Сообщение отредактировал Мichael: 30 Январь 2007 - 13:13

Давление масла
#22
Отправлено 30 Январь 2007 - 16:40
А кто-нибудь пробовал? Я на старой десятке лил, да и масло уже с присадкой добавленной есть, кстати сертифицированное и опелем и мерсом (это по поводу гарантии). А вот расход бензина заметно уменьшился.
еще бы ему не уменьшиться когда движок промылся, задышал, и нагар масляный исчез. а сейчас это зачем, когда мотор и так чистый.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#24
Отправлено 31 Январь 2007 - 16:32
Неужели ты думаешь, что в Castol или Mobil работают глупые люди, и если ХАДО - это чудо 21 века, то не добавляли бы его изначально? В принципе машина твоя, можешь и ХАДО и МС-20 и молибден или даже просто керосин в мотор добавлять, но не лучше ли на эти 500 р (или сколько там стоят присадки) лишний раз диагностику сделать, или на крайняк текилы купить и свой ресурс продлить?

#25
Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:47
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#26
Отправлено 03 Февраль 2007 - 22:59
5W30 OPEL. В Лауре Питер сказали, что партнером у GM является Shell.
может он и являетс партнером, но вот в спецификации масел допуска по стандарту не имеет.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#27
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:01
Так почитайте что в аннотации. Образуется «керамическое» покрытие. Ихарактеристики вроде улучшаются...
Во-первых, присадки (в отличие от масел) никем не сертифицируются, поэтому в аннотации можно писать все, что угодно, и не нести за это никакой ответственности.
Во-вторых, еще никто не доказал, что "керамическое" (в кавычках или без них) покрытие - это хорошо для пар трения в двигателе.
В-третьих, для сравнения при демонстрации "улучшения характеристик" обычно берется чистое минеральное масло без присадок, которое в двигателях не применяется уже лет 50.
#28
Отправлено 03 Февраль 2007 - 23:05
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#29
Отправлено 01 Март 2007 - 14:14
http://www.atomicoil...amp;c_name=OPEL
merivin
Да еще получен сертификат API SM — вот так да. Это я к слову о текиле и керосине

Я никого не рекламирую. Но если баклашка в 4 литра Mobi 1 0W-40 стоит 2000руб, то такая же у Хадо дешевле. Кстати API SM получен далеко не у всех масел.
Вот такой вопрос : могу ли я залить в двигатель масло более высокого качества (SM) ели на баклашке не будет сертификата о GM Opel GM-LL-A-025 GM-LL-B-025?
Или более высокое качество автоматически подразумевает выполнение данного стандарта?
Вот у Mobil`а кстати есть такое:
http://www.kemp103.r.../card/424065013
Сообщение отредактировал Мichael: 01 Март 2007 - 14:39
#30
Отправлено 03 Март 2007 - 19:09
Вот хочу предложить вашему вниманию:
http://www.atomicoil...amp;c_name=OPEL
merivin
Да еще получен сертификат API SM — вот так да. Это я к слову о текиле и керосине

Я никого не рекламирую. Но если баклашка в 4 литра Mobi 1 0W-40 стоит 2000руб, то такая же у Хадо дешевле. Кстати API SM получен далеко не у всех масел.
Вот такой вопрос : могу ли я залить в двигатель масло более высокого качества (SM) ели на баклашке не будет сертификата о GM Opel GM-LL-A-025 GM-LL-B-025?
Или более высокое качество автоматически подразумевает выполнение данного стандарта?
Вот у Mobil`а кстати есть такое:
http://www.kemp103.r.../card/424065013
если верить сервисной книжке, то 15000 по пробегу при условии масла по сертификату, а все другое не ниже синтетике и 7500 км.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#31
Отправлено 04 Март 2007 - 08:06
Да еще получен сертификат API SM — вот так да.
Смотри внимательнее: действие сертификата API уже закончилось.
Кстати, предприятие ХАДО не имеет сертификатов ISO 9001 и 14001, а без них говорить о качестве продукции просто не принято.
если баклашка в 4 литра Mobi 1 0W-40 стоит 2000руб, то такая же у Хадо дешевле.
И это наводит на размышления. ExxonMobil имеет собственную нефтедобычу, собственные перегонные заводы, собственные танкеры и огромные объемы производства (что сильно снижает себестоимость) - а ХАДО за нефтедобычу, разделение фракций, транспортировку платит другим. Объемы производства ХАДО сравнивать с ExxonMobil просто смешно. Однако себе в убыток никто работать не будет.
Внимание, вопрос: за счет чего масло ХАДО оказывается дешевле масла Mobil?
API SM получен далеко не у всех масел.
Я умею водить грузовик, в том числе с прицепом, и автобус, но не стал открывать категории C, D, E в правах. Это стоит денег, а необходимости в них у меня нет. Так и API SM.
могу ли я залить в двигатель масло более высокого качества (SM) ели на баклашке не будет сертификата о GM Opel GM-LL-A-025 GM-LL-B-025?
Или более высокое качество автоматически подразумевает выполнение данного стандарта?
Залить - можешь, но API SM - это НЕ более высокое качество, чем GM LL-x-025. Это другая сертификация, по другим параметрам.
#32
Отправлено 04 Март 2007 - 14:19
На счет сертификатов ISO и прочего не знаю.
По поводу почему масло дешевле или дороже (за морем телушка - полушка, да рубль перевоз). Это к вопросу о стоимости изготовления в т.ч. з/п рабочих, таможня и тд. Автомобили за границей то же дешевле чем в России. Мы не в ВТО. Кстати ZIC сертифицирован то же, и дешевле, хотя нефть в Корее не добывают. Добывают в России, но масло то г-но. У нас в Рязани свой нефтеперерабатывающий завод стоит. Открою тайну - бензин хреновый, а маслом угробили движок на газели.
Имея категории С, D, E (открытые) ты можешь претендовать(и как правило получаешь) на более высокую зарплату (если работаешь водителем). А для фирмы это необходимо - новый стандарт качества по API.
Это всё лирика. Я это написал к вопросу о добавках и присадках в масло. Типа хадо убьет движок.
#33
Отправлено 04 Март 2007 - 15:09
Имея категории С, D, E ... ты можешь претендовать(и как правило получаешь) на более высокую зарплату (если работаешь водителем). А для фирмы это необходимо - новый стандарт качества по API.
Если я работаю, например, в легковом такси - мне никто не будет доплачивать за категории С, D, E. Так же и с маслами: если некое масло УЖЕ сертифицировано, например, по API SL + допуски ряда производителей, то поднять на него цену, получив более высокий класс по API - не получится. Покупатели уйдут к конкурентам. А стоит такая сертификация немало, и ради одной буковки на этикетке никто ее проводить не будет.
А про присадки - песня отдельная. Если ХАДО заявляет, что их масла содержат "атомарный ревитализант", это не значит, что так оно и есть на самом деле. Вон, фирма LiquiMoly даже название получила "в честь" дисульфида молибдена - но на сегодняшний день добавляет его всего в 2 масла из полутора десятков выпускаемых, причем в не самые лучшие масла.
Возможно, ХАДО действительно выпускает моторные масла достаточно высокого уровня - но это совсем не значит, что этот уровень достигнут именно за счет применения "атомарного ревитализанта".
#39
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:24
Выдержка из мануала
Уровень масла не должен превышать верхней отметки MAX щупа масломера.
Перелитое моторное масло слить или откачать. Если уровень масла превышает отметку MAX,
имеется опасность повреждения двигателя или катализатора.[color=#3366FF]
Поеду наверно ругаться. Чем черт не шутит.
ИМХО Ерунда все это. Излишки масла просто сгорят...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных