Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Давление масла


Сообщений в теме: 133

#121 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Май 2014 - 11:42

угарает оно. себе лью оригинал. пробег под 200. от замены до замены хватает. но если дать тапок и хорошо дать нагрузку или загрузиться, то приходится доливать.

пока свечи чистые, то не стоит беспокоиться.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#122 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 22 Май 2014 - 12:51

Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Подскажите что может быть причиной? Я грешу на масло-съёмные колпачки. Их при ремонте клапанов меняли 20000 км назад, они хоть и GM, но могли оказаться некондиция, а движок высокотемпературный (устоявшийся режим 102 градуса). И по моему разумению сальники выпускных клапанов могли задубеть и напрямую пропускать масло в выхлопную трубу.

Если сальники клапанов пропускают, то свечная резьба замасливается. Вывернув свечи, можно точно определить в каком цилиндре это происходит, причем пропускать масло могут только сальники впускных клапанов.
Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Чада из трубы вроде нет, но труба имеет не пепельный нагар, а черноватый. Может таки закоксовались кольца?

Проверь компрессию, попробуй раскоксовыватель.
Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Масло лью синтетику кастрол. Замену осуществляю через каждые 10000 км. Допускаю, что это масло может от такого температурного режима коксоваться.

Не надо лить Кастрол, он реально коксуется, проверено не раз.
Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 12:00) Просмотр сообщения

Может ещё и двигатель промыть? Тогда подскажите какую промывку использовать при замене масла? Или может быть ещё что-то? Или уже пора избавляться от машины... Не хотелось бы, мне она очень нравится и ещё можно было бы покататься.

Промывать совсем опасно, если это не делали регулярно раньше, то теперь можно запросто получить "кулак дружбы". Могу посоветовать: перед сменой масла применить раскоксовыватель, потом залить масло с высокими моющими свойствами. И самый радикальный метод: дернуть поршня и поменять кольца.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#123 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 22 Май 2014 - 22:38

А почему сальники выпускных клапанов не могут пропускать масло? Напрашивается вопрос тогда вообще они зачем? rolleyes.gif
А посоветуте пожалуйста раскоксовыватель и масло с высокими омывающими свойствами. Как долго нужно ездить на таком масле и через сколько его менять?
Обратил внимание, что каждая из свечей имеет маслянистый след на резьбе но на разную длину резьбы. Вы это имели в виду?

#124 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 23 Май 2014 - 17:32

Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 23:38) Просмотр сообщения

А почему сальники выпускных клапанов не могут пропускать масло? Напрашивается вопрос тогда вообще они зачем? rolleyes.gif

Потому, что каналы выпускных клапанов находятся под положительным избыточным давлением, а впускные, как всасывающие, под отрицательным. С учетом давления под крышкой клапанов, разность давлений между выпускными каналами и давления под крышкой получается положительной, а разность давлений между всасывающими каналами и крышкой отрицательной. Проще говоря, через плохие сальники клапанов, на впускных клапанах масло засасывается в поршневую, а на выпускных может происходить только прорыв газов, но этому препятствует малый зазор между стержнем клапана и внутренней стенкой направляющей втулки. На некоторых старых моторах уплотнителей по выпускным клапанам не предусмотрено. На моторах посовременнее, сальники на выпускные клапана ставят для предотвращения нагарообразования на стержне клапана.
Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 23:38) Просмотр сообщения

А посоветуте пожалуйста раскоксовыватель и масло с высокими омывающими свойствами. Как долго нужно ездить на таком масле и через сколько его менять?

Могу посоветовать раскоксовыватель "LAVR", инструкция по применению к нему прилагается, на мой взгляд не хуже справится смесь ацетона и керосина. Вывернули свечи, через колодец влили раствор, в количестве достаточном, для заполнения поверхности поршня. Несколько часов постояло. Покрутили стартер, чтобы избежать грязи можно накрыть полотенцем, следите, чтобы не засосало. Есть моторные масла с высокими моющими свойствами. У себя применяю Shell Helix Ultra Extra 5w30, езжу на нем постоянно, меняю через 12-13 т.км.
Цитата(Balaur @ 22.5.2014, 23:38) Просмотр сообщения

Обратил внимание, что каждая из свечей имеет маслянистый след на резьбе но на разную длину резьбы. Вы это имели в виду?

Именно это.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#125 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 24 Май 2014 - 20:42

Задался вопросом: какое масло лить двигатель? Что скажете уважаемые эксперты вот на это: http://bmwservice.li....com/27699.html
Я чего-то в ступоре.

#126 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Май 2014 - 20:56

спасибо, теперь я уверенно продолжаю лить в опель оригинал, знаю почему у меня мотор на жигулях хорошо работал.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#127 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Май 2014 - 21:22

Жаль, что забыли подписать: "Исследование проведены по заказу производителя масел NGN".

Сообщение отредактировал Демьян: 24 Май 2014 - 21:27

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#128 Balaur

Balaur

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Автомобиль: Zafira B 2011 г. Z18XER

Отправлено 28 Май 2014 - 17:40

Купил LAVR-раскоксовыватель. Гляжу на инструкцию его применения и всё никак в толк не возьму: как этот раствор пройдёт компрессионные кольца и раскоксует маслянные? Ведь основная проблема потребления масла при коксовании - это потеря подвижности именно маслянных колец. Может кто меня просветит?

#129 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 28 Май 2014 - 20:04

Цитата(Balaur @ 28.5.2014, 18:40) Просмотр сообщения

Купил LAVR-раскоксовыватель. Гляжу на инструкцию его применения и всё никак в толк не возьму: как этот раствор пройдёт компрессионные кольца и раскоксует маслянные? Ведь основная проблема потребления масла при коксовании - это потеря подвижности именно маслянных колец. Может кто меня просветит?

Компрессионные кольца в стыке имеют зазор порядка 0.1-0.2 мм, да и сами кольца не могут абсолютно герметично прилегать к поверхности гильзы. Раствор имеет высокую текучесть и малую испаряемость. По идее LAVR должен приникать через зазоры, смачивать отложения, впитываться в них и растворяя, делать эти отложения менее плотными, при этом кольца снова становятся подвижными. Во время работы мотора остатки отложений должны смываться маслом.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#130 Lexasan771

Lexasan771

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 17 Июль 2017 - 18:45

Доброго времени суток уважаемые Зафироводы! Может быть у кого была такая неприятность?! У меня забилась вентиляция отвода картерных газов! Кто с этим сталкивался и как боролся?! Подскажите, плизззз! 



#131 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Июль 2017 - 19:16

@Lexasan771, чистить. правда не понимаю, чест слово, как дыра в палец толщиной может забиться?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#132 vol4koffii

vol4koffii

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 05 Январь 2019 - 22:11

Всем добрый день или вечер. Люди подскажите плиз!

Проблема номер один - было низкое давление масла и терял масло, дизилил движок. Проблему устранил - поменял шестерни распредвалов и клапана фазорегуляторов. По потере масла оказалось следующее - на СТО, где ремонтировался чудо умельцы наплели что текут сальник коленвала и порвалась прокладка теплообменника (поменяли, но масло все равно терял, даже больше на 1400 км - 3 литра) при вскрытии оказалось, что ничего не меняли, и в добавок откручен был поддон спереди двигателя, вот оттуда и сочилось и тарахтел движок из-за этого, в общем разобрался. Для этих горе мастеров спасение, что я переехал жить в 1,5 тыс. миль от них, а то хана бы им пришла.

Проблема номер два. Из-за чего я к этим шайтанам обратился, из-за того что на оборотах 3 тысячи начинает гореть чек низкого уровня масла. Останавливаюсь, достаю щуп, а он по среднюю риску  в масле - все ОК. Завожу, еду дальше, опять та-же история.Масло сначала лил GM, потом перешел на Ликви Молли фиолетовая канистра (на газовой основе). Вроде масло хорошее, но лампочка достала, вот и обратился. Последствия читали.

После ремонта своими руками, проблема с горящем чеком не исчезла, а масло по прежнему теряю. Сейчас ездил в отпуск и вот что получилось. Через каждые 70-80 км останавливался, доливал масла грамм 200-300 и ехал дальше. Температура за бортом -12, а температура рабочей жидкости +42-43 градуса и не выше. Понял что гафкнул термостат и закрыл радиатор картонкой, поднял до 63-64 градусов, при этом масло стало хватать на 120-130 км, потом опять. В гостях я в сервисе промыл движок и залил старый и любимый GM и поехал домой. Температура поднялась до +80 и масло стало хватать на 250-270 км (грамм 300) доливал. Не доезжая до дома километров 120, снял картонку и температура движка упала до 42 градусов и масло опять стало жрать.

Я понял, что масло при такой температуре не имеет своей текучести и держится в верхней части движка и из-за его избытка происходит выброс через маслосъемные колпачки, прокладку крышки клапанов ну и в добавок может и маслосъемные кольца остается в цилиндрах. Подскажите я прав или нет? Что делать? Термостат поменяю, а дальше что колпачки или кольца??????



#133 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 999
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Январь 2019 - 22:22

нет, не прав. масло даже при 20градусах уже будет достаточно жидким для того что бы стекать.

это про текучесть масла и застаивание его в головке.

 

самое главное в этом эпосе - нетни слова про расход топлива. а оно должно было бы также как и масло ведрами уходить.

в общем ваше масло если не вытекает ручъем из мотора через дырку, то должно сгорать в моторе, а это даже зимой прекрасно видно в зеркало заднего вида. в добавок оно уже должно было напрочь засрать весь выхлоп и все лямбды. т.е. чек должен уже давно гореть. а про это ни слова.

такая же фраза не вносит ни какого разъяснения:

начинает гореть чек низкого уровня масла

уровень масла, понятно. давление масла - тоже понятно. а вот чек уровня - не понятно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#134 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 307
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Январь 2019 - 11:06

и в добавок откручен был поддон спереди двигателя, вот оттуда и сочилось

Если протяжка поддона не помогла, то скорее всего имеется течь через прокладку масляного насоса (лобовины).

 

на оборотах 3 тысячи начинает гореть чек низкого уровня масла

Это контроль уровня. В поддоне стоит поплавок с магнитом, от его положения зависит включение/выключение контакта, что принимается как сигнал о понижении уровня. Советую держать уровень масла выше середины по щупу, и проверять его через 5 мин после остановки мотора.

 

температура рабочей жидкости +42-43 градуса и не выше...снял картонку и температура движка упала до 42 градусов

А термостат исправен?

 

происходит выброс через маслосъемные колпачки, прокладку крышки клапанов ну и в добавок может и маслосъемные кольца остается в цилиндрах

При таком расходе, за машиной должен тянуться дымный шлейф. Удивительно, как еще не забился католик (он вообще есть?)

 

дальше что колпачки или кольца

Если не исправны колпачки, то на свечных резьбах д.б. масло, при этом свечные колодцы сухие. Закоксованность маслосъемных колец можно уменьшить раскоксовывающими составами. Измерьте компрессию, по ней можно примерно судить о состоянии поршневой.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных