Защита картера для Агилы
#22
Отправлено 23 Апрель 2009 - 18:23
поставил - 2100 с доставкой, все крепления как родные, чуть-чуть не совпало отверстие для слива масла, расстояние от нижней точки защиты до земли - 145 мм
А можно код этой детали ?Тоже хочу заказать.
Продаётся по запчастям SUZUKI WAGON R+ 2000г.
#25
Отправлено 27 Май 2009 - 09:53
"Шериф" обещает защиту из Питера за 3000рупий и 2 недели ждать.
Простые пути нам ни к чему...
Есть такая контора "АвтоЭлприн" на заводе "Молния" на рязанке.
Приехал туда, сняли с меня мерки, через два дня подъехал - всё подогнали окончательно, покрасили в камере порошковой красочкой и установили. За всё про всё 2000 рублей. Защита из трёшки, с вентиляцией и совпадающей дыркой под слив масла...А САМОЕ ГЛАВНОЕ - вам теперь не нужно ездить туда на примерку (остались мои лекала)...
Так что, кому защиту картера на Агилу - налетай!
тел. 730-59-61
[attachmentid=34606] [attachmentid=34607]
[attachmentid=34610] [attachmentid=34611]
#28
Отправлено 28 Май 2009 - 09:12
Мне кажется, что данная защита - хороший нож экскаватора, когда будешь плавать задним ходом по грязи или снегу, т.к мне приходится иногда преодолевать рыхлый глубокий снег при выезде из гаража.
Лазию по грязи в деревне. Поэтому данная защита по моей просьбе имеет сзади клюв вверх (чтоб не гребсти ковшом при движении задним ходом) .
#29
Отправлено 29 Май 2009 - 08:26
#33
Отправлено 24 Июль 2009 - 13:01
Я согласен с Димой.
О взаимозаменяемости уже много где чего было сказано:
Так, от близких по железу собратьев(пр.Матиз,Нексиа...) защиту никто не примерял?
Бывают распродажи остатков 700-1500 р. новые защиты,
Пару крепежей переделать и в бой
Сообщение отредактировал bonapart: 24 Июль 2009 - 13:04
#34
Отправлено 24 Июль 2009 - 16:32
На Сузуки стояла, не выкинул только потому, что старый хозяин за неё отдал 4500р! Фирменная какая-то.
По- моему-нафиг не нужна. Занизила морду чуть не на 8 см, зимой от полного приводе толку, если на защиту садишься (На Агиле- ни разу!)
Сообщение отредактировал toolma: 24 Июль 2009 - 16:37
#35
Отправлено 17 Август 2010 - 14:55
Купил от десятки самую дорогую 700 руб.2 мм.
Заехал в сервак отдал 500 руб наварили уши и все дела....
Когда забирал машину механик сказал надо было брать от восьмёрки .... она больше похожа на родную (на инструкции) меньше работы с ней меньше бы заплатил....
итог 1200 ...хотя можно до 1000 уложиться смотря какая защита.
Покатаюсь по ямам , обочинам и бортикам потом отпишусь как прошёл тест-драйв)))
P.S. единственное что меня смутило.... продавец сказал - если наварить уши (как и сделали) то защиту при ударе в месте сварки может оторвать.....
Сообщение отредактировал Ижевчанин: 17 Август 2010 - 14:58
#36
Отправлено 18 Август 2010 - 08:35
P.S. единственное что меня смутило.... продавец сказал - если наварить уши (как и сделали) то защиту при ударе в месте сварки может оторвать.....
Зависит от качества сварки. Фаркопы тоже имеют сварные швы, и ничего, не отрывается годами.
#38
Отправлено 24 Август 2010 - 10:36
Проездил около недели...налетал на несоклько выбоен и несколько камней.... Звук конешно ужасал....)))
Но с защитой всё нормально)))
Только бывает иногда гремит ...но это иногда и немного....
Это у вас дороги такие или защита так низко висит?
#40
Отправлено 24 Август 2010 - 10:44
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных