Сообщение отредактировал duna69: 25 Ноябрь 2010 - 21:03
Давление масла
#81
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 23:39
#83
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 08:43
duna69, обрати внимание на то, как называется тема, куда перенесли твой пост. ну неужели так трудно просто прочитать то, что уже есть??
Забавна ваша переписка. Учитывая то, что претензия ко мне на самом деле, а под раздачу попал человек, просто мне ответивший, и теперь не понимающий, за что ему предъявили...
Приношу свои извинения. Столько раз тыкал носом чайников в поиск в своей ветке, а пришел в чужую и облажался... Лошарик... Больше не буду
#87
Отправлено 17 Май 2012 - 13:00
http://s48.radikal.r...0026db97524.jpg
Сообщение отредактировал Димонbk: 17 Май 2012 - 13:07
#94
Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 21:30
Сообщение отредактировал Эш163: 21 Сентябрь 2012 - 21:48
#95
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 23:26
а вообще за такие бабки можно мотор купить и не заморачиваться
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#96
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 20:43
Эш163, там в списки немного, но есть то, что вообще не требуется менять при простой переборке мотора.
а вообще за такие бабки можно мотор купить и не заморачиваться
Сп.! Да, 60 тысяч кот в мешке (с авторазбора), то, что вообще не требуется менять это ремень ГРМ с натяжными роликами! Этот вопрос снят (сам менял пару месяцев назад). А по поводу масленного насоса -точнее шестеренки с обоймой в которой она находится? Они по словам мастера очень возможно скоро расыпяться, хотя если не приглядываться особо износ не заметен!?
#97
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 21:22
Сп.! Да, 60 тысяч кот в мешке (с авторазбора), то, что вообще не требуется менять это ремень ГРМ с натяжными роликами! Этот вопрос снят (сам менял пару месяцев назад). А по поводу масленного насоса -точнее шестеренки с обоймой в которой она находится? Они по словам мастера очень возможно скоро расыпяться, хотя если не приглядываться особо износ не заметен!?
к нему залазят раз в сто лет, потому его лучше поменять. если передняя крышка живая, то и шестерни и задняя крышка насоса идут в запчасти, а вот ремень ГРМ лучше заменить.
клапана, например, зачем менять? направляющие их? головку, что, тоже всю надо перетряхнуть?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#99
Отправлено 14 Октябрь 2012 - 22:16
Осевой зазор между поверхностью прилегания крышки масляного насоса и шестерней
0,02 - 0,058мм
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#100
Отправлено 16 Октябрь 2012 - 12:45
senja69, на ХХ и прогретом моторе должно быть 130 кПа
Осевой зазор между поверхностью прилегания крышки масляного насоса и шестерней
0,02 - 0,058мм
вот и я говорю давление маленькое!!! а может еще из-за клапанов в сяческих в масляной системе???
и как промерить зазор шестерниМН -крышки???
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных