Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вентиляторы охлаждения двигателя


Сообщений в теме: 58

#21 Николай Балаев

Николай Балаев

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель синтра 2.2

Отправлено 23 Март 2015 - 13:55

А у меня выше 50 я не видел за три года

#22 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 05 Март 2016 - 22:39

Здравствуйте всем! Нужен совет по поводу вентиляторов,они перестали работать на 2-х скоростях! Итак немного предисловия:всё началось после замены ГРМ,печка перестала регулироваться(этот вопрос я решил)и замолчали вентиляторы! После того как перечитал кучу информации,полез смотреть проводку,итак замкнул контакты от реле на блоке предохранителей,оба работают на малой скорости(это уже хорошо),потом замкнул контакты второй реле,тоже включаются на макс.! Полез к ЭБУ,нашёл контакты 23 и 6 на разъёме,прозвонил и тоже всё гуд! Так вот посоветуйте стоит ли лезть в ЭБУ либо может они управляются ещё от его? Все реле и предохранители проверил,они рабочие!

#23 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 06 Март 2016 - 03:03

а ДАТЧИКИ ПРОВЕРИЛ?? Замкни провода идущие к датчику( на радиаторе)-- карлсоны оживут , если нет , то шуруди проводку от датчика до реле!! Изображение

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 06 Март 2016 - 03:04


#24 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 06 Март 2016 - 09:29

Извините что не сказал,машинка 99 года,датчик двухконтактный на блоке сразу поменял как заметил проблему

И еще,проводку от датчика до ЭБУ прозвонил,всё звонится! Может попробовать отсоединить разъем ЭБУ и подать допустим от разъема на 23 и 6 контакт +,чтобы посмотреть напруга по этому проводу идёт либо может потери напряжения какие есть?

#25 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 06 Март 2016 - 21:03

Цитата(selekt @ 6.3.2016, 10:29) Просмотр сообщения

Извините что не сказал,машинка 99 года,датчик двухконтактный на блоке сразу поменял как заметил проблему

И еще,проводку от датчика до ЭБУ прозвонил,всё звонится! Может попробовать отсоединить разъем ЭБУ и подать допустим от разъема на 23 и 6 контакт +,чтобы посмотреть напруга по этому проводу идёт либо может потери напряжения какие есть?

Тебе нужен датчик находящийся на радиаторе если такового нет , то замыкай контакты датчика на блоке если это он отвечает за вкл. вентеляторов) Датчик по сути таже самая кнопка которая замыкает в кучу 2 провода при нагревании!!

#26 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 06 Март 2016 - 21:34

Это я уже делал,но ничего не происходит,в машине 99 года только 2 датчика и они оба на блоке,один на стрелку второй на ЭБУ! Но интересно то,что когда снимаешь фишку с двухконтактного датчика на заведённой машине,она ГЛОХНЕТ? Вот этого что то я не понимаю,значит видит что то же машина!)) А может диагностика что нибудь поможет,получится вообще к синтре подключится и что нибудь посмотреть?

#27 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Март 2016 - 01:26

А куда провода от вентиляторов идут -то?? И раз замыкаешь реле и всё гут, то надо найти проводок + , идущий ( откуда?) который и замыкает в итоге реле!! А воообще у нас на форумек есть ГУРУ в электрике---SERGEMOSKVA!! Напиши ему в личку , он те точно поможет!!

#28 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Март 2016 - 19:49

Спасибо попробую написать ему! На реле приходят 2 плюса один постоянный второй после замка зажигания,реле управляются минусом от Эбу,вот такая схема в 99! Все плюсы есть,провода звонятся,но почему так резко перестали работать вентили,это какой то .....!) я думаю можно ещё раз попробовать подать минус на контакты 23 и 6 разъёма Эбу,если вентили включаются то точно капец ,нужно лезть в Эбу!

#29 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 07 Март 2016 - 21:49

Цитата(selekt @ 7.3.2016, 20:49) Просмотр сообщения

Спасибо попробую написать ему! На реле приходят 2 плюса один постоянный второй после замка зажигания,реле управляются минусом от Эбу,вот такая схема в 99! Все плюсы есть,провода звонятся,но почему так резко перестали работать вентили,это какой то .....!) я думаю можно ещё раз попробовать подать минус на контакты 23 и 6 разъёма Эбу,если вентили включаются то точно капец ,нужно лезть в Эбу!

так минус на ЭБУ откуда подаётся??? С датчика, что на блоке???? Больше неоткуда ему подаваться!!! кинь напрямую 2 провода минусовых на датчик ( не откидывая присоединённую фишку)от аккумулятора , вкл. зажигание и грей зажигалкой датчик пока вентиляторы не закрутятся !!! ВСЁ ЯСНО ОБЪЯСНИЛ???

#30 selekt

selekt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 07 Март 2016 - 22:55

Вы конечно ясно объяснили,но если не изменяет память,датчик температуры это терморезистор,и по этим проводам минус не идёт,а проходит сопротивление,при достижении определённого порога в контролере,ЭБУ передаёт минус который уже есть в блоке по ножке к реле потом через предохранитель на вентили.! Принцип что вы мне предложили хороший,но вместо минуса к фишке от датчика лучше прицепить сопротивление равное по таблице 105 градусов)))с уважением

#31 vasylyi.fisherman

vasylyi.fisherman

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 875
  • Город:Витебская обл
  • Автомобиль: opel sintra 1998

Отправлено 08 Март 2016 - 01:17

Цитата(selekt @ 7.3.2016, 23:55) Просмотр сообщения

Вы конечно ясно объяснили,но если не изменяет память,датчик температуры это терморезистор,и по этим проводам минус не идёт,а проходит сопротивление,при достижении определённого порога в контролере,ЭБУ передаёт минус который уже есть в блоке по ножке к реле потом через предохранитель на вентили.! Принцип что вы мне предложили хороший,но вместо минуса к фишке от датчика лучше прицепить сопротивление равное по таблице 105 градусов)))с уважением

Ток протекает по пути наименьшего сопротивления!! При нагревании датчика зажигалкой мы изменяем сопротивление медленно, т. е. вентеляторы сначала крутанут медленно , а потом всё быстрее и быстрее пока греется датчик, А я те предложил напрямую сделать чтоб выяснить на каком участке проводки рыть проблему, или вообще датчик заменить!!
А ты порпробуй и с сопротивлением и без!!

Сообщение отредактировал vasylyi.fisherman: 08 Март 2016 - 01:19


#32 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:15

Ребят, кто поможет?
Когда купил машину - было еще холодно. Все хорошо было...
Теперь потеплело и по городу передвигаться невозможно.
Машинка перегревается. Стрелка лезет в красную зону и в системе жидкость бурлит... А вентиляторы молчат.
На радиаторе 2 датчика 2х и 3х контактные. Какой перемкнуть, что бы проверить?
Если включить кондер - то вентиляторы маслают на полной мощьности.
Я так понял, что если при кондее вентиляторы работают, то 3х контактный датчик на радиаторе в норме.
Остается 2х контактный, верно?
Или есть еще где-то засада?
171d428s-960.jpg

#33 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 24 Апрель 2016 - 21:58

Цитата(Deeman843 @ 24.4.2016, 21:15) Просмотр сообщения

Или есть еще где-то засада?

Засада в термостате или в завоздушенности системы .
В худшем случае - ГБЦ .
Изображение

#34 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 24 Апрель 2016 - 22:08

Цитата
Ребят, кто поможет?
Когда купил машину - было еще холодно. Все хорошо было...
Теперь потеплело и по городу передвигаться невозможно.
Машинка перегревается. Стрелка лезет в красную зону и в системе жидкость бурлит... А вентиляторы молчат.
На радиаторе 2 датчика 2х и 3х контактные. Какой перемкнуть, что бы проверить?
Если включить кондер - то вентиляторы маслают на полной мощьности.
Я так понял, что если при кондее вентиляторы работают, то 3х контактный датчик на радиаторе в норме.
Остается 2х контактный, верно?
Или есть еще где-то засада?

Когда машина работает шланги на радиаторе твёрдые или мягкие и антифриз выкипает из под крышки расширительного бочка?

#35 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 25 Апрель 2016 - 00:14

Двух контактный работает без кондея, сначало его замкни. Трехконтактный для кондея, при разогреве увеличивыет скорость уже работающих вентиляторов, при еще большем разогреве выключает кондей.

#36 Deeman843

Deeman843

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Казахстан. Аксай.
  • Автомобиль: Opel Sintra

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:38

Спасибо всем за ответы! Забыл подписаться на тему и жду уведомлений...))

Купил авто с переделанной системой охлаждения. Пока еще не разобрался что куда...

Гбц вряд ли. Машина просто закипает из-за неработающих вентиляторов.
Кондей без ремня пока, поэтому запускаю вентиляторы принудительно кнопкой кондея. Вчера ехал по трассе 400 км именно так. Температура больше 60-70 не поднималась. Стоит выключить венты - минут через 5 стрелка стремитсяк красной зоне. Такие дела.
Грешу на датчик, но пока нет времени на ямузаехать. - очень плотный график... В выходные, даст бог...

Всем спасибо. Хотя бы знаю какой датчик воротитьдля проверки...
А датчик взаимозаменяем с чем нибудь? Или только родной?
171d428s-960.jpg

#37 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:21

Цитата(Deeman843 @ 26.4.2016, 12:38) Просмотр сообщения

Спасибо всем за ответы! Забыл подписаться на тему и жду уведомлений...))

Купил авто с переделанной системой охлаждения. Пока еще не разобрался что куда...

Гбц вряд ли. Машина просто закипает из-за неработающих вентиляторов.
Кондей без ремня пока, поэтому запускаю вентиляторы принудительно кнопкой кондея. Вчера ехал по трассе 400 км именно так. Температура больше 60-70 не поднималась. Стоит выключить венты - минут через 5 стрелка стремитсяк красной зоне. Такие дела.
Грешу на датчик, но пока нет времени на ямузаехать. - очень плотный график... В выходные, даст бог...

Всем спасибо. Хотя бы знаю какой датчик воротитьдля проверки...
А датчик взаимозаменяем с чем нибудь? Или только родной?

За работу вентиляторов охлаждения отвечают два датчика . Один датчик , который на радиаторе , включает вентиляторы пока жидкость не "кипит " . Второй датчик , который на двигателе , включает вентиляторы , когда жидкость вот-вот закипит , но она даже не "пузырится". Если у тебя кипит , что выходит пар , то , либо термостат , либо датчики , либо мало жидкости . У меня начинала "парить" когда на приборке показывало около 120 .
В Exist много датчиков разных фирм и ценовой категории , которые подходят к Синтре . Но я стараюсь брать те детали , которые указаны в родных каталогах или проверенные временем . Если бы мне пришлось менять датчики , то я бы взял родной (чёрного цвета) . Он и по цене не очень отличается . Хотя бывает , что цена на ту или иную деталь очень большая . Я тогда в этом случае беру той фирмы , и в той ценовой категории , которые уже устанавливали другие автолюбители и у них к этим деталям нареканий нет . Но бывают и ошибки - этого не избежать .
Изображение

#38 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:32

Может закипать из-за того что не исправна крышка расширительного бочка. Не создаётся давления в системе охлаждения. Исправная крышка должна создавать давления в 1 атмосферу.

#39 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 232
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 27 Апрель 2016 - 06:39

Цитата(aleg1978 @ 26.4.2016, 22:32) Просмотр сообщения

Может закипать из-за того что не исправна крышка расширительного бочка. Не создаётся давления в системе охлаждения. Исправная крышка должна создавать давления в 1 атмосферу.

Если всё исправно , то можно ездить и без крышки , и жидкость не закипит .
Изображение

#40 aleg1978

aleg1978

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 200
  • Город:Смоленск ул.Рыленкова
  • Интересы:Кованые изделия.
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i

Отправлено 27 Апрель 2016 - 08:31

Цитата
Если всё исправно , то можно ездить и без крышки , и жидкость не закипит .

Тогда что может быть у меня. Если крышка закрыта не плотно то растёт температура и начинает выкипать антифриз. Езжу второй год с плотно закрытой крышкой. Антифриз не убегает. Рабочая температура зимой и летом 65-75 градусов. Только начинает рости когда попадаю в пробку и то доходит до 100 градусов срабатывает вентилятор и температура опускается до 70 градусов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных