

NastavDen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel astra j GTC

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:22

расход по бортовику упал, показывает 12, но стрелка бенза падает прям на глазах ai.gif

Сообщение отредактировал NastavDen: 27 Сентябрь 2016 - 21:23


#180 LobsterPizza

LobsterPizza

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra J, 1.6T

Отправлено 20 Октябрь 2016 - 13:59

Приветствую.
последние полгода 98 на лукойле, средний расход 12.7, пробег 123000. В скором времени ожидаю уменьшения, т.к. только недавно узнал, что при включенном обдуве только лобового, автоматически включается кондиционер.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных