Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730


Сообщений в теме: 109

#1 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 20 Январь 2011 - 14:27

В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 - 09:38

Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#2 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 01 Март 2011 - 19:21

Ого!!! Я еще такого не слышал...
Знаю, что на некоторых машинах колба высокая, на некоторых низкая...Вот и вся разница... Мое мнение bg.gif

#3 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 01 Март 2011 - 20:13

У меня высокий, но в элкатсе пробивается как фильтр грубой очистки, для качественного топлива. Себе ставил волговский после штатного, не помогло, теперь купил сепаратор DAHL 65 http://oooksis.ru/Page27.htm и проточный нагреватель ЭПТ -150С http://oooksis.ru/Podrf.htm
Остаеться только примудрить всё это дело под капот. С подогревателем проблем нет, он максимум 3 см в диаметре и 10 в длинну, а сепаратор со штуцерами порядка 20 см в высоту и 12 см в диаметре.

#4 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 02 Март 2011 - 08:34

Цитата(TWOREZ @ 20.1.2011, 14:27)  

В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?

Я когда авто только купил,тоже с таким вопросом столкнулся,заказал все фильтры по vin-у,топливный пришел низкий,покрутил-повертел его и обратно в коробочку положил,теперь высокие заказываю,по размеру колбы...

#5 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 03 Март 2011 - 20:30

Цитата(KPbICa @ 2.3.2011, 8:34)  

Я когда авто только купил,тоже с таким вопросом столкнулся,заказал все фильтры по vin-у,топливный пришел низкий,покрутил-повертел его и обратно в коробочку положил,теперь высокие заказываю,по размеру колбы...

Не подскажите номерок по каталогу, а то тоже купил похоже низкий. Спасибо.

#6 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 03 Март 2011 - 21:38

Цитата(Dimenti70 @ 3.3.2011, 20:30)  

Не подскажите номерок по каталогу, а то тоже купил похоже низкий. Спасибо.



L415

#7 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 06 Март 2011 - 19:32

на ниссане высокий-на трафике низкий!

#8 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Март 2011 - 20:24

Цитата(Сергей530 @ 6.3.2011, 19:32)  

на ниссане высокий-на трафике низкий!

Аргументируйте! Так как шо высокий, ши низкий может стоять где угодно. bg.gif
У меня на Трафе стоит высокий. С Вашей гипотизой не сходится.

Сообщение отредактировал Чижик: 06 Март 2011 - 20:25


#9 SERIY VOLK

SERIY VOLK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Украина г.Бердянск
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 06 Март 2011 - 21:13

Цитата(Сергей530 @ 6.3.2011, 18:32)  

на ниссане высокий-на трафике низкий!

резко однако ! а на виваре-средний ?

#10 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 06 Март 2011 - 21:17

Цитата(SERIY VOLK @ 6.3.2011, 21:13)  

резко однако ! а на виваре-средний ?

Ну да Изображение

#11 Dimenti70

Dimenti70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Лен.обл.
  • Интересы:авто и футбол.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 D

Отправлено 07 Март 2011 - 18:14

Я ни как не пойму, что в одну и туже колбу (пюрфлюкс) может встать и высокий и низкий элемент? blink.gif


#12 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Март 2011 - 18:27

Цитата(Dimenti70 @ 7.3.2011, 18:14)  

Я ни как не пойму, что в одну и туже колбу (пюрфлюкс) может встать и высокий и низкий элемент? blink.gif

НЕТ! Не вставиш. Колбы внутри разные под разные фильтра. А вот спаружи они очень даже похожи. ph34r.gif

#13 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 18:31

Цитата(Dimenti70 @ 7.3.2011, 18:14)  

Я ни как не пойму, что в одну и туже колбу (пюрфлюкс) может встать и высокий и низкий элемент? blink.gif


Нет колбы тоже разные. Но и то и то по качеству фильтрации гуано. Нужно сразу задумываться об установке дополнительного фильтра (фильтров). Иначе попадалово на покупку топливной системы в сборе.

#14 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Март 2011 - 18:34

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 18:31)  

Нет колбы тоже разные. Но и то и то по качеству фильтрации гуано. Нужно сразу задумываться об установке дополнительного фильтра (фильтров). Иначе попадалово на покупку топливной системы в сборе.

Знакомый 400 тысячь проехал на Украинской солярке, без дополнительных фильтров. За это время он поменял тока 2-ве форсунки. Так и продал машину дальше.

Зачем шугать народ? Какие крупные части? Хотя если ставить не Пурфлюкс? То такие части могут попасть.
Меняйте фильтр при пробеге 10 000 и будет Вам шастье.

Сообщение отредактировал Чижик: 07 Март 2011 - 18:36


#15 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 19:31

Цитата(Чижик @ 7.3.2011, 18:34)  

Знакомый 400 тысячь проехал на Украинской солярке, без дополнительных фильтров. За это время он поменял тока 2-ве форсунки. Так и продал машину дальше.

Зачем шугать народ? Какие крупные части? Хотя если ставить не Пурфлюкс? То такие части могут попасть.
Меняйте фильтр при пробеге 10 000 и будет Вам шастье.


Это суровая правда жизни.

Я проехал чуть больше 260 тыс на Московской солярке и поменял 8 форсунок и два ТНВД. Сейчас купил еще копмлект 4 форсы и ТНВД. Фильтр топливный я меняю каждые 5 тыс пробега, как и масло в двигателе. Авто, прежде чем завести, я всегда прогреваю до 70 градусов и зимой и летом. Ни один, повторяю ни один !, человек с форума не делает подобное ! А после штатного фильтра, у меня стоял еще один. Что мне можно еще сказать по поводу ухода за авто ?

Будем считать что вашему знакомому повезло, что он живет в Украине.

Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 19:40


#16 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Март 2011 - 19:44

Я думаю, дополнительный топливный фильтр нужно ставить до основного, с расчетом на грубую фильтрацию. А в колбу штатного фильтра лучше поставить оригинальный фильтр. Он имеет степень фильтрации до 2 мкм. Следя за предварительным фильтром и меняя его - можно продлить интервал замены основного, штатного картриджа. Изображение

#17 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 07 Март 2011 - 20:37

Цитата(TWOREZ @ 20.1.2011, 15:27)  

В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?

пять баллов торгашам ar.gif
ржу просто нима гу !

Цитата
А после штатного фильтра, у меня стоял еще один. Что мне можно еще сказать по поводу ухода за авто ?

можно сказать, что уход за авто НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ибо Uzbek уже написал причину.

Сообщение отредактировал Vladus: 07 Март 2011 - 20:42


#18 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 22:14

Цитата(Vladus @ 7.3.2011, 20:37)  

пять баллов торгашам ar.gif
ржу просто нима гу !


можно сказать, что уход за авто НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ибо Uzbek уже написал причину.



Обоснуйте, или докажите ? А если нечего сказать то смысл вступать в дискуссию ? За прошлый год я проехал на машине около 100 000 км, два с половиной раза вокруг земного шара. Поэтому ваши коменнтарии у меня вызывают улыбку.

Штатный фильтр называется грубой очистки по крайней мере в двух каталогах. Я очень сомневаюсь про 2микрона, так как во втором фильтре, стоящем после него я находил замершую воду. Даже если предположить что действительно 2 мкр, то второй фильтр ухудшить ситуацию не мог в принципе, а учитывая что он "чернел" не хуже штатного, смею предположить что всё же что то он фильтровал. И опять ваше высказывание под сомнением vladys ?

И, уж точно, что я могу сказать, то что если заказывать оригинал Renault 7701 207 667, развернув коробочку, вы увидете фильтр Hengst. Это и ежу понятно что Рено не отягощает себя изготовлением фильтров.

Наберитесь аргументов, и прежде всего опыта, вступая в дискуссию, заведомо проиграв её.

Есть такая фраза " Акт бессмысленного вандализма" что то из этой оперы.

Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 22:16


#19 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 07 Март 2011 - 22:27

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 22:14)  

Обоснуйте, или докажите ? А если нечего сказать то смысл вступать в дискуссию ? За прошлый год я проехал на машине около 100 000 км, два с половиной раза вокруг земного шара. Поэтому ваши коменнтарии у меня вызывают улыбку.

Штатный фильтр называется грубой очистки по крайней мере в двух каталогах. Я очень сомневаюсь про 2микрона, так как во втором фильтре, стоящем после него я находил замершую воду. Даже если предположить что действительно 2 мкр, то второй фильтр ухудшить ситуацию не мог в принципе, а учитывая что он "чернел" не хуже штатного, смею предположить что всё же что то он фильтровал. И опять ваше высказывание под сомнением vladys ?

И, уж точно, что я могу сказать, то что если заказывать оригинал Renault 7701 207 667, развернув коробочку, вы увидете фильтр Hengst. Это и ежу понятно что Рено не отягощает себя изготовлением фильтров.

Наберитесь аргументов, и прежде всего опыта, вступая в дискуссию, заведомо проиграв её.

Есть такая фраза " Акт бессмысленного вандализма" что то из этой оперы.

Если мне не изменяет память. То в оригинальной упаковке должен находитса фильтр Purflux. Никак не Hengst.
Теперь есть повод задуматса над оригинальностью ипокупаемых Вами фильтров, даже што Вам продают под видом оригинала.

#20 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Март 2011 - 22:35

Я когда то читал мнение одного опытного ремонтника-дизелиста.
Он написал, что фильтрующая способность в 2 мкм. нового фильтра сохраняется где-то в среднем до 5 тыс. пробега. Далее микропоры фильра "разрываются" до 10-15 мкм. под давлением потока ДТ и накопившейся микрогрязи и так далее фильтрующая способность фильтра падает до 30-40 мкм.
Все это этот ремонтник конечно описал применительно к "нашему" ДТ.
Поэтому я подумал, что чем лучше предварительный фильтр, то тем дольше прослужит основной.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных