завышены обороты хх
Автор
Mehanik_Max
, 23 Фев 2011 13:38
Сообщений в теме: 35
#1
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:38
Уважаемые синтроводы, подскажите куда глянуть и что покрутить.
С недавнего времени стали завышены обороты хх, регулятор снял, промыл, но это не помогло.
Обороты держатся на 950-1000, двиг х2,2хе, прогрет до нормы. Или это нормально? причём температура за бортом -15-20.
С недавнего времени стали завышены обороты хх, регулятор снял, промыл, но это не помогло.
Обороты держатся на 950-1000, двиг х2,2хе, прогрет до нормы. Или это нормально? причём температура за бортом -15-20.
#2
Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:42
Уважаемые синтроводы, подскажите куда глянуть и что покрутить.
С недавнего времени стали завышены обороты хх, регулятор снял, промыл, но это не помогло.
Обороты держатся на 950-1000, двиг х2,2хе, прогрет до нормы. Или это нормально? причём температура за бортом -15-20.
Это так и должно быть. Так запрограмировано в мозгах (ЭБУ) машины, и ни чего трогать не надо. Повысится температура, и обороты встанут на место-700об/мин.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 23 Февраль 2011 - 13:56
#5
Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:45
из-за постоянного обмерзания сапуна,щас ездю без него.отсоеденил от дросселя ,дырочку (в дросселе) заткнул тряпочкой.шланг от клапанной крышки просто лежит на генераторе и дует в сирену сигналки.
и ,что удивительно,ХХ стабилизировалсо ,даже в морозы нормально.
масло с сапуна не идет ,шланг сухой.
вот и думай на датчик ХХ ...
тема с 412 сообщения
http://forum.opel-cl...o...7655&st=400
и ,что удивительно,ХХ стабилизировалсо ,даже в морозы нормально.
масло с сапуна не идет ,шланг сухой.
вот и думай на датчик ХХ ...
тема с 412 сообщения
http://forum.opel-cl...o...7655&st=400
немного запчастей от синтры на продажу
#9
Отправлено 29 Август 2011 - 08:50
#11
Отправлено 07 Май 2015 - 05:47
Вопрос на засыпку, - есил я снял РХХ (но не отключил его) и затнул нижнюю щель, движек должен заглохнуть или нет? Т.е. закрытый дроссель закрыт наглухо или нет?
Что? Не глохнет? А, должен, т.к. при исправном ДПДЗ(закрыт) и всей герметичности системы впуска, показания с датчика давления во впускном снимаются ЭБУ, оно тем временем даёт импульс(ы) для РХХ на шаг(и) открытия ротора(заслонки) для обтимальных прогревочных и холостых 650~850 об....
#12
Отправлено 07 Май 2015 - 20:55
.....если при отключении колодки/"сломан" РХХ или взять твой вариант эксперимента , на холостых или прогревочных обороты начинают гулять, то из вариантов:
заслонка дросселя приоткрыта(ДПДЗ даёт показания на эбу соответственно закрыть РХХ и дозу впрыска топлива...не берём другие датчики, влияющие на работу впрыска, говорим про те, что на дросселе).Почему приоткрыта заслонка? Фактор механический¿ или химический¿ - надо смотреть.....
другие варианты подсоса воздуха это прокладка дросселя или впускного - смотреть......
заслонка дросселя приоткрыта(ДПДЗ даёт показания на эбу соответственно закрыть РХХ и дозу впрыска топлива...не берём другие датчики, влияющие на работу впрыска, говорим про те, что на дросселе).Почему приоткрыта заслонка? Фактор механический¿ или химический¿ - надо смотреть.....
другие варианты подсоса воздуха это прокладка дросселя или впускного - смотреть......
#13
Отправлено 16 Май 2015 - 07:37
у меня немного другая проблема Примерно проезжаешь км 50 начинают чудить обороты. При переключении передач обороты подскакивают вверз на 1000-1500 держаться примерно 3 сек и начинают очень медленно спадать и останавливаются на 1200-1400 оборотах Затем внезапно может все нормализоваться не на долго и снова чудить даже стоя на месте если газонуть то обороты очень медленно спадают опять до 1200-1500 РХХ чистил, egr и тот что рядом с нис клапан тоже , дроссель чистил тоже Проблема не ушла. Причем проблема возникает не сразу а по проезду нескольких километров
#14
Отправлено 16 Май 2015 - 08:29
у меня немного другая проблема Примерно проезжаешь км 50 начинают чудить обороты. При переключении передач обороты подскакивают вверз на 1000-1500 держаться примерно 3 сек и начинают очень медленно спадать и останавливаются на 1200-1400 оборотах Затем внезапно может все нормализоваться не на долго и снова чудить даже стоя на месте если газонуть то обороты очень медленно спадают опять до 1200-1500 РХХ чистил, egr и тот что рядом с нис клапан тоже , дроссель чистил тоже Проблема не ушла. Причем проблема возникает не сразу а по проезду нескольких километров
На комп читать ошибки, возможно датчик какой то умирает и когда авто уже горячее начинается тупить из-за этого датчика.
#19
Отправлено 30 Июнь 2016 - 16:46
Подскажите, в чём может быть дело? Месяца 2 назад начали чудить обороты хх, самопроизвольно подниматься до 2000 при выключенной передаче или оставаться на том уровне, на котором были в момент движения на передаче. Промыл рхх, дросельную заслонку, была течь масла из-под клапанной крышки, масло стояло в свечных отверстиях - это устранил. Обороты вроде перестали расти, но остановились в районе 1000 и то, когда выключаешь передачу, раньше они сразу падали до 600-800, а сейчас машина где-то секунды 3 думает и медленно начинает опускать до 1000. Когда на нейтралке остановишься, могло до 900 опустить. Вчера машина начала с трудом заводиться через 7-10сек. работы стартером.Вечером приехал с работы, заглохла возле дома. Попытался завести -ноль ,утром заводил - тоже ничего.Снял фишку с рхх - завелась. Попробовал поехать без фишки - начала глохнуть при выжатом сцеплении,но и заводиться стала. Взял бу дросельную с рхх и дпдз попробовать, поставил,заводится, но может при выжатом сцеплении опускать обороты хх до остановки двигателя, а может нормально поработать.В чём засада?
Думал рхх новый купить, но тогда почему при выжатом сцеплении обороты сбрасывает.жалко 150 уе, если не в нем дело.
Может у кого было что-то подобное?
Думал рхх новый купить, но тогда почему при выжатом сцеплении обороты сбрасывает.жалко 150 уе, если не в нем дело.
Может у кого было что-то подобное?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных