Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

завышены обороты хх


Сообщений в теме: 35

#1 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:38

Уважаемые синтроводы, подскажите куда глянуть и что покрутить.
С недавнего времени стали завышены обороты хх, регулятор снял, промыл, но это не помогло.
Обороты держатся на 950-1000, двиг х2,2хе, прогрет до нормы. Или это нормально? причём температура за бортом -15-20.

#2 sergey72.07

sergey72.07

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 669
  • Город:Москва, ЮВАО, Марьино.
  • Автомобиль: Была OPEL SINTRA х22хе 97г. Сейчас М-2141, 1.5л, 89 г.

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:42

Цитата(Mehanik_Max @ 23.2.2011, 13:38) Просмотр сообщения

Уважаемые синтроводы, подскажите куда глянуть и что покрутить.
С недавнего времени стали завышены обороты хх, регулятор снял, промыл, но это не помогло.
Обороты держатся на 950-1000, двиг х2,2хе, прогрет до нормы. Или это нормально? причём температура за бортом -15-20.


Это так и должно быть. Так запрограмировано в мозгах (ЭБУ) машины, и ни чего трогать не надо. Повысится температура, и обороты встанут на место-700об/мин.

Сообщение отредактировал sergey72.07: 23 Февраль 2011 - 13:56


#3 Низитя

Низитя

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 242
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: C4 Grand Picasso 1.6 hdi 2008

Отправлено 23 Февраль 2011 - 13:45

Попробуй поискать на форуме, ребята уже это обсуждали. Лично у меня тоже, как мороз ниже 10, обороты поднимаются до 900.

#4 Mehanik_Max

Mehanik_Max

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Нарва, Эстония
  • Автомобиль: Sintra 2.2 16V

Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:11

Цитата(Низитя @ 23.2.2011, 14:45) Просмотр сообщения

Попробуй поискать на форуме, ребята уже это обсуждали. Лично у меня тоже, как мороз ниже 10, обороты поднимаются до 900.

Да, спасибо, успокоили smile.gif. Морозяка спал, как стало -7 и выше подниматься, обороты до 700 упали smile.gif loveopel.gif

#5 evgenic4

evgenic4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 644
  • Город:валдай
  • Автомобиль: МСС.газель-фермер.

Отправлено 27 Февраль 2011 - 13:45

из-за постоянного обмерзания сапуна,щас ездю без него.отсоеденил от дросселя ,дырочку (в дросселе) заткнул тряпочкой.шланг от клапанной крышки просто лежит на генераторе и дует в сирену сигналки.
и ,что удивительно,ХХ стабилизировалсо ,даже в морозы нормально. ar.gif
масло с сапуна не идет ,шланг сухой. bf.gif
вот и думай на датчик ХХ ... av.gif
тема с 412 сообщения
http://forum.opel-cl...o...7655&st=400

немного запчастей от синтры на продажу

#6 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 28 Август 2011 - 11:18

подскажите мне, сейчас лето двигатель прогревается и начинают скакать обороты может держаться на 1200 а может быть нормально на 700, в чём проблема??

#7 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 28 Август 2011 - 22:00

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 28.8.2011, 11:18) Просмотр сообщения

подскажите мне, сейчас лето двигатель прогревается и начинают скакать обороты может держаться на 1200 а может быть нормально на 700, в чём проблема??

Для начала промой регулятор холостого хода. (Или замени его).

#8 Antoxa-Dinamit

Antoxa-Dinamit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 68
  • Город:РБ г. Витебск
  • Автомобиль: Opel Sintra X2.2XE V16

Отправлено 29 Август 2011 - 06:49

Подскажите где он находится?

#9 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 29 Август 2011 - 08:50

Цитата(Antoxa-Dinamit @ 29.8.2011, 6:49) Просмотр сообщения

Подскажите где он находится?

На дросельной заслонке.
http://fotki.lv/ru/z...ments-30923786/

#10 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 03 Май 2015 - 22:08

Вопрос на засыпку, - есил я снял РХХ (но не отключил его) и затнул нижнюю щель, движек должен заглохнуть или нет? Т.е. закрытый дроссель закрыт наглухо или нет?

#11 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Май 2015 - 05:47

Цитата(forummen @ 3.5.2015, 22:08) Просмотр сообщения

Вопрос на засыпку, - есил я снял РХХ (но не отключил его) и затнул нижнюю щель, движек должен заглохнуть или нет? Т.е. закрытый дроссель закрыт наглухо или нет?

Что? Не глохнет? А, должен, т.к. при исправном ДПДЗ(закрыт) и всей герметичности системы впуска, показания с датчика давления во впускном снимаются ЭБУ, оно тем временем даёт импульс(ы) для РХХ на шаг(и) открытия ротора(заслонки) для обтимальных прогревочных и холостых 650~850 об....

#12 AlexSPb98

AlexSPb98

    ★Captive of Sintra★

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 851
  • Город:SPboloto
  • Интересы:Autocar/Elektronic/Rock Music
  • Автомобиль: OPEL SINTRA 2.2i GLS

Отправлено 07 Май 2015 - 20:55

.....если при отключении колодки/"сломан" РХХ или взять твой вариант эксперимента , на холостых или прогревочных обороты начинают гулять, то из вариантов:
заслонка дросселя приоткрыта(ДПДЗ даёт показания на эбу соответственно закрыть РХХ и дозу впрыска топлива...не берём другие датчики, влияющие на работу впрыска, говорим про те, что на дросселе).Почему приоткрыта заслонка? Фактор механический¿ или химический¿ - надо смотреть.....
другие варианты подсоса воздуха это прокладка дросселя или впускного - смотреть......

#13 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 16 Май 2015 - 07:37

у меня немного другая проблема Примерно проезжаешь км 50 начинают чудить обороты. При переключении передач обороты подскакивают вверз на 1000-1500 держаться примерно 3 сек и начинают очень медленно спадать и останавливаются на 1200-1400 оборотах Затем внезапно может все нормализоваться не на долго и снова чудить даже стоя на месте если газонуть то обороты очень медленно спадают опять до 1200-1500 РХХ чистил, egr и тот что рядом с нис клапан тоже , дроссель чистил тоже Проблема не ушла. Причем проблема возникает не сразу а по проезду нескольких километров

#14 lokiby

lokiby

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 471
  • Город:Брест, Беларусь
  • Автомобиль: Opel Omega B 95 2.0 V16 x20xev Avtomat

Отправлено 16 Май 2015 - 08:29

Цитата(Sintra97 @ 16.5.2015, 7:37) Просмотр сообщения

у меня немного другая проблема Примерно проезжаешь км 50 начинают чудить обороты. При переключении передач обороты подскакивают вверз на 1000-1500 держаться примерно 3 сек и начинают очень медленно спадать и останавливаются на 1200-1400 оборотах Затем внезапно может все нормализоваться не на долго и снова чудить даже стоя на месте если газонуть то обороты очень медленно спадают опять до 1200-1500 РХХ чистил, egr и тот что рядом с нис клапан тоже , дроссель чистил тоже Проблема не ушла. Причем проблема возникает не сразу а по проезду нескольких километров


На комп читать ошибки, возможно датчик какой то умирает и когда авто уже горячее начинается тупить из-за этого датчика.

#15 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 17 Май 2015 - 16:32

комп подключал ошибок в памяти не нашел и чек не горит

#16 forummen

forummen

    Модератор ветки Синтра

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 262
  • Город:Рига/Латвия
  • Автомобиль: Hyundai i20 Active 1.0 T-GDI. Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited

Отправлено 19 Май 2015 - 23:02

Если обороты сами по себе не повышаются и на холостых работают без подергиваний - то все в порядке. Обороты резко не падают для плавности переключения передач.

#17 Sintra97

Sintra97

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Московская область, Балашиха
  • Автомобиль: X22XE

Отправлено 19 Май 2015 - 23:06

на нетралки стоит газануть тысяч до 4000 так потом он сам гдето еще на тысячу поднимет и сбрасывает секунд за 10-15 до 1200-1300 и так держит не плавает

#18 sergemoskva

sergemoskva

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Ford Mondeo 1.6 and Opel Sintra 2.2 i

Отправлено 19 Май 2015 - 23:28


Sintra97
.... смотри воздушные и вакуумные шланги к впускному и дроссельной , прокладка впускного - у тебя подсос воздуха
Изображение

#19 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 30 Июнь 2016 - 16:46

Подскажите, в чём может быть дело? Месяца 2 назад начали чудить обороты хх, самопроизвольно подниматься до 2000 при выключенной передаче или оставаться на том уровне, на котором были в момент движения на передаче. Промыл рхх, дросельную заслонку, была течь масла из-под клапанной крышки, масло стояло в свечных отверстиях - это устранил. Обороты вроде перестали расти, но остановились в районе 1000 и то, когда выключаешь передачу, раньше они сразу падали до 600-800, а сейчас машина где-то секунды 3 думает и медленно начинает опускать до 1000. Когда на нейтралке остановишься, могло до 900 опустить. Вчера машина начала с трудом заводиться через 7-10сек. работы стартером.Вечером приехал с работы, заглохла возле дома. Попытался завести -ноль ,утром заводил - тоже ничего.Снял фишку с рхх - завелась. Попробовал поехать без фишки - начала глохнуть при выжатом сцеплении,но и заводиться стала. Взял бу дросельную с рхх и дпдз попробовать, поставил,заводится, но может при выжатом сцеплении опускать обороты хх до остановки двигателя, а может нормально поработать.В чём засада?
Думал рхх новый купить, но тогда почему при выжатом сцеплении обороты сбрасывает.жалко 150 уе, если не в нем дело.
Может у кого было что-то подобное?

#20 yurlik

yurlik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Минск
  • Автомобиль: sintra 2.2i

Отправлено 30 Июнь 2016 - 20:37

Снял клему с акб, перебрал воздушные патрубки, одел клему и доехал до дома без проблем. И что это было.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных