Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 - 09:38

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730
#3
Отправлено 01 Март 2011 - 20:13
Остаеться только примудрить всё это дело под капот. С подогревателем проблем нет, он максимум 3 см в диаметре и 10 в длинну, а сепаратор со штуцерами порядка 20 см в высоту и 12 см в диаметре.
#4
Отправлено 02 Март 2011 - 08:34
В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?
Я когда авто только купил,тоже с таким вопросом столкнулся,заказал все фильтры по vin-у,топливный пришел низкий,покрутил-повертел его и обратно в коробочку положил,теперь высокие заказываю,по размеру колбы...
#5
Отправлено 03 Март 2011 - 20:30
Я когда авто только купил,тоже с таким вопросом столкнулся,заказал все фильтры по vin-у,топливный пришел низкий,покрутил-повертел его и обратно в коробочку положил,теперь высокие заказываю,по размеру колбы...
Не подскажите номерок по каталогу, а то тоже купил похоже низкий. Спасибо.
#8
Отправлено 06 Март 2011 - 20:24
на ниссане высокий-на трафике низкий!
Аргументируйте! Так как шо высокий, ши низкий может стоять где угодно.

У меня на Трафе стоит высокий. С Вашей гипотизой не сходится.
Сообщение отредактировал Чижик: 06 Март 2011 - 20:25
#13
Отправлено 07 Март 2011 - 18:31
Я ни как не пойму, что в одну и туже колбу (пюрфлюкс) может встать и высокий и низкий элемент?

Нет колбы тоже разные. Но и то и то по качеству фильтрации гуано. Нужно сразу задумываться об установке дополнительного фильтра (фильтров). Иначе попадалово на покупку топливной системы в сборе.
#14
Отправлено 07 Март 2011 - 18:34
Нет колбы тоже разные. Но и то и то по качеству фильтрации гуано. Нужно сразу задумываться об установке дополнительного фильтра (фильтров). Иначе попадалово на покупку топливной системы в сборе.
Знакомый 400 тысячь проехал на Украинской солярке, без дополнительных фильтров. За это время он поменял тока 2-ве форсунки. Так и продал машину дальше.
Зачем шугать народ? Какие крупные части? Хотя если ставить не Пурфлюкс? То такие части могут попасть.
Меняйте фильтр при пробеге 10 000 и будет Вам шастье.
Сообщение отредактировал Чижик: 07 Март 2011 - 18:36
#15
Отправлено 07 Март 2011 - 19:31
Знакомый 400 тысячь проехал на Украинской солярке, без дополнительных фильтров. За это время он поменял тока 2-ве форсунки. Так и продал машину дальше.
Зачем шугать народ? Какие крупные части? Хотя если ставить не Пурфлюкс? То такие части могут попасть.
Меняйте фильтр при пробеге 10 000 и будет Вам шастье.
Это суровая правда жизни.
Я проехал чуть больше 260 тыс на Московской солярке и поменял 8 форсунок и два ТНВД. Сейчас купил еще копмлект 4 форсы и ТНВД. Фильтр топливный я меняю каждые 5 тыс пробега, как и масло в двигателе. Авто, прежде чем завести, я всегда прогреваю до 70 градусов и зимой и летом. Ни один, повторяю ни один !, человек с форума не делает подобное ! А после штатного фильтра, у меня стоял еще один. Что мне можно еще сказать по поводу ухода за авто ?
Будем считать что вашему знакомому повезло, что он живет в Украине.
Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 19:40
#16
Отправлено 07 Март 2011 - 19:44

#17
Отправлено 07 Март 2011 - 20:37
В автосалоне объяснили, что высокий для качественного т.е. европейского дизеля, а низкий мол для не качественного. Так ли это?
пять баллов торгашам

ржу просто нима гу !
можно сказать, что уход за авто НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ибо Uzbek уже написал причину.
Сообщение отредактировал Vladus: 07 Март 2011 - 20:42
#18
Отправлено 07 Март 2011 - 22:14
пять баллов торгашам

ржу просто нима гу !
можно сказать, что уход за авто НЕКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ибо Uzbek уже написал причину.
Обоснуйте, или докажите ? А если нечего сказать то смысл вступать в дискуссию ? За прошлый год я проехал на машине около 100 000 км, два с половиной раза вокруг земного шара. Поэтому ваши коменнтарии у меня вызывают улыбку.
Штатный фильтр называется грубой очистки по крайней мере в двух каталогах. Я очень сомневаюсь про 2микрона, так как во втором фильтре, стоящем после него я находил замершую воду. Даже если предположить что действительно 2 мкр, то второй фильтр ухудшить ситуацию не мог в принципе, а учитывая что он "чернел" не хуже штатного, смею предположить что всё же что то он фильтровал. И опять ваше высказывание под сомнением vladys ?
И, уж точно, что я могу сказать, то что если заказывать оригинал Renault 7701 207 667, развернув коробочку, вы увидете фильтр Hengst. Это и ежу понятно что Рено не отягощает себя изготовлением фильтров.
Наберитесь аргументов, и прежде всего опыта, вступая в дискуссию, заведомо проиграв её.
Есть такая фраза " Акт бессмысленного вандализма" что то из этой оперы.
Сообщение отредактировал Alex71: 07 Март 2011 - 22:16
#19
Отправлено 07 Март 2011 - 22:27
Обоснуйте, или докажите ? А если нечего сказать то смысл вступать в дискуссию ? За прошлый год я проехал на машине около 100 000 км, два с половиной раза вокруг земного шара. Поэтому ваши коменнтарии у меня вызывают улыбку.
Штатный фильтр называется грубой очистки по крайней мере в двух каталогах. Я очень сомневаюсь про 2микрона, так как во втором фильтре, стоящем после него я находил замершую воду. Даже если предположить что действительно 2 мкр, то второй фильтр ухудшить ситуацию не мог в принципе, а учитывая что он "чернел" не хуже штатного, смею предположить что всё же что то он фильтровал. И опять ваше высказывание под сомнением vladys ?
И, уж точно, что я могу сказать, то что если заказывать оригинал Renault 7701 207 667, развернув коробочку, вы увидете фильтр Hengst. Это и ежу понятно что Рено не отягощает себя изготовлением фильтров.
Наберитесь аргументов, и прежде всего опыта, вступая в дискуссию, заведомо проиграв её.
Есть такая фраза " Акт бессмысленного вандализма" что то из этой оперы.
Если мне не изменяет память. То в оригинальной упаковке должен находитса фильтр Purflux. Никак не Hengst.
Теперь есть повод задуматса над оригинальностью ипокупаемых Вами фильтров, даже што Вам продают под видом оригинала.
#20
Отправлено 07 Март 2011 - 22:35
Он написал, что фильтрующая способность в 2 мкм. нового фильтра сохраняется где-то в среднем до 5 тыс. пробега. Далее микропоры фильра "разрываются" до 10-15 мкм. под давлением потока ДТ и накопившейся микрогрязи и так далее фильтрующая способность фильтра падает до 30-40 мкм.
Все это этот ремонтник конечно описал применительно к "нашему" ДТ.
Поэтому я подумал, что чем лучше предварительный фильтр, то тем дольше прослужит основной.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных