Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

топливный фильтр. Cdti 2.5 135л.с. G9u 730


Сообщений в теме: 109

#41 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 06 Май 2011 - 17:30

Цитата(zidan4eg @ 6.5.2011, 11:47)  

подскажите номер топливного фильтра на 2.0 dci 90лс - высокий!
L415 - это?

На 1,9 точно он, высота 115 мм. Кажется 2,0 взамен 1,9?

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2011 - 18:03

Цитата(Испанский летчик @ 6.5.2011, 11:15)  

Заказал separ 2000 , нужны советы по установке желательно с картинками

Ставь туда же где и я. Ведь тебе колбу сепаратора нужно видеть, и кран слива должен быть доступен.
Вырежи из металла кронштейн, прикрепи его в подкапотном пространстве и на него крепи сепаратор. Шланги возьми соответственно - маслобензостойкие. Выход с сепаратора - к штатному фильтру сделай длинным (1 метр) и скрути его бубликом. Это чтобы было удобно обслуживать топливный фильтр.
На входе топлива в сепаратор поставь топливную грушу. Можно от Рено Кенго если штатной нету.

Ну, вроде все.

... и немного позже:

Вот что я надумал. Ведь у меня сепаратор. Значит ДТ приходит на штатный фильтр уже предварительно очищенная...

Вот я и думаю при очередной смене фильтра установить оригинальный (тот что елочкой) и не трогать его следующих 30 тыс., как по мануалу.

А в случае грязи в ДТ ее будет видно в осадке колбы сепаратора.

Чето раньше я до этого недотумкал.

P.S. Какой дизелист не стремится к экономии?

#43 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 07 Май 2011 - 10:29

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 18:03)  

Ставь туда же где и я. Ведь тебе колбу сепаратора нужно видеть, и кран слива должен быть доступен.
Вырежи из металла кронштейн, прикрепи его в подкапотном пространстве и на него крепи сепаратор. Шланги возьми соответственно - маслобензостойкие. Выход с сепаратора - к штатному фильтру сделай длинным (1 метр) и скрути его бубликом. Это чтобы было удобно обслуживать топливный фильтр.
На входе топлива в сепаратор поставь топливную грушу. Можно от Рено Кенго если штатной нету.

Ну, вроде все.

... и немного позже:

Вот что я надумал. Ведь у меня сепаратор. Значит ДТ приходит на штатный фильтр уже предварительно очищенная...

Вот я и думаю при очередной смене фильтра установить оригинальный (тот что елочкой) и не трогать его следующих 30 тыс., как по мануалу.

А в случае грязи в ДТ ее будет видно в осадке колбы сепаратора.

Чето раньше я до этого недотумкал.

P.S. Какой дизелист не стремится к экономии?



А картинки есть как у тебя сделано? Я вообще думал штатный выкинуть или из сепаратора выкинуть что бы нагрузку на насос снизить , но пока отговорили. У меня ниссан примастар там уже есть груша.

Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Май 2011 - 19:26

Цитата(Испанский летчик @ 7.5.2011, 10:29)  

А картинки есть как у тебя сделано? Я вообще думал штатный выкинуть или из сепаратора выкинуть что бы нагрузку на насос снизить , но пока отговорили. У меня ниссан примастар там уже есть груша.

Картинки.

Штатный фильтр не выкидывай, он для тонкой очистки, а сепаратор для грубой.

#45 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Май 2011 - 20:37

Цитата(Primavod @ 3.5.2011, 15:00)  

поставил себе фильтр с Виано сегодня и для контроля копеешный фильтр с прозрачным отстойничком

делюсь впечатлениями, проехал 1200 км с ним в отстойничке снова стали появляться капельки воды, но теперь их гораздо меньше и они стали прозрачными, фильтр без отстойника, FILTRON, показывает себя не с лучшей стороны...........

#46 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 07 Май 2011 - 20:41

Фильтрон ? Это в колбе штатного фильтра? Рисковый ты парень! Да и мерсовский фильтр может быть более грубым по фильтрации.

#47 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 07 Май 2011 - 21:11

Цитата(uzbek @ 7.5.2011, 20:41)  

Фильтрон ? Это в колбе штатного фильтра? Рисковый ты парень! Да и мерсовский фильтр может быть более грубым по фильтрации.

нет в штатном не фильтрон, доп фильтр с мерса фильтрон всю мачмалу он задерживает а вот с капельками не справляется, они проходят, но уже не темно коричневого оттенка а абсолютно прозрачные и в меньшем количестве

Сообщение отредактировал Primavod: 07 Май 2011 - 21:12


#48 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 29 Май 2011 - 21:45

Цитата(Primavod @ 3.5.2011, 16:00)  

поставил себе фильтр с Виано сегодня и для контроля копеешный фильтр с прозрачным отстойничком

Скажите как работает машина с двумя фильтрами? Нет ли проблем, а то многие пугают что не прокачает насос. У меня машина 2004 года пригнали в марте 2011 при замене топливного фильтра обнаружил на нем дату: 04.2004. по всей видимости немчура не удосужился его поменять. Вот тебе и авто из Европы.

#49 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 29 Май 2011 - 21:55

Цитата(snopvalera @ 29.5.2011, 21:45)  

Скажите как работает машина с двумя фильтрами? Нет ли проблем, а то многие пугают что не прокачает насос. У меня машина 2004 года пригнали в марте 2011 при замене топливного фильтра обнаружил на нем дату: 04.2004. по всей видимости немчура не удосужился его поменять. Вот тебе и авто из Европы.

ai.gif ai.gif ai.gif

#50 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Май 2011 - 22:03

Цитата(snopvalera @ 29.5.2011, 21:45)  

Скажите как работает машина с двумя фильтрами? Нет ли проблем, а то многие пугают что не прокачает насос. У меня машина 2004 года пригнали в марте 2011 при замене топливного фильтра обнаружил на нем дату: 04.2004. по всей видимости немчура не удосужился его поменять. Вот тебе и авто из Европы.

Нормально работает. Мощности подкачки хватает.

#51 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Май 2011 - 22:35

Цитата(uzbek @ 29.5.2011, 23:03)  

Нормально работает. Мощности подкачки хватает.

Если она есть. Подкачка. Много машинок есть и без насоса в баке. rolleyes.gif

#52 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 30 Май 2011 - 10:55

Насос подкачки в баке работает 15 секунд с момента поворота ключа. Больше он не запускается до глушения двигателя. Два фильтра оказывают дополнительную нагрузку на ТНВД, это можно компенсировать заставив подкачной работать постоянно. Кажды сам решает как поступить, но без "колхоза" не обойтись. Потому как качество соляры, порой в 200 раз хуже чем за рубежом, поэтому общепринятые нормы и стандарты описанные в инструкции по эксплуатации авто бесполезны.

#53 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 30 Май 2011 - 13:31

Цитата(Alex71 @ 30.5.2011, 11:55)  

Насос подкачки в баке работает 15 секунд с момента поворота ключа. Больше он не запускается до глушения двигателя. Два фильтра оказывают дополнительную нагрузку на ТНВД, это можно компенсировать заставив подкачной работать постоянно. Кажды сам решает как поступить, но без "колхоза" не обойтись. Потому как качество соляры, порой в 200 раз хуже чем за рубежом, поэтому общепринятые нормы и стандарты описанные в инструкции по эксплуатации авто бесполезны.

Не знаю какое топливо за рубежом но когда снял свой фильтр то сложилось впечатление что он очищал не дизтопливо а канализационные отходы. ar.gif

#54 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Май 2011 - 18:18

Я вообще посмотрел на фильтр после 5 тыс пробега. И подумал, самое время менять - не черный еще, да поработал как следует.

#55 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 21 Октябрь 2011 - 11:56

С качеством нашей солярки озадачился и решило ставить доп. очищение. Предложили вот такой сепаратор. Буду брать. Фильтра подходят от MANN.

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#56 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 22:38

Тупит инэт ph34r.gif

Прикрепленные изображения

  • ___.JPG
  • ______.JPG

Сообщение отредактировал alexeikld: 24 Октябрь 2011 - 23:15


#57 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:14

В субботу поставил сепаратор под капот и оставил проверку до понедельника. Сегодня почувствовал, что мафын не едет и даже расстроился. Думал не тянет насос 2 фильтра все таки. Потом поразмыслил, выгнал остатки воздуха с фильтра и мафын полетел так как раньше не ездил! Вот что значит двойная фильтрация bf.gif forever.gif

#58 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:22

Цитата(alexeikld @ 25.10.2011, 0:14)  

В субботу поставил сепаратор под капот и оставил проверку до понедельника. Сегодня почувствовал, что мафын не едет и даже расстроился. Думал не тянет насос 2 фильтра все таки. Потом поразмыслил, выгнал остатки воздуха с фильтра и мафын полетел так как раньше не ездил! Вот что значит двойная фильтрация bf.gif forever.gif

Только потом не растраивайтесь. Когда форсы умрут. А это будет рано или позно.
Сепаратор от этого не спасёт.
Убивает не грязь (с которой к стати отлично справляетса оригинальный фильтр. Не путать с заменителями фирм Бош, Чемпион, Фильтрон и т.д.), а содержание серы.

Сообщение отредактировал Чижик: 24 Октябрь 2011 - 23:24


#59 alexeikld

alexeikld

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 07 2,0 65/89 780

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 23:32

Цитата(Чижик @ 24.10.2011, 23:22)  

Только потом не растраивайтесь. Когда форсы умрут. А это будет рано или позно.
Сепаратор от этого не спасёт.
Убивает не грязь (с которой к стати отлично справляетса оригинальный фильтр. Не путать с заменителями фирм Бош, Чемпион, Фильтрон и т.д.), а содержание серы.

А с чего им умирать? От чистой сепарированной саляры? Или от нехватки серы оставшейся в сепараторе?

#60 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 08:36

Цитата(alexeikld @ 25.10.2011, 0:32)  

А с чего им умирать? От чистой сепарированной саляры? Или от нехватки серы оставшейся в сепараторе?

В нашем топливе серы ДО%:??! И сепаратор от этого не спасает.
Как не грустно, но это факт.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных