Вентиляторы охлаждения двигателя
#22
Отправлено 05 Март 2016 - 22:39
#24
Отправлено 06 Март 2016 - 09:29
И еще,проводку от датчика до ЭБУ прозвонил,всё звонится! Может попробовать отсоединить разъем ЭБУ и подать допустим от разъема на 23 и 6 контакт +,чтобы посмотреть напруга по этому проводу идёт либо может потери напряжения какие есть?
#25
Отправлено 06 Март 2016 - 21:03
Извините что не сказал,машинка 99 года,датчик двухконтактный на блоке сразу поменял как заметил проблему
И еще,проводку от датчика до ЭБУ прозвонил,всё звонится! Может попробовать отсоединить разъем ЭБУ и подать допустим от разъема на 23 и 6 контакт +,чтобы посмотреть напруга по этому проводу идёт либо может потери напряжения какие есть?
Тебе нужен датчик находящийся на радиаторе если такового нет , то замыкай контакты датчика на блоке если это он отвечает за вкл. вентеляторов) Датчик по сути таже самая кнопка которая замыкает в кучу 2 провода при нагревании!!
#26
Отправлено 06 Март 2016 - 21:34
#27
Отправлено 07 Март 2016 - 01:26
#28
Отправлено 07 Март 2016 - 19:49
#29
Отправлено 07 Март 2016 - 21:49
Спасибо попробую написать ему! На реле приходят 2 плюса один постоянный второй после замка зажигания,реле управляются минусом от Эбу,вот такая схема в 99! Все плюсы есть,провода звонятся,но почему так резко перестали работать вентили,это какой то .....!) я думаю можно ещё раз попробовать подать минус на контакты 23 и 6 разъёма Эбу,если вентили включаются то точно капец ,нужно лезть в Эбу!
так минус на ЭБУ откуда подаётся??? С датчика, что на блоке???? Больше неоткуда ему подаваться!!! кинь напрямую 2 провода минусовых на датчик ( не откидывая присоединённую фишку)от аккумулятора , вкл. зажигание и грей зажигалкой датчик пока вентиляторы не закрутятся !!! ВСЁ ЯСНО ОБЪЯСНИЛ???
#30
Отправлено 07 Март 2016 - 22:55
#31
Отправлено 08 Март 2016 - 01:17
Вы конечно ясно объяснили,но если не изменяет память,датчик температуры это терморезистор,и по этим проводам минус не идёт,а проходит сопротивление,при достижении определённого порога в контролере,ЭБУ передаёт минус который уже есть в блоке по ножке к реле потом через предохранитель на вентили.! Принцип что вы мне предложили хороший,но вместо минуса к фишке от датчика лучше прицепить сопротивление равное по таблице 105 градусов)))с уважением
Ток протекает по пути наименьшего сопротивления!! При нагревании датчика зажигалкой мы изменяем сопротивление медленно, т. е. вентеляторы сначала крутанут медленно , а потом всё быстрее и быстрее пока греется датчик, А я те предложил напрямую сделать чтоб выяснить на каком участке проводки рыть проблему, или вообще датчик заменить!!
А ты порпробуй и с сопротивлением и без!!
Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Март 2016 - 01:19
#32
Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:15
Когда купил машину - было еще холодно. Все хорошо было...
Теперь потеплело и по городу передвигаться невозможно.
Машинка перегревается. Стрелка лезет в красную зону и в системе жидкость бурлит... А вентиляторы молчат.
На радиаторе 2 датчика 2х и 3х контактные. Какой перемкнуть, что бы проверить?
Если включить кондер - то вентиляторы маслают на полной мощьности.
Я так понял, что если при кондее вентиляторы работают, то 3х контактный датчик на радиаторе в норме.
Остается 2х контактный, верно?
Или есть еще где-то засада?
#34
Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:08
Когда купил машину - было еще холодно. Все хорошо было...
Теперь потеплело и по городу передвигаться невозможно.
Машинка перегревается. Стрелка лезет в красную зону и в системе жидкость бурлит... А вентиляторы молчат.
На радиаторе 2 датчика 2х и 3х контактные. Какой перемкнуть, что бы проверить?
Если включить кондер - то вентиляторы маслают на полной мощьности.
Я так понял, что если при кондее вентиляторы работают, то 3х контактный датчик на радиаторе в норме.
Остается 2х контактный, верно?
Или есть еще где-то засада?
Когда машина работает шланги на радиаторе твёрдые или мягкие и антифриз выкипает из под крышки расширительного бочка?
#36
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:38
Купил авто с переделанной системой охлаждения. Пока еще не разобрался что куда...
Гбц вряд ли. Машина просто закипает из-за неработающих вентиляторов.
Кондей без ремня пока, поэтому запускаю вентиляторы принудительно кнопкой кондея. Вчера ехал по трассе 400 км именно так. Температура больше 60-70 не поднималась. Стоит выключить венты - минут через 5 стрелка стремитсяк красной зоне. Такие дела.
Грешу на датчик, но пока нет времени на ямузаехать. - очень плотный график... В выходные, даст бог...
Всем спасибо. Хотя бы знаю какой датчик воротитьдля проверки...
А датчик взаимозаменяем с чем нибудь? Или только родной?
#37
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:21
Спасибо всем за ответы! Забыл подписаться на тему и жду уведомлений...))
Купил авто с переделанной системой охлаждения. Пока еще не разобрался что куда...
Гбц вряд ли. Машина просто закипает из-за неработающих вентиляторов.
Кондей без ремня пока, поэтому запускаю вентиляторы принудительно кнопкой кондея. Вчера ехал по трассе 400 км именно так. Температура больше 60-70 не поднималась. Стоит выключить венты - минут через 5 стрелка стремитсяк красной зоне. Такие дела.
Грешу на датчик, но пока нет времени на ямузаехать. - очень плотный график... В выходные, даст бог...
Всем спасибо. Хотя бы знаю какой датчик воротитьдля проверки...
А датчик взаимозаменяем с чем нибудь? Или только родной?
За работу вентиляторов охлаждения отвечают два датчика . Один датчик , который на радиаторе , включает вентиляторы пока жидкость не "кипит " . Второй датчик , который на двигателе , включает вентиляторы , когда жидкость вот-вот закипит , но она даже не "пузырится". Если у тебя кипит , что выходит пар , то , либо термостат , либо датчики , либо мало жидкости . У меня начинала "парить" когда на приборке показывало около 120 .
В Exist много датчиков разных фирм и ценовой категории , которые подходят к Синтре . Но я стараюсь брать те детали , которые указаны в родных каталогах или проверенные временем . Если бы мне пришлось менять датчики , то я бы взял родной (чёрного цвета) . Он и по цене не очень отличается . Хотя бывает , что цена на ту или иную деталь очень большая . Я тогда в этом случае беру той фирмы , и в той ценовой категории , которые уже устанавливали другие автолюбители и у них к этим деталям нареканий нет . Но бывают и ошибки - этого не избежать .
#39
Отправлено 27 Апрель 2016 - 06:39
Может закипать из-за того что не исправна крышка расширительного бочка. Не создаётся давления в системе охлаждения. Исправная крышка должна создавать давления в 1 атмосферу.
Если всё исправно , то можно ездить и без крышки , и жидкость не закипит .
#40
Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:31
Тогда что может быть у меня. Если крышка закрыта не плотно то растёт температура и начинает выкипать антифриз. Езжу второй год с плотно закрытой крышкой. Антифриз не убегает. Рабочая температура зимой и летом 65-75 градусов. Только начинает рости когда попадаю в пробку и то доходит до 100 градусов срабатывает вентилятор и температура опускается до 70 градусов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных