
Давление масла
#1
Отправлено 23 Декабрь 2006 - 19:06
#2
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 13:40
Здравствуйте. Неделю назад стал счастливым владельцем Zafira 1.8 МТА. Проехал 300км. Нравится в принципе всё, но есть один вопрос. Датчик давления масла гаснет всегда по разному. По утрам 1-2 сек. на прогретом двигателе то сразу то 1-2 сек. Причём не зависит от времени стоянки. можно заглушить и сразу завести а он горит подозрительно долго (теже 1-2 сек). А может и после 30 мин сразу погаснуть. Это нормально или нет? Честно говоря странно.
все зависит от того когда ты ее заводишь. если сразу, то все гаснет сразу, если ждешь пока щиток покаснет, то смотришь на красный свет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
заблудший_Dato_*
Отправлено 23 Январь 2007 - 22:04
У меня почти то же самое, что у Alexey46.
Тоже Zafira B, 1.8 XER, MT Забрал в декабре 2006г. Проехал 1300км. Масло заводское, уровень в норме.
Однако датчик давления масла гаснет все позже и позже. Сегодня горел 3,5 сек.
Повод ли это бить в колокола и срочно на сервис, или можно спокойно дождаться 5тыс. и поменять масло и фильтр.
#6
Отправлено 23 Январь 2007 - 23:42
День добрый!
У меня почти то же самое, что у Alexey46.
Тоже Zafira B, 1.8 XER, MT Забрал в декабре 2006г. Проехал 1300км. Масло заводское, уровень в норме.
Однако датчик давления масла гаснет все позже и позже. Сегодня горел 3,5 сек.
Повод ли это бить в колокола и срочно на сервис, или можно спокойно дождаться 5тыс. и поменять масло и фильтр.
придется повториться
все зависит от того когда ты ее заводишь. если сразу, то все гаснет сразу, если ждешь пока щиток покаснет, то смотришь на красный свет.
и еще, чем меньше ездишь, тем дольше горит.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#7
Отправлено 24 Январь 2007 - 06:38
День добрый!
У меня почти то же самое, что у Alexey46.
Тоже Zafira B, 1.8 XER, MT Забрал в декабре 2006г. Проехал 1300км. Масло заводское, уровень в норме.
Однако датчик давления масла гаснет все позже и позже. Сегодня горел 3,5 сек.
Повод ли это бить в колокола и срочно на сервис, или можно спокойно дождаться 5тыс. и поменять масло и фильтр.
Не понял какие 5 тыс. первое ТО через 15 тыс. или год. Подъезжал я в сервис к знакомым сказали лучше на родном масле откататься положенный срок.
#8
Отправлено 24 Январь 2007 - 08:05
Не понял какие 5 тыс. первое ТО через 15 тыс. или год. Подъезжал я в сервис к знакомым сказали лучше на родном масле откататься положенный срок.
[/quote
Поменял масло на 6тыс.км на родное Опелевское 5W30, брал у официалов. Лампа давления гаснет ч/з ~ 2 сек.
#9
заблудший_Dato_*
Отправлено 24 Январь 2007 - 09:47
все зависит от того когда ты ее заводишь. если сразу, то все гаснет сразу, если ждешь пока щиток покаснет, то смотришь на красный свет.
и еще, чем меньше ездишь, тем дольше горит.
Дело в том, что завожусь всегда одинаково, не сразу, как считок погаснет, а датчик горит все дольше и дольше.
По сервисной книжке да, через 15тыс, но на сервисе порекомендовали первую замену масла с фильтром сделать через 5. Думаю не лишним будет прислушаться.
Спасибо!
#10
Отправлено 26 Январь 2007 - 16:27
Дело в том, что завожусь всегда одинаково, не сразу, как считок погаснет, а датчик горит все дольше и дольше.
По сервисной книжке да, через 15тыс, но на сервисе порекомендовали первую замену масла с фильтром сделать через 5. Думаю не лишним будет прислушаться.
Спасибо!
на сервисе все, что хочешь порекомендуют за твой счет, а толку-то.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#13
Отправлено 26 Январь 2007 - 17:22
На ТО-1, у официалов ессно, перелили масло. По щупу мм на 5 выше максимума. Опасно или забить? Машина вроде едет. Ничего не стучит не гремит.
Такая же хрень была. Когда купил машину посмотрел уровень мсла а он выше на 5см. На 2 ,5 тыс. поменял масло,проверяю уровень опять выше 5 см. Итог, при доставании щупа масло попадает с стенок трубки. В салоне сказали что все ОК
#14
заблудший_ozzie_*
Отправлено 26 Январь 2007 - 18:32
Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера.
Перелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку MAX,
имеется опасность повреждения двигателя или катализатора.[color=#3366FF]
Поеду наверно ругаться. Чем черт не шутит.
#20
Отправлено 29 Январь 2007 - 21:28
И попрощайтесь с гарантией на мотор.
можно не только с гарантией, но и с мотором сразу.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных