Вентиляторы охлаждения двигателя
#41
Отправлено 27 Апрель 2016 - 09:41
Советую очистить (промыть) все шланги , так или иначе "завязанные" с системой охлаждения и очистить соты радиатора охлаждения и , если у кого есть кондиционер , очистить соты конденсатора .
#42
Отправлено 18 Июнь 2016 - 21:04
Проблема такая,не работают вентиляторы охлаждения.менялс самый нижний
Реле целое,предохранитель тоже.С кидывал штекер с датчиков при вкл.зажигании,тоже ноль внимания.
При включенной кнопке кондиционера тоже не запускаются.Куда еще залезть посмотреть и что сделать,подскажите пожалуйста.вентиляторы рабочие!
#43
Отправлено 18 Июнь 2016 - 23:35
В смысле "куда лезть"? Не в бензобак же. В электроцепи, предохранители (если память не подводит - он там не один), реле и тд. Датчики вручную замыкали? На выход с допуска проверяли? Цепь питания вентиляторов звонили? В 97 году карлсоны включает непосредственно датчик Т на радиаторе, без участия ЭБУ (с конца 97 и выше - ЭБУ). Трехконтактный (кондиционер+аварийный) - имеет обратную связь, включает вентилятор при включении кондера, а также врубает вентиляторы на полную при температуре выше 115 (ну или где-то около того).
Если знаете как читать схемы и как пользоваться тестером - вопросов нет, если нет - лучше обратитесь к электрику.
#44
Отправлено 19 Июнь 2016 - 19:01
Добрый вечер!
Проблема такая,не работают вентиляторы охлаждения.менялс самый нижний
Реле целое,предохранитель тоже.С кидывал штекер с датчиков при вкл.зажигании,тоже ноль внимания.
При включенной кнопке кондиционера тоже не запускаются.Куда еще залезть посмотреть и что сделать,подскажите пожалуйста.вентиляторы рабочие!
Замкни напрямую датчик двухконтактный ( на радиаторе)
при вкл. зажигании и сразу всё поймёшь!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 19 Июнь 2016 - 19:01
#45
Отправлено 20 Июнь 2016 - 02:52
Добрый вечер!
Проблема такая,не работают вентиляторы охлаждения.менялс самый нижний
Реле целое,предохранитель тоже.С кидывал штекер с датчиков при вкл.зажигании,тоже ноль внимания.
При включенной кнопке кондиционера тоже не запускаются.Куда еще залезть посмотреть и что сделать,подскажите пожалуйста.вентиляторы рабочие!
При включении кондиционера многие забывают , что он начинает работать только тогда , когда повёрнут переключатель скорости вентилятора салона в одно из пяти положений . От 1 до 5 .
А то бывали случаи , когда снимали даже компрессор . Не забывайте
#46
Отправлено 04 Июль 2016 - 20:26
Поздравьте меня - разжился новым радиатором)) в выходные буду ставить))
Поясните, кто знает, по схеме трехконтактного датчика температуры.
Тут мы видим по схеме, что одна пара контактов замкнута, вторая разомкнута.
при достижении 105 градусов, замыкается нижняя пара контактов и включается вторая скорость вентиляторов.
При достижении 120 градусов - размыкается верхняя пара и выключается кондер. верно?
Почему этот вопрос...
У меня датчик стоит вообще не похожий на этот. На моем 3 контакта вряд, фишка срезана и обжата обычными клемами. эти клемы были воткнуты в датчик в определенном порядке.
Недавно менял 2х контактный датчик и пришлось отсоединить клеммы 3х-контактного. а у него голова провернулась и теперь не помню где какой был...
Помню только что черный - это общий)) Надо найти куда 2 остальных (какой на включение вентов, а какой на отключение кондера) может кто-то цвета может посмотреть, или фишку сфоткать, или просто знает какой куда..
Сорри за много букофф...
#49
Отправлено 18 Июль 2016 - 14:53
Deeman843
Надеюсь , разберёшься ...
Спасибо, конечно)) но долго ломал мозг и не разобрался.
По логике на схеме - одна пара замкнута, вторая разомкнута. Черный - общий.
Замерил цешкой все пары на датчике - нет замкнутых...
каких цветов пара проводов, которые включают 2-ю скорость вентиляторов? может кто ответить?
Сообщение отредактировал forummen: 20 Июль 2016 - 13:47
#51
Отправлено 19 Июль 2016 - 22:03
Чёрный + голубой = малые обороты
Чёрный + тёмно-зелёный = большие обороты
ууу... Что-то я совсем запутался...
У меня стоит 2 датчика. 2х контактный и 3х-контактный.
Тут на форуме вычитал, что 3х контактный при сильном нагреве включает 2-ю скорость, а при еще большем нагреве вырубает кондиционер.
Или это не так?
#53
Отправлено 29 Июль 2016 - 20:10
Чёрный + голубой = малые обороты
Чёрный + тёмно-зелёный = большие обороты
Сергей, Последний конкретный вопрос.
При замыкании черного и зеленого контакта - работа кондиционера прекращается или нет?
Вообще этот датчик при замыкании всех контактов блокирует работу включенного кондиционера?
схему изучил, но не врубаюсь...
http://forum.opel-cl...t...st&id=59925
#56
Отправлено 30 Июль 2016 - 13:03
Собрал всю полученную информацию и пошел в гараж применять на практике.
И так.
Имеем 2 датчика на радиаторе. 2х контактный и 3х контактный.
Скидываем фишки с обоих датчиков.
Контроль-тест. включаем зажигание - тишина.
Берем фишку 2х контактного, втыкаем в него скрепку (3х контактная фишка снята)
Контроль-тест. Зажигание. Вентиляторы маслают на низких оборотах. Оба.
На трех контактной фишке перемыкаем провода черный и голубой. Без изменений. Так же низкие обороты. ЧТД.
Замыкаем черный и зеленый провод - обороты удваиваются. Вентиляторы маслают как бешенные))
ОК. Убираем все перемычки.
Вывод:
Первый датчик может работать без помощи 3х контактного, но только на низких оборотах.
Второй датчик запускает вторую скорость только двумя контактами. Осталось понять, на кой черт нужен голубой провод?
Если замкнуть голубой и черный, без перемычки в первом датчике - ни чего не происходит...
Остается догадка, что голубой провод размыкает цепь компрессора кондиционера, что бы остановить рост температуры. Этого я проверить не смог - жду доставку нового компрессора.
#57
Отправлено 31 Июль 2016 - 10:38
Остается догадка, что голубой провод размыкает цепь компрессора кондиционера, что бы остановить рост температуры. Этого я проверить не смог - жду доставку нового компрессора.
- голубой провод + чёрный относятся к кондиционеру , а не к вентиляторам .
Это питание эл-магнитной муфты компрессора. И если температура ОЖ превышает показатель 105-107 градусов , питание муфты отключается и кондиционер не работает , пока температура ОЖ не будет меньше 105 градусов .
#58
Отправлено 31 Июль 2016 - 11:52
- голубой провод + чёрный относятся к кондиционеру , а не к вентиляторам .
Это питание эл-магнитной муфты компрессора. И если температура ОЖ превышает показатель 105-107 градусов , питание муфты отключается и кондиционер не работает , пока температура ОЖ не будет меньше 105 градусов .
Спасибо, понял. Значит догадка подтвердилась))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных