Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730


Сообщений в теме: 109

#21 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 07 Март 2011 - 22:37

Цитата(Чижик @ 7.3.2011, 22:27) Просмотр сообщения

Если мне не изменяет память. То в оригинальной упаковке должен находитса фильтр Purflux. Никак не Hengst.
Теперь есть повод задуматса над оригинальностью ипокупаемых Вами фильтров, даже што Вам продают под видом оригинала.



Что бы там ни было, это никак не позиционирует меня, как человека "неквалифицированно" относящегося к обслуживанию своего авто. Потому как между тем, что продают в магазине, и оскорблениями на форуме, есть большая разница.

Ну и по поводу оригинальности, официальный договор между компанией Renault и Purflux о сотрудничестве никто не читал. А как узнали что он и есть оригинальный ? Просто кто то заказал оригинал, развернул и увидел надпись Purflux. Выходит по такому принципу компанию Hengst, можно так же считать оригиналом ? Время идет, и возможно компания Оптима предложит на тендер контракт с "выгодными" условиями, и станет оригиналом ? Всё относительно.

Сообщение отредактировал Alex71: 08 Март 2011 - 01:12


#22 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 08 Март 2011 - 01:29

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 23:14) Просмотр сообщения

Обоснуйте, или докажите ? А если нечего сказать то смысл вступать в дискуссию ? За прошлый год я проехал на машине около 100 000 км, два с половиной раза вокруг земного шара. Поэтому ваши коменнтарии у меня вызывают улыбку.

Штатный фильтр называется грубой очистки по крайней мере в двух каталогах. Я очень сомневаюсь про 2микрона, так как во втором фильтре, стоящем после него я находил замершую воду. Даже если предположить что действительно 2 мкр, то второй фильтр ухудшить ситуацию не мог в принципе, а учитывая что он "чернел" не хуже штатного, смею предположить что всё же что то он фильтровал. И опять ваше высказывание под сомнением vladys ?

И, уж точно, что я могу сказать, то что если заказывать оригинал Renault 7701 207 667, развернув коробочку, вы увидете фильтр Hengst. Это и ежу понятно что Рено не отягощает себя изготовлением фильтров.

Наберитесь аргументов, и прежде всего опыта, вступая в дискуссию, заведомо проиграв её.

Есть такая фраза " Акт бессмысленного вандализма" что то из этой оперы.

1. Обосную тем, что оригинальный фильтр уж всяко "тоньше" очищает топливо, нежели какой-то "волговский", а следовательно смысла ставить его (волговский) после оригинала - НОЛЬ. И потом, я не доверяю никаким "волговским" и "вазовским" на счет целостности картриджа и его качества ибо мельчайшие частицы самого фильтра УЖЕ могут повредить топливной.

1.2. Чернота не говорит о мусоре на 100%, а о мутности топлива может.


Да там и колба и ВСЕ фильтра в машине в оригинале идут Пурфлюкс !!!




#23 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Март 2011 - 07:14

Vladus и Alex71, Вы отошли от темы о топливном фильтре.
Не надо выяснять свои отношения.
Давайте жить дружно! az.gif forever.gif
PS: Я немного подкорректирую последние сообщения...

#24 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 08 Март 2011 - 07:37

Немного о фильтрах...
После института работал инженером-механиком в колхозе. В 1998 году хозяйство купило новый трактор Fendt. По условиям гарантии трактор дооборудовали дополнительным фильтром-сепаратором Сепар-2000. Установили его до основного, то есть штатного. По тем временоа замена фильтрующего элемента на это сепар стоила около 200 грн, при курсе доллара 5 грн. Воду и мусор он отделял четко. Вот здесь есть немного про его http://separ-2000.narod.ru/ Обратите внимание на степени фильтрации в микронах.
За 4 года что я там работал с топливной никаких проблем не было. Учитывая что заправлялся он на колхозной заправке, а в осном в поле бензовозом.
Не повезло ему в другом, тракторист после ТО плохо установил воздушные фильтра и за смену запорол двигатель. Замена поршневой группы.

Вот здесь тоже есть немного о фильтрах и прочем.. http://motorka.com.ua/ru.html
У меня про фильтра почему то только на украинском открывается.


#25 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 08 Март 2011 - 10:15

Цитата(Vladus @ 8.3.2011, 1:29) Просмотр сообщения

1. Обосную тем, что оригинальный фильтр уж всяко "тоньше" очищает топливо, нежели какой-то "волговский", а следовательно смысла ставить его (волговский) после оригинала - НОЛЬ. И потом, я не доверяю никаким "волговским" и "вазовским" на счет целостности картриджа и его качества ибо мельчайшие частицы самого фильтра УЖЕ могут повредить топливной.

1.2. Чернота не говорит о мусоре на 100%, а о мутности топлива может.


Да там и колба и ВСЕ фильтра в машине в оригинале идут Пурфлюкс !!!


1) Как фильтр грубой очистки? который в каталоге называтеся именно так, может что то тонко очищать ? У вас есть сертификат на фильтр, аттестация в которой указано 2 мкр ? Утверждения должны быть потдверждены или документами или опытом. Ни того ни второго у вас нет. Почитав ваши ответы типа (ржунемогу) который встречаются постоянно можно прийти к мнению что вы заходите сюда посмеяться. Надо работать над собой, становиться взрослее и серьезнее, и давать конкретные ответы а не засорять форум.

2) Как мутность топлива может давать черноту при разобранном (распиленном) фильтре ? Замечание было бы уместно если колба была прозрачной, а фильтр наполнен топливом. А так, это ни что иное как мусор, грязь. Да и воду никуда не денешь. Проведите эксперимент, поставьте после штатного другой фильтр,и через 5 тыс км, разрежте болгаркой. Увиденное предостережет вас от необоснованных высказываний.

3) Спорить не вижу смысла, так как доказать документированно что это именно так, вы не сможете. Да и мне особо ни тепло ни холодно как и что идет в оригинале, я описывал что заказал в экзисте, и что пришло в коробочке Renault.

#26 Chrom13

Chrom13

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Belarus,Vitebsk obl,g.Tolochin
  • Автомобиль: Vivaro 1,9 DTI (101 л.с.) 2002г.

Отправлено 09 Март 2011 - 21:57

Цитата(uzbek @ 7.3.2011, 23:35) Просмотр сообщения

Я когда то читал мнение одного опытного ремонтника-дизелиста.
Он написал, что фильтрующая способность в 2 мкм. нового фильтра сохраняется где-то в среднем до 5 тыс. пробега. Далее микропоры фильра "разрываются" до 10-15 мкм. под давлением потока ДТ и накопившейся микрогрязи и так далее фильтрующая способность фильтра падает до 30-40 мкм.
Все это этот ремонтник конечно описал применительно к "нашему" ДТ.
Поэтому я подумал, что чем лучше предварительный фильтр, то тем дольше прослужит основной.

Согласен с у3беком я тоже был у ди3елиста и он ска3ал что пюрфлекс это оригинальный наш фильтр и посоветовал 3амену чере3 каждые 5-6 тыс.км

Сообщение отредактировал Chrom13: 09 Март 2011 - 21:58


#27 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 10 Март 2011 - 19:50

После зимней солярки тоже рекомендуют менять менять фильр.
Как вообще узнать в каком он состоянии? У меня черные отложения снизу

#28 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 10 Март 2011 - 21:04

аналогично...

а пурфлюкс лучше уже хотя бы тем, что его площадь поверхности больше за счет "елочки".

#29 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 10 Март 2011 - 21:46

Цитата(salomon @ 10.3.2011, 19:50) Просмотр сообщения

После зимней солярки тоже рекомендуют менять менять фильр.
Как вообще узнать в каком он состоянии? У меня черные отложения снизу

А если я постоянно буторил зимнее с летним,ничего не будет(с фильтром)?

#30 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 02 Май 2011 - 10:11

подскажите номер топливного фильтра на 2.0 dci 90лс - высокий!
L415 - это?
Главное, ребята - перцемне стареть!

#31 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 02 Май 2011 - 19:53

На днях решился на первую самостоятельную замену топливного фильтра. Спасибо всем кто предоставил подробные инструкции и ссылки по этому вопросу. Все прошло без шуму и пыли. Стоял фильтр Patron PF3151 (высокий 115мм), и у меня был такой же новый (продавец машины еще зимой подарил). Поскольку фильтр был не оригинальный, я решил что нет смысла оставлять старые резинки, там наверняка они уже не родные. Сам фильтр был коричневый, а из стакана (кстати, снялся без проблем) сначала вытекла жидкость, похожая на масло. Потом знающие люди сказали, что это жидкий парафин. А я ведь, темень, не знал, немного испугался (это первая дизельная машина у меня). Сложного ничего нет, главное соблюдать чистоту и следовать инструкциям. И результат налицо - машинка прямо ожила, а то уже как-то немного тупить начала, да и в прозрачной трубке пузырьки бегали. Так что если есть немного времени и желания, то вполне можно менять самому, экономя энное количество рублей.
Всем пока и удачи на дороге! forever.gif

P.S. Что касается двух видов фильтров: для топлива низкого и высокого качества, то это так и есть, сам видел в EXISTе, когда смотрел на свою машинку.

Сообщение отредактировал SanёK: 02 Май 2011 - 20:02


#32 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 02 Май 2011 - 20:09

я надумал себе всетаки поставить от виано доп фильтр, по цене сопоставимо со стоимостью фильтрующего элемента сепаратора FM 100 но не надо переплачивать за корпус к которому он прикручивается

#33 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 03 Май 2011 - 00:17

Цитата(Alex71 @ 7.3.2011, 19:31) Просмотр сообщения

Это суровая правда жизни.

Я проехал чуть больше 260 тыс на Московской солярке и поменял 8 форсунок и два ТНВД. Сейчас купил еще копмлект 4 форсы и ТНВД. Фильтр топливный я меняю каждые 5 тыс пробега, как и масло в двигателе. Авто, прежде чем завести, я всегда прогреваю до 70 градусов и зимой и летом. Ни один, повторяю ни один !, человек с форума не делает подобное ! А после штатного фильтра, у меня стоял еще один. Что мне можно еще сказать по поводу ухода за авто ?

Будем считать что вашему знакомому повезло, что он живет в Украине.

жестоко однако, это вам скорее всего не повезло.
290 тысяч ничего не менял ни разу, тока фильтр меняю раз в год.


#34 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 03 Май 2011 - 08:50

Цитата(SanёK @ 2.5.2011, 19:53) Просмотр сообщения

из стакана (кстати, снялся без проблем) сначала вытекла жидкость, похожая на масло. Потом знающие люди сказали, что это жидкий парафин.

Это не есть нормой, ИМХО... У меня такого осадка ни разу не было, фильтры менял сам несколько раз... Может лучше поменять заправку?
Изображение

#35 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 03 Май 2011 - 09:22

по существу вопроса очевидно, что сипараторы сильно облегчают жизнь. Так ли это? Есть тут люди имеющие опыт эксплуатации данных устройств ? Хотелось бы услышать ваше мнение .
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#36 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 03 Май 2011 - 15:00

поставил себе фильтр с Виано сегодня и для контроля копеешный фильтр с прозрачным отстойничком

Прикрепленные изображения

  • DSC04431.JPG


#37 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Май 2011 - 21:10

Цитата(Испанский летчик @ 3.5.2011, 9:22) Просмотр сообщения

по существу вопроса очевидно, что сипараторы сильно облегчают жизнь. Так ли это? Есть тут люди имеющие опыт эксплуатации данных устройств ? Хотелось бы услышать ваше мнение .


Есть, есть...

.... и тут.

#38 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 04 Май 2011 - 08:51

Цитата(uzbek @ 3.5.2011, 21:10) Просмотр сообщения


буду брать, вопрос какой ? Думал про сепар , но начитался что ТФС лучше в соотношении цена-качесво
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#39 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Май 2011 - 11:15

Заказал separ 2000 , нужны советы по установке желательно с картинками

Сообщение отредактировал Испанский летчик: 06 Май 2011 - 13:03

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#40 zidan4eg

zidan4eg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Автомобиль: PRIMASTAR 2008 2.0DCI 66kW 90л.с.

Отправлено 06 Май 2011 - 11:47

подскажите номер топливного фильтра на 2.0 dci 90лс - высокий!
L415 - это?
Главное, ребята - перцемне стареть!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных